Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Duet 2002

Тойота Дуэт 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
6729
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: от 5 л летом до 8 зимой, городской цикл л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Уважаемые форумчане, добрый всем день,
Начну свой отзыв с предыстории.

Предыстория
Машина куплена 02.11.2008 г – в разгар кризиса, на смену купленной тремя месяцами ранее Тойотой Платц, 2004 г.в., 1,5 KZ-двигателем, в новом кузове, супер-салоном беж, с пробегом 17 тыс. км, только что пригнанной из родной Японии (жаль эту машину до сих пор).  Поимев в кризис снижение зар.платы в 4 раза, имея валютный кредит, побоялась оставить относительно дорогую машину и остаться без денег, а транспорт был необходим, т.к. живем за городом, пришлось искать замену за меньшие деньги.
Платц был продан с первого базара – машина была в состоянии новой – так же быстро нашелся Дуэт.

Описание Дуэта.
Цвет – серебристо-бежевый. Салон – темно-синий. Двигатель 1,3, twin cam, 110 л.с., вот такая досталась. Сигнализация с а/з и о/с. Пробег на момент покупки – 44 тыс. км. Адаптированная магнитола. Все остальное – как у всех настоящих японцев. (Фоток под рукой что-то не оказалось, ну да машина известна своим видом.)
Эксплуатация
Ежедневная, независимо от метеоусловий.    

Собственно отзыв
Опыт вождения до этой машины с 2004 г.– ВАЗ 21099, 10 мес., на пару с мужем, ВАЗ 21015 (новый), 1,5 года на пару с мужем, далее была куплена Мазда Демио, 2003 г, в. для меня, я на ней проездила с февраля по июнь 2007 г, далее был продан ВАЗ 21015, муж сел на Мазду, мне была куплена Тойота Королла 2, 1999 г.в. (На Королле я ездила 2 года, потом я пересела на Платц, а далее – читайте сверху предысторию).  

Итак, Дуэт. Полностью оправдывает свое название – машина для двоих. Мы ездили вдвоем с дочерью. Можно, конечно, запихнуть в нее и четверых, но только для перевозок на небольшие расстояния. При сложенных задних сидениях можно перевозить кучу хлама, но тогда сильно страдает клиренс.
Для такой маленькой  и легкой машины двигатель в 110 л.с. – не машина, а ракета. Действительно.  
Для города и в качестве второй машины в семье – незаменимая. Резвая – если не сказать резкая - юркая, маневренная, легко паркующаяся, между автобусами и джипами – не вопрос. Там, где все стоят в три ряда, можно всегда найти четвертый – и уехать.
Двигатель и коробка – надежны, в паре – работают на ура. За счет короткой базы машина нигде ничего не цепляет, прекрасно проезжает всех полицаев, дырки, ямы и т.п.. Обзор во все зеркала и стекла приличный. Информация всех приборов – без нареканий. Вся ходовая – вопросов не вызывала.  
Ремонтопригодна, как все Тойоты, но много оригинальных запчастей. В первую же зиму при переобувке супер-мастер при съеме колеса отрубил шпильку, так пришлось покупать ее вместе с подшипником, что стоило 2100 руб. два года назад.
Через зиму, видимо по причине плохого бензина – а хороший у нас где? – машину стало «держать за зад». Она ехала, бедная, но ей было тяжело. И я, знающая уже ее повадки, это отлично чувствовала. После  промывки сетки в бензонасосе – который в свою очередь находится в бензобаке – дело пошло веселей намного. Цена вопроса – 800 руб.
Заводилась ВСЕГДА. В любой мороз, даже в прошлую ну очень холодную зиму – и с ключа, и с запуска. Даже после стояний на морозе в течение дня. Правда, акумм стоял новый.
Машина – очень теплая. Печка, если с ней все в порядке – отличная, правда на 3-4 пункта– шумная, ну  - класс машины, сами понимаете.
Стекла никогда не запотевали, салонный фильтр регулярно чистили. Рециркуляция работала нормально.
Летом при таком двигателе включенный кондиционер на динамику практически не влияет. Если машина нагружена полностью, тогда в горку ощущения есть. Но они незначительны.
Ставила на нее зимние шипованные Хэнкук, летом тоже купила Хэнкук летние. Нормальная резина за свои деньги.
Масло в двигателе меняла каждые 8-9 тыс. км. Двигатель масло не ел. Ну совсем. Так не бывает, говорят, но не ел. Менялся только цвет масла, и все. Объем не менялся от замены до замены.
На пробеге в 60 тыс. поменяла масло в коробке, обошлось в 3800 руб.
Тормозные колодки не меняла, ремень, свечи – все было как купила. На ТО – каждые весну и осень – говорили, нет необходимости замены.
Стойки все были сухие, даже после страшной зимы прошлого года.  
Машина не страдает парусностью, хотя на скорости выше 120 становится не совсем по себе, если в машине один водитель. Ощущение взлета. Хотя едет прекрасно и на 140.
По трассе – не рекомендую. Ехать можно, но от фур качает на раз-два. Хотя если нагрузиться на отдых всем подряд, и посадить три человека – нормально. (Но машина-то – для города и для двоих, напоминаю)))
Расход бензина- ну машина его не расходует, она его нюхает. Особенно летом. Не больше 6 л на сотню, даже с кондеем.
Вообщем, продалась машина через 2 года и 1 неделю эксплуатации с пробегом 78 тыс. в течение 4-х дней.
До сих пор высматриваю ее в потоке, и думаю – хоть у меня сейчас абсолютно новая машина – что лучше и надежней Дуэта (для моих целей) ничего ПРОСТО НЕТ.
Моя «малышка» теперь верой и правдой служит новой хозяйке (звонила новой хозяйке, она в полном восторге, ну у нее это правда первая машина).
А у меня при воспоминании о машине – наворачиваются слезы. Так вот получилось  - завела машину по необходимости и расчету, а любовь пришла потом...

Спасибо всем, кто дочитал до конца,
И всех – сегодня 30 декабря – с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2322
фотки будут?
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
120 на такой машине страшновато , а так отзыв ничего , и фотки конечно надо выставить
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 121
Подскажите пожалуйста!!!

Взял себе не давно Дуэт 2000 года, автомат, передний привод, двигатель EJ.
Есть две проблемы:

1) Капает масло. В автосервисе сказали купи сальники мы тебе заменим, а какие сальники не уточнили, а что это такое сальники, я себе мало представляю. В магазине продавец посоветовал купить сальник распредвала и переднего коленвала, первый я не где найти не могу а второй купил у него же. хочу узнать стоит ли искать сальник распредвала и что ещё лучше сразу взать что бы наверника не капало!!!

2)Не могу найти в городе ремень ГРМ. Есть ли ему какая не будь другая альтернатива от других моделей движков?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Народ помогите разобраться!!! Как снять топливный фильтр???? Насколько я знаю, чтобы его заменить нужно снять бензобак. И есть ли аналоги у этого фильтра???? У нас в Ирк обл. продаются только оригинальные стоимостью от 4500!!!
Мой отзыв: Toyota Duet 2001
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 32
масло не жрет потому что двс К3 отличный
двс новой волны от дайхатсу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Duet 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Дуэт.
Посмотреть всё о Тойота Дуэт

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Дуэт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром