Отзыв автовладельца Toyota Cynos 1997

Тойота Цинос 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
13585
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.6
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 -11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Это фото 4 .2009  на \"родных\" пиленных пружинах с проставками . Колёса 185/55 R15  Toyo trampio vimod   и литьё TY6 R15
Это фото 4 .2009 на \"родных\" пиленных пружинах с проставками . Колёса 185/55 R15 Toyo trampio vimod и литьё TY6 R15
4.2009 . Вот так у машины зад был задран на пиленных пружинах с проставками !
4.2009 . Вот так у машины зад был задран на пиленных пружинах с проставками !
Это после замены пружин и стоек .
Это после замены пружин и стоек .
После замены пружин и стоек ....
После замены пружин и стоек ....
5.11 .
5.11 .
Это на 16 тапках с резиной 195/45R16
Это на 16 тапках с резиной 195/45R16
9.14 после ДТП ......
9.14 после ДТП ......
Последние фото .....
Последние фото .....
Наружние дверные ручки по 350 рублей !
Наружние дверные ручки по 350 рублей !
ВЫБОР и ПОКУПКА :

До этого ездил на карбюраторном дуплете полтора года ,машина особых хлопот не доставляла ,кроме как по мелочи постоянно что то ломалось ,но потом пришло время и захотелось чего то другого ,более лучшего и не из под «топора». Благо парень из соседнего подъезда,который толи жил там с кем то ,то ли просто квартиру там снимал  взял себе Циноса , как раз  когда я взял дуплета . По слухам был у него EL 54 ,сам  я с ним не общался, но знакомые говорили ,что прёт гонка  не по деЦЦки так как у неё 110 лошадей на 900 кг веса ! Ну и начал я  эту «гонку» присматривать,ведь почти каждый день была она что называется перед глазами   … Время шло по-тихоньку ,машину ту ,опять же по слухам , стукнули ,дешёво сделали и так же дешёво продали за 120 или за 140 что ли , да и тип тот куда то исчез ,походу съехал и поговорить по эксплуатации данного  пепелаца уже было не с кем …… А так как мне эта машина приглянулась я начал «шерстить»  форумы Дрома по данному авто ,перечитал все отзывы ,какие только были на тот момент . Всё большие изучая отзывы по Циносу  ,я всё больше ловил себя на мысли ,что это авто МОЁ и следующий мой авто будет именно Цинос : недорогая в обслуживании ,но надёжная ,как все японскиме авто тех лет , маленькая и юркая , топит ,что аж пыль столбом стоит и т. д. В итоге для себя решил : кузов 5Х ( по свежее ) , нужна именно автоматная ( на мехе наездился за 1,5 года дёргая кочергу по пробкам )  и 1,5 , так как она по отзывам ЕХАЛА ! Денег было 160 рублей ( май 2008 года – ценники на машины на пике ,хватали всё и за дорого ! ) ,но 1,5 на тот момент ,как на зло не было в Новосибирске , а другие города честно-говоря даже не рассматривал .  И вот как то вылазит объява о продаже Циноса  97 год ,1,5 – 170 рублей :( :( :( .  Созваниваюсь с продавцом , говорит ,что торга нет ! Ну я начинаю аргументы приводить ,что машина эта специфическая и ликвидность у неё низкая ,мол купишь – хер продашь ,а за 170 можно себе Короллу 110 было взять 97 -98 года в то время , в итоге он обещал подумать .... Забигая вперёд скажу ,что названивал я этому человеку на протяжении наверное недель 3 -4  ,стабильно раз в неделю и интересовался продал он её или нет,а убедивщись ,что ещё  не продал начинал капать на мозги ,что он её ни кому не продаст за эти деньги….. В итоге ,как то договорились «посмотреть» ,к моему удивлению жил он на соседней остановке . Посмотрел – всё понравилось ! В итоге я предлагаю в очередной раз 160 и предлагаю ехать на СТО и если никаких косяков нет – забираю ! Он обещал посоветоваться с женой …….  Через день на СТО ….. Заводим – движок троит . Не работает 3 цилиндр ,но вроде как лечится заменой ВВ проводом ,свечей и крышки трамблёра с бегунком   ,ходовка норм ,всё остальное – норм . В итоге  я предлагаю 156 рублей с учётом явных недочётов , он опять с женой советоваться …. В итоге  на следующий день оставляю ему задаток , а через день забираю и за 156 рублей становлюсь счастливейшим обладателем автомобиля Toyota Cynos  в кузове EL 54 с двигателлем 5E-FHE ( 110л.с и изменяемой геометрией впускного коллектора ) , 4х ступенчатым автоматом ( 244E )  с электронным управлением Power  и Manu  ,что в народе означают : спорт режим и типа зимний ,на убогой штамповке с фирменными тойотовскими колпаками и резиной 185/65 R14  .  Так же в комплектации : ПЭП ,кондёр , метла , зеркала складывающиеся с кнопки ,спойлер  . нет : туманок и обвеса …..

ЭКСПЛУАТАЦИЯ :

Собственно до этого я никогда не ездил на автомате ,по этому пока догнал машину до дома и  наигравшись до этого  в Need for Speed  на компе на руле с 2мя педалями ,я начал и Цинос так же юзать : обоими ногами на обе педали ,но потом мне объяснили ,что это категорически запрещенно ! Нужно левую ногу всегда держать на спец .подставке ,а давить только правой ногой на обе педали ,благо АКПП я не успел спалить пока до дома доехал  ! Что сразу же хорошо ощущалось на иномарке ,так это тормоза ,плюс на это ещё и влиял маленький вес авто 870кг по паспорту ,короче она вставала как вкопанная ! Экстерьер меня радовал ,да и окружающих тоже : многие деуки  спрашивали " А это спартифка ? "  , а  совсем уж клопышня прямо лезла через открытое окно ,что бы поглазеть на "внутренности" ,хотя никаких датчиков  и не стояло   , да плюс к тому этих машин в 2008 году у нас в городе ещё было мало и она скажем так была не распространена ,как сейчас   и их можно было в то время во всем городе пересчитать  по пальцам 2х рук ,но не скажу ,что все сворачивали голову ,так как Левинов и Селик ,да всяких там Супр со Скаями было уже пруд – пруди . Интерьер тоже было видно ,что сделан для людей ,особенно радовали типа "спортивные "  сидухи  с типа " боковой " поддержкой . Дуплета я ещё не продал на тот момент и ездил на нём ,а Цинос ещё 2 недели стоял рядом с ним на стоянке ,так как нужно было сделать ,что бы цилиндр нормально работал  ,так вот пересаживаясь из ТАЗика вечером в Цинос ,я понимал ,как далеко нашему автопрому до японцев ……А в 2013 я в этом окончательно убедился ,когда корпорация Тойота запустила робота в космос ,а АвтоТАз авто с АКПП в серию .....  Скажу честно после япономарки в нашемарку обратно не тянуло  ,всё там было какое то : угловатое ,несуразное ,как из под топора , хотя я в дуплете  полсалона заменил на новое   …… Со временем заменив : крышку ,трамблёра , ВВ провода ,бегунок ,свечи ,промыв ДЗ с КХХ ,форсунки и устранив недостаток ,который был при покупке и продав дуплета я начал уже полноценно эксплуатировать Цинос  с конца  июня 2008 с пробегом в 147000 км .
Поначалу ,так как я до этого вообще никогда не имел иномарок ,да и машина то у меня первая был дуплет , я вообще не представлял : как там работает инжектор , где брать запчасти ,а сколько они стоят ,как их заказывать  , а что лучше заливать ,а как менять масло и т.д …..  но деньги были и на машину денег я не жалел !  Первое поменял масло в двигателе – залили Кастрол Магнатек 10 на лето , с коробкой было сложнее ….. Представления о ней я  не имел : что и как , поэтому начитавшись форумов ,решил поменять масло через аппарат ,как это многие рекомендуют якобы «полная замена»  . Купив 12 литров ( 3 канистры по 4 литра ) дорогущего Декстрона 2 от Тойоты ( чёрная банка с поршнем  ,потом уже узнал ,что эта жидкость для азиатского рынка и качеством не блещет ) ,подцепили аппарат ,прогнали – OK .  Поездив немного ,заметил ,что цвет не особо изменился ,точнее изменился ,но всё равно не малиновый или красный  ,как нужно . Решил купить ещё 12 литров и повторить больному процедуру ,но уже с заменой типа « фильтра»–сеточки  ,чисткой поддона и заменой прокладки …… Опять подключили , прогнали ,заменили фильтр ,почистили поддон с магнитами и всё собрали ,но это был последний раз ,когда я менял жидкость в АКПП через автомат  и заливал Декстрон 2 от Тавоты , потом всегда была лишь частичка: слили – залили  : сначала через 20 тысяч ,а потом через 10 ,что бы цвет был какой нужно и за 20 000 я получается менял 2 раза жидкость ,что соотвествует рекомендуемой «полной» аппаратной замене Декстрона через 20 000 км пробега . За 1 раз сливается примерно 3 литра жидкости  ,если снять поддон и фильтр ,тогда больше ,но я больше поддон не снимал ….  Что же касается якобы полной аппаратной замены ,то по уверениям одно форумчанина с Цинос.Ру ,который занимался ремонтом коробок и ездил на Сере ,что полная замена жидкости в АКПП возможна лишь после её снятия и разборки ,так как там очень много скрытых полостей и жидкость вы оттуда не извлечёте ,так как они открываются только во время движения !  Жидкость лил только MOBIL ATF 320 ( что соответствует  Декстрону 3 ) опять же по совету этого форумчанина ! Так же со временем заменил все топливные фильтры на оригинальные,заменил антифриз на TCL ( -50 ) , тормозуху на Кастрол ДОТ - 4 , жидкость гура ,после откручивания пробки пахла аж палёным  и была заменена на тот же Мобил ,что и в АКПП .  Поменял ремень ГРМ  с роликами ,сальниками  ( сама замена мне вышла в 2008 году в 2200 рублей , в 2014 уже 3500 ) . Но тут вылезла проблема – машина не хотела ехать ,динамика была хреновастая для 1,5 , глохла утром после заводки с перврго раза ( так называемый УТТ )  ,но потом заводилась и из выхлопной валил чёрный дымок ! Сделано было много ,а денег потрачено ещё больше на устранение этого дефекта . Всё немог понять что и почему ,я на одну только комп .диагностику потратил около 5 рублей ! Излазили все датчики , заменил : форсунки на контрактные ,трамблёр на контрактный, снова почистили ДЗ с КХХ и его полным разбором ,меряли давление в рампе и бензонасоса  - всё ОК ! Проблема решилась сама собой ,когда я решил поменять бензонасос . Так как оригинал стоил дорого – 5 рублей ,купил Masuma  от Короны Премио на двиг 7А и какие то там GE по-моему 3S .  Так в чём же было дело …. Об этом я узнал только спустя несколько лет ! Так как двигатель у меня форсированный и форсунки не обычные ,а повышенной производительности ( красные )  ,то и бензонасос не обычный должен быть ,а с чёрной башкой ,так как он давит больше ! И каково же было моё удивление ,когда достав из коробочки старый «родной» насос , он оказался обычным ,т.е с коричневой башкой !... Как мне это всё виделось …. Видимо люди до меня ,не особо знающие ,взяли обычный насос от 4E-FE ,а он давит на много меньше и он просто не создавал нужного давления !  Потом поменял колодки перед – Нишимбо ,зад – оригинал .  Скажу сразу ,что за 6,5 лет пока у меня был Цинос я попробовал массу тормозных колодок ! Задние  у меня всегда были оригиналы и хватало мне их на 3 года , а передних на год и кроме Нишимбо были : Кашияма , Сумитомо , Адвикс ,Оригинал и наконец последние ,с которыми и продал машину Акебоно . Самые лучшие из них : Оригинал , Адвикс ,Сумитомо ,Акебоно ,ну а самые позорные Нишимбо и Кашияма . Сейчас на другой машине стоят Адвикс SN606 ( как и на Циносе )  . По ходовке было всё чётко до зимы ....... С наступлением холодов и укатанных дорог при торможении у машины начинало заносить жопу в сторону и она наровила встать поперёк дороги , я подумал ,что дело в убогой липе и купил 2 новых колеса ,но сути это не поменяло ,как то меня крутануло на 180 градусов на авиадуке на Выборной и я вылетел на встречку ,благо там машин не было ,а кто ехал за мной притормозили  и второй случай ещё был ,когда  я наехал на свежую колею из снега на Кр .Проспекте и меня развернуло на перекрёствке с Фрунзе и потащило боком в светофор ( ощущения ,как на карусели : сидишь ,смотришь ,а сделать ничерта не можешь ) , но до светофора я не доскользил …… После этого случая решено было менять стойки с пружинами . К тому времени я уже знал : где ,чего и сколько и заказывал в основном все запчасти через инет площадки типа Экзист ,1001 запчасть или Эмекс . Заказал передние пружины Токико B2189 и 2188 с пружинами OBK  С4T 10251  и задние тоже Токико U2927 c пружинами OBK  C4T-16052 , все резинки, пыльники колечки грязезащитные – оригинал ,опоры новые купил ,правда 3х шпилые вместо 4 зато оригинал и новые ,задние тоже оригинал  ,  верхнюю чашку стойки тоже оригинал ,короче собрал стойки заново и новые ! Попутно поменяв ступичные подшипники : сальники и пыльники всегда брал оригинал ,а сами подшипники Koyo ,заменил пыльники внешних шрусов на Охно или Маруичи ,вроде Маруичи должны быть в зелёных коробочках .  После замены стоек оказалось ,что я ездил на пиленных пружинах ,мёртвых стойках и проставках под стойками ,вот по этому меня и заносило зимой ! Потом купил у парня из Барнаула на Сере литьё на 14 ( ему другое здесь в Академе подарили ) ,но поездив  на нём не много загорелся R 15   с низкопрофильной резиной .  Зимой же купил комплект новой  Тойотовской реплики TY 6  за 9800 рублей в Vianor  и оставил его до лучших времён ,т.е лета ….. Замой же после первых – 30 машина отказалась заводиться ,пробегав «с бубном» вокруг машины весь день  и к вечеру окончательно поняв ,что пациент скорее мёртв ,чем жив  ,было решено ташить её в бокс на галстуке,благо ставил тогда авто на стоянке на территории гаража завода им .Чкалова  и до боксов можно было и дотолкать 50 метром ….. Тут для меня открылось ( не сразу правда ,помог звонок другу ) назначение красной кнопки возле селлектора АКПП и как же машину сдвинуть с места ,если она отказывается заводится ……Ну в общем заведя машину на следующий день ,я решил разориться на иридиевые свечи и поверьте оно того стоило ,потом даже купил ещё один комплект ,но тех ,которые там по заверениям производителя выхаживают 100 000 км  ! Свечи я больше НИКОГДА не заливал ,а машина не заводилась разве что после 10 дневной стоянки в -35 в Новый год 2010 года ,но и тут на помощь приходят полторашки и трёшки наполненные кипятком и ими нужно обложить моторный отсек ,а именно впуск и это здорово помогает ! На сколько я помню тогда сел  аккум  и  это была его последняя зима ,так как он заряд уже и при -2 не держал потом и летом был заменён на Буран 70B24L со стартовыми током в 500 ампер ( аккум всем хорош ,но он ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ со всеми вытикающими отсюда ,на иномарки ставить не рекомендую ,так как требует обслуживание и будет грязно  ) . В общем чего ещё из ходовки менял :  яйца на стабе ( оригинал ), втулки стабилизатора ( оригинал ) ,  рейку ,причём что то стучало не могли понять что – заменили рейку на контрактную от Корсы ,но старая  оказалась нормальная и дело было не в рейке  ,благо ценник  был бросовый ,зато замена нет - 2,5 рубля ,как с куста  , заменили рычаг ,сначала пытались примерить от 4Х кузовов ,но они "каёмкой " вокруг всего рычага упирались в передний стаб и в итоге не стали рисковать ,а поставили от 5Х от Терсела  ( болты как и у многих прикипели – пришлось резать их болгаркой ,а потом париться выкручивать ,но и это был сделанно ) ,но стук не пропал ,в итоге оказались убитые шаровые , хотя их проверяли раз 5 точно ,как обычно это делают монтажкой , после установки контракнтых шаровых по 50 рублей за штуку  стук исчез ….. Сайленты в задней балки так и не менял ,когда покупал машину они были надорванные ,так и остались , новые  оригинальные сайленты отдал вместе с другими запчастями новому хояину …. Как купил машину  хрустела граната при повороте , так и продал машину ,она я думаю ещё столько же  на хрустящей проездеет - это не ТАЗ ,хотя можно было и не раз контрактный привод целиком купить и поставить ….. Потом ещё несколько раз менял подшипники ступиц ,а они гадёниши через какое то время после замены снова начинали гудеть в итоге так и продал машину с гудяшими подшипниками ,точнее оказался только правый ,но  просто была  куплена  и поставлена контрактная ступица от Раума EXZ 10 – она 1 в 1 подходит и диск тормозной по размерам как на 54 ( на 52 меньше из за того ,что  двигатель слабее )  !  Ну и так ещё по мелочи менял типа : резиновых подвесок трассы глушителя , каталик выбивал , уплотнительные кольца по трассе глушителя менял , менял штаны на контрактные ,так как мои совсем прохудились их сначала заварили ,а потом я нашёл от Серы за недорого в Барнауле , сначала хотел продать ,а потом себе поставил в итоге ……. Поддон картера двигателя переклеивал на герметик , там ,кстати ,нет прокладки и она на герметик садится , менял подушки двигателя на оригинальные : заднюю и левую , менял стартер ,так как он зараза сдох одним зимним утром пятници – поменяли за день ,сходил на разборку за Горбатый мост ( 3 остановки от меня ) и через часа 3 я снова  в строю ,кстати стартер подобрал по маркировкам  1 в 1 как и мой ! ( менял я его  в 2012 году )    Поставил веерные форсунки омывателя , "хрустальные" фары в надежде ,что они будут лучше родных светить – ХРЕН ,не тут то было !  Поставил хрусталные указатели поворотов в крылья . Значков на крышке багажника поменял за 6 лет штуки 3 ! Каждый раз детвора –сволочи отдирали ,последнюю так  и не стал ставить ,а отдал новому хозяину  с наставлением ,что бы он её присобачил на холодную сварку  !  Лямбд поменял очень много , первые 4 примерно были NTK – амно . У них сопротивление не 12 Ом ,а по слухам какое попадётся  и ,как мне электронщики объяснили из 10 таких лямбд могут только 2 корректно работать ,так как качество …… хм ……  В итоге купил Бош за 1 рубль на 501 номер заканчивается и поставил – вроде работает по осцилографу . С двигателем вообще беда ! Сначала было всё нормально ,вроде жрал не сильно ,даже не доливал ,после 1 банки Магнатека я перешёл на Шелл полусинтетку в синей банки 5 и 10 w 40 . Вроде нормально, интервал замены через 5 тысяч , мотор сильно не крутил никогда , хоть и ездил агрессивно ,так как машинка лёгкая и быстро разгонялась  ,всего 1 раз за 6,5 лет раскрутил его до 5,5 тысяч ,что бы посмотреть ,как ASIC работает . Но со временем жор всё усиливался ,но был терпим – грамм 500 где то на 1000 и я голову не грел особо . Но вот в примерно  году этак 11-12  мне сказали ,что мол чЁ ты херню то льёшь в Тавотовский мотор ? Они «грязнули» и нужно лить синтетику – она моет лучше ! Ну про моющие свойства синтетики я и сам знал ,ну  решил попробовать . Первый раз в зиму залили 0W40 от Шелла с серой банке и о чудо .... За 5 тысяч ушёл только шуп до отметки Min  ,т.е я даже не доливал ! Потом такое же только  5W –летом и тут примерно через год начался жор всё больше и больше ,причём там наверное не столько жор ,сколько просто масло начало давить из сальников ,так как им уже было более 4 лет ,как я ГРМ менял и заводил машину даже в – 35  ,так как утром нужно было ехать на работу . В итоге через примерно 2 года использования синтетки машина начала ещё и дымить .  Хотя в 10 году ,когда ставили лямбду и прогазовали отменно ,на дымление даже намёка не было . Я не хочу сказать ,что синтетика зло ,просто скорее всего движку  начал приходить конец ,ведь я за всё время отъездил 100 000 км ( повторно поменяв ГРМ с сальниками ,прокладкой крышки   в августе 2014 года ) , а сколько там ещё до меня наезженно и скручено было – никто не знает и 252 000 км это наверняка не его реальный пробег ! Короче в итоге движок у меня жрал масло 1 л  на 1000 км и прилично дымил , при этом жрал как то интересно : 1000 или 1500 жора нет вообще ,а потом – понеслось , как мне объяснили присадки выгорают и ……. Да к тому же колпачки с кольчцами нужно было уже скорее всего менять . А ещё перебирали мне ГУР оригнальным ремкомплектом . Там есть 2 резинки  , они с виду одинаковых ,но разных по составу резины    и я на это указывал ,но мне сказали мол « мы лучше знаем» и видимо перепутали их и в итоге ГУР у меня после переборки сопливил года 3 ,благо не очень сильно и Декстрон я никогда не подлевал ,а он находиолся всегда на уровне .  Менял коренной сальник ,который при покупке потел не много ,а потом начал поддтекать ,но после замены через какое то время снова потёк ,хотя был и оригинал ,а второй раз я  уже не стал менять ,так как дорого –нужно снимать коробку ( 3 рубля ) Менял так же навесные ремни – оба Митсубоши . Датчик давления масла менял ( оригинал ) , термостат менял ( оригинальный ) ,обратный клапан ( оригинал )  на крышке клапанов менял . В салоне ничего не делал ! Подушки были целые ,руль не меняли ,мне рассказали кстати ,как руль посмотреть ,что меняный был или нет ... Там ,в общем болты есть по бокам у руля  и их держат пластмассовые фиксаторы ,которые нужно сломать ,что бы выкрутить болты и снять руль ,по другому никак !  Всё работало ,даже кондёр ,правда включив его и то случайно всего 1 раз – простыл .  Прошлой весной порвался трос багажника ( приходилось с силой тянуть за ручку ,что бы открыть зимой ,так как крышка примерзала ) вот он видимо и не выдержал . В итоге снял сиденье и примотал в концу проволки от троса кусок шнура ,так сейчас он и открывается ,хотя можно поставить соленоид ,что бы с сигналки открывать .Так же летом сдох прикуриватель попутно потянув за собой некоторые лампочки под блоком печки ,видимо когда я качал шины ,что то замкнуло и вылетел предохранитель в самом прикуривателе , а что бы до него добраться нужно панель селектора снимать да и ещё там много чаво .
На резине ездил 185/55 R 15 : зимой только на шипах   ,хотя была и 195/50 R 15 летняя   - раздници никакой  ! Так же ставил и хорошие и красивые 16  катки WORK  с резиной 195 /45  ,но так как эта резина дорогая и дороги у нас никакие мягко–говоря ,то покатавшись на них 3 месяца я их продал ,просто стало жалко ,что убью их !

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Машина классная ! Очень жаль ,что подобных авто сейчас мало стали выпускать ,да их собственно сейчас и не выпускают ,сейчас стали делать : 5 лет отъездил – другую покупай .  Авто очень харизматичное ,маленькое ,юркое ,провоцирующее на активную ,даже агрессивную езду ,надёжное ,как танк ,но со своим « врождёнными болячками»  !  Не дорогое в обслуживании , база : Королла 2 ,Корса ,Терцел ,Старлет ,Раум . Тойота – многое прощает в отличии от Хонды или Субары ,но вместе с тем обслуживать её то же нужно не запчастями от ТАЗов и дедушкиным негролом  . По месту – входит достаточно ,я сколько ездил на Циносе ,столько же и продавал на него запчасти и перевозил всё в нём : сюда входят и 2 передних бампера от Циноса ,и телевизор от Циноса без сабли , и директорское кожанное не разборное кресло ( запихнуть–запихнул ,зато потом долго думал ,как его оттуда достать с заднего сиденья  )  , и крышка багажника со спойлером и дверь боковая от 44 или 54 ,уголки длинной 2,5 метра ( именно поэтому у меня подушка пассажира чуть –чуть царапана ,та как входит от самого лобовика до самого багажника через весь салон  )  и ещё много – много чего  ,главное всё правильно расположить. Машина для молодой семьи с 2 маленькими детьми ,хотя у меня и 2 здоровых пацанов как то ехали ,правда «валетом» …….. По –поводу отсутствия шумки и т.п ништяков ,могу только напомнить про класс авто  , это по сути « мотороллер с крышей» ! Т.е чего то сверхъестественно от этой машины ждать не стоит : комфорта Виндома или Крауна , спорта Супры или Ская , это просто надёжный японский авто ,этакий японский ТАЗ ,который в случае чего можно отремонтировать самому на коленке ,да и ломаться там особо не чему ,ходовка простецкая : балка и макферсон , датчиков – минимум ,коробка с движком - изобретение 30 летней давности ....
Из явных минусов ,что меня не устраивало так это только : задняя балка ( погремушка ,она и есть погремушка ) ,слабые подшипники ступиц , слабые задние стойки , которые вытекают на раз - два и их даже восстанавливать никто не берёться и отсутсвие на моей машине салонного фильтра ,он начал ставиться на Циносе только с 98 года ( стоит под бардачком перед испарителем кондиционера )  и из за его отсутствия летом у меня на панели можно было садить картошку ,я уже потом и протирать перестал часто ,так как надоела пылюга ! Кому я могу порекомендовать это авто : тем ,кто сейчас ездит на ТАЗах ,как я когда то и хочет япономарку . Поверьте она для вас будет чем то суперпуппер ,если правда, вас не возили постоянно  до этого в X5 Инфинити и Крузаках . Или начинающему водителю . Опять же нужно понимать :  что это за авто ,какого оно класса и для чего оно предназначено ,а для чего нет  ,что бы потом не кусать локти . Это авто в первую очередь молодёжный  или для людей не обременённых большой семьёй ,которые ездят постоянно одни или вдвоём + до двух маленьких детей на задних седеньях и преимушественно по городу ,так как на трассе оно из за малого веса чувствует себя не совсем  уютно ,хоть и прёт 180  ( я разгонял только лишь до 140 ...)
Если загорелись Циносом , рекомендую брать только 5Х кузова ,а там раздница только в двигателе с коробкой : 132 с 4E-fe ( 89 л.с )  против 244 с 5E-FHE ( 110 л.с )  ,так как 44 уже отходит в мир иной по маленьку  и запчасти на них сейчас  дорогие и редкие ,а будут ещё дороже .  В общем если хотите и решились  брать  – берите не раздумывая, очень харизматичная и притягивающая " моделька " , харизматичнее Циноса только наверное  SERA   !  Авто ,по моему мнению , в первую очередь должен НРАВИТЬСЯ и подходить ,а уже потом и всё остальное …… Так и я когда то купил свой Цинос – он мне просто очень  понравился и мне не важно было  : а скольк он жрёт , а сколько на него запчапсти стоят и что туда 6 человек не влезут с палаткой ,так как я стольких не возил  !

ПРОДАЖА ……

Собственно Циноса продавать даже и не собирался до лета 15 года ,так как собирался брать или беспробегового Саксида с аукциона ,либо что то похожее на универсал ,так как нужно было авто для работы и машина по-практичнее не много ,потому как не крути ,а в Цинос больше ,чем можно не засунешь .  По этому поменяв ГРМ и подливая масло в двигатель ,который жрал уже 1 л на тысячу ,поменяв стойки на контрактные  ( которые оказались такие же мёртвые ,как и те ,которые стояли или даже хуже тех ,по – этому впоследствии были заказаны новые   ) и планировалось поменять подшипники ступиц ( в очередной раз ) или ,что более вероятно поставить контрактную ступицу в сборе от Раума EXZ 10|15  ,в общем привести в норму и ездить до следующего  лета . Но тут мне одна очень «добрая» деффочка сдавая назад въезжает в левую часть морды ,не сильно : красить ничего не нужно , запчасти не проблема под замену только поворотник  ,но делать нужно ,а некогда и мне и мастерам ,так как ремонт копеечный ( 3 рублей всего )  ,а у них :  Ауди ,Прадо и прочие Мерседесы с  стоят …..
И тут в сентябре я наталкиваюсь на объяву о продаже Спринтера Кариба 2000 года , в России с 2007 года в одних руках у мужика уже «в годах» . Еду смотрю ,потом СТО , сторганул – беру ! Получилось всё быстро ( за 2 дня )  довольно спонтанно и   не запланированно ,но таких машин сейчас 1 на 1000 ,есть конечно недостатки ,но ведь давайте будем реалистами - машине 14  лет !
Перекинул свои тапки 185 /55 R15  с Циноса на Кариба ,благо параметры одни и те же , комплект нормальных летних колёс ,которые мне достались с Карибом обменял на беспробежное литьё  R14 и воткнул его  на родную для Циноса ( да и Кариба )  липу   175 /65 ,которая мне так же досталась от Кариба , а штампы на котором была эта липа - продал ,короче ,кто не понял ,тут сложная многоходовка получилась  …..  В итоге :  Цинос на литье ,Кариб на литье ,все на литье и все довольны !
По работе нужен универсал и по этому езжу на Карибе и попутно проверяю его ,что бы он не встал в одно прекрастное утро ……. Циноса в это время «выгуливал» по выходным ,что бы не застаивался . Вообще ,сначала хотел оставить до весны -лета , сделать не спеша и продать ,но потом подумав ,всё подсчитав – понял ,что проще скинуть на «все вложения» и продать так ,чем вложить и потом продавать по рынку долго и муторно  ,так как за 170 таких машин пруд пруди и нужно признаться ,что продаются они туго ,так  как специфическая машинка . В итоге скинув на : двигатель ,ходовку ,кузовщину и мелочь всякую ,вроде предохранителя прикуривателя и лампочек в панели приборов , выставил за 100 рублей . Естественно ,что вложив примерно 50 и сделав конфету  я мог продать его за 160 -170 или даже дороже ,но это было бы долго ,а 2 машины накладно мне содержать , было бы кому оставить ,естественно оставил бы и дальше ездили бы на нём ,но вышло ,как вышло .  Звонков было мало ,за 5 дней ,что продавал  ,всего наверное звонков 5 -7 было ,не знаю почему ,мож люди думали ,что подвох какой есть ,но сначала расписав всё  на много -много ,понял ,что никому мои сочинения не нужны и никто их читать не будет ,в итоге отредактировал и оставил самое важно : что -где и почему . Сначала  ,как водится , звонили одни перекупы ,потом парень молодой позвонил ,он кстати , и забрал его в итоге  в тот же день  ,а  потом сделал половину за пару дней сам .  Так что вот так вот и на этом моя 6,5 летняя эпопея с Циносом закончилась ,я кстати , почему то  думал ,что купит какой – нибудь  молодой и сам сделает , а девочке естественно накладно масло лазить доливать ,та как они зачастую не знают ,какие жидкости куда заливать нужно  .
P.S  Как говорил Галкин в анекдоте про красную шапочку « Короче , хотя куда уж ещё короче то и так сокращаю» ……….. Написал основное ,на самом деле много есть чего рассказать ,я не всё конечно же о Циносах знаю,но многое и если есть вопросы – задавайте ....

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Cynos, 1998
4.5
14159
Toyota Cynos, 1998
Нота ЛЯ))), Омск
Toyota Cynos, 1998
4.3
12592
Toyota Cynos, 1998
Юрий 22 RUS, Нижневартовск
Toyota Cynos, 1999
4.1
2743
Toyota Cynos, 1999
9255663, Красноярск
Toyota Cynos, 1996
5.0
2485
Toyota Cynos, 1996
10685519, Новосибирск

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 825
Классная машина. Была такая. Смотрю тоже от поворотника стекло отклеивалось? 1.5 едет бодро
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
5
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Отламывающиеся дверные ручки - тоже болезнь, а еще подшипники ступицы и опоры задних стоек.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3113
Ну написал-написал, ну нафотографировал и тыпы. Тогда только 5.

Оба на, у меня 1000 комментарий получился!
4
 
Ответить
    
автор
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 2037
Berchik:
Отламывающиеся дверные ручки - тоже болезнь, а еще подшипники ступицы и опоры задних стоек.
Про ручку забыл написать , у мен в первую зиму тоже сломалась водительская и я ,как мудрый Вася купил за 1200 новую оригинальную на Экзисте . А потом ,года через 2 примерно на Дроме пацаны тему подняли о заменяемости ручек от Солуны , они тоже оригинальные ,но стоят 300 рублей ! Собственно я себе тоже заказал ( про запас такие ) , на фото это они - номера берём и заказываем , ставяться они как и родные ,выглядят как и родные и это оригинал !
Мой отзыв: Toyota Cynos 1997
 
 
Ответить
    
автор
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 2037
Berchik:
Классная машина. Была такая. Смотрю тоже от поворотника стекло отклеивалось? 1.5 едет бодро
Это после дтп ,я там написал ,что мне девочка въехала ! А так да , поворотники спаяны и пайка с годами расходиться в результате чего поворотники начинают " потеть " изнутри и туда грязь попадает ....
 
 
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Прикольный гномик...я на таком пару месяцев(по обмену)каталсо..по городу милое дело...и между машинами паркануться или перед деуками с разворотом зимой так же между машинами залезть))))
 
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
симпатичная машинка, ей бы двс перебрать, да маслосьемные колпачки заменить!
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
4
Ответить
     
03; 54
Сообщений: 66434
думала - мой. нет. не мой. руль не мой.
Магу учудить..
 
 
Ответить
     
03; 54
Сообщений: 66434
у мну тааакой маленький был.
)))) прикольный он. быстрый. НО. зимой - не очень мне понравилось его эксплуатировать.
продала.
Магу учудить..
1
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4862
... самое Интересное на фотографиях не показано - пространство,где заднее сидение.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
1
Ответить
     
03; 54
Сообщений: 66434
ДРАКОН_пират:
... самое Интересное на фотографиях не показано - пространство,где заднее сидение.
там норм. у мну еще потолок как это называется - кароче через него небо было видно. прикольна, чуток места маловато в смысле длинноногим, а так - для двоих пассажиров - норм.
Магу учудить..
1
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 150
привет, Лёха! Это не мне противотуманки на Цыню в Ярославль отправлял?
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
Мой отзыв: Toyota Cynos 1999
 
 
Ответить
    
автор
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 2037
фяк:
привет, Лёха! Это не мне противотуманки на Цыню в Ярославль отправлял?
Привет ,Серёга ,тебе - тебе ... Только они потом обратно сюда с твоим Циносом приехали ......
 
 
Ответить
ivan 51
Романово
Хорошая машина .
2
2
Ответить
  
катманду
Сообщений: 287
классная машинка
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Была Корса 1,5дв. На этой-же латформе, только четырёх дверная. До сих пор вспоминаю с теплотой.
1
 
Ответить
  
Мск-Рнд
Сообщений: 13226
Алекс, привет!
Это ж наш форумской поставщик запчастей)
Написано много, но читать тяжко.
За циню только 5
Пока ЮФО не прикрыли буду флудить
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
 
 
Ответить
    
автор
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 2037
Иван008:
Алекс, привет!
Это ж наш форумской поставщик запчастей)
Написано много, но читать тяжко.
За циню только 5
Привет , Иван ! Да долго думал ,что написать ,так как срок владения не 2 года ,решил написать свои ощущения и эмоции от владения ,ну и как покупал ,ведь не каждый машину будет "караулить " месяц , а я её реально месяц ждал и купил в итоге ! Этот отзыв ориентирован в первую очередь на тех ,кто выбирает или собирается купить такую машину ,но по каким то причинам сомневается . Читать возможно сложно ,я согласен , я со школы не любил сочинения писать ....
 
 
Ответить
Имя
Новосибирск
Отличный авто)на данный момент кроме двигателя,и вмятой двери все остальные минусы сделаны)
 
 
Ответить
  
Мск-Рнд
Сообщений: 13226
Понял, Леш, спасибо, ты много в чем помог в свое время
Я свою продал два месяца назад, купил форика
Надо наверное тоже отзыв дополнить
Пока ЮФО не прикрыли буду флудить
 
 
Ответить
тазик
Барнаул
а что плохово менять машины раз в 5 лет?былабы возможность каждый год новье брал.
 
 
Ответить
Дмитрий
Ростов-на-Дону
У меня такой же был, только с 4E-FE, с 2008 по 2011 юзал, вообще не ломался, попался бы щас хотя бы в таком же состоянии в каком продал, купил бы не раздумывая, ностальгия...
за отзыв 5
 
 
Ответить
    
автор
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 2037
Блонди-нка:
у мну тааакой маленький был.
)))) прикольный он. быстрый. НО. зимой - не очень мне понравилось его эксплуатировать.
продала.
Да , зимой не особо из за того , что стандартный клиренс у Циноса низковат - 135 мм ,такой же у Алтеззы ещё . Скажу прямо не для наших дорог и я это прочувствовал отлично последние пол года перед продажей авто ,когда поставил стоковые пружины со стойками и мой Цинос "просел " ! Низом цеплял всё ,что можно ,а особенно передним бампером и "пыльниками " двигателя . поэтому рекомендую ставить пружины OBK про которые я писал в отзыве - они "поднимают" Цинос достаточно хорошо ,что бы приспокойно ездить ,но в то же время машина не смотриться ,как трактор ,ну тольок первое время ,но потом они усаживаются . Так вот у этих пружин просто напросто виток гораздо толще чем у стоковых и они не так сильно "отрабатывают " как оригинальные пружины . В общем для увеличения клиренса рекомендую пружины OBK . В остальном же на не широкой резине ( до 185 ) Цинос прёт ,как танк по снегу и не хуже ,чем другие переднеприводные авто типа : Королл , Карибов и прочих пузотёрок . За всё время Цинос я засаживал всего 2 или 3 раза ,что сам не мог выехать и самое обидно ,что перед самым подъездом практически в 10 метрах от него ,так как парковка у нас была не на дороге или в карманах ,а внутри двора ,где никогда вообще никто не чистил ,а снег сами укатывали машинами ....
 
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4862
Блонди-нка:
там норм. у мну еще потолок как это называется - кароче через него небо было видно. прикольна, чуток места маловато в смысле длинноногим, а так - для двоих пассажиров - норм.
... как-то проехался в CYNOS ,на заднем сидениия - я среднего роста, 180 - пришлось с сильнонаклонённой головой ехать(иначе упирается голова в заднее стекло ) и коленки в уши упирались. Детей там только возить.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1105
Пару лет назад владел подомным агрегатом, только цветом черным, а этой осенью, когда вторую машинку присматривал увидел твой (или ООЧЕНЬ похожий) цынос и опять загорелся... Выбирал долго, в итоге взял красный (как раз для жены), а ты своего через пару дней выставляешь... Ух как я локти кусал... Ну вот как так-то???
т.Виста sv32 3s-fe акпп- была
Т. Корона -Премио 7а-fе, 211
 
 
Ответить
    
автор
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 2037
Вот фото заднего пространства салона
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cynos 1997 в России


Добавить отзыв