Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Duet 2001

Тойота Дуэт 2001 — отзыв владельца

, Абакан
25357
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.6
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 1
Двигатель: 2
Ходовые качества: 8
Название: Classic
Цвет салона: поз кожу - желтый
Салон: Под кз, деревянный руль в коже, интеллектуальный брелок
Двигатель: 3 горшка
Эксплуатирую литровый Дуэт 3,5 года. Т.к. гаража нет всегда ночует под открытым небом.Пробег на спидометре больше 200 000 км. Реальный думаю больше - перекупы всегда скручивают тысяч 100 км.
За время эксплуатации:
Заменено 2 раза гранаты с пыльниками, 2 или 3 пары передних тормозных колодок, один раз садил на герметик сальники свечных колодцев, потом пришлось покупаль оригинальные сальники, лобовой сальник, ремень ГРМ, датчик давления масла (с него сочилось масло),
4 раза чистился впрыск, один раз масло в коробке, один раз охлаждающая жидкость, масло,  масл. фильтр воздушный фильтр каждые 8-10 тыс. км. Фильтр салона 3 раза стирался.
Два аккумулятора (не берите российский Тюмень - который маленький специально для японцев - после 2 лет эксплуатации рассыпаются пластины).
Поделюсь некоторыми секретами экстпуатации.
1. Через первый год эксплуатации, когда пришлось два раза чистить систему впрыска (заслонку, инжектора) додумался вывести сапун из системы подачи воздуха.
Засорение сапуна на Дуэте это конструктивная недоработка. В части от того, что  в крышке двигателя (кода температура на улице минусовая) из за постоянного перепада температуры образуется конденсат. Этот конденсат включает в себя пары масла и воду. Попадая во впрыск он засоряет заслонку и инжектора. А зимой от такого конденсата (так как в нем есть вода) перемерзают форсунки и завести машину можно только после отогрева ее в теплом боксе.
Лечитя эта болезнь, как правильно написал автор отзыва, выводом сапуна из заборника воздуха на улицу. Напишу еще несколько полезных рекомендаций по этому поводу.
Летом шланг можно опускать ниже, чтобы он под машину выводил газы (как на старых Москвичах, чем ниже, тем в салоне меньше запаха забираться будет).
Зимой, длинный шланг забивется гадастью, похожую пену из масла и перемерзает. От этого может давануть масло из движка из какого нибудь другого места. У меня так 2 раза было.
Первый раз из пробки, которая на задней стенки двигателя.  
Чтобы шланг не перемерзл, зимой использую следующую конструкцию из нескольких шлангов: сперва от крышки двигателя короткий небольшого диаметра (сантиметоров на 15), затем на свободном конце ставим на него переходник из шланга потолше (~5 см), затем на этот широкий переходник ставим шланг еще большего диаметра (~20-30 см). Полученную конструкцию привязываем слева от радиатора. По длине получается, что широкий шланг находится примерно посреди радиатора слева. Это нужно для того, чтобы холодный воздух не охлаждал этот шланг и в нем не замерзала пена из масла. Также приходится периодически продувать-прочищать всю данную конструкцию.
2. Еще один секрет на фото. Это еще один сапун. Через него в заслонку (2) засасыватся воздух.
Несмотря на то что это трубка (1-2) (штангом его назвать не могу сильно он тонкий для этого) имеет очень небольшой размер и диаметр у нее не больше стержня от ручки, через него постоянно с напором всасывается большое количество воздуха. Для наглядности на рабочем двигателе можете отсоединить этот шланчик от двигателя (1) и заткнуть отверстие пальцем. Двигатель сразу начнет трясти, а если при этом в заслонка и форсунки сильно загрезнены, движок даже может заглохнуть.
Так вот, через этот сапун (1) масленые пары с крышки двигателя также попадают в заслонку и засоряют её. Чтобы этого не происходило, я вместо шланчика ставлю дополнительно фильтр на вход в дросельную заслонку. Фильтр беру от тонкой очистки бензина для карбюраторных авто (за 25-30руб.). Машина пробегает много, поэтому меняю его раз в месяц.
Фильтр одной стороной через резинку переходник вставляется к блоку с дроссельной заслонкой (2), второй конец оставляется свободным (можно разобрать пол корпуса фильтра чтобы площадь всасывания увеличить ). Выход из крышки двигателя (1) можно оставить свободным.
3. На зиму обязательно утепляйтесь. Без утепления на морозе через 30 мунут полностью остывывет. Для утепления закройте все спереди все решетки радиатора вырезкой из кортонки (сверхи самая длинная и по снизу от цента бампера (где знак прикручивается) одно шель 1/3 от бампера, другая совсем маленькая). Это одна из немногих машин, у которых без проблем можно закрепить на проволочки такие вырезки из кордонок.
4. Фильтр салона находится под бардачком. Стоит препендикулярно к бардачку. Бардачек снимать не надо, нужно под него залезть и открутить черную планку, которая крепится двумя саморезами. После он вытаскивается вниз. Можно сэкономить на покупке нового фильтра (тем более его очень трудно найти), а промыть его. Предварительно механически прочистит от прилипшей пыли и посторонних частиц, затем промыть под струей воды и аккуратно постирать в горячей воде с порошком и высушить. Я стирал его два раза, после стирки он из черного становится таким же белым как новый.
5. Ремень в литровом Дуэте стоит на все один! (сразу опоясывает все: ГРМ, гидрач, кондей...) Находится под пластиковой крышкой. Лучше его вовремя заменить.
6. Если в морозы не завелась с пятой попытки - дальше заводить бесполезно - цилиндры и свечи заливает бензином. Приходится снимать и сушить свечи и осушать цилиндры (опускаем на спице туда тряпочку в нее впитывается бензин).

Общие выводы за время эксплуатации.
Машина хороша для города и для теплого времени года. Хороший расход бензина летом по городу и трассе. Зимой в наши морозы 30-35 градусов лучше не ездить. По трассе гонять не советую, короткая база (прыгает на скорости) и полхие дороги делают машину неустойчивой на бошьших скоростях (разгонялся до 150 км - дальше страшно).

Российский автопром только сейчас в 2010 году попытался сделать аналог - Лада Калина (хетчбек) в максимальной комплектации. Дуэт (Дайхатсу Сториа) выпускали с 1998 года.
Почувствуйте разницу в развитии отечественного автопрома в 12 лет (не говоря уже про разницу в цене автомобилей и коробки автомата, которой еще долго не появится в Калине).
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По пункту 5, про ремни - немного ошибся ремней в литровом Дуэте несколько.

7. Родной аккумулятор имеет маленький типоразмер. Чтобы поставить аккумулятор большего по длине размера и соответственно большей мощьности (например 45 Ач) нужно в пластиковой ванночке (куда ставится/утапливается аккумулятор) справа и слева срезать бортики.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Ульяновск, Поволжье центральное
Сообщений: 114
Залей фоток побольше.
Мой отзыв: Лада 2109 2002
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Фоток маловато но... Поставлю 5! За последний абзац.....
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
5
3
Ответить
 
Habana
Сообщений: 131
Супруге брал Дуета литрового. Зимой ниже -20 завести его на улице не реально! Продали, взяли Матиза... Такая же фигня ((( Задолбали уже 3-х горшковые моторы!!!!
1
10
Ответить
     
Хабаровск, Южно-Сахалинск
Сообщений: 2504
не надо грешить с запуском, у меня у самого 3 горшка на дуэте и масло в двигателе 0W-40 и ни каких проблем даже при - 40! ну а с фотками у тебя видимо кризис
3
2
Ответить
Наташа1989
У меня Тойота Дуэт 2000г. купила не давно и столкнулась с этой же проблемой по поводу дросельной заслонки, 2 недели она у меня простояла на СТО долго понять не могли что же случилось...Поменяли заслонку 2 дня поездила и у меня начал опять трестись двигатель и глохнуть,потом полетели датчики этой же заслонки,ну ни чего сейчас ездит и все хорошо. В морозы она и правдо не заводится какое бы у нее масло не было залито, если -25 то можно уже не стараться. Ну спасибо за отзыв теперь буду знать что говорить на СТО если такое опять случится!
3
4
Ответить
жужжж
хочу сказать по поводу низких температур из своего опыта. У меня Дуэт 1,3 л. 2002г. В первую зиму, когда только пришла из Японии, у нее стоял родной аккумулятор, и заводилась малышка и при -30, ночуя под окнами. А перед следующей зимой решили поменять аккумулятор...ё-маё... Так 31го декабря, когда ночью было -25, наутро завожу, а там глухо... Снимали свечи, аккумулятор, отогревали, макоки достаточно было... А отзыв интересный, подробный такой))
3
1
Ответить
sanitar 271@mai.ru
Красноярск
у меня третий год литровый дуэт, проблем с запускомнет ни в какие морозы, автопрогрев и утеплитель на двигатель "Заводского производства" из вспененного аллюминия и все идаже с сауном ничего делать не надо, правда читить ве равно переодически нужно В целом видно что человек изучил авто, а вот по поводу утепления передка не знаю, при скоростях до 100 км/ч температуру движок держит и салон греет хорошо, главное тосол вовремя менять и печку при замене очередного тосола промыть хотябы раз, а то машинка то уже по 8 лет а их никто не разу не промывал "Теплоотдача то падает"
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3326
Купил жене летом такой же.Для города супер кар-везде припаркуешься , везде проедешь.По поводу недостатков- первым делом после покупки авто с пробегом снимите и почистите заслонку и почистите ультразвуком инжектора.Зимой заводится даже с пульта и после чистки инжекторов хавать начал меньше и ехать бодрее.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
3
 
Ответить
Эксплуатирую свой литровый дуэт 2000 года с ноября 2008.Не заводится только на дохлом аккумуляторе!Зимой 2 недели стояла в холодном гараже,АКБ подсела-не заводится.Выкатили,прикурили-з авелась с пол оборота.Хотя эти 2 недели на улице было -35.Сейчас стоит в холодном гараже с октября.Хотели завести-опять АКБ в ноль.Когда ездишь каждый день,то все нормально заводится!А с сопуном идея интересная,я тоже выводил,чтоб дроссельная заслонка не замасливалась.Единственный косяк-обороты х.х. Плавают постоянно.
АВТОР,не знаешь почему после замены задних колодок АБС стала срабатывать почти при каждом притормаживании?
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3326
Alex881@:
Эксплуатирую свой литровый дуэт 2000 года с ноября 2008.Не заводится только на дохлом аккумуляторе!Зимой 2 недели стояла в холодном гараже,АКБ подсела-не заводится.Выкатили,прикурили-з авелась с пол оборота.Хотя эти 2 недели на улице было -35.Сейчас стоит в холодном гараже с октября.Хотели завести-опять АКБ в ноль.Когда ездишь каждый день,то все нормально заводится!А с сопуном идея интересная,я тоже выводил,чтоб дроссельная заслонка не замасливалась.Единственный косяк-обороты х.х. Плавают постоянно. АВТОР,не знаешь почему после замены задних колодок АБС стала срабатывать почти при каждом притормаживании?
Это по ходу не косяк, так должно быть.Вентилятор включился - обороты прибавились, отключился -убавились.И не надо забывать , что у Дуэта 1.0 норма - 850 оборотов, двига работает по другому, непривычно, кажется что обороты завышены.Нужно проверить сканером и если оборотов больше или меньше - искать неисправность.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
 
Ответить
Монах13
У нас Дуэт 2002 года. В Томске у нас уже месяц дубак стоит минус 30. И машинке (дай ей долгих км пробега без поломок) Пофиг. Заводится с пульта с пол пинка.
Только одна проблема, конденсат в морозы задолбал когда прогревается по ночам. машина то во дворе живёт. Датчик стоит на минус 10. Прогрев 15 минут. Приходиться иногда выходить и погонять движок на оборотах чтоб выбить воду из глушака.
Поделитесь советом кто в курсе. Хочу поставить на лето шины 185/60/14. Подойдут думаю или нет? Сейчас стоят 175/65/14.
 
 
Ответить
Я на лето обул 185/65 R13.После 140/80 дубовых,просто сказка!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3326
Монах13:
У нас Дуэт 2002 года. В Томске у нас уже месяц дубак стоит минус 30. И машинке (дай ей долгих км пробега без поломок) Пофиг. Заводится с пульта с пол пинка. Только одна проблема, конденсат в морозы задолбал когда прогревается по ночам. машина то во дворе живёт. Датчик стоит на минус 10. Прогрев 15 минут. Приходиться иногда выходить и погонять движок на оборотах чтоб выбить воду из глушака. Поделитесь советом кто в курсе. Хочу поставить на лето шины 185/60/14. Подойдут думаю или нет? Сейчас стоят 175/65/14.
Конечно подойдут.Я на лето поставил 175/70/14, на зиму 185/65/14 , еще и запас есть .По клиренсу на лете выше на несколько мм.Теперь как на жипе можно много куда заехать, еще и база короткая, вообще не нарадуюсь.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 681
Монах13:
У нас Дуэт 2002 года. В Томске у нас уже месяц дубак стоит минус 30. И машинке (дай ей долгих км пробега без поломок) Пофиг. Заводится с пульта с пол пинка. Только одна проблема, конденсат в морозы задолбал когда прогревается по ночам. машина то во дворе живёт. Датчик стоит на минус 10. Прогрев 15 минут. Приходиться иногда выходить и погонять движок на оборотах чтоб выбить воду из глушака. Поделитесь советом кто в курсе. Хочу поставить на лето шины 185/60/14. Подойдут думаю или нет? Сейчас стоят 175/65/14.
Ставь не переживай. Насчет колес я писал в своем отзыве о Дуэте))) Отзыв о Toyota Duet Там подробно все изложено
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 681
CUBA LIBRE:
Супруге брал Дуета литрового. Зимой ниже -20 завести его на улице не реально! Продали, взяли Матиза... Такая же фигня ((( Задолбали уже 3-х горшковые моторы!!!!
ничего подобного. прошлая зима была у нас до -30. Машинка на улице ночует. Заводилась с вообще без всяких заморочек да еще и на 7-ми летнем АКБ. В эту зиму больше -10 пока не было. АКБ поменял неделю назад так как старичок сдох неожиданно)
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 882
где фоты?
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1826
Калины и приоры уже с автоматом продают.
И ни как уж нельзя сравнить калину и диэт. Дуэт скорее с окой сравни.
А калина уже сравнивается с витцем или платцем.
Продам земельный участок в республике Алтай
1
17
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 882
как можно ЭТО(калину) сравнивать с витцем и платцем? не с одной японкой ЭТО сравнивать нельзя!!!!
CALDINA, 4WD
20
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
дУет?))
как так без фото
2
1
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1778
Дмитрий Бийск:
Калины и приоры уже с автоматом продают. И ни как уж нельзя сравнить калину и диэт. Дуэт скорее с окой сравни.А калина уже сравнивается с витцем или платцем.
Тебе насчёт автомата во сне наверное преснилось.А ока это вообще не машина,а мотокаляска.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 9731
кулибин, что-ж ты с машиной делаешь то?
руки бы поотрывать
купи москвич и езди с воняющим сапуном
6
5
Ответить
DAG76:
Это по ходу не косяк, так должно быть.Вентилятор включился - обороты прибавились, отключился -убавились.И не надо забывать , что у Дуэта 1.0 норма - 850 оборотов, двига работает по другому, непривычно, кажется что обороты завышены.Нужно проверить сканером и если оборотов больше или меньше - искать неисправность.
У меня Дуэт был 99 года обороты стали прыгать, в итоге на холостую торобанили до 1800!!!!! Также долго не могли понять, что происходит((( В итоге движок сказали вот-вот стуканет,я короче по-быстрому его продала,ко всем чертям, теперь сплю спокойно и на Фите гоняю-Фитик СУПЕР!!!
1
3
Ответить
Японовод888
Toro Driver:
как можно ЭТО(калину) сравнивать с витцем и платцем? не с одной японкой ЭТО сравнивать нельзя!!!!
Ты прав! Наши драндулеты вообще ни с чем нельзя сравнивать....хотя есть индийские и иранские машины...вот думаю только если с ними!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 52101
Аникеешна:
У меня Дуэт был 99 года обороты стали прыгать, в итоге на холостую торобанили до 1800!!!!! Также долго не могли понять, что происходит((( В итоге движок сказали вот-вот стуканет,я короче по-быстрому его продала,ко всем чертям, теперь сплю спокойно и на Фите гоняю-Фитик СУПЕР!!!
Аникееш на:
У меня Дуэт был 99 года обороты стали прыгать, в итоге на холостую торобанили до 1800!!!!! Также долго не могли понять, что происходит((( В итоге движок сказали вот-вот стуканет,я короче по-быстрому его продала,ко всем чертям, теперь сплю спокойно и на Фите гоняю-Фитик СУПЕР!!!
Вот варик йопнется посмотрим что запоешь
Mehr sein als scheinen.
6
 
Ответить
у меня тож на хх стали обороты где-то 1500...тож не наю че делать перемыл все че можно...и пох..... все равно торобанит
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3326
игорь-омск:
у меня тож на хх стали обороты где-то 1500...тож не наю че делать перемыл все че можно...и пох..... все равно торобанит
Мой не мой все равно получишь ничего, если дросельной заслонке с датчиком холостого хода конец.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
 
Ответить
игорь-омск
так то верно!но помойму где то воздух сосет,ибо слышно чуть чуть.
1
 
Ответить
Киров
Подскажите у меня Дуэт как подтянуть трос ручника?
 
 
Ответить
ПАВАЛЕКСЕМ
на счет сапуна, надо ваще убрать воздухозаборник и туда воткнуть шланг сапуна, тогда в салоне не будет запаха дыма и шланги не нужны.
 
 
Ответить
рус31
Монах13:
У нас Дуэт 2002 года. В Томске у нас уже месяц дубак стоит минус 30. И машинке (дай ей долгих км пробега без поломок) Пофиг. Заводится с пульта с пол пинка. Только одна проблема, конденсат в морозы задолбал когда прогревается по ночам. машина то во дворе живёт. Датчик стоит на минус 10. Прогрев 15 минут. Приходиться иногда выходить и погонять движок на оборотах чтоб выбить воду из глушака. Поделитесь советом кто в курсе. Хочу поставить на лето шины 185/60/14. Подойдут думаю или нет? Сейчас стоят 175/65/14.
да конечно подойдут!кстати смотрится красивей
1
 
Ответить
рус31
Митрофан73:
Подскажите у меня Дуэт как подтянуть трос ручника?
никак!колодки задние поменяй!!!
 
1
Ответить
спасибо помог разобраться. с перепадами оборотов движка.
2
1
Ответить
У меня Дует 2001г., купила пару месяцев назад, начала западать педаль газа, я в машинах по технической части не очень, поэтому загнала на компьютерную деогностику, результат "порадовал". Сказали корпус дроссельной заслонки надо менять, в Японии на заказ это деталька стоит 33500, на разборке найти помойму просто нереально, что делать?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52101
Лисицина:
У меня Дует 2001г., купила пару месяцев назад, начала западать педаль газа, я в машинах по технической части не очень, поэтому загнала на компьютерную деогностику, результат "порадовал". Сказали корпус дроссельной заслонки надо менять, в Японии на заказ это деталька стоит 33500, на разборке найти помойму просто нереально, что делать?
попробывать,почистить и помыть,а заодно в другой сервис сгонять
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
спасибочки!!!!!!!!
 
 
Ответить
greenparts.ru japanparts.ru покупайте контрактные дроссельные заслонки и не перьтесь
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 121
Подскажите пожалуйста!!!

Взял себе не давно Дуэт 2000 года, автомат, передний привод, двигатель EJ.
Есть две проблемы:

1) Капает масло. В автосервисе сказали купи сальники мы тебе заменим, а какие сальники не уточнили, а что это такое сальники, я себе мало представляю. В магазине продавец посоветовал купить сальник распредвала и переднего коленвала, первый я не где найти не могу а второй купил у него же. хочу узнать стоит ли искать сальник распредвала и что ещё лучше сразу взать что бы наверника не капало!!!

2)Не могу найти в городе ремень ГРМ. Есть ли ему какая не будь другая альтернатива от других моделей движков?
 
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 1
у меня тоже дуэт 1999г 4 вд и обороты плавают что делать?
4
1
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 25
Автор, а как сальники свечей менял в клапанной крышке, на что потом пластину обратно крепил ведь налив 8 мм, а крышка 2 мм?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1992
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Народ помогите разобраться!!! Как снять топливный фильтр???? Насколько я знаю, чтобы его заменить нужно снять бензобак. И есть ли аналоги у этого фильтра???? У нас в Ирк обл. продаются только оригинальные стоимостью от 4500!!!
Мой отзыв: Toyota Duet 2001
 
1
Ответить
Череповец
Сообщений: 1
рус31:
никак!колодки задние поменяй!!!
В салоне автомобиля открутить один винт с задней стороны чехла рычага ручника, приподнять этот чехол и ключом на 12 подтянуть гайку натяжника... Удачи!
1
 
Ответить
Уччурийск
Сообщений: 1
Владею Дуэткой 7 месяцев, купили не совсем удачно... промучилась с двигателем. свечи заливало, масло бежало (протекал коренной сальник), обороты скакали, странный шум со свистом, не очень приятный запах при прогреве. мой "мальчик" решил все за меня. при вылазке на море сказал:-"хозяйка, я задолбался!", и сдох) завтра ставлю контрактные двигатель с автоматом. надеюсь это решит наши проблемы)))
 
3
Ответить
     
Сообщений: 84
Это отзыв для тех, кто хочет в конец заколхозить Дуэта. Кроме того большинство советов автора могут реально сгубить двигатель!
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3326
Как бывший владелец дуэта 1.0 л могу сказать , что авто очень геморойное.Из плюсов мне очень нравилось , что авто очень компактное, паркуешься в любую дырку, короткобазое и не низкое, что позволяло переезжать некоторые препятствия.На этом пожалуй плюсы заканчивались.Минусы-не едет в горку ваааабще, слабый автомат, вибрация из-за 3-хцилиндрового двига, смешной вид, постоянно рвущиеся подушки двига из-за вибрации, дорогущие з/п, дефицит кузовщины в новом кузове.В общем авто для первого года вождения для набора опыта, потом однозначно замена.Брал для жены и после него Фит 1.3 просто сказка.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
2
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 1
[quote=CUBA LIBRE]Супруге брал Дуета литрового. Зимой ниже -20 завести его на улице не реально! Продали, взяли Матиза... Такая же фигня ((( Задолбали уже 3-х горшковые моторы!!!!все это фигня в минус 26 завелась с пол оборота!
1
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Да автор добивает своим колхозом мотор.
Масло в шлангах рециркуляции картеных газов (толстый и тоненький) выходящих из крышки клапанов говорит о повышенном давлении в картере двигателя, который сообщается через систему маслянных каналов с пространством по крышкой клапанов (Р.S. когда мы заливае масло в мотор оно попадает по крышку клапанов и стекает самотеком в картер- дно мотора). Т.е. под клапанной крышкой НЕ НОРМАЛЬНОЕ повышенное давление и маслянный туман начинает давить в шланги, сальники свечных колодцев, сальники распредвалов, прокладку крышки клапанов. Там сям появляется масло. Причина самая неприятная - износ поршневой группы (износ колец, разрушение колец) или проблема с клапанами, т.е. часть газов из камеры сгорания при рабочем цикле (возгорание топлива в цилиндре) прорывается через кольца поршней в картер (пространтво под поршнями), а это и создает то избыточное давление в картере, чего быть НЕ ДОЛЖНО. Лечение - замена поршневых колец, т.е. капремонт двигателя (или головки клапанов), все остальное либо временная мера либо КОЛХОЗ.
11
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Duet 2001 в России