Мало ест бензина - 6-7 литров летом по городу, зимой с прогревами 8-9.
Для города весьма проворная букашка, до 60 км/ч набирает быстро, ущербным в потоке себя не чувствуешь.
Радиус разворота 4,3 метра - почти на месте можно развернуться и припарковаться хоть куда.
Коробка 4 ступени - вполне можно неспешно ехать по трассе 100-110 км/ч на 3к оборотов. На 3х ступенчатом автомате я проклинал каждый день выезда на трассу.
Если сравнивать с переднеприводными седанами, то неожиданно проходимая - машинка легкая, база короткая, свесы маленькие.
Неплохая комплектация - тахометр, стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, даже кондер есть.
Расходники копеечные, в сервисах тоже ценник не гнут.
Двигатель - днище 3х горшковое. Трясется, не тянет, ломается, стоит дорого. Берите 1,3 (!)
Подвеска хоть и дешевая, но какая-то субъективно жиденькая. Ощущение, будто на кочке колесо отстегнет.
Неудобнейшая кнопка аварийки - надо руку сквозь руль просунуть, чтобы нажать. "Спасибо" участникам движения сказать довольно сложно и небезопасно. В рестайле исправили.
Тебя пытаются обогнать везде и всегда, даже если ты не тошнотишь, а едешь в потоке. К этому быстро привыкашь и перестаешь пускать, но осадочек остается.
В целом какое-то неоднозначное ощущение от автомобиля - вроде и нормально все, но рад, что продал.
Двигатель капиталился, ремонтировался, исправлялся - надоело прям. И даже после проделанной работы не было ощущения, что надолго. Система охлаждения тоже голову делала.