Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cynos 1991

Тойота Цинос 1991 — отзыв владельца

, Барнаул
2061
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.5
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
   Начну с того что выбор на эту машину пал далеко не случайно, лет так 10 назад у моего отца была такая машинка правда на АКПП в отличие от моей нынешней на механике, и мне она нравилась. И плюс волей случая решил избавиться от кредита и соответственно искал вариант "что нибудь подешевле и недорогое, а лучше уапче бесплатно!" Коих вариантов не имеем, начал думать бюджет покупки, и определился, что это будет 110-130 тыров не больше. Конечно НЕ было и в мыслях, что я найду за такие деньги мега аппарат который будет круче всех, комфортнее всех и быстрее всех))) Вариантов было немного этих Cynos'ов посмотрел несколько и нашелся неплохой вариант и он меня полностью устроил и решил, что смысла искать дальше нет и таки купил. И в общем не прогадал для 91 года состояние отменное, хотя по рассказам владельца эта машина была просто убита раннее мегасракером который не жалел ее вообще. Ну да ладно все сделано, нареканий в общем нет.
В итоге я проездил на ней уже чуть больше полгода и по общим ощущениям я понял, что машинка довольная неплохая и имеет ряд достоинств и недостатков которые я постараюсь рассказать подробнее.
Начну с технической стороны потому как для меня в любой машине это главное.
Мотор. Двигатель у меня 1.5 литра, 5E-FE вроде как около 100 коней. Есть модификация 5E-FHE, которая отличается от простого другими валами заточенными под высокие обороты и имеет другой впуск с и изменяемой геометрией коллектора что дает прибавку к лосям а именно выдает он 115 лысых, цена за этот более “забористый вариант” то, что мы имеем красную зону на 7200 оборотах и по описаниям некоторых владельцев, на низких оборотах мотор едет немного хуже чем даже простой FE, но на оборотах он безусловно выигрывает. При выборе цинуса это стоит учесть. Смотрите, выбирайте) Это все нюансы, когда мы платим одним за другое.
  Как приобрел, я как и обычно это делаю, подногтную начал убирать все ее болячки. Форсунки пришлось поставить от 4A мотора потому, что старые потеряли герметичность, а родные в хорошем состоянии я так и не нашел, полностью заменил всю систему зажигания (катушка, свечи, провода, бегунок, крышка трамблера) Вышло так, что и вся топливная новая. Я всегда стараюсь поддерживать все в идеале.  В общем, между тем, что я купил и тем, что получилось сейчас небо и земля. Мотор масло на удивление не жрет вообще, что очень приятно. Компрессия в норме. После того как все довел до ума по системе питания двигателя, теперь можно и начать характеризовать его каков он есть на деле. Значит первое это то что в сочетании с механикой, которая больше подойдет все таки для города, 1,2,3 достаточно длинные а вот 4 и 5 находятся близко и на трассе при скорости 140 км/ч оборотов уже около 4 тыс и это доставляет некий дискомфорт, поэтому самое оптимальное по трассе это 110-120 км/час, тогда движок не так надрывается. Момент у движка довольно гибкий, нет ощущения что тебе прям нужно добраться до 3500 об к примеру чтобы она все таки поехала, нет эффекта выстрела что ли, быть может на FHE моторе все по другому ну да ладно, чем богаты тем и рады, разгон довольно плавный и с низких оборотов что очень радует – движок нет смысла так сильно нагружать оборотами. По трассе пробовал – машина набирает довольно легко и 180 км/час. И все-таки в городе ей самое место. В принципе я езжу далеко не как пенсионер, но и гонкам тоже есть разумный предел как бэ не на феррари все таки. До 100 км/час вам все таки удастся с улыбкой ехать хотя бы в ровень с более серьезными конкурентами, опять же за счет малого веса. Но будьте разумны, это всего лишь 1.5 простой атмосферный двигатель со 100 лошадками и невысоким крутящим моментом. Стоить отметить то, что при резвом поведении расход просто радует – в городе составляет около 7-8 литров, по трассе, наверное, всего 5 получается. Хотя было дело, что всю дорогу топил 160-170, так где-то 10 получилось. К бензину мотор не привередлив, жрет все что горит. Обслуживание мотора тоже одно из достоинств, есть практически все и недорого никаких замороченных элементов. Все просто как трусы. Это особенно подойдет тем, кто не хочет или не может тратить деньги на сервисы, но при наличии “рук” легко может сам все сделать. Ко всем элементам достаточно простой доступ. Возите с собой стандартный набор инструментов, и в дороге не возникнет никаких проблем с тем, что где то, что то, надо подкрутить. Ставлю большой плюс – совершенство в простоте. А ну и еще забыл добавить, что на данном моторе при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Я сразу все заменил, что бы ни встать где-нибудь в дороге, потому как неизвестно, сколько проездил ремень до меня.
Подвеска, маневренность, габариты. Подвеска очень проста спереди все просто – рычаг, шаровая, стойка с пружиной, стабилизатор и все. Сзади стоит балка и стойки. Конструктивно о ней действительно нечего рассказать. В ней я менял только сайлентблоки спереди и втулки со стойками стабилизатора. Проблем не доставляет. По ощущениям она довольно жесткая, что не очень приятно сказывается на качестве передвижения по нашим “идеальным дорогам”, но с другой стороны она и не должна быть мягкой потому как иначе очень резко на ней рулить не станешь, а это, по сути, половину у циноса забрать, потому что за это ее и стоит ценить - за свою легкую маневренность, что особенно положительно сказывается на более быстром передвижению по городу из ряда в ряд , будь конечно сзади многорычажка было бы еще ловчее, но вспомним в каком сегменте находится наше авто и какова ей цена, думаю не стоит требовать большего. За счет малых габаритов и веса резкие маневры на ней доставляют радость, что то вроде – “как ловко проскочил”, не обогнал даже, совсем нет, а именно “проскочил там, где у другого бы размеры не позволили”  У тормозов тоже особого характера нет, все просто и опять же за счет малого веса тормозит она достаточно эффективно. Плюсом ко всему этому можно отнести дешевизну и простоту обслуживания подвески. Как и в случае с мотором все упрощено.
Салон. Здесь следует сразу обратить внимание конечно на то, как будут залазить назад пассажиры, высоким людям будет неудобно, но при длительной поездке как то умудряются сесть наискосок и еще никто у меня в машине не заорал что я лучше пешком пойду)))) Зато спереди места предостаточно. Седушки очень удобные. От длительных поездок я особо никогда не уставал. Выходить из машины, как и залазить в принципе удобно, у нее не настолько низкая посадка, чем как в той же селике, но черты что ты находишься в чем то спортивном не отнять. Есть ощущение того что сидишь полулежа но они не столь выражены как во многих спорт-купе. Про заводскую шумоизоляцию ничего сказать не могу так как у меня она проклеена дополнительно и в принципе на данный момент при закрытых окнах у меня как в аквариуме. Багажник у меня занят сабвуфером, но и при наличии его я умудрялся засунуть столько, что аж, удивлялся как туда все залезло))))
Ну и в итоге. Машина крайне проста, и крайне дешевая в обслуживании, но при этом недотягивает, конечно, до серьезных спортивных купе. Но и цена ей соответствует. Даже если вы, купите эту машину не в лучшем состоянии, довести до ума ее не будет стоить огромных денег. Эта машина идеально подойдет молодым, у которых не хватает на левина и тем более селику, но хотят ездить на иномарке с пусть и небольшим, но спортивным характером, и поверьте, без штанов эта машина вас не оставит. Плюс не нужно особых знаний чтобы подремонтировать ее.
Хочу от себя добавить и отметить так же потенциал доработок этой машины. Многие пишут о недостатке мощности, но тут на помощь может прийти практически родной турбированый мотор 4e-fte, который действительно добавит ей резвости, хоть он и не ставился серийно на эти машины, но из-за общей базы со Starlet которые с завода выпускались с турбированным мотором установка не доставит особых хлопот. При нехитрых операциях можно снять около 150 л/с на 900 кг собственного веса. Жесткая подвеска может стать довольно энергоемкой и мягкой если поставить мягкие стойки, что я уже и сделал. И все это находится в разумных ценовых пределах. ЗЫ Погода сейчас дерьмо, машина грязная, как помою так сфотаю и выложу)) Все написано из личных ощущений, опыта эксплуатации и ремонта.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Воронеж
Сообщений: 230
Катаю уже 9 месяцев такую с движком 5E-FHE на АКПП. Резвый, экономичный и неприхотливый конёк-горбунок. Взял в уставшем состоянии, но за 18.000км из больших работ - щётки стартера и сальник коленвала. Затем и брал в связи с временными трудностями: за копейки но что бы чувствовать себя человеком, при этом хотелось без проблемной эксплуатации.
АКПП с режимами pwr/manu, климат-контроль на кнопках (+кондиционер max/econ), электропривод стёкол с автодоводчиком водительского, электропривод зеркал с кнопкой складывания на парковке, ЦЗ дверей, регулировка паузы стеклоочистителя, регулируемые по высоте рулевая колонка и кресло водителя, ГУР... + не дурные ходовые качества.
Из жирных минусов: шумоизоляция и слабый головной свет.
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
До сих пор вспоминаю цинос с любовью, лучшая машина что у меня была, приносила счастье кстати )
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
" нет эффекта выстрела что ли, быть может на FHE " - подтверждаю на FHE он есть
Машинка меняла звук на 4000 тыс км. в час - и заметно увереннее начинала ускоряться
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото бы...
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
Вот она)))))) щас правда без сполера))) Максим его снял))) а когда у меня была, то с ним катался)
По безналу, с НДС
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
а такой до меня был)))
По безналу, с НДС
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cynos 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Цинос.
Посмотреть всё о Тойота Цинос
Запчасти на двигатель 5E-FE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Цинос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром