Купил в мае 2012. Брал в Красноярске, куда меня судьба поездом закинула. Машина оказалась с родного Ангарска :-) - приятная неожиданость. Поэтому номера остались прежними. Рукописный договор купли-продажи - и вот он мой, Дуэт "Черная молния" (из-за наклейки на кузове в виде черной горизонтальной молнии, которую в последствии жена запретила снимать - ей так больше нравиться :-) ). Перегон из Красноярска в Ангарск занял сутки и 1000 км пути. Дорога была проложена с помощь навигатора по М-53, ну и на знаки, естественно смотрели. Спали дважды 1,5 часа и 3 часа. Ехали в двоем с другом. Друг был первым за рулем и я сквозь дрему слушал его восхищения от машины. Честно, говоря когда сам пересел за руль, сам не удержался от комплементов ДуЭту. Легкая (840 кг по паспорту), она очень долго катилась на нейтрали метров 500 если не больше. Обычные машины метров 200 -250. Легко тянула в горку на 5-й!!!! передаче. Печка вообще бешенная и ,кстати, зимой тоже не спасовала - 15 мин и тепло можно "шапку снимать". Автомобиль резвый. Разгонял его до 140 км/ч, летит как шмель с поджатыми лапками, но .... как я читал в другом отзыве и полностью подтверждаю их выводы ... далее страшно, потому что, повторюсь, машина легкая и сдуть с трассы ее легко. Но ощущения, что ты летишь на бешеном шмеле, не передаваемы!!!!! Звук двигателя - как от машины более высокого класса. Вложился немного: там подварил, там подкрасил, резинки поменял, жижу везде, свечи фильтр. Единственное, что расстраивало, то это черный дым, но расход был 10 л/100 км и решил потихоньку выяснить, что не так. Проверил коды диагностики - ни чего (попутно отломал 1 датчик - на экзисте встал в 1000р , а в магазине предложения доходили до 2000 р., и не в нем было дело то да же :-( ). Продул форсунки - ровнее стал работать, чуть меньше копоти - и всё. Всё нормально, а переобогащение смеси идет и хоть ты тресни, а расход как был, так и остался 10л/ 100 км!!. На форум по Дуэтам залез и нашел точно такиеже проблемы, которые упирались в дроссельную заслонку. Решил присмотреться к ней и точно, стоит -то не родная от другого двига EJ-VE. По креплению совподают, разница в размере трубки сверху, от которой шланг идет в банку конденсирования паров бензина и в датчике, тоже сверху. Делать нефиг, ищем заслонку, находим, покупаем (6000 р.), ставим и, опа-на, все отлично, копоть пропадает, расход устаканивается, машина перестала рычать, сделалась тихой. О том, что это маленькая, везде залезущая машинка, можно даже и не упоминать. За время владения проехал на ней 12т.км, побывал на Аршане, в Б.Голоустном, бо Ангара, р.Ангара с семьёй и ездил каждый день ... И не уставал восхищаться машинкой. Надеюсь новый владелец с Саянска по достоинству оценит её.