Отзыв автовладельца Toyota Duet 2000

Тойота Дуэт 2000 — отзыв владельца

, Благовещенск
2449
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 184 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Первый мой обзор на авто на этом сайте.
Говоря о истории авто у меня, то можно сказать только то, что дед сбил зеркала о стены гаража. И не уследил за работоспособностью стеклоподъемников. Также есть коцки и царапины по кузову. В остальном работает у меня эта машина очень даже хорошо.
О внешности. Выглядит машина не прям сказать, что выделяется, но свой шарм у нее есть однозначно. Полное отсутствие агрессии во внешнем виде, ввиду чего она выглядит спокойно и в какой то степени даже мило. Она выглядит как среднестатистическая королла. Как с морды, так и с сзади. Эта морда в какое то время даже считалась лицом Тойоты ввиду того, что подобная морда была на большом количестве машин, таких как Королла, Филдер и так далее.
Говоря о двигателе. У меня стоит движок EJ-VE, сила которого составляет 64 л.с. и объём которого составляет 989. То есть даже не доходит до литра. Двигатель простой, удобный. Но надежный только в исполнении Тойоты. От Дайхатсу этот движок шел очень ненадежным, ввиду чего на данный момент  в, наверное каждом Дуэте/Стории/Сирионе можно увидеть движку от Тойоты, который был гораздо надежнее.
Ходовые качества. Если вспомнить про 64 силы движка, то кажется, что этого маловато. Но давайте обратимся к данным по массе и увидим, что Дуэт весил от 850кг, до 950кг и так же иногда 1т +-50кг. При таком раскладе этого движка при такой массе хватает очень даже хорошо. По крайней мере в городской среде подвижность ощущается на уровне более мощных машин. Много ведь не надо, чтобы в городе набрать свои 60 км/ч положенных. Крейсерская скорость вне населённого пункта в 100 км/ч держится так же хорошо, но набирать ее придется чуть дольше, чем у других авто, с более мощным двигателем. В городе очень удобно на этой машине искать парковочное место и любые маневры для нее, это раз плюнуть ввиду достаточно короткой колёсной базы, достаточного движка (в мерках городских условий) и ее размеров. Очень легко найти место для парковки и т.д.
Говоря о салоне и удобствах. Несмотря на внешний вид маленькой машины внутри оказывается достаточно вместительно и головой при росте 187см я не прочесывал потолок, но сзади при посадке <<позади себя>> само собой начал втыкаться в потолок. В Дуэте, как и в аналогах от Дайхатсу был обязателен кондиционер. В машине есть много разных полочек и бардачков для разных вещей, что явно добавляет удобства внутрянке. Но огромный минус внутрянке делает смещенный влево руль. При движении я иногда ёрзаю, чтобы сесть удобнее. Просто представьте как вы сидите в машине и центр руля находится не между ваших ног, а примерно на половине вашего левого бедра. Это сильно влияет на удобство, уж поверьте. В остальном салон выглядит приятно, хоть и дешево (а для чего машина делалась собственно?).
Если говорить о багажнике, то в своё время среди одноклассников он был самым вместительным. Сейчас он не перестанет конечно быть вместительным, благодаря складывающемуся заднему ряду сидений, но жаль конечно, что не ровно складывается. Так что в случае чего забухать/переночевать/перетащить мешки с картошкой вполне себе можно с помощью этой машины.
Говоря о ее использовании в деле, то есть на ходу. Машина едет достаточно плавно (если у вас конечно не убита подвеска), и на ней удобно ехать на дальняк, не замечая дистанции. Но шумка просто отвратная, можно услышать часть ли не каждый камень на дороге.
Остальные ее весомые плюсы и недостатки я описал выше. Вам решать как их воспринимать, особенно в связи с нынешними ценами на авто. 300к на Дуэт это, как я считаю шиза. Раньше он стоил 130-150к. Но это дело времени и спроса, конечно.
Если говорить в целом, то это хороший вариант для городской езды и иногда и загородной трассы. Малая масса с соответствующим двигателем и габаритами делает эту машину очень удобной е повседневном пользовании.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

22851245
Челябинск
Была такая машинка, расход отвратительный для 1л, по городу что то 8.5-9л. По трасе если 80 ехать было 5-6л если 90-110 те же 9л что в городе. Динамики в городе ну хватает не шашковать конечно, а по трасе ну очень дохлый мотор, на обгон чтобы пойти да еще и с правым рулем приходится брать дистанцию метров 30 для разгону и обгонять пока дорога совсем пустая.
Подвеска адская, после поездки по ухабинам голова заболит.
Салон более менее, места хватает, если задний ряд сложить то получается огроменный багажник)
Проходимость не соврать, прет как танк! такие сугробы зимой на ней перепрыгивал😀а если бы еще и 4вд был, то впринципе застрять где то на ней нереально) ну и на передке проходимость бешенная у нее.
Я бы советовал поискать на моторе 1.3 что то 100+ лошадей.
Но по запчастям машинка редкая, не популярная так сказать, всякие расходники, ходовка это все есть аналоги. А что то придется прям поискать поискать из контракта. Цена на контрактный двигатель космос, акпп не помню уже.
К покупке не советую за эти деньги лучше тазы, простая надежная механика, все запчасти в наличии и за копейки в любом магазине. Подкопите денег и купити что получше. типо мазды фамилии, тойоты королы хонды цивика, этих же годов. Модели распространены и дела у них лучше обстоят с запчастями на 2024г)
26
1
Ответить
12342296
Чего-то сомнительно, что на островах один двигатель в рамках партнёрства делали абсолютно разные производители, вся разница была в лучшем случае в шильдиках/выпрессовках на клапанной крышке. Но божественная Тойота и тут рулит, не разваливается, в отличии от Дайхацу.
22
1
Ответить
Ник
Владивосток
Они и машины то только шильдиками отличались.А уж чтобы один и тот же мотор делали разные фирмы-это фантастика
16
1
Ответить
20134790
Владивосток
Это не машина а самобеглая коляска. Гниёт, не едет, комфорта нет вообще, места в салоне ноль. Лучше уж кей кар купить. Продал такую за 30 тыс, пошел купил кросовки.
18
4
Ответить
Илья Иваненко
Сразу вспоминается обложка журнала за рублём за декабрь 1997
4
1
Ответить
28240076
Иркутск
проблема найти печку,их вообще нет в продаже...постоянная вибрация на P, отсутствие контратктных движков уже...а так машина супер,расход 8 литров,всегда довозила до дома
1
1
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Был такой 1 л на палке (мкпп) частые переключения и раскрутка мотора немного напрягали .
Витц же 1 л только с АКПП как небо и земля был в РАЗЫ лучше и комфортнее .
13
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Гниет просто жесть, этим летом переваривал, пола в багажнике и левого лонжерона не было. Некоторые запчасти хрен найдешь. Дроссельная заслонка изнашивается, обороты скачут. Ej de, жрет где-то 6 л на 100 в смешанном режиме. Тачка забавная, но время ее прошло.
6
 
Ответить
sav
Владивосток
Там от Toyota - три логотипа: на бампере, руле и ключах. Куда ни копни - везде логотипы Daihatsu стоят. Даже при заказе оригинальных запчастей приходят пакеты с наклейками Toyota поверх Daihatsu.
На дальняк утомительно в ней часто ездить.
За счет малого веса, короткой базы и малых свесов на ней много куда пролезть можно. Из-за низкого веса зимой на снежном покрове брюхом часто повисает - не может его продавить.
Смещённого руля за 8 лет владения не заметил.
Сейчас главные их недостатки это:
1. Возраст. Им уже по 20-26 лет;
2. То что из-за невысокой стоимости они много у кого были первыми, "учебными" автомобилями, с букетами ДТП и разных приключений.
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Duet 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Дуэт.
Посмотреть всё о Тойота Дуэт

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Дуэт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром