Авто очень харизматичный - внешний вид под \" спорткупе \" .Очень надёжный - эдакий японский ТАЗ ,т.е устройство проще -простого и можно ремонтировать как ТАЗ \" на коленке \" . Идеально подойдёт ,как первое японское авто после нашепрома или для тех ,кто только получил права. Полный электропакет : зеркала регулируются ,а на EL 54 ещё и складываются с кнопки , электростеклоподъёмники , центральный замок , есть метла в некоторых комплектациях , кондёр есть , начиная с 98 года есть салонный фильтр , подвеска простецкая : впереди - макфкрсон , сзади - балка , хотя её можно отнести и к минусам ,ГУР , руль регулируется по высоте , водительская сидушка регулируется по высоте . Что касается 5Х кузовов , то это относительно не дорогие запчасти и их распространённость . Очень маневренный ,малые габариты позволяют парковаться без особых проблем ,кузов крепкий с хорошей антикорозийной обработкой ( как и у всех Тойот тех лет ) .
Комфорта Виндома или Камри ждать не стоит - авто другого класса ! Жёсткая подвеска ,так как \"псевдоспорт \" и задняя балка даёт о себе знать .Если вы часто возите объёмные грузы или любите часто ездить на природу всей семьёй из 6- 8 человек - авто явно не для вас ,хотя при умелом расположении может влезть ОЧЕНЬ много , ПРОВЕРЕННО !!! ( 2 передних бампера одновременно от того же Циноса или рамка радиатора - телевизор без усилителя бампера от него же или как вам крышка багажника со спойлером ну и много ещё чего и это всё в салон !!! Но при этом штурмана вы не пасадите рядом с собой ,так как не куда будет или если только к себе на плечи ... ). Штатный головной свет - НИКАКОЙ ! Слыбые подшипники ступиц , шумки нет - опять же вспомним про класс авто именуемый \" мотороллер с крышей \" . Коренной сальник сопливит - относиться ко всей серии двигателей с индексом E