Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Duet 1999

Тойота Дуэт 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
27818
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.6
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: 1.0 Е
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: подушки безопасности, кондиционер
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла, ветровики, хромировка переднего бампера и дверей, винилография
Ходовая часть: особенностей нет
Двигатель: 3 цилиндра, 12 клапанов, 2 распредвала, 64 л/с, инжекторный впрыск
Итак, Тойота Дуэт 1999 г.в. Жена долго вынашивала мысль пойти учиться и получить права. В ноябре 2012 года ее мечта сбылась, отучившись с первого раза успешно сдает экзамены и вот они заветные права в ее руках. Опять встает проблема – на чем ездить? Свой Тойота Виш (отзыв есть) давать не хотел давать по двум причинам, первое – для нее большой, второе как новичку пришлось бы платить существенно большую страховку. В этот момент я по состоянию здоровья уволился из МЧС и получил выходное пособие, считаю скромное за выслугу в 22 года, но на старенькую иномарку можно было рассчитывать. Начались поиски авто, которые привели  в г.Минусинск Красноярского края (450 км. от Красноярска). Созваниваюсь с продавцом, говорит, что 2 года ездила жена на работу, до этого 3 года тоже ездила девушка. Короче женское прошлое машины. Фотографиями и разговорами с собственником авто машина заманила. На следующий день снимаю с книжки деньги и на вечернем поезде выезжаю в Минусинск. Прибываю утром в 6.00, на улице темень, встречает ее муж на ней, на нашей будущей «малышке», так мы ее сейчас называем.Внешний вид удовлетворил, работала ровно, в машине тепло, хотя на улице было под -30град.С, машина ночевала в дырявом деревянном гараже. Проверил всю электронику, все работает. Короче, по рукам, едем с женой (собственницей в ГИБДД), настаиваю на замене ПТС, хотя она и не полностью заполнена, но вся какая-то пожамканая, как будто ее стирали или корова пожевала, некоторые записи расплылись. За одно думаю проверю честное прошлое автомобиля. В ГИБДД делают проверку, заполняем какие-то бумаги и через час выдают новую ПТС (я спокоен), оформляю перегоночную страховку, заправляюсь и в путь. Честно скажу, от двигателя с 1 л. я чего-то экстремального не ожидал, но по трассе эта машина меня порадовала. Асфальт до Новоселово был чистый и дорога не плохая, так что 120-130 км/час она шла легко, разгонял до 150 км/час, дальше ревет, практически не держит дорогу и не ускоряется. На обгонах и подъемах включал 3 передачу и легко обходил не только фуры, автобусы, но и многие легковые. Само то для данной машины 100-120 км/час, так как это число городская машина, трасса не ее стихия. До Красноярка доехал без приключений, на следующий день поставил на учет. И начал заниматься машиной. Купил новый аккумулятор, старый был дохлый (на следующее утро в -20 не смог завести), потом промыл дроссельную заслонку, заменил свечи, все фильтра. И тут начались проблемы с дроссельной заслонкой, на прогретую обороты двигателя не падали ниже 1200 об/мин. (это проблема 1.0 л. Дуэтов и Дайхатсу сторий). Вся проблема больших нерегулиремых оборотов двигателя только в подсосе воздуха через сам пятак заслонки. Победил причину небольшой развальцовкой краев пятака на наковальне и потом долгой тщательной подгонки надфилем и наждачкой (все просветы удалил, в закрытом положении керосин держит), обороты стабильные и сейчас, где-то 750 об/мин. Большую проблему выявил на следующее утро после пригона машины, когда утром вышел, а под машиной лужа масла, а на щупе самый нижний уровень. Вердикт – бежит и лобовина и коренной подшипник, вся нижняя часть движка просто плавает в смазке. Что делать – искать контрактный или капиталить этот. Объездил и посмотрел 5 или 6 контрактных движков  - доверия не внушили. Машина выпускалась до 2003 года, соответственно все контрактные движки были не на много лучше моего, а ценник как у больших (1,8-2 л.) – 25-30 тыс. У одного настоял, вскрыли крышку клапанов, а там, один сплошной кокс, как будто масло вообще ни разу не меняли. После этого твердо решил, только хорошая капиталка. У брата корефан работает в Сакуре Моторс (довольно крупная в Красноярске фирма, делает по иномаркам все, и все у них есть. Одним словом мой двигатель делался в новогодние праздники, так, что я торчал днями в сервисе и контролировал ход работ. Было заменено все, что можно, работой мужиков остался доволен, (все обошлось в 25 тыс. с запчастями). Потом обкатка около 5 тыс. км., после первой тысячи - замена масла. И по сей день двигатель шепчет. Один недостаток этих трехцилиндровых двигателей EJ-DE – вибрация, которая несколько больше чем у 4-цилиндровых, видимо из-за балансировки коленвала, но ощущается она только когда стоишь на светофоре. Заменил передние колодки на nishimbo (всем советую эту марку, проверено не на одной машине), задние колодки менялиь и отходят еще не один год, ручник с 3 щелчков держит мертво. Сделал полную замену декстрона в коробке. Дальше был только тюнинг. Кстати винилография в виде дракоши досталась от старых хозяев, думал сначала, что что-то скрывается под ней, тщательно проверил прибором наличие шпатлевки, снимал внутреннюю обшиву дверей, нет все нормально. Красилось переднее левое крыло, о чем старая хозяйка сказала еще при продаже, неудачно припарковалась к забору. Сам поставил линзованные противотуманки, ходовые огни, новую магнитолу LG с диском МП3 и флешкой, штатных динамиков вполне хватает, я и супруга не супер меломаны. Поставил мухобойку и реснички, считаю, что вид изменился в лучшую сторону и все кто видели говорили что здорово. На подходе тонировка задней части. Жена уже на нашей малышке катается больше чем полгода и как первой машиной очень довольна. Иногда и я нет-нет, да прокачусь. В принципе могу сделать следующие заключения:
машина больше для города, со светофора стартует очень резво, 4 скорости короткоходные, переключения идут хоть и не заметно (коробка работает очень мягко), но быстро. Где-то до 80 км/час набирает скорость быстро;
необходима шумоизоляция, ее практически нет (переднюю панель и бардачки я проклеил), стало тише от двигателя, по хорошему весь бы салон;
очень экономичный автомобиль, в городе с пробками 6-7, по трассе 5-6 л/100 км, не вру специально засекал;
удобно, что задние сиденья складываются как надо в ровный пол и делятся 1/3;
родной клиренс больше, чему у других легковых иномарок, где-то 175-180 мм, позволят спокойно съехать с трассы и проехаться по проселочным лесным дорогам;
крепкая подвеска, пока не делал ничего, ничего не стучит не гремит не течет;
сейчас стоит адская жара, а кондер морозит, что хоть в шубу одевайся, зимой печка греет хорошо.
Не знаю, почему машина не пользуется популярностью? Мое объективное мнение – отличная машина за скромные деньги, я взял за 130 тыс., и еще в пределах 30 тыс. вложил потом, зато сейчас она бегает и радует, и еще долго будет бегать.
Наверное уже надоел, так, что заканчиваю, спасибо за внимание. Отзыв написан от души, объективен и без всяких преувеличений…….
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
для женщины в качестве первого авто не плохой вариант.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
7
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240929
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
5 за дуэтика
4
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
5
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
У меня у знакомого Дуся, иногда на работу ездим на ней))
Она действительно прёт по трассе, тока потолок низкий !
CRV
3
1
Ответить
   
СФО
Сообщений: 547
5) хороший отзыв. но очень смело разгонять свежекупленную машину до 150 в дали от дома.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Первый авто для девушки-лучше и не придумать.)
4
2
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Приколист! Сальник побежал - сразу делать капиталку?
Хотя я вот так делаю: пепельница заполнилась - всё, машина сразу на продажу идёт.
Удачи.
10
4
Ответить
Светлана
Кемерово
отлично уважаю за состоянием авто
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3543
клиренс у этой машинки 150 почти как у всех иномарок пузотерок посмотри тех характеристики
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3543
Дмитрий:
Приколист! Сальник побежал - сразу делать капиталку?
Хотя я вот так делаю: пепельница заполнилась - всё, машина сразу на продажу идёт.
Удачи.
не говори там сальник а не подшипник побежал))
 
 
Ответить
любовь
Красноярск
а, я продала свой дуетик в июне, моя машинка теперь мне снится. жаль так сложилось, опять коплю на такую же 2000 г с литровым двигателем
 
 
Ответить
89120644856
Курган
здравствуйте ..год назад приобрел такую же малышку 03 года с контрактным двигателем .по городу клас по трассе 120 идет спокойно .тепло ..автомата неслышно да и двигателя тоже если не усердствовать.кушает окуратно при 85-90 то около 5.4 если 120 то около 7 литров.заменил сразу в передке подшипники .колодки.вскрыл шрусы промыл и поменял смазку.были дохлые стойки нестал заморачиваться просверлил под пружиной припаял штуцера от автокамер промыл залил дикстрон-3 прокачал и с золотниками поддул воздуха 1.5 очка. а задние пружины от девятины верх обрезал подогрел не до бела и разогнул чуток чтоб встали на место.амортизаторы от нивы двухсторонние разрезал втулки под резинки и от старых родных приварил туда родные отрезаные от старых втулки потому как они не извлекаются .малышка поднялась стала немного пожеще на дороге при полной загрузке стоит ровно а не падает на брюхо .ржи пока невидно..............
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Duet 1999 в России