Сначала о причинах выбора именно этой модели. До этого катался на тюнингованной (по движку и подвеске) 2108, устраивало все.... кроме самой машинки. Поменял работу и часто стал всречатья с серьезными людьми, которые смотрели на мой ТАЗ очень презрительно. Денег было немного и надо было выбирать что-то оригинальное но недорогое (в Москве и Лексусом никого не удивишь). Вторым моментом в выборе стало то, что машинка хранится возле подъезда, а выйти утром и не увидеть своей девочки очень не хотелось бы. И, наконец, семья маленькая - я, жена и дочка 3 года. Выбрал CYNOS и не нарадуюсь.
Теперь впечатления о мафынке. Взял под заказ из Джапании, 1998 года с пробегом 36000 за 8000 убитых енотов. Фарш полный, как и положено (климат, 1.5 литра и т.д.) По городу жрет 9-10 литров, причем практически без разницы 92 или 95. На трассе все зависит от того, как ехать. Если идешь 100, то где-то 6 литров на сотку, а если 180 то я просто ужаснулся, получилось около 15. Кстати машинка довольно резво разогналась до 160, а потом потихонечку добралась и до 180 и пошла дальше. Дело было на трассе в объезд Владимира, так от AUDI A6 я не отставал. Очень впечатляет разгон на кик дауне. Тапка в пол, 6000 оборотов, рев как то взлетающего самолета на форсаже, все на тебя смотрят удивленно и взлет...
За все время никакого ремонта не было и похоже не предвидится. Заменил только масло в движке и жижу в гидраче (цвет мне там не понравился). Сервисники в TOYOTA центре сказали что состояние новой машины, жижу в АКПП менять не надо (вроде совсем недавно меняная). Поменял также передние колодки, свечи, топливный и воздушный фильтра, да и то больше для своего спокойствия. Сейчас мучаюсь с выбором зимней резины, хочется поставить на 15" на литье, а енотов в последнне время убивается маловато.
Про удобство езды на CYNOSе написано много, но скажу, что сзади ехать взрослому человеку неудобно, если он выше 150 см - голова упирается в стекло. Впереди места вполне достаточно для любого роста и размера. Машинка проходит повороты на той скорости, на которой хватит смелости их проходить, при этом не кренится, резина не визжит, только тебя к креслу сильнее прижимает. Рулеваое управление очень острое и информативное, подвески жесткая но зубы на ямах не стучат. Кстати небольшие ямки лучше пролетать не притормаживая, тогда их просто не замечаешь.
Жена от машины тащится даже больше меня. За механику даже садится не хотела (покупай говорит мне машину с водителем), а на эту посматривает и иногда просит научить водить или дать попробовать прокатится. Про ментов. Заметил интересную особенность. Тебя или не замечают, или останавливают (чаще всего за превышение на трассе) и начинают расспрашивать про машинку, а про штраф чаще всего забывают.
Вообще машинка выглядит намного дороже чем реально стоит. Большинство знакомых принимают ее за крутую спортивную тачку (наверное из-за красного цвета).
В общем машинкой я доволен до предела, ничего лучшего я себе и не хотел. Так вот теперь "УПРАВЛЯЮ МЕЧТОЙ"