В выходные 22.04.12 купил новый аккумулятор на 50А поставил и решил-таки я слить антифриз (он ужасного
цвета) и залить новый+продуть компресором радиатор охлаждения.
Поехал к знакомому в гараж заниматься столь приятной процедурой. Антифриз слили с радиатора с низу винт
сливной, и пробка с блока слить- сзади двигателя.Антифриз залит красный. Нового Neste красного
разбавленного вошло 3 литра, ещё литр остался на доливку(т.к чуть поезжу уйдет). Заодно сняли
расширительный бачок и вымыли всю гадость оттуда.Продули радиатор компресором(пыли немеренно было!!!)
По-ходу дела сняли воздухан, вынули фильтр и продули его тоже компресором (пыли мало, т.к ставил я его 2
месяца назад).Глянул днище на яме, всё сухо, ровное-а это радует!!! Увидел что нужно менять резинки на
тягах.
И тут знакомый говорит, давай промоем заслонку, т.к там видно что все в грязи, у него есть для чистки
карбюратора балон.....заводи говорит и давай поливать туда, промыли, машина работает ровно и обороты
высокие вдруг стали, ну думаем поработает и упадёт стрелка.Всё обратно собрали и я поехал, после промывки
машинка поехала значительно лучше и подхват стал на скорости. Проехав киллометров 7, обороты держаться
1800, попробовал разогнаться по прямой 100 км/ч, по газовал,заглушил-завёл и доехав до дому также высокие
держаться.
Утром 23.04.12 еду на работу также 1800-2000 оборотов (фото прилагается), плюс появилась фишка если стоишь
на светофоре на нейтралке (механика короба), то стрелка начинает скакать 1000-2000 оборотов. Вообщем
создал себе головняк с этой промывкой, скорее всего была грязь на заслонке, смыли и вот тебе. Она из-за
этих оборотов утром не может с автозапуска завестись тоже.
Сегодня поеду в гараж, будем разбирать заслонку, смотреть подсос воздуха и ХХ, :(((
Отчёт выложу позже.