Приобрела автомобиль в августе 2005 года, до этого он катался в Москве 2 года, а еще раньше в Японии. К выбору авто мы с мужем в этот раз подходили довольно серьезно. У нас было несколько критериев, от которых мы не хотеди далеко отходить: малый расход топлива, маленькая, спорт-купе (!!!мое пожелание!!!), и чтобы в городе (а он у нас небольшой (вообщем, провинция) такой больше не было. Но самое главное, это должна была быть только «японка», так как покатавшись до этого 1 год на «Тойоте Карине ЕД» поняла, что надежнее нет, я уж не говорю о всяких «Ладах» и «пятнашках» (у меня отчим за такие же деньги взял нулячую «пятнашку» - рядом не стоять, только поплеваться). Лазили долго в Интернете в каталогах, случайно напали на «Цинос», стали присматриваться по цене, и вот мы уже едем на ней из Москвы в свой Татарстан. У нас «цыпочек» и в Казани-то редко встретишь, а в нашем Зеленодольске – моя первая. Приятно, конечно, когда люди оборачиваются, спорт-купе у нас не так много. А когда им говоришь, что кушает она по городу не больше 7 литров (моторчик конечно-бы, помощнее (всего 1.3 при 88 лошадках), но для меня в то время экономичность была важнее), а на светофоре «сделает» почти любого – все вообще в ауте.
Теперь о минусах: муж у меня достаточно !!!!крупный!!!!!, когда пересаживается со своего «Ниссана-Блюберд», ему кажется, что сиденья здесь не для людей сделаны, а по мне так они идеальны. Взади по ширине не меньше, чем в «десятке» или «девятке», но низкое стекло дает о себе знать всем, кто выше 150 см. Но ведь ты заранее знаешь, на что идешь. Зато в следующий раз никто не будет напрашиваться «… лишним» в салон. Резину я все-таки буду менять на R14 и диски на «литье», но это потом. Посадка для наших дорог низковата, муж поднимал зад. Стала смотреться еще круче. Магнитола стоит штатная, у CD-проигрывателя слабый антишок (нормально играет только по прямой и по идеально ровной дороге, сами понимаете, не в кайф), так что приходиться слушать радио и кассеты. В планах тоже поменять все на более качественное, хотя можно вполне обойтись заменой антишока, так как звучание довольно чистое и громкое. Салончик хотелось бы побогаче, а так скромность, скромность и скромность, хотя кто-то мне сказал, что обшивка сидений и дверей легко моющаяся, но за такие деньги и оптимальное качество. На лучшее рассчитывать и не приходится. И еще: чем больше нагрузки в кг на авто, тем жестче она идет по дороге.
Плюсов несколько: экономичность, раз! Надежность, два! Внешний вид, три! Хороший обзор, четыре (особенно важно для девушек, у которых всегда есть проблемы)! После «Карины» мне очень легко управляться с такой маленькой машинкой, особенно на поворотах. Короче, она очень послушная, но 120-140 км/ч для нее предел, но я и не для гонок покупала. Ну а всякие комплектации (типа АБС, эл.пакет, кондишник) я в расчет не беру, они на всех свежих «иностранках» установлены. И самое основное: когда я своего «киндера» закидываю на заднее сиденье и еду, то я спокойна на все 100%, что он не вывалиться уже никуда, короче, как в танке, а то я так не люблю все эти кнопочки – секреты, чтоб дверь только снаружи открывалась, и про которые я вечно забываю. А сейчас даже голову поворачивть не приходиться – вот он, рядом, и никуда не денется.
Я считаю, что сделала удачный выбор. Хотя, на все 100 я это буду утверждать после того, как зиму отъезжу.