Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Duet 2000

Тойота Дуэт 2000 — отзыв владельца

, Чита
7356
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: ни чего не написано
Цвет кузова: золотистый металлик
Цвет салона: светло-светло-серый
Салон: Электропривод зеркал, всех 4 стекол, электричеки складываемые зеркала (очень удобно ночью, когда ослепляют сзади - нажал кнопку и все), магнитола с CD пригрывателем, две подушки безопасности. Маленький светильник в салоне, причем только впереди и некрасивая кнопка аврийки, нет тахометра - это минусы к тем, что были.
Кузов: Очиститель заднего стекла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 3 цилиндра, 12 клапанов, Твин-Кам, 64 лошадки
Всем привет!
Это второй мой отзыв по этой машине. Первый смотри "2004-05-18 Toyota Duet  октябрь 1999 Алексей". Маршрут тотже Уссурийск-Чита.
Начну с того, что того, своего предыдущкго Дуетика я продал через пол-года, после покупки. Зимой машина не нужна, да и хорошую цену предложили. В 2005 я приобрел T-Corolla-Spasio. Потом продал и ее. И вот встал выбор: "На какую же марку авто обескровить перенасыщенный японский автопром?"
После небольшого анализа рынка и исходя из опыта эксплуатации и продажи, решил снова взять Дуэтика. Цена за эти два года практически не изменилась на этот автомобиль.
Итак я в Уссурийске (почти родной город), в этот раз в кармане денюжков чуть больше - 4500 вечнозеленых. На рынке в 7.20 утра, уже чуть светает, рынок битком, покупатели явно в дефиците. Ищу исключительно T-Duet (желательно бордового цвета). Первая машина: 2000г, цвет серебристый ценник $4700, двигаются на $250. Дороговато, однако. Проходим по рядам - Дуэтов достаточно много - я за всю барахолку насчитал с десяток. Были и бордовые и серебристые, но или 1999 год, или комплектация без электропривода зеркалами, или еще что. Остановил свой выбор на машине серебристо-золотистого цвета (металлик), комплектация ниже, движка 1,0 л, пробег 77800, ходовка без потеков, целая, кузов в Очень хорошем состоянии, состояние (внешнее) движки - так себе, салон - все в порядке - чистенький, не прокуренный, все есть. Резина впереди зимняя новая, сзади - старая летняя. Ценник тоже замечательный - просили $4200, подвинулись на $200, сам виноват надо было в лоб говорить уступите $300 и уступили бы, по глазам потом понял. Но и так хорошо - еще $500 остались приятно греть мой карман.
Теперь о не очень приятном. Машина продается уже по доверенности, и взять ее второй раз по доверенности с правом перепродажи не получается (не знаю тонкостей, но мой друг, просмотрев документы посоветовал брать по справке-счет). Рисковать не стал - так и сделал. Переобул два колеса и в путь.
Выезжаем с рынка в 15.30, пятница. Нас всего пятеро, на четырех машинах; T-Duet, T-Vits, T-Plats, T-Raum.Гнать машины одного класса - просто сказка - я шел вторым после Платца (тоже литровый как и Витц), держался Везде на дистанции 15-20 метров как привязанный. Все маневры ведущего повторял с точностью до метра. Такой своеобразный тандем, почти как на сцепке.
В 23.30 заходим в Хабаровск, проходим посты,  в 01.00 уходим из Хабары и через полчаса езы попадаем в снегопад+метель. Вот тут я и полностью ощутил прелести ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ и АБС!!! Сам не ожидал - тем движения тот же, скорость 90-110 кмч, дистанция почти таже - и это не потому, что я придурок или гонщик - просто, чтобы не терять ведущего из вида - видимость весьма ограничена. Просто машина действительно УВЕРЕННО(!!!) стоит на догоге и по ровному участку и в повороте. Впечатления самые приятные.
Ночуем, спим и т.д., в 12.00 следующего дня проходим Новобурейск, в 15.00 вступаем на грунтовку. Дорога вполне сносная, но очень коварная - и в кюветы при мне улетали, и Королла-Спасио стоит с пробитой коробкой (об камень, который был присыпан снегом), и кочки всякие. Вот тут и подходим к самому главному. На одном из мостиков (маленький) где скорость почти не снижается (70-80 кмч) машину подбрасывает, но не отрывает и не бъет об землю или посторонний предмет, а именно сильно качает - загорается лампочка ABS. Останавливаюсь - все цело, все на месте, выключаю зажигание - включаю - продолжает гореть. Делать нечего - еду. Вторая ночь перед Ерофеем Повловичем. Печка на полную, но в машине спать - прохладно, хотя и укрыт летной курткой, в которой все летчики ходят спокойно в -30 градусов. Как потом выяснилось на улице в эту ночь было -35 градусов, но хороших впечатлений по поводу печки не добавилось - для такой наружней температуры воздуха такой мощности (или еще чего) не хватает. Может радиатор маленький, может вентилятор слабоват - не знаю, но знаю одно: ночевать не уютно. Это минус, и еще какой для моего региона.
Поднимаю капот перед тем, как ехать дальше - в районе свечей масло. Не лужа, но явно свежий след. Очень похоже, что давит пол клапанную крышку. При дальнейшей езде замечаю плохою приемистость, повышенный расход, и отсутствие работы АБС.
На грунтовке машина держится прекрасно, вся подвеска в норме.
Вот и Чита. Итак, что мы имеем:
1.   Уже в Чите, на следующий день появился приличный скрежет в области правого (водительского) колеса, при нажатии на педаль тормоза. Пока еще супорт не снимал, но подозреваю тормозную колодку, внутренняя совсем один металл - или рассыпалась от того удара, или износилась.
2.   Не работает АБС. Снимал все клеммы с аккумулятора на очень длительный срок - не помогло - лампочка горит, АБС не работает до сих пор, может это все из-за колодки? Кто будет читать знающий, подскажите, пожалуйста. Я конечно сам разберусь, но много головов (или правильнее головей?) лучше.
3.   Действительно ослабли болты крепления крышки клапанов, протянул - течь масла прекратилась.
4.   Разболтался хомут крепления провода датчика АБС - затянул.
5.   На том Дуэте я масло не менял, а тут решил сразу. Век живи - век учись! Потому, что спросил у продавца - он говорит, что литра 2-2,5 точно надо лить. Ну ладно - надо так надо. Покупаю 3 литра (хорошо хоть не 4), сливаю старое, заливаю промывку - 5 минут гоняю двигатель, начинаю сливать и ... масло после 10-15 секунд перестает течь. Кончилось! Все! Не веря себе заливаю литр свежего и на щупе уже выше риски min!!! Доливаю еще буквально 100-200 гр и уже половина! Е-мое, да на одном только масле можно экономить!
6.   Ну и не без курьеза в этот раз. На перегоне, после Могочи сел задним колесом в обочину. Стал выезжать и посадил перенее с той же стороны. Попытки с другов вытолкать машину успеха не принесли - очнь неудобно было. Останавливаются еще несколько человек, берем руками (!!!) задок и поднимая ставим на дорогу - все можно ехать дальше. Ребята сказали: "Да тебе вообще ее можно на руках нести..." Вот так.
Машина очень неплохая, со своими плюсами и минусами. О рузультатах ремонта колодок и АБС я думаю напишу чуть позже.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Andrey
когда гонял на диагностику короллу перед покупкой, тоже горела лампа абс, сервисмены сказали, что причина в порванных тормозных шлангах на задних колесах, из-за которых не хотели выпускать с СТО.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
Печка гриш плохо греет на максимуме! Убавь на среднюю и всё, на максимуме помоему все мафынки плохо греют.
1
 
Ответить
Конан
У меня после покупки Duet в переднем правом колесе появился шум и при нажатии на тормоз загоралась лампочка АБС, выяснилось что от колодок остались одни железки, после замены колодок все нормально работает.
1
 
Ответить
   
с-петербург
Сообщений: 24
привет . блин чет так трясется когда заднию вкл .подушку одну сменил (заднию) стала мен трясти. ( на тормоз давлю).это что у всех такая канитель у дуэтов .. может подушки по кругу сменить народ подскажите. на остальных положениях все хорошо и накатом тоже окей.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Duet 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Дуэт.
Посмотреть всё о Тойота Дуэт
Запчасти на двигатель EJ-DE в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Дуэт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром