На днях купил регистратор+карта на 8 Гиг. Езжу два дня с ним, дома просматривал записи и понял что штука реально полезная и нужная в разных ситуациях. Всем советую:)
Ну две фотки машины походу дела залил сюда.
Вот и первые запчасти пошли, ремешок и втулки.
На днях я Вышел с ведром воды помыть окна в авто, а получилось всю машину вымыл одним ведром:)))
22 марта 2012 поехал менять ремень генератора, по факту выяснилось что и ремень гидрача тоже в хлам! Ремни оба потресканые все, мне в сервисе сказали что вот вот и оба бы порвались....но славу богу заменил оба. Итог:900 рублей.
25 марта 2012 решил всё-таки переобуться в лето, купил за 8000р на лето 185/60/14 (думал широкие будут), а оказалось очень даже ничего+14 диски были. Переобулся+балансировка=700 рублей. Тамже когда переобувался увидил что колодок передних вообще нет уже, пришлось ехать за новыми. Итог:колодки(Япония) кстати они разные пары на этой модели!+работа 1500 рублей....
Фото двигателя сделал и чек-расходник который покупался после покупки, цены нормальные.
На днях перегорела подсветка приборов (белая), пришлось разбирать и менять. Стоит три лампочки, поставил оранжевые Koito по 40 рублей за шт. Был сильно удивлён тем что нет лампочки расхода топлива!!! Я до этого думал что она перегорела, и ездил не до пустого совсем бака, а как оказалось её вообще производитель не предусмотрел. Это я считаю минус, не удобно блин. Ну а так заодно весь щиток разобрал по винтикам помыл/почистил и собрал.
Фото резины КАМА ЕВРО, по асфальту вообще идёт мягко и бессшумно.(Протектор у неё красивый, но забыл сфоткать):))
В выходные 22.04.12 купил новый аккумулятор на 50А поставил и решил-таки я слить антифриз (он ужасного
цвета) и залить новый+продуть компресором радиатор охлаждения.
Поехал к знакомому в гараж заниматься столь приятной процедурой. Антифриз слили с радиатора с низу винт
сливной, и пробка с блока слить- сзади двигателя.Антифриз залит красный. Нового Neste красного
разбавленного вошло 3 литра, ещё литр остался на доливку(т.к чуть поезжу уйдет). Заодно сняли
расширительный бачок и вымыли всю гадость оттуда.Продули радиатор компресором(пыли немеренно было!!!)
По-ходу дела сняли воздухан, вынули фильтр и продули его тоже компресором (пыли мало, т.к ставил я его 2
месяца назад).Глянул днище на яме, всё сухо, ровное-а это радует!!!...
Только что 24.04.12 съездил купил контрактный дроссель EJ-DE, цена вопроса 7000 рублей, продали мне его за 6000 рублей т.к разбит разъём регулировки заслонки, но он с моего дросселя туда пойдёт. Гарантия 3 дня на проверку. Сегодня вечером буду ставить, отпишусь завтра. Фото дросселя который купил прилагаю.
24.04.12 вечером поменяли дроссель на контрактный, итог обороты выравнились 800-900.
Единственная проблема возникла с шлангом доп.сапун котрый идёт к крышки клапанов, он выламан и воздух чуть-чуть подсасывает, буду думать как сделать чтобы всё было в норме. Фото есть.
По утрам обнаружил утечку антифриза в небольшом кол-ве, именно там где сливная пробка на радиаторе. Подтягивал раза два-бесполезно! На горячую антифриз расширяется видимо и утечка исчезает. Весь день катаюсь или стоит возле работы нет следов антифриза.....только ночь простояла и утром вот оно пятно. Вчера слил ещё раз антифриз и купил новую пробку, сегодня утром сухо!:))) Резинка вообще не держалда антифриз на холодную.
Мож кому надо.На ней два датчика целых, это Абсолютного давления и датчик ХХ. Сломан только датчик регулировки заслонки, выломано фишка. Все внутренности целые. Заслонка тоже на месте. Ценниг 1200 рублей. Пишите в личку.
Ну вот вчера 03.05.12 заменил масло в коробке и залил новое в мост задний. В заднем мосту было
жуть какое чёрное масло и запах ужасный+обнаружили что не работает сапун на нём же, пришлось WD40
отмачивать и продувать компресором, в итоге всё заработало. В МКПП все обошлось без приключений,
слили и залили.
DOT4 импортный залили и прокачали колёса на тормоза.
Вот теперь у меня душа спокойна, зная что все жидкости в этой малютке поменяны, кроме раздатки
(позже поменяю).
Объмы которые входят в Дуэт:
Двигатель EJ-DE - 2,3л с фильтром....
05.05.12 купил навигатор Shurmann Mini 100, Navitel на 150 городов(вещь на самом деле нужная), установил-настроил и собираюсь в путь.
06.05.12 ну вот наконец-то и выдалась первая длительная поездка на Дуэте к родителям в Новосибирскую область, проехал 1061 км,по трассе М51. Ни каких проблем и сюрпризов не было по трассе и на трассе, средняя скорость по навигатору показывала 115-120км/ч. Тысячу раз сказал спасибо механике, ибо на обгонах она просто делала вещи и 5-ая скорость ей только в плюс! На автомате не представляю как бы я напрягался при обгонах....
Ну вот и расстались с Дуэтом мы........неплохая машинка, но хочется другого.