1. Экономичность. Если ехать в пределах 2500 об/мин(с учетом исправной топливной и воздушной системы, естественно), то расход около 6л/100км.
2. Компактность. Припарковаться, развернуться во дворе, разъехаться в узком проулке, это все про нее.
3. Ремонтопригодность. Запчасти есть, чего нет - подходит от десятка других Тойот, и даже от ваза.
5. Металл. речь об авто до 1995г.в. - оно не гниет в принципе.
6. Двигатель. 5Е/4Е - Простой, оборотистый, клапана не гнет, масло не ест, из болячек - только сальники коленвала.
7. Салон. Он простой, тряпка, однако сделан качественно(25 лет машине, а обивка сидений всё еще в хорошем состоянии), пластик ноский, панель сделана аккуратно, и не "квадратная"(привет, ВАЗ).
8. Вместительность. При таком кузове задние сидения складываются(!), что позволяет возить там даже стремянку.
В заключении: Это отличный автомобиль для 1-2 человек, особенно как первый. Резвый, маленький, ремонтопригодный, довольно прочный, и простой в обслуживании.
1. Как ни странно - компактность. Сидеть сзади, если ты выше 160 - неудобно, как ни крутись. Виной тому низко посаженное заднее стекло.
2. Для замены задних стоек нужно разобрать весь салон :)
3. На данный момент пожалуй это возраст. Если с деталями ходовой/электрики/двигателя всё довольно просто, то вот резиночки, уплотнители, ручки и прочая атрибутика порой очень трудно доставаемы. Например молдинги для водосгона вокруг двери..
4. Управляемость. Не знаю почему, но у меня так и не получилось "погонять" на ней(всё строго ИМХО). Во время проездов поворотов и активном маневрировании чувство "раскачки" не уходит, возникает ощущение что машину сейчас сорвет с дороги.