Отзыв автовладельца Toyota Cynos 1991

Тойота Цинос 1991 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
10317
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.8
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,6 - 10 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Cynos alfa
Цвет кузова: серебристая
Цвет салона: хз
Двигатель: 4-х цилиндровый, 16(!)-клапанный, 115 л.с.
Всем доброго времени суток, как говорится, "строго не судите - это мой первый отзыв"))) Букав получилось много.
Авто у меня не первое. Очень долго ездил на отцовском чайзере в 90м кузове в режиме "я уваливаю- папа чинит", продолжалось это примерно в течении шести лет, преимущественно по выходным и вечерам, с перерывом на службу в армии, где я иногда уваливал урал по барханам, а механик-кореш чинил)). В остальное время потребности в своей машине не было, как и денег, и навыков в ее содержании. Иногда хотелось, конечно что-то свое, но ответственность давила и боязнь потерять права, поскольку мои редкие выезды на отцовском авто довольно часто заканчивались проблемами с дпс и рельефом местности: длинное низкое авто с достаточно мощным двигателем, на автомате постоянно провоцировало к нарушению скоростного режима, к рамсам с ямами, бодюрами, заносам и пр. и пр. Сейчас уже, со стороны глядя на эту езду, хочется открутить себе голову за такое отношение к машине, но тогда понимания не было, казалось это вечная, неубиваемая машина, каковой она, по большому счету и является - за 10 лет в нашей семье проблем она не доставляла вообще, только недавно двигатель приказал долго жить на отметке за 300 (реально сколько он прошел - одному японскому богу известно). Но речь не о чайнике. Далее пришлось переехать за город - начали строить дом, соответственно появилась потребность в машине. Искал, естественно тойоту, поскольку знал чего от нее ожидать, но судьба распорядилась так, что приобрел ЛАДУ КАЛИНУ))))))))) полтора лет отроду, с пробегом 25 тыр. у друга семьи, произошло это с подачи родителей, поскольку человеку в тот момент нужны были деньги на свою стройку, соответственно надо было помочь ему, отдавал он ее дешево, история была известна, машина была свежая, и проблем с ней быть не должно было. В итоге все были довольны. На ней я проездил около года, один раз попал в аварию (да, не тойота - на тойоте бы вообще убился, а эта дрочепыга так не едет))), следил за ней, пылинки сдувал ,все говорили "чувак, это же таз, пожесче с ней, эта хрень пока не отвалится, можешь не менять", при этом ездил достаточно агрессивно, но и она меня не подвела ни разу. Далее настали тяжкие времена на нашей улице - снова пришла весна и грязи выше ушей. Межсезонье было как лотерея: либо смогу проехать сто метров от дома до трассы, либо застряну. В основном застревал. Дошел до точки, решил продавать, поскольку на работу надо каждый день, а выехать могу только когда сухо. Хотел внедорожник, какой угодно, но внедорожник. В итоге обменял ее на Паджеро-коротыш, турбодизель, 2,5 с полумертвой турбиной и такой же поршневой, как оказалось впоследствии - преждний владелец - фермер что только с ним не делал, только не запрягал его. На нем я проездил всю весну, пол-лета он простоял, то заводился, то нет - лотеря опять же, исправил я ее уже когда продавал, осенью, дело было элементарно в предохранителях, которых не было, а была разбитая спайка. За все время езды на нем, хороших моментов было немного: 1 - когда он заводился, 2- когда была грязь и он заводился, там ему равных не было. Далее пришел праздник на нашу улицу - привезли щебень, много щебня. Потом пришли финансовые заморочки. Эти два фактора привели меня к выводу - продавать Чарлика (так его отец называл, когда тот заводился), отдавать деньги и брать поджопник. Продавал я его недолго, купил его второй же покупатель: посмотрел на раму, кузов, и сказал: "беру, остальное заменить можно". Я начал на полном серьезе смотреть в интернетах десятилетние двеннашки, потом понял - морок какой-то)))) потом на гольфы, переключился на тойоты. На марка-чайзера не хватало, да и не хотелось уже большое авто. Заглядвался на полном серьезе на камрюху 93-го года 2,2 или 2,5 - не суть, но! на полном приводе (страх бездорожья остался))), была онау одного мужичка достаточно долго, очень ухоженная, с интересной аэрографией - отдыхающим тигром на борту. Но, пока я любовался картинками, и пытася быстрее продать паджеру, ее купили. Однажды в пятницу сидел на работе, смотрел машины на сайтах, и наткнулся на циноса, увидел его впервые, машинка была очень ухоженная, что-то спортивное в ней показалось. Сел на паджерика и поехал смотреть. В живую она оказалась еще меньше и ниже.На бамперах были зазоры в палец по угам, части фонаря не было - была какая-то залипуха,  я ее не сразу и заметил, потому что фонари тонированные. Тем не менее, эксерьер не тянул на 91 год, да и общее впечатление было очень хорошее - чистая, без потертостей, без вмятин, салон казался новым, не засраная, чистая ткань, все пластмаски целые, только пара заштопанных мест на водительском сидении и горизонтальная трещина на стекле по уровню панели. Ни под капот, под юбку тогда я не вникал- не шарю.  ДВС был контраетный, отходил где-то тысяч 60 на тот момент, единственная жалоба была - течь коробки, из-за чего машина и стояла, у продавца не было денег на работу по переборке + надо было заплатить за диплом - студент он. Короче, посмотрел, протрещали с продавцом часа два за японцев и разошлись. Сказал свою продам - позвоню. Продал, позвонил. Встретились он приехал со своей девушкой, поехали через весь город к моему знакомому гаражному гуру. Интересовал меня в первую очередь двигатель, поскольку по-моему, это самый геморрой в случае поломки, остальное можно заменить (С). Вердикт был таков: машина была не сильно бита, все ровно (для меня новостью не было, еще в первый осмотр увидел кривой телевизор и разноширокие зазоры на крышке бвгажника и фонарях) ДВС достойный (для меня  - главное), по ходовой под замену передние стойки, ступичные подшипники, рулевые наконечники, резинки по мелочи, и разбор коробки для замены сальника. Сторговались на 120 т.р., просил он 130, а хотел 150))) поскольку только-только заменил ДВС, который благополучно получил кулак дружбы по вине позапрошлого хозяина, который увалил кпп, дрыгатель, потом в него полез, подставил жопу машины, дал ей по телевизору, все сделал, а потом быстренько слилмашину, и она ездила около года с двигателем, который в принципе не должен был работать. В итоге решающим плюсом в пользу покупки был тест-драйв между гаражами и воинской частью по пустой дороге. Хороший подъем на малых оборотах и типа-спортруль дали ощущения картинга. Договорились, расплатился, в макдональдсе подписали бумажки)))) Я потом отвеча на вопрос "где ты ее нашел?" , отвечал:"в маке купил"))) Сел я за руль справа вроде было привычно, но на механике левой рукой - это было в первый раз, и поехал... с бешеной пробуксовкой. После неповоротливого сарая она казалась капсулой скорости. Очень низко, резкий руль, жесткая подвеска, ничего не видно, я ниже всех, еще и полулежа. Она казалась мне боллидом первое время, так и подстегивала на необдуманные действия. Движка крутилась с радостью, сруль тоже, короче кайф! Это были первые впечатления. Потом началось осознание реальности. Пока я ехал домой я представлял что скажут дома: купил первую же машину, которую посмотрел, низкую, двухместную (по факту), неизвестную, еще и с леворучной механикой. При покупке я все это понимал, но проголосовал сердцем. Попривыкнув к ней, начал потихоньку чинить. Сначала гуру перебрал по ходовью, подшаманил выхлоп, вколхозил моторчик печки от десятки ,дорогой - за 900 рублей)), потом я обратился с просьбой сделать коробас, взялся через месяц, занят был. Тут-то и началось: звонит, говорит, приезжай, забери детали с коробки, которые под замену, и на авторынок. Я - "детали"?! Оказалось, что кроме сальника надо было купить еще два сальника и шесть подшипников, итого вместо предполагаемых 500 руб. потратил около 8 тыр. - черт с ним, лишь бы ездила. Приехал, забрал, уехал, машину под дом, картонку под машину. Утром снова течь. Звоню гуру - течет, говорю как сучка. Привози через неделю - занят. Все время с покупки лил масло, хорошее, дорогое)) ликви моли, вылил литров шесть за три месяца. Через две взялся, заменил тот же сальник, что менялся ранее. Думаю, "жираф большой, ему видней". Заменил. Вроде все норм, под машину ничего не положил - а че, сделали же, масло залил и хорошо, начинает гудеть колесо правое переднее, гуру занят. 30-го декабря еду к ходовику на замену ступичного подшипника- гудит невероятно, а мне по трассе ехать, оказывается, что кто-то поставил колесо криво, с мусором под ступицей, в итоге болтанка разбила новый подшипник. Кто это сделал - вопрос. Либо шиномонтажники, либо гуру, больше подозреваемых нет. 30-го вечером отпадает передний бампер. После ходовика я поехал помыть ее,и пока стоял в очереди, дергал бампер, пытался зазор выровнять, и тут раз - слетает. Черт с ним, поставил, мыть не будем, мало ли. Вечером отвожу девушку домой, тут гул под капотом. Выхожу - бампер на дороге. Присмотрелся - мой))) Прицепил, поехал дальше. Отвез ее, домой еду, торможу на светофоре, слышу Гшхп. Думаю, ага, он самый, включаю аварийку, ставлю на ручник, выхожу, и на глазах у изумленной публики цепляю обратно, сажусь в машину, жду зеленого, и в путь. Дома привязал капроновой ниткой, по трассе же ехать))) На новый год с любимой едем Таганрог к друзьям- 50 км. По городу остановился раз пять поправлял подкрылки, которые с бампера слетали на колеса, далее на полпути выпадает пятая передача - засада. В городе уже и третья. Настроение мягко говоря не новогоднее. Три дня гуляем, время ехать домой. Завел, поехали, коробка рычит, свистит, матом ругается, железом пахнет. Еду в ближайший сервис со второй на четвертую, лью масло. Мастера восхищаются живучестью машины и отчаянностью гуру. Советуют заменить коробас и мастера. Еду домой настроение не рождественское, и вообще не христианское. Хочется убивать. Начинаю ездить по знакомым мастерам. Кто не разбирается - посылает к тем кто разбирается, кто разбирается - посылает на разборку. В рождество звоню, ищу, в Ростове меньше чем за 20 и под заказ нет. Звоню на знаменитую в области батайскую - говорят есть, 10, после праздников забирай. Счастью нет предела. Морально уже готов был и на 20-ку, и подождать. Уж очень не люблю, когда машина болеет, места себе найти не могу. В процессе поисков мастера по ремонту нашел один неплохой сервис, они мне и подтвердили то, то я слышал от многих - коробка скорее мертва, чем жива, граната имела большой люфт - до сантиметра, и разбила чашку (сателит?) коробки, которая и текла без конца, и что ремонт ее может выйти дороже контрактной. Как говорится, кроилово ведет к попадалову. Как не смог это определить опытный гуру - вопрос. Человек этот не раз перебирал ДВС и коробки знакомым отца без косяков, очень грамотный электрик, и вообще чувак-мегамастер, совестливый, делающий своим знакомым все за копейки, но блин очередь к нему - атас. Есть мысль, что старая закалка и менталитет из далекого дефицита заставляли до последнего чинить то, что уже пора выкинуть, и жалость к пацану, пусть мол отделается по мелочи ремонтом, чем все менять - ишь барины.
Приехал за коробкой. Есть, но за 12 т.р. У них там такой прикол: звонишь, спрашиваешь, есть ли деталь, говорят, да мол, есть, столько-то, приезжаешь, а она дороже. Ты им, говорили же дешевле, а они - кто говорил?! Мозги поделали друг другу, отдали за 10)))) Привез в сервис, оставил все, забрал через три часа с новой коробкой и прибитым гвоздями бампером, цена вопроса 3 т.р. замена коробки и 200 руб.  закрепить бампер. Еще неделю ездил с опаской, подкладывал картонки, ждал когда же прорвет...в общем, настал покой в моей душе. Ездил я горя не знал, пришла в Ростов зима в конце января, начался снег, гололед. Проблем не было в принципе. Поставил зимнюю шипованную резину, самую большую, которая влезла (она на фото) - 195-65 - зад и 195-60 - перед, 15 радиус. Выезжал везде: по льду в горку, из сугробов и снежной каши. Хоть бы что - веса 850 кг плюс мои 65 и бутылка коньяка под сидением. Только на сильных кочках на хорошей скорости с пассажиром сзади задние колеса за подкрылок цеплялись. Так я проездил бесстрашным до жесткого снега, когда сыпало три дня без остановки так, что люди потом ходили по сугробам, и не знали, что это не сугробы, а чьи-то машины. На второй день снегопада я пытался вырваться в город, но оборвал на нечищенной трассе ремни гура и генератора, развернулся, и на акб поехал домой, загорелась куча лампочек - разряженный акб, чего-то там катализатор нейтрализатора. Настроение упало. Заказал ремни на экзисте из тех что в наличии, пешком пошел в город в метель 7 км плюс по городу где пешком, где на попутках, короче папановец)) В области ЧС, апокалипсис и нет хлеба, а у меня грусть по машинке. Потом на морозе -30 с нереальным ветром с отцом по очереди пытались поменять ремни, вспоминали японцев с их мелкими ручками, которые не продумали возможность подлезть к дальним узлам и агрегатам в бушлате без подъемника. Кое-как заменили, в итоге один ремень оказался коротким, и не налез на шкив кондиционера - хорошо сработал менеджер, которому я три раза сказал, что у меня модель с кондишном, и мне нужен длинный вариант ремня.  Снег прекратисля, но не расстаял. Машинка ездила, заводилась всегда с акб на 45 а*ч, гордо вылазила из снежных заносов, где многие седаны повыше и потяжелее застревали, радовала меня. Пришла весна, начал капризничать стартер, потихоньку, не сразу, несколько дней подряд. Сначала я грешил на акб, потом ХЗ вообще на что, потом однажды ночью в пятницу выходим с любимой из кальянной, а она (машина) отказалась ехать. Пробовал с толкача, прикурить - результата нет. Бросил до утра, утром знакомый отбуксировал к электрику, одному из лучших в городе, к дяде Саше)))  он ее диагностировал, сказал что стартер устал за 23 года,  до понедельника она простояли, прождала слесаря, который его снимет, и мой знакомый починит. Цена вопроса - 1000 снят-поставить, 700 руб. починить. Три дня пешком - бесценно... холодно, стремно, пригородными автобусами, попутками..брр. Где-то с января месяца началась очередная засада - на правом переднем начали лопаться шпильки - оказалось, что литье, которое было с машиной бонусом, было неправильной разболтовки, и гнуло шпильки, а летели они почему-то только на одном колесе. Ближе к весне решил я приобрести новые диски, и резину заодно. денег было не очень, поэтому выбрал вариант с рук. Нашел у одного альфиста 16-е диски, 6,5, хромированные на 205/55. Смотрелось секс, когда мерил....забрал за шапку сухарей. В конце марта решил переобуться, приезжаю на сервис, переобуваемся, пробная поездка, а она не едет. Вернее, как, едет, но не очень, как в песке. Диски нереально тяжелые, каждая кочка по позвоночнику, дорог еще нет, и пацанчик-шиномонтажник, любитель правого руля начинает капать: резина говно, убьешься, коробку утомишь, дорог нет, хром полез уже. В общем, сам предложил из праворукой солидарности обменять их. Я вижу - машина не жива не мертва, резина или помрет совей смертью скоро или погибнет в боях с ямами, давай, ищи мол. Через три дня звонит - приезжай. Сделал японское литье на 15 на хорошей резине 195/65. Морда поднялась сразу, клиренс как у крузака с лифтом +3"))) мягко стало кстати, поскольку же у нас в городе новая мода - дороги не ремонтировать, а ставить латки. Убил бы. Так и оставил, заднее так же на кочках с пассажиром шаркает, буду лечить жесткими пружинами. Заменил прокладку клапанной крышки с колоцами и датчиком давления масла, т.к. споливило масло, с кастрола перешел на ликви моли с молибденом. Читал много негативных отзывов, мол ДВС умирает. Не знаю, раскоксовали, заменили, дали просраться, тьфу-тьфу-тьфу. На днях заказал ремкоплект: ГРМ, ролики, сальники распредвала, коленвала, маслонасоса, ремень ГРМ)) - все хороший аналог, вышло на 2,5 т.р. Далее в планах заменить задний фонарь с залипухой, уже нашел на разборке, и выставить зазоры на бамперах, и будет, не машина, а ягода - КАЛИНА))) В общем, что я хотел всем этим сказать, покупал я ее как временный поджопник, без намерений что-либо глобальное делать, поскольку стройка - основная строка расходов, что бы просто передвигаться, а она меня очаровала. Объективно: машинка очень шустрая для городского автомобиля. Не для гонок 402 м  по прямой, но в потоке держится достойно, впереди. Короткие передачи, и подъем с низких дают ей хороший разгон. Не раскручивая ДВС больше 4-х тыс. она дает очень неплохой разгон. Во всяком случае, поживее ваза. Все, что можно было выжать из этого дрыгателя, япы выжали, и достойно подружили с коробкой, за что честь им и хвала. На трассе мне лично около 130 некомфортно, стремно как-то, несмотря даже низкую парусность и достаточную уверенность в том, что все в твоих руках. Легкая уж она сликшком для наших дорог, где даже на трассе может как подбросить, да как хэкнуть. Зато такими размерами и маневренностью пролазит везде. Низкий центр тяжести, достаточно острый руль и жесткая подвеска доставляют удовольствие от управление. Эта машина, которая дает чувство скорости, как писал один человек об альфе: вроде скорость небольшая, а драйв есть. Машина для водителя одним словом, нацеленная на вождение а не на комфорт. Для комнатных хулиганов))) С таких вот автомобилей все начинается, люди заболевают скоростью. Это как с мотоциклами: грамотные байкеры сначала учатся на маломощных мотоциклах, а потом все больше и больше. Я тоже заболел. Когда я буду покупать следующее авто, это точно будет селика 200-ка. Про расход: в мануалах пишут 6-7 литров в зависимости от режима город-трасса, про те же цифры мне говорил предыдущий хозяин. Я скажу так: как ездить. Если спокойно - да, литров 7. Если агрессивно ездить, быстро набирать скорость, но не вваливать выше 4-х тыс. - около 9 литров. Все цифры приблизительны. Для меня лично, после паджеро и 15-18 л/100 км, все что 10  и ниже - норма.  Салон. Я не самый придирчивый в этом плане водитель. Мне лично нравится минимализм, монохромность, и строгость как у бмв. Никакой лишней херни, кнопочек, вставочек, колесиков, табличек быть не должно, только полезная информация о тех. части, руль и рычаг кпп и все! В этом плане интерьер меня удовлетворяет. Сидения с выраженной боковой поддержкой. Не ковши, конечно, но не выпадаешь. Очень тонкая грань в настройках между  "Удобно, я одно целое с машиной!" и "у меня все болит, я хочу умереть!". Про задний диван уже много написано, добавить нечего. Посадку в кресло надо отрабатывать, а при вылазке главное сделать пафосное лицо "я вылажу из купе")))) Первое время обзор напрягает из-за задних широких стоек, за которыми мертвая зона становится больше. Рецепт по борьбе один: быть внимательнее. Капота не видно, и черт с ним, радиус разворота маленьий. Сначала страшно за капот, а потом привыкаешь перестраиваться из-за машины которой только что в задний бампер упирался. Парктроники не нужны - спойлер лучший ориентир. Калитка как в восьмерке - смерть пешеходам и велосипедистам, на парковке приходится придерживать. Во многих объявлениях пишут что кузов оцинкован - не правда. Когда покупал обратил внимание на жучок на арке. Он есть, но не растет. Больше нет. тьфу-тьфу-тьфу. Кузов для 91-го года был прогрессивным. Кто не в курсе дают ей 97-99 г.р. В принципе, машинка достаточно симпатичная, сзади, так вообще пэрсик. Со всех сторон хороша, но в профиль - не очень, как будто сжали ее, непропорционально высокая средняя часть, короткая задняя и короткая и низкая передняя - мое субъективное мнение, и кажется эту оказию попытались исправить в 50-м кузове, и вроде более-менее получилось, но как-то уже не спортивно. Из минусов - долго разогревается печка (кажется только у меня), слабый головной свет - буду лечить ксеноном, а что делать, если все кто выше слепят, т.е. все, кроме приор))) С завода не предусмотрена защита картера двс - тоже промах для такой низкой машинки и таких херовых дорог.  Такой вот машин. Что хочется сказать: кто думает покупать - не бойтесь, запчасти есть, много в наличии в магазинах, при этом продаваны часто даже сами не знают что они подходят на цинос, и что есть такая машина вообще; подходят со второй короллы, терцеля, корсы, вплоть до интерьера, разборки тоже есть. Главное найти живой экземпляр. Моя в данный момент продается, но я уже не уверен что хочу ее продавать, поскольку я знаю чего от нее ожидать, что она из себя представляет. А если продавать ее, то придется брать селику, а это уже другие расходы, к которым я не очень готов, да и вложить придется немало, потому как, живую, да еще и по моим деньгам найти нереально.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Cynos, 1991
4.6
10781
Toyota Cynos, 1991
Serova-Alex, Владивосток
Toyota Cynos, 1991
4.6
7024
Toyota Cynos, 1991
Kris1905, Новосибирск
Toyota Cynos, 1998
4.3
12692
Toyota Cynos, 1998
Юрий 22 RUS, Нижневартовск
Toyota Cynos, 1999
4.1
2833
Toyota Cynos, 1999
9255663, Красноярск

Комментарии

   
Находка
Сообщений: 663
зачетный цынос. когда-то мечтал о такой. как под***ник идеальный вариант. дешево и сердито
Мой отзыв: Nissan Note 2008
8
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Фигасе, я такую лет 7-10 ток назад видел!!! Хороша машинешка! Удачи на дороге!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
5.
Бу-га-га-гатти
4
3
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший авто.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5
2
4
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Привет))) Вопрос по каткам... Сзади по ширине место ещё остается, чтоб 205ые воткнуть?
 
1
Ответить
min han
Биракан
я бы таким писарям, руки по самую маечку обрывал! "2"
6
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cynos 1991 в России


Добавить отзыв