Несколько месяцев мучился с троением(вернее двоением) двигателя. Первоначально грешил на катушку или свечи, но после замены свечей на такие же родные Denso (как и стояли раньше), и визуальный осмотр катушек ничего не показал. Причем дергание проявлялось в основном на светофорах или после долгого стояния на холостых. Пробовал менять прямо на разборке клапан холостого хода, датчик холостого хода, вакуум-сенсор, датчик положения дроссельной заслонки и все безрезультатно. Автодиагностика абсолютно ничего криминального не показывала. Причем масло она по-прежнему не ест ни грамма и не дымит нисколько. Замер компрессии показал по 13 атмосфер во всех 3-х цилиндрах. А помог мне один автомастер с Ангарска. Причем когда я приехал к нему, машина работала абсолютно ровно и ни разу(что удивительно) за все время не дернулась.
Выслушав меня, он сразу сказал что это одна из катушек и посоветовал следующее: чтобы вычислить сбоившую катушку зажигания на 3-х цилиндровом двигателе нужно при том, как она начнет дергаться вытащить питание на катушку. Если машина заглохло - значит эта катушка рабочая(двигатель же не сможет работать на одном цилиндре). Таким путем, в тот же день, я вычислил что это катушка крайнего 3-го цилиндра. На следующий день поставил новую и сразу заменил свечи зажигания.
Поставил NGK, так как Denso себя не оправдали, а может просто мне попалась бракованная. Уже почти тысячу после этого проехал и сейчас все тьфу-тьфу-тьфу!!!