Отзыв автовладельца Toyota Duet 2003

Тойота Дуэт 2003 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
24285
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.2
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 989 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 до 12 литров по городу л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 0x
Кузов: метла, ветровики, тонировка
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Доброе время суток!
Читал я обзоры а этом сайте перед выбором машинешки для жены. Хотели приобрести Nissan March но не срослось и решили взять Toyota Duet. Машинка изначально выбиралась только для жены и только для езды по городу. Выбрали ее на сайте нашей Ростовской фирмы занимающейся приобретением авто на аукционах в Японии. Аукционник 4В, год выпуска 2003, пробег 54 тыс.км.
Проплатили все что полагается и начали ждать когда ее привезут. Ждали около 3-х месяцев. Из за забастовки турков в порту. Долго ли коротко но вот настал счастливый момент. Позвонили и сказали приехать ее забирать из таможни.
На стоянке ходил вокруг нее кругами даже не мог понять как у нее капот открывается. Оказалось есть пимпочка возле водительской двери) Понравилось что багажник и лючок бензобака открывается из салона. Штатная магнитола кушала СД (без МР3) и кассеты(!) вот уж чего не ожидал. Понятное дело частоты на радио не совпадали с нашими поэтому поймал какую то станцию типа Маяк в АМ диапазоне. Внутри машина отсырела конечно за время пути. Но так как в октябре было еще более менее тепло то за пару дней с приоткрытыми стеклами высохла. Коцек на ЛКП отмеченных на аукционнике я не нашел. Царапинки под ручками открывания дверей были, видимо их и отметили в аукционном листе. В багажнике лежала нульцевая докатка и не пользованные ниразу домкрат и балонный ключ в пластиковом чехольчике. Покрышки были поезженны и немало. Передние практически лысые, задние более менее еще в строю. Причем передние и задние покрышки были разных производителей.
Штатные диски были штамповки на 13 4,5J с резиной 145/80. Этакие карликовые худышки. Заклывалось все это фирменными колпаками со значком Тойоты. Первый колпак был потерян мною на 2 день после залета ночью в яму. Обнаружилась пропажа к обеду следующего дня. По прибытии на место происшествия колпак был обнаружен недалеко от этой ямы но уже в очень непотребном состоянии. С учетом наступления холодов решил поменять резину на зимнюю. Поиски штатного размера 145/80  успехов не имели и решено было поставить 155/70 на штатные диски. Машина стала ниже на 7 мм. И это сразу почувствовалось брюхом машины, а так же появилась ее неспособность заезжать на бордюры во дворе. Был куплен новый комплект декоративных колпаков. Полностью  никелерованных, ну типа чтоб гармонично смотрелось с никелерованными накладками на дверях и бампере. Смотрелось ниче так, но колпаки были женой порастеряны на просторах нашего славного города. К тому времени как окончательно созрело решение об установки литых колес на 14 и резины 185/60 все колпаки уже пали смертью героев в неравной битве подвески машины с неровностями дорожного покрытия. Поездив до середины декабря решил всетаки сменить масло в двигателе и коробке передач.  За смену этих технических жидкостей в паре СТО заломили нереальную сумму около 8 килорублей. В связи с этим отложил мысли о замене до полного изучения рынка данной услуги у нас в городе. Надо признать что двигатель работал чисто и бесшумно на холостых оборотах. Автомат не дергался при включении какой либо передачи, никаких ударов в нем небыло. Тем более в доках что шли на машину было указано что на 44 тыс пробега масла менялись, в том числе и в коробке путем частичной замены.
В замен штатной магнитолы решено було поставить что либо ненавороченное, читающее МР3 и ловящее станции в ФМ диапазоне. Выбор пал на 2дин магнитолу Пролоджи, которая распродавалась по цене 3500 рублей в Мвидео. Тем более она внешне очень была похожа на штатную. При замене магнитолы столкнулся с тем, что ее передняя панель не помещалась в вырез накладки в панеле автомобиля по ширине. Разница составила около 3 мм. Ну а на что нам руки и ножовка по металлу?! Аккуратно отпилил мешающий пластик на панеле магнитофона, и вуаля! Стоит как влитая и даже при внимательном рассмотрении ничего не обнаружить. При подсоединении магнитолы столкнулся с другим косяком. Не знаю уж из каких соображений исходили японоэлектрики, но для меня так и осталось загадкой для чего по антенне пущена масса. После того как было заменено 5 предохранителей габаритных огней до меня доперло наконец то что с антенной что то не так. Ну да бог с ними, все теперь работает и ничего не перегорает.
При подборе литых колес на дуэта размерностью 14" поджидала новая трудность. После долгих поисков нашел литье с вылетом на 35, как рекомендовано в книжке. Но вот при их установке резина вылезает за габариты передних колесных арок. Я не фанат арбузоводов из числа владельцев ВАЗ 99 и иже с ними, поэтому такой вариант меня не устроил. С вылетом на 40 задние колеса трут балку. Вылет на 37 мною в магазинах города не найден. Примеряли колеса с вылетом на 38. Спереди встали идеально. Ничего не трет и ничему они не мешают. Колеса спокойно выворачиваются до упора. Опасение вызвал задний мост. На 5,5J дисков нет. Рискнул и поставил диски на 6J. Боялся что придется стачивать выступы на задней балке, так как при установке колес с резиной расстояние между покрышкой и выступом балки около 2 мм всего. Но ничего, все встало, не шоркает. Морально готов что буду возить на задней балке килограммы скапливающейся там грязи. Придется счищать ее палочкой сквозь спицы литья)) Клиренс по сравнению со штатными колесами на r13 145/80 увеличился на 7,5 мм. Теперь не шоркает там где проходит Калина. На бордюры теперь снова умеет заезжать.
Кстати. Когда машина цепляла брюхом я думал что все днище будет побито и поцарапано. Оказалось это далеко не так. Спереди машина цепляет буксировочной петлей!! Получается такой вот демпфер. Ближе к середине она цепляет каким то выступом, типа узла жесткости всей конструкции. С виду такая массивная штука.

Что понравилось в Тойоте:
очень юркая машина. В городе самое то. Лезет в щели куда остальные пролезть не могут. Маленький радиус разворота.
до 80 км/ч пуляет со светофора очень даже ничего. Пару раз тягался с десяткой. Она проигрывает в гонках от светофора до светофора. Реально динамика ощущается сильнее чем на Калине. После 80 км/ч набор скорости очень заметно падает. Но по мне так большего в городе и не нужно. до этих скоростей машина очень предсказуемо ускоряется и легко просчитать перестроение. На штатной резине машинку уже носило при скоростях 110 км.ч. На литье разгонял до 130. Идет уверенно. Трассы пока этот авто еще не видел))) Гоняет только по городу.
внешний вид у нее симпатичный. Особенно на литье. Этакий лупатик забавный. Народ оборачиваться стал))
тихий движок. при умеренной езде его не слышно практически. Если же давить тапку в пол то рычит почти как взрослый))

не понравилось:
отсутствие шумоизоляции в этом авто как понятия вообще. По аркам слышно даже как бьет песок и вода, не говоря уже обо всем остальном.
Мне при росте 179 и весе под 90 за рулем как то не уютно что ли.Сиденье отодвинуто до упора но регулировки недостаточно. Жена же ездит и даже пододвигает кресло вперед. И посадка ее полностью устраивает.
жесткая подвеска. на штатной резине очень часто заднюю подвеску пробивало. Если сзади сидят 3 человека то машина практически ложится на ограничители хода. Аммо в норме. Грешу на пружины. Однако при установке литья на 14 и резины 185/60 пробои задней подвески уменьшились. Чудеса да и только.
мало места для задних пассажиров. В этом она сравнима с ВАЗ 08, 09,99,13,14,15 моделей. В десятом семействе места сзади больше но и то за счет выштамповки в передних креслах мест для ног задних пассажиров.

При пробеге 57 тыс по одометру поменял масло и трансмиссионную жидкость. Масло в двигатель Кастрол магнатек 5W40, а в коробку менял масло промывкой двойной порции жидкости через аппарат. Тойотовская жидкость T-IV. Обошлось в районе 4 килорублей за все.
        Как владелец ВАЗ Калина могу сравнить эту Тойтоту с Калиной.
Калина тут в плюсе практически во всем. Кроме АКПП,кондиционера, трансмиссионных шумов)) Бензина Тойота ест практически так же как и Калина. Потребляет тот же самый 92 бензин. Энергоемкость подвески на Калине гораздо выше. Пробег сейчас что на Калине, что на Дуэте одинаков. Немного больше 57 тысяч км. Можно вести конкретную сравнительную статистику расходов по эксплуатации)))
Опубликован 9 лет назад