Уважаемые форумчане, добрый всем день,
Начну свой отзыв с предыстории.
Предыстория
Машина куплена 02.11.2008 г – в разгар кризиса, на смену купленной тремя месяцами ранее Тойотой Платц, 2004 г.в., 1,5 KZ-двигателем, в новом кузове, супер-салоном беж, с пробегом 17 тыс. км, только что пригнанной из родной Японии (жаль эту машину до сих пор). Поимев в кризис снижение зар.платы в 4 раза, имея валютный кредит, побоялась оставить относительно дорогую машину и остаться без денег, а транспорт был необходим, т.к. живем за городом, пришлось искать замену за меньшие деньги.
Платц был продан с первого базара – машина была в состоянии новой – так же быстро нашелся Дуэт.
Описание Дуэта.
Цвет – серебристо-бежевый. Салон – темно-синий. Двигатель 1,3, twin cam, 110 л.с., вот такая досталась. Сигнализация с а/з и о/с. Пробег на момент покупки – 44 тыс. км. Адаптированная магнитола. Все остальное – как у всех настоящих японцев. (Фоток под рукой что-то не оказалось, ну да машина известна своим видом.)
Эксплуатация
Ежедневная, независимо от метеоусловий.
Собственно отзыв
Опыт вождения до этой машины с 2004 г.– ВАЗ 21099, 10 мес., на пару с мужем, ВАЗ 21015 (новый), 1,5 года на пару с мужем, далее была куплена Мазда Демио, 2003 г, в. для меня, я на ней проездила с февраля по июнь 2007 г, далее был продан ВАЗ 21015, муж сел на Мазду, мне была куплена Тойота Королла 2, 1999 г.в. (На Королле я ездила 2 года, потом я пересела на Платц, а далее – читайте сверху предысторию).
Итак, Дуэт. Полностью оправдывает свое название – машина для двоих. Мы ездили вдвоем с дочерью. Можно, конечно, запихнуть в нее и четверых, но только для перевозок на небольшие расстояния. При сложенных задних сидениях можно перевозить кучу хлама, но тогда сильно страдает клиренс.
Для такой маленькой и легкой машины двигатель в 110 л.с. – не машина, а ракета. Действительно.
Для города и в качестве второй машины в семье – незаменимая. Резвая – если не сказать резкая - юркая, маневренная, легко паркующаяся, между автобусами и джипами – не вопрос. Там, где все стоят в три ряда, можно всегда найти четвертый – и уехать.
Двигатель и коробка – надежны, в паре – работают на ура. За счет короткой базы машина нигде ничего не цепляет, прекрасно проезжает всех полицаев, дырки, ямы и т.п.. Обзор во все зеркала и стекла приличный. Информация всех приборов – без нареканий. Вся ходовая – вопросов не вызывала.
Ремонтопригодна, как все Тойоты, но много оригинальных запчастей. В первую же зиму при переобувке супер-мастер при съеме колеса отрубил шпильку, так пришлось покупать ее вместе с подшипником, что стоило 2100 руб. два года назад.
Через зиму, видимо по причине плохого бензина – а хороший у нас где? – машину стало «держать за зад». Она ехала, бедная, но ей было тяжело. И я, знающая уже ее повадки, это отлично чувствовала. После промывки сетки в бензонасосе – который в свою очередь находится в бензобаке – дело пошло веселей намного. Цена вопроса – 800 руб.
Заводилась ВСЕГДА. В любой мороз, даже в прошлую ну очень холодную зиму – и с ключа, и с запуска. Даже после стояний на морозе в течение дня. Правда, акумм стоял новый.
Машина – очень теплая. Печка, если с ней все в порядке – отличная, правда на 3-4 пункта– шумная, ну - класс машины, сами понимаете.
Стекла никогда не запотевали, салонный фильтр регулярно чистили. Рециркуляция работала нормально.
Летом при таком двигателе включенный кондиционер на динамику практически не влияет. Если машина нагружена полностью, тогда в горку ощущения есть. Но они незначительны.
Ставила на нее зимние шипованные Хэнкук, летом тоже купила Хэнкук летние. Нормальная резина за свои деньги.
Масло в двигателе меняла каждые 8-9 тыс. км. Двигатель масло не ел. Ну совсем. Так не бывает, говорят, но не ел. Менялся только цвет масла, и все. Объем не менялся от замены до замены.
На пробеге в 60 тыс. поменяла масло в коробке, обошлось в 3800 руб.
Тормозные колодки не меняла, ремень, свечи – все было как купила. На ТО – каждые весну и осень – говорили, нет необходимости замены.
Стойки все были сухие, даже после страшной зимы прошлого года.
Машина не страдает парусностью, хотя на скорости выше 120 становится не совсем по себе, если в машине один водитель. Ощущение взлета. Хотя едет прекрасно и на 140.
По трассе – не рекомендую. Ехать можно, но от фур качает на раз-два. Хотя если нагрузиться на отдых всем подряд, и посадить три человека – нормально. (Но машина-то – для города и для двоих, напоминаю)))
Расход бензина- ну машина его не расходует, она его нюхает. Особенно летом. Не больше 6 л на сотню, даже с кондеем.
Вообщем, продалась машина через 2 года и 1 неделю эксплуатации с пробегом 78 тыс. в течение 4-х дней.
До сих пор высматриваю ее в потоке, и думаю – хоть у меня сейчас абсолютно новая машина – что лучше и надежней Дуэта (для моих целей) ничего ПРОСТО НЕТ.
Моя «малышка» теперь верой и правдой служит новой хозяйке (звонила новой хозяйке, она в полном восторге, ну у нее это правда первая машина).
А у меня при воспоминании о машине – наворачиваются слезы. Так вот получилось - завела машину по необходимости и расчету, а любовь пришла потом...
Спасибо всем, кто дочитал до конца,
И всех – сегодня 30 декабря – с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!