Авто очень харизматичный - внешний вид под \" спорткупе \" .Очень надёжный - эдакий японский ТАЗ ,т.е устройство проще -простого и можно ремонтировать как ТАЗ \" на коленке \" . Идеально подойдёт ,как первое японское авто после нашепрома или для тех ,кто только получил права. Полный электропакет : зеркала регулируются ,а на EL 54 ещё и складываются с кнопки , электростеклоподъёмники , центральный замок , есть метла в некоторых комплектациях , кондёр есть , начиная с 98 года есть салонный фильтр , подвеска простецкая : впереди - макфкрсон , сзади - балка , хотя её можно отнести и к минусам ,ГУР , руль регулируется по высоте , водительская сидушка регулируется по высоте . Что касается 5Х кузовов , то это относительно не дорогие запчасти и их распространённость . Очень маневренный ,малые габариты позволяют парковаться без особых проблем ,кузов крепкий с хорошей антикорозийной обработкой ( как и у всех Тойот тех лет ) .