Эту машинку я давно собирался купить, продал свою Корону 93г. и стал искать Цинос. Хотел черный металик, на коробе 1500 куб., в обвесе 99г., но в 99году выпускали только 1300 куб., пришлось искать 98г.1500 куб.
Заказывал во Владик, но то цвет не тот, то механики нет, то коцки всякие.
В июне наткнулся на объявление о продаже на Auto.vl..ru. Все параметры меня более чем устроили, по цене тоже договорились, и в конце июня я приобрел Цинос. Машина была свежая, майская растоможка. Состояние отличное, движок шепчет и за время перегона ни капли масла, ни съел, есть пару ерундовых царапин на бампере и все. Пробег видимо родной 130тыс.км. ( если считать по 20тыс. в год то как раз )
Я ездил на Циносах с автоматом, что 1300, что 1500 куб.см. тупят страшно, поэтому мой выбор – механика 1500 куб. см. Они редко встречаются, но мне повезло. Вес у машины не большой 950кг., поэтому 110 лошадок вполне хватает, так что со светофора все остаются далеко позади. Динамика разгона меня порадовала. При этом расход по городу 6-6,5л., по трассе и того меньше, заправляю только Аи 95. Критические обороты тахометра после 7500, раскручивать коробку можно по полной.
Порадовала комплектация: Метла, хорошая музыка SONY с возможностью записи на мини диск, 4 колонки, обвес, литье стандартное на 14 , автозапуск ( правда антенна от него на панели не смотрится), буду ставить сигналку уберу его. На голых Циносах (без обвеса) нет туманок, а в моем есть – круто.
Удобные сиденья, и обзорность в зеркала лучше, чем в Циносах 93-95г. Сзади пассажирам делать, конечно, нечего, но иногда приходиться кого-нить подбросить – не знаю, как они там сидят - голова упирается в заднее стекло. Багажник просторный, а если сложить задние сиденья, то можно везти что-то большое.
Порадовал маленький руль и очень острое, послушное рулевое управление. На скорости входит в поворот отлично.
Кондиционер просто лютый, простыл пару раз, а сейчас на улице прохладно, но печка дело свое знает - если на полную включить - жарко как в парилке (для зимы хорошо), салон маленький и нагревается быстро.
Подвеска конечно жесткая но «зубодробильной» ее назвать нельзя, она спортивная с коротким ходом. Разгонял до 170км./ч. На ровной трассе идет отлично, а на неровной иногда кидает, но это издержки жесткой спортивной подвески.
Из недостатков, пожалуй, только отсутствие брызговиков, поэтому в дождик грязнуля, но собираюсь подобрать от других моделей.
С обвесом вид намного лучше, чем без него и при этом дорожный просвет довольно большой и нигде не цепляю, даже на переправе при заезде/съезде с баржи.
Отличная и недорогая машинка, броский дизайн, простая в эксплуатации, я ничего еще не менял, но все расходники стоят копейки, небольшой расход топлива, резвая и юркая в городе. Продавать пока не буду - самому нравиться.
P.S. В планах замена оптики на хрусталь, литье на 15 хром, спойлер по спортивней, перетяжка сидений под кожу, замена динамиков.
Мне уже мало 110 кобыл, хочу Целику 2литра на "Коробе"
эту машину у меня все хотят купить, достали уже: Что? Как? по чем?
пока не продаю - такая кобыла нужна самому! а отдал я за нее 7000$.,включаю сетку до Красноярска и перегон до Кемерово.
Кстати разрешил коментарии всем посетителям!