Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Duet 1999

Тойота Дуэт 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
10200
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.3
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5л город 4л трасса л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Перламутр
Цвет салона: серый
Салон: 2 аирбега, пылесос.
Кузов: Ветровики, метла.
Двигатель: 3 цилиндровый рядный, 1л, 60л.с.
Машину брал изходя из чисто финансовых соображений, после скоропостижной смерти кресты нужна была срочно машина и на работе и для личных целей, пробежного кота в мешке не рассматривал, решил что все же лучше мелкую но бп, ценник был 160т.р., ходовка, двиг, кузов, все в порядке, не самоход, пробег только великоват для такой машинки - 132000км, из косяков - не работает левый переднийстеклоподъемник и горит значек ABS, дверку разбирал, нет напряжения, гдето не контачит, пока не понял где, по абске думаю какойто датчик оборван.
Теперь общие впечатления - плюсы: машина мелкая, залезть можно в любую дырку, припарковать так же можно в любом месте, на кресте был с этим моментом напряг, довольно приличный клиренс в сочетании с короткой базой = как это не странно но довольно проходимая машинка, посадка в ней городская, высокая тобиш, обзорность хорошая, расход вполне приемлимый, у меня осталось газовое оборудование но ставить его тут не куда, жаль, багажник довольно удобный после седана, кто пробовал увезти на седане 4 колеса на 15" тот поймет, на ней я смог увезти 5 колес и еще место осталось, правда, со сложенными задними сидушками, по комплектации - полностью электро зеркала, 2 подушки безопастности, пылесос в задней полке с 2 режимами работы, метла, неплохой мафон, ну все режимы обдува и температуры конечно крутилки, с места трогается довольно резво, но это только на 1 передаче, уже при включении 2 она скисает, ну пора перейти к минусам, их довольно много - шумоизоляция...хм, достаточно будет сказать что ее нет... совсем, по крайней мере после кресты кажется именно так, так как двигатель 3х цилиндровый - он дает ощутимую вибрацию, особенно если стоишь на тормозе и двиг нагружен коробкой (тоесть положение D), аж капот с писалками вибрирует, приходится на светофорах переключать на нейтраль, руль не регулируется вообще никак и стоит как то по автобусному, вобщем неудобно, до сих пор не привык, у сидушки водительской не регулируется поясничный подпор и нижняя часть просто меняет угол наклона и все, вобщем по простецки, нет тахометра, нет лампы сигнализирующей о кончании бензина, нет подсветки для пассажиров и багажника, да много чего нет, напрягает даже такая мелочь - побрызгал на стекло из писалки, а дворники сами не включаются, надо сначала включить дворники, а потом в процессе писать на стекло, что то постоянно сзади дребезжит, вроде уже все закрепил в багажнике, проклеил полочку и задний номер и все равно от 1 дребезга не избавился, при включенной кондишке чувствуется потеря мощи, а малюсенькие радиаторы наводят на мысль что зимой в машине будет дубак.
В ближайших планах - тонировать весь зад кроме передних стекол, ставить сигналку с обратной связью и прогревом, зимнюю резину шиповку, шумоизоляцию, хотябы средненькую, поменять масла, антифриз и фильтра.
Вообще в планах отдать ее жене на растерзание, а себе взять что нибудь побольше, незнаю почему, но мне нравится именно полулежачая посадка с опущенным до конца в низ рулем и мягкая комфортная подвеска :), первым авто был галант, все нравилось кроме жесткой подвески.

Фото не мои но машина такая же.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Да уж... Сесть после КРЕСТЫ на этот табурет...
Прими мои соболезнования...
3
1
Ответить
Я бы очень удивился обратному :)
Японская ОКА :) Вобщем-то добавить ещё 50 рублей и Фанкаргу купить можно
2
 
Ответить
Человек же написал- финансовые затруднения.
Кто не юзал маленьких машин - не поймет их прелести
1
 
Ответить
маленький машины рулят, представляю если их на газ переделать.... 8)
вот тогда вобще можно забыть про траты на топливо!
1
 
Ответить
Нет там никаких прелестей, желаю автору бобыстрее пересесть на новую кресту.
 
 
Ответить
Машинка уродлива!!!
Одна Тойота скончалась, ну а зачем ты опять Тойоту взял.
Тойота по качеству уже давно сдала! Да и дизайн......но.
 
9
Ответить
RAT эт какая интересно прелесть в малолитражке???
 
 
Ответить
"тонировать весь зад кроме передних стекол" - это пять :)
1
 
Ответить
Ну насчет уродства Вы господа загнули...
Похоже из всех, написавших комменты, никто на Дуэте не ездил... А зря...
Машина на 100% отрабатывает свои деньги, можете поверить - уже год на такой же езжу...
Насчет маложорства и переделок на газ, - не знаю, может с завода она и ест мало, но по факту - 7-8, - я считаю многовато, - причина - 3 горшка в двигателе...
Хотя по сравнению с крестой - действительно нюхает...
А баллон газовый туда в принципе думаю сложновато будет разместить, к тому же потеряется прелесть складывания задних спинок...
Ежели сравниваете с Фунтиком... Видел я его сидящим в сугробе и ожидающим трактора, - ну не для сибирского снега такой клиренс...
А на Дуэте вполне приличные 15 сантиметров - по бордюрам - спокойно скачет...
Насчет японской ОКИ - тоже неудачное сравнение (вполне могу сравнить - до Дуэта именно на ней и ездил), - мощность почти в 2 раза выше (чего Оке очень не хватает), а уровень комфорта сравнивать совсем смешно... Кондишн, стеклоподъемникм, ГУР, ABS и т. д.
Знаете - сел я как-то за руль чудо-ТАЗА - Калины новой, так в моей "табуретке" и места больше и пространство в салоне организовано на порядок лучше. И с Логаном Реношным - сравнение абсолютно аналогичное...
А теперь насчет прелестей...
Опять же - кто не ездил - не оценит...
Конечно - шумоизоляции нет никакой, - это понятно, конечно выше 140 - только под горку и при попутном ветре и др., к чему привыкли хозяева более дорогих машин, НО!
В 80% случаев - передвижение только по городу и зачем 140? Зато, я протискиваюсь в такие щели, куда Вы со своим С классом и не подумаете пролезть, плюс ко всему - маневренность - замечательная... Машина легкая и на скоростях до 100 никаких проблем с обгонами и перестроениями... Конечно кик-дауном приходится иногда пользоваться, - но для того он и сделан... Причем коробка автомат не тупит и не думает (как у многих больших машин например), а стреляет ровно и главное - предсказуемо...
У меня товарищ купив 2-литровую калдину месяц привыкал не превышать 60 км/ч по городу... Ну и зачем это - только к акселератору прикоснулся - уже 80... Ну не автобаны у нас, а простые городские улицы - и машина для города все-таки более удобна небольшая...
И не вожу я по 5 человек и 3 мешка картошки в багажнике - в основном двое ездим с женой, а для двоих и нужна не ванна на колесах а всего лишь Дуэт.
а ст
8
 
Ответить
Tolyan
И что плохого,что прикоснулся и сразу 80?)))
1
1
Ответить
Сзади может скрипеть заднее сиденье. Нужно просто смазать литолом замки и проблемы нет - бывает так. А смазка не будет вредной.
Большие машины любят обычно маленькие люди, страдающие комплексом мелкого человека.
4
 
Ответить
Полностью согласен с последним автором.
1
 
Ответить
ребята, а я привёз жене дует в новом кузове перламутровый 45000 пробег, ваще новый, уже два раза его назвали японским миникупером. Шумоизоляции нет, обшивка в некоторых местах как в самолёте пластик, но при этом до 80 км час она едет. жалко только резина велосипедная практически, но позволителен даже 14 размер, его я и поставлю - опасаюсь тока за динамику. После 80 машинка киснет очень явно, но 100 -120 идёт нормально, так как 4 ступени, три ступени (мазда демио) хуже на такой скорости - жжужание и расход. После дуэта очень приятно пересаживаться в свою калдину в новом кузове. Но тачка лучше и дешевле витца - это факт. жене нравитца. Скоро выложу отзыв с фотами. А перламутр - это хитовый цвет в конце этого десятилетия!!!
1
 
Ответить
Москва
Надо было брать 1.3 земля и небо, а всякие Фунгарго,Витцы и пр.... кхм очень далеки от Дуэта:))))) Потому как Дуэт/Сториа это эталон надежности и стиля среди малолитражек в Попонии!
Да кстати все Кресты, Марки и пр...глубоко в ...:) позади в городе и завистливо рассматривают симпотичные задние габариты Дуэта:)))))))))))
 
 
Ответить
Уф, мужики! Прям успокоили! У меня 1 месяц. Оказывается не плохую машинку купила. А то сравнить не с чем, за рулем недели 3:))))
 
 
Ответить
Кемерово
у меня в крауновский багажник 4 колеса на 15 спокойненько входят :-))
 
 
Ответить
почитал отзыв и понял что я зря езжу на вэдовом марке...
во-первых, я маленький человек и у меня комплексы (скорее всего и член у меня невелик :),
во-вторых у меня не влезают в багажник 5 колес R15, ну а в-третьих гораздо безопаснее на обгонах именно литровый трехциллиндровик, ибо не так быстро 80 км/ч набирает :)
парни, уж явных-то глупостей не пишите...
1
1
Ответить
Артем, машина хорошая, поверь. У меня их два было (см.отзывы Алексей 18.05.2004 и 14.03.2006). Те кто пишут, что Марк лучше, никогда не поймут и дело не в комплексах, хотя иногда и в них. Есть хорошая пословица НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ. Ни один марко-кресто-чайзеровд никогда меня не убет, что иханая машина лучше, потому что единственный аргумен - да ну нафиг! Спрашиваешь: а почему нафиг? Да ну нафиг... - ответ. Каждый берет то, что ему нравится. Меня устраивает в Дуэте многое, есть и недостатки. Я брал машину НЕДОРОГУЮ (не потому, что денег нет, а простоя рациональный человек зачем в Чите 2,5 литра и 5 метров длины?), маневренную (когда пересаживаюсь временами на отцовский Ескудик - матерюсь), с небольшим расходом и суперовую (Дует в своем классе лучший по этому показателю, ну может новый Марчок с 2002г тоже неплох). Если пробег небольшой - проблем не будет, вернее не должно быть. А когда придет время продавать - уйдет сразу, поверь, если ценник сдуру не лупить. Оба Дуэта на барахолке привлекали внимание и собирали достаточно приличную толпу. Удачи и успехов
 
 
Ответить
автор
Отзыв второй, первый от 2006-09-18 Toyota Duet 1999 Артём
Идет 3 месяц эксплуатации, что делал с машиной: да в целом ничего не делал, поменял резину, поставил Medeo на 13 195-70 помоему, шипованную, машина стала заметно выше, как и предполагал на льду ведет себя отлично (просто до этого, еще на галанте стояла простая нешипованная медео, очень понравилась)правда абс так и не работает, но в юз и так сорвать достаточно не просто. Стыдно что до сих пор не поменял масло и антифриз, пробежал уже 4 с хвостиком тыс.км, пытался бороться с вибрацией, потому что она прогрессировала и уже был слышел явно металлический призвук - думал все капец подушке какойто, все обсмотрел, подергал все ок, блин че делать? как только на яму заедешь как правило ее нет (вибрации), но потом она загадочным образом исчезла и больше не проявлялась.
По ходовым качествам- достаточно вместительная, но грузоподъемность никакая, пробовал как то раз увезти около 400кг - ощущения не очень, особенно на кочках, пробивает конкретно, едет крайне неохотно, но если не очень тяжелые к примеру коробки то влазит очень много, никто не верит что столько можно запихать (перед погрузкой), другу помогал переезжать, за 2 захода увез все негабаритные вещи включая всю бытовую электронику :). По трассе едет в принципе неплохо, но не больше 120кмчас и то расход сразу возрастает, если ехать 70-90 то расход около 4л. но если 100-120 то сразу около 6.5л, по городу по теплу укладывался в 6.5-7, теперь с прогревами и пробками (по первым гололедам) в среднем 8л.
Из замеченных минусов - на скорости изо всех щелей не дует но ощутимо тянет холодом, от уплотнителей дверей, от ручника(хз почему), довольно долго прогревается салон, зато потом резко становится жарко, убавляешь немного, опять холодно, вобщем долго приходится ловить золотую середину :).
Вобщем и целом машина создана для молодой семьи из двух-трех человек или одинокой девушки с ребенком :) у нас семья из двух взрослых человек одного 7летнего и 3х месячного ребенка, ездить конечно можно но больше в машину никого не посадишь, напрягает, подал заявку в сбер банк, если одобрят, продам дуэта возьму степвагона, не одобрят, зиму откатаю, к лету продам и возьму степвагона :), просто летом планирую с семьей на море выехать, дуэт вообще никак не канает для этих целей.
Вот теперь думаю, если придется его продавать сейчас то за сколько? купил три месяца назад бп за 160рублей, из вложений - новая резина 6рублей, за 150 интересно уйдет?
1
 
Ответить
автор
Наверное стоило это как отдельный отзыв сделать, щас переделаю.
2
 
Ответить
Меня расход все-таки напрягает...16 литров выходит. Может что-то не так с машинкой, объем 1л...
 
 
Ответить
Артем..
София, рекомендую вам съездить проверить АКПП, причем чем быстрее тем лучше, может совсем выйти из строя.
 
 
Ответить
Машинка @!#$ знакомый брал
Недели поездил толкнул
В чете джипак надо
Лучи добавить и mark взять
Чем на вини ездить 1л
 
2
Ответить
S-Serj
Автор абсолютно точно описал Дуэт. В ней ничего нет, что стало так необходимо после владения машинами более высокого класса. Но, согласитесь, цена оправдывает и внешность по-красивее Марча (хотя у того комплектация заметно богаче). Дуэт брать не бойтесь, машина для передвижения, не более того.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 124
а что такое пылесос?
Artemio
GG2, EJ15, 2001, АКПП, передний
Меняю гражданство на мечту (Exiga)
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 761
Да хреновина такая прямоугольная, воздух через себя гоняет, внутри я так понял фильтр стоит, тоесть видимо если в салоне пыльно то можно воздух немного от пыли этой херней почистить.
Сейчас уже два года отъездил на H.Stepwgn 99г. и ни чуть не жалею, машина просто супер, всем нравиться, дважды ездили на юг, по работе каждый день, по личным делам, не подвела ни разу, зимой заводиться до -30 без проблем, дальше автопрогрев, расход как у седана, на газу у меня 14.5л ест, по трассе 10л, правда следующей машиной будет одисей, потому что все таки высаживать пассажиров на проезжую часть - это не правильно.
Тут могла быть моя реклама... )
 
 
Ответить
Евгений
Юрга
Отличный отзыв! Прям точь-в-точь про мою машину написано — даже то, что зад тонировать нужно)) Кстати, по поводу вибрации, у меня тоже в положении селектора D появилась вибрация и такой звук, как будто что-то сейчас отвалится... Не подскажите, из-за чего может быть такой эффект? Одну подушку(заднюю) заменил, остальные, со слов мастера на сто, живые...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 761
Евгений:
Отличный отзыв! Прям точь-в-точь про мою машину написано — даже то, что зад тонировать нужно)) Кстати, по поводу вибрации, у меня тоже в положении селектора D появилась вибрация и такой звук, как будто что-то сейчас отвалится... Не подскажите, из-за чего может быть такой эффект? Одну подушку(заднюю) заменил, остальные, со слов мастера на сто, живые...
Она (вибрация) сама прошла, потом авто продал, поэтому не подскажу, может дроссельную почистить, обороты чутка поднимутся и перестанет вибрировать, форсунки тоже не помешает почистить.
Тут могла быть моя реклама... )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Duet 1999 в России