Удобная посадка, маневренная, ремонтно пригодная, удобно расположены разъем диагностики, масленый фильтр, салона, поддон снимается без трудностей. Высокий клиренс.
Цена запчастей иногда не радует т.к. много оригинальных деталей. сложно добраться до стартера и генератора. Заднее сиденье можно было бы сделать двойное для перевозки ребенка и длиногабаритных вещей.
ШРУС левый правый 77000 км. 100000 км замена ремней, забило грязью масло-приемник в результате чего прилип вкладыш 3-го цилиндра, замена без снятия ДВС. (ремонт с промывкой ДВС химией HI-GarD и запчастями около 3500 руб.)
-Очень проходимая машинка за счёт короткой базы, но только на хорошей зимней резине, даже на 13-м диаметре. Не цепляет дном кузова практически нигде и никогда. По горам приморья полёт нормальный, дикие места с дорогами для джипов были пройдены на УРА, несмотря на жидкий чернозём.
-Вместимый салон в плане багажа при сложенных задних сиденьях, вопреки внешнему виду. Стиральная машина залетает со свистом.
-Очень низкий расход топлива ( при скорости не более 90 ) и прочих жидкостей. Недорогие запчасти ввиду их меньшего размера по сравнению с седаном B или C класса.
-Высокий уровень и простота управляемости за счёт переднего привода. Предсказуемость поведения в период зимней эксплуатации.
-Короткий тормозной путь при экстренном торможении. Был приятно удивлён.
-Простота самостоятельной замены масла, даже ямы не нужно, легко достать до сливной пробки картера. Фильтр меняется через капот тоже легко достать.
-Очень холодно с кондёром летом в жару.
-Ограниченная пассажировместимость .
-Ограниченная скорость. По навигатору кажет 137.
-Проблемы с запуском при температуре ниже -25. Предполагаю, что под бампером есть датчик ограничивающий запуск при низких температурах. Грел его от бытового тепловентилятора мощностью 2 кВт в течении 10 минут и запускал. Грел бампер а не картер. Картер грел - толку не было. И газом и кирогазом... При закатывании с мороза в тёплый бокс запуск происходил через 15-20 секунд. Все эти процедуры доказывают о наличии датчика температуры. Сигнализацию с автопрогревом не устанавливал, а надо было.
-Невысокий запас прочности стоек и прочих элементов ходовой. Но если не перегружать лишним весом, то, думаю будет служить долго без проблем.
-Невысокая шумоизоляция.
-Холодно первые 15 минут после запуска зимой.
-Порванный ремень генератора - пробег 80 тыс . До обрыва посвистывал 4 месяца точно.
-Подклинивало тормозной суппорт на переднем правом. Немного поскрипывал потом отходил.
-Иногда плавали обороты на холостом ходу. Но не считаю это за неисправность, т.к. двигатель 3-х цилиндровый. На работе никак не сказывалось, иногда напрягало моё сознание от предположения,что что-то не так.
Машина очень резвая.
Дешёвые запчасти. Большой багажник. Сбитая подвеска. Неплохой дорожный просвет. Хороший свет
Главный минус это возраст. Нет прямой связи между брызгалкой и работой дворников, все по отдельности. Любые манипуляции с рулевой рейкой и другими внутренностями требуют снятия или приопускания подрамника. Тесно в подкапотном. Слабая печка, так как маленький радиатор. Неоптимальное распределение тепла от печки в лобовое и на боковые стекла. Сзади мало места, рвется ковролин у пассажиров. Немного великоват расход. Задние тормозные диски снимаются только специнструментом. Слабое лкп, быстро ржавеет