Владею данным автомобилем ни много ни мало 2,5 года. Первый был ВАЗ 21063 (фото присутствует также, чтобы "заценили" :-) ). Жигули нравился всем,кроме того ,что он не выдерживал темпа моих будней. «Сыпался» прям на ходу. Кредиты я не люблю ,но выбора не было-пришлось взять 130 000. «Шестерочку » решил продавать после покупки авто,т.к. жизнь не позволяет быть без автомобиля. И вот начался поиск. Это был ужас-за эти копейки- только хлам! Отечественный автопром как то уже расхотелось брать. А тойоты довольно староваты за эти деньги. Как то холодным мартовским вечером ,вернувшись домой после просмотра очередной «неубедительной машинки» заглянул на дром и «раскрутив ценник», увидел циноса. Весь такой черненький и двух дверый . Всегда хотел купешечку, притом именно черную! Купе для меня некое самовыражение . Олицетворение свободы,что ли . Легкость на подъем-никого не надо ждать- все равно не поместяться))) . Как то так в двух словах.
Время было уже заполночь .поэтому решил дождаться утра. Ценник на дроме был 145 000. С утра сразу звоню и говорю 127 000 – больше нет,я не перекуп, беру себе , обещаю заботиться, «без ватокатства за налик» и будьте человеком в конце концов! На что мне сказали : НЕТ! Ну куда деваться-за окном суббота-надо подсобраться, думаю и искать дальше. Все на том же дроме нахожу «тойоту эксив» (ну это типа «едэшки»,кто не помнит). Ценник 140 000. Звоню-договариваюсь о встрече. Приезжает паренек такой постарше: фау фау фау братиш- машинка огонь!!! Бери прям сейчас!.» Ну я хоть и инженер автомобиле-тракторостроения по образованию- решил не надеяться на свои навыки,так как материал усваивал пивом –плотненько вместо лекций)). Ну все же студентами были)). Короче поехали на диагностику. Машина оказалась довольно таки уставшая, плюсом была в авариях: левая передняя дверь закрывалась хуже ,чем на моей шестерки и стекло падало внутрь. Сторговался до 123 000 и то решил подумать до вечера. Тут позвонил владелец «циноса». Говорит с женой посоветовался- решили продавать. И в тот же вечер вместе с автомастером ( Серега-вообще механик хороший и тип ровный! Респект короче)поехали смотреть сей авто. Выгоняем из гаража и смотрим: кузов ровненький, спойлер заводской, маслом не плюеться, и т.д. Из проблем выявили-не работает спидометр и «хрумкают» гранаты. История авто такова-был куплен бывшим владельцем, чтобы у супруги был стимул отучиться на права,но она так их и не получила, у него свой авто ,поэтому «цинос» полтора года пылился в гараже на транзитах. Было пройдено предпродажное обслуживание-чистка топливной системы и чего то там еще ,уже не помню. Но он мне отдал стопку бумаг .подтверждающих его слова. Т.к. на все была дана гарантия. Ну я как и обещал без «ватокатства» переоформился на следующий день и рассчитался. Так я стал «циносоводом».
Через неделю продал «шорик», раздал долги, а на оставшиеся установил сигналзацию и поменял гранаты. В авто все было штатное. Ни какого тюнинга и доработок . Меня это вполне устроило, т.к. покупая полтора литра под капотом и передний привод на «гонку» рассчитывать не стоит , и «пичкать» такую «малышку» датчиками и т.д. смысла не вижу.
Ну вложений не избежать) . Первым делом поменял генератор. Старый весь окислился и его заклинило. Встаю с утра на работу ,включаю автозапуск. Захожу в лифт-настроение отличное –впереди новый день ! Выхожу во двор,а там писец! Моя машина в дыму,люди бегают.паникуют-апокалипсис короче! Ну вот этот самый генератор и заклинило, дым от ремня –пока не лопнул) 1500 на разборке ,350 руб за работу( снимали сутки-заржавело все !) и первая проблема решена. После того как съездил в соседний город Заринск пришлось менять стойки и пружины в круг. В машине 4 человека ехал 140 км/ч дорога жесть! Пару раз на особо лихих ямках ударился дном об асфальт) спешил посмотреть шоу каскадеров –оно было в поряде был биг-фут и мужика в оке взорвали-нахохотались от души!))) Итог плачевный: стойки пробиты,пружины сломаны на три витка! Поставил задние новые ,а передние прокачал для эксперимента. На данный момент задние в поряде-передние подтекают,но еще вполне нормально справляються. Через месяца три эксплатации на ходу «умер» ГРМ . Было совсем не вовремя,а куда деваться. Еще через месяц какие то особо одаренные умом личности разломали спойлер. Хотели видно себе сдернуть , но он крепко сидел. Так что хрен вам сцуки! Если читаете –я новый купил- поймайте меня ! Хе хе хе! Кстати спойлер искал два года привезти подписывались за 4000 руб б/у. Нашел чисто случайно за 1500 руб. на разборке.
Спидометр сделал только через два года. Тросик все также чисто случайно) был под рукой продаваца в одном из автомагазинов и за 600руб наконец то стала понятна скорость, перестал мигать овердрайв и загораться чек двигателя после 3000 об. Обувка на 14х штамповках бесила , поэтому подсобравшись продал колеса,доплотил 5000 руб и приобрел японские 15е катки с липучкой данлоп. Машинка сразу преобразилась. Позже заменил подшипник ступицы, спева левый потом правый ну и колодки. Две недели назад купил летние «бриджики». В планах перебрать акустику (хочу по «басовитей») . Заказать люк- родной случайно был потрескан) .
Проходимость отличная кстати- в нынешний новый год катался по сугробам в поле- не проваливаеться даже) . Тестировал по бездорожью –по уши в грязи – жми на газ и не тупи. Пролетает как кусок мыла) . Раньше застревал везде. Совет всем «циносоводом» : проставки и широкую резину- охренеете от таких перемен. Именно по этой причине не ставлю обвес- алкоголем не увлекаюсь и везде на отдыхе «цинос» со мной. Посадка удобная –полулежа (я именно так настроил сидение),спина не устает. Мой рост 199 см. меня размеры авто не напрягают,коленями не упираюсь.
Ну и некий итог: несмотря на чужое мнение что он мне маловат и надо что то посолидней и т.д. и т.п. «Цинос» не просто авто – душа есть что ли. Он всегда и везде рядом - будь то работа, сноуборд, баскетбол, поход ………. Девушке моей также по нраву – слишком много он с нами пережил, чтобы его вот так бросить. Всем удачи на дорогах и соблюдайте правила!