Отзыв автовладельца Toyota Cynos 1995

Тойота Цинос 1995 — отзыв владельца

, Москва
6676
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.7
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л АИ92 л/100км
Руль: Правый
Название: Cynos Alfa
Цвет кузова: Четный металик
Цвет салона: Черный
Салон: Аскетичный
Кузов: Слабые противотуманки в основных фарах, есть метла, складывающиеся зеркала - владельцы европеек писают кипятком от зависти.
Двигатель: По ПТС 85 лошадей - страховка мизерная. Простейшие двигатель и впрыск.
Купил год назад с пробегом 120 тыс (40 уже в Москве). Как водится случайно. Хотел а) Соарер б) Левин в) Карину ЕД г) Сера д) Цинос. Меньше дверей - меньше проблем.  

ВНЕШНИЙ ВИД: первые пару месяцев плевался, хотя всем знакомым очень понравился. Сейчас нравится даже больше, чем соарер :) Когда ставил на учет пришлось снять тонировку (не получилось добазариться), выглядело ужасно. Клеить самому очень легко - стекла узкие, лучше со съемом. Стекла быстро закидывает грязью, так что тонировку более 70% лучше не делать - вечером ничего не видно. Прошлый хозяин женщина, так что бампера сильно затерты, особенно передний. Тем, кто не чувствует габаритов не рекомендую – капот очень сильно наклонен вперед, что вызывает трудности на парковке, будет такой же бампер :) Еще одна проблема на парковке – очень длинные двери, когда открываешь можно поцарапать соседние машины, поэтому поводу всегда напрягаюсь. Зато если хорошо чувствуешь габариты можно поставить на 4.5 метрах спокойно, а такое место у подъезда всегда найдется :)
Хотел поставить обвес, нашел красивый в Германии, с доставкой получается 1300 баксов. Обязательно бы поставил если бы она была у меня вторая, на мехе и с 5E-FHE. А так одни неудобства: на бордюр не залезешь, по кочкам не покатаешься, да и внутренность не будет соответствовать внешности :)
Очень радует родная краска - вечером блестит на парковке лучше всех. Хотя есть небольшие коцки, опять же бампер затерт в углах. Но перекрашивать не буду ни за что - в России так не покрасят. Может отполирую хорошенечно как-нибудь.

САЛОН: мой рост – 182, сел как влитой. Моей девушке (164) тоже удобно. Но мой рост ИМХО предел. Кресла c боковыми поддержками, хорошо размещена ручка двери – постоянно на неё облокачиваюсь. Места маловато, но осознание этого приходит позже, чем чувство позвоночника в штанах. Первую неделю все болело :) Езжу по 200-300 км в день, все-таки хочется помягче. Сзади спокойно умещаются два ребенка до 160 см. Если больше – уже тяжело. Хотя мой брат (184) ездит там совершенно спокойно. Однажды забрались в машину вчетвером – сзади сидел брат и друг (180), спереди еще один (196). Всем троим было очень весело и комфортно, ехали 3 часа, пили коньяк, ели, я вел машину. Сказать, что она совсем двухместная – не правда. Но когда нужно кого-то нежелательного подвозить – извините. Да и покупал её для двоих.  Неприученные пассажиры часто бьются головой :) я уже привык, хотя поначалу стукался, очень больно. Когда вылезаю одежда не пачкается, только ногой всегда задеваю панель двери, она у меня прилично затерта. Видимо не только у меня такие траблы.

БАГАЖНИК: очень маленький. Влезало два мешка картошки. А теперь даже один не влезет – поставил 60 литровый саб. Если надо что-то перевезти – откидываю спинку заднего сиденья, кладу специальную клеенку и вперед – там места хоть отбавляй. Обычно в багажнике лежат две пары роликов, кроссовки, теннисная ракетка с шарами, насос и огнетушитель. Места хватает еще на 2 пакета еды :) Только вот если понадобится запаска - будет очень плохо 8(

ЗВУК: стоял дешевый пионер, видимо у предыдущего владельца вырвали штатный звук (стекло заменено), 4 родные колонки. В общем все заменил, поставил хорошую башку, 5 канальный усь, ченджер, мощный саб, хорошую акустику. Но объем машинки маловат, так что качественного звука все равно не получается. Спереди влезают 4 дюймовые динамики: можно оставить так, можно сделать подиумы под пятерки. Когда громкость включена на 60-70%, кажется, что машину вот-вот разорвет :) Хочу вместо коробки сделать free-air установку в середину спинки заднего сидения - будет классно. Саб рассчитан на такое. только вот надо спинку найти запасную, а то вдруг не получится :)

КУЗОВ: японский метал рулит. Когда влезали назад пассажиры, был неприятный хруст. Думал полы сгнили, все-таки машине 10 лет, 2 года в Москве. Ставили полную шумоизоляцию – обалдели,  метал как новый, ни одной ржавчинки, а хрустела отвалившаяся штатная шумка. Кстати, шумоизоляция у неё очень слабая, очень долго привыкал. Расстраивает задняя левая стойка – ничего не видно, очень жирная. На новых цинусах она уже, но выглядит это ИМХО гораздо менее привлекательно. Да и наверняка жесткость меньше.
Есть метла, но она нужна только утром, года лень смахивать снег вручную. Даже в дождь после стоянки на 40 км/ч все капли слетают сами.

ЗАПЧАСТИ: Как ни странно, машинка попалась в очень хорошем состоянии. Помимо расходников пришлось заменить задние амортизаторы (по 32 бакса, газ, Monroe), лямбду (78 оригинал) и ВВ-провода (32, Nipparts). Вообще с запчастями на цинос очень хорошо - двигатель ставился на короллы, старлеты, подвеска - то же самое, запчасти копеечные. По экзисту можно найти все. За год отъездил 25 тысяч. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не сломалось. Вообще.

ДВИГ: стоит 5E-FE, 1500 сс, коробка автомат. Очень простой двиг, можно и самому покопаться без проблем. Масло лью п/синтетику Mobil 10W40, двигу нравится, кушает с удовольствием :) Для машинки весом 910 кг тупит сильно, разгон до 100 секунд 14, красная зона начинается на 6800, кручу до 6000 часто и с удовольствием. Если хочется погонять на цинусе – берите с 5E-FHE на мехе. Я бы тоже взял такое, но только второй машиной – в Москве по пробкам все-таки лучше менее динамичный автомат. Существенный недостаток – отсутствие на коробке режимов PWR и MANU – очень бы помогли. Ничего, сломается – возьму с режимами.

БЕНЗ: Расход бензина был около 10 литров, после замены лямбды, ВВ-проводов и катализатора (он был жив!!!) на пламягас снизился до 8-8,5. Причем что по трассе, что в городе - одно. Полного бака (45 л) хватает на 500 км, еще литров пять остается (заливаю обычно под горлышко). В начале лил 95, сейчас 92 - на динамике и расходе практически не отражается. Разок лил 98 - зря. Очень сильно меняется динамика при смене заправки.

ПОДВЕСКА: очень жесткая, зато если хорошо настроена (сход-развал, балансировка, хорошие амортизаторы и пр.)  - в любой поворот просто ввинчивается, никакого крена, только в дверь вжимает. Стоят 14 диски с резиной 185х60 – по-моему оптимально – и держит хорошо, и долбит не сильно, и выглядит отлично.

ДОРОГА: по ухабам прыгает здорово, длинна чуть больше 4 метров, клиренс нормальный, практически нигде не цепляю. Хотя бывает. На 25 сантиметровые бордюры залазит спокойно, правда слезать лучше задом :) иначе можно и картер замять. На нормальных дорогах чувствует себя превосходно, перестраиваться одно удовольствие. Разгонял до 175, машина как будто прижалась к дороге, держится отлично (видимо для этого и нужен «клюв»). Обычно езжу 140, при этом обороты на тахометре 2800. Машинка не напрягается вообще. Хотя когда выходишь на трассу все-таки не хватает динамики. На 150-160 ездить уже неприятно, начинается небольшой напряг. Да и не для трасс эта машинка – городской автомобиль.

ИТОГО: компактный надежный красивый автомобильчик для молодой пары из мегаполиса, которой не надо гоняться со светофоров, возить больших людей и мешки с картошкой, которые уже научились ездить на машинах с хорошим обзором.

Важный линк: www.paseopimp.com
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Омск
а линк-то не открывается, может, ошибка? Дай правильный, пожалуйста!
 
 
Ответить
Ура, нашим людям! Письмо получил.При встрече поговорим.
 
 
Ответить
Эхх, меняют мне на таком пепелаце сёдня МСК, сальники, ГРМ, ролики...
А так хорошпя машинка, ничего не скажешь.
5е-fhe. efi-s, автомат, разгон до 100 - 12 с небольшим секунд..
Диски ВСПМО фантазия на 14, резина спереди ТОУО 195*65, сзади Бриджстоун 185*65....
 
1
Ответить
Может кто-нить знает, где можно мануал на неё скачать. А может кто нибудь бы отсканировал бы его и выложил бы в сети.
Буду очень благодарен.
191993089 -ася
 
1
Ответить
Сергей
автор
Да, что-то не открывается. Раньше всегда работал. Видимо с хостингом проблемы.
Мануал: есть очень хороший дисочек "Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla 1992-1998, бензиновые двигатели 1,3/1,6/1,8л. Дизель 2,0"
Вот там подробненько про двигатель 4E-FE (то же, что и 5E-FE), коробку, про подвеску, тормозную систему, электрические схемы есть - короче полный набор. При этом практически все то же самое, что и на циносе. По крайней мере у меня :)
 
 
Ответить
Есть сервис мануал на английском на PASEO, если надо могу мылом кинуть. Только в архиве 16 мегов будет.
1
 
Ответить
kaspers Кинь плиз мануал на мыло gregoryk@ngs.ru-no spam. Мыло естественно
без no spam )))
У меня ящик 25 мегабайт, но письмо примет макс. 10 метров, на самом деле 16
метров надо порезать где то на куски раром по 6 метров, тогда они нормально
дойдёт. Т.е. получится 3 файла по 6 метров. В теме письма напиши пожалуйста
номер файла. И не удаляй сразу порезанные и отправленные файлы- вдруг что то
с косяками дойдёт, что бы можно было переслать кусок, если что...
Большое спасибо !!!!!!!
 
 
Ответить
Мануал кинул, если что не пройдет, пиши.
 
 
Ответить
kaspers, кинь пожалуйста мануал на PASEO по такой же схеме как для Gregoryk скинул. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Очень интересно, со всем согласен, сам езжу на Цинос-альфа. Если не затруднит, можешь наколочку дать, где для нее обвес раздобыть. Буду весьма благодарен))
 
 
Ответить
http://www.cardomain.com/MakeModel/Toyota/Paseo тут посмотрите! очень много в тюнинге
 
 
Ответить
Цин
Барнаул
Хороший аппарат!за отзыв тоже 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cynos 1995 в России


Добавить отзыв