Скажу сразу для нетерпеливых: Duet этот я продал и впечатление по авто осталось крайне отрицательное. Пишу отзыв, чтобы предупредить остальных.
Тут
https://info.drom.ru/adventures/peregon/4706/ приведена история как я перегонял Дуэт.
Всего я отъездил на ней около 14 тыс.
После покупки, сражу же решил поменять масло, фильтра, декстрон и ремень с роликом ГРМ. На автосервисе посмотрели и сказали, что есть уже трещинки желательно поскорее сменить.
В магазинах Челябинска ремня и ролика ГРМ не было и на заказ никто не хотел везти, странно, я был удивлен, обращался даже в тойота-центр, думал там-то мне точно помогут и привезут. Не тут то было, нет у них видимо возможности из японии заказывать (или 1,5 года назад не было) одним словом они мне отказали. Тогда даже на exist.ru не было :( Заказывать через интернет в 1-й раз было страшновато, однако рискнул и
drom.ru исправно прислал мне то, что я просил, правда цена меня совесем не обрадовала: 110$ за оригинал ролика и ремня, а неоригинала просто не существует.
Залил масло Кастрол Магнетек 10w-40 полусинтетика. Хорошо хоть масляный и воздушный фильтра можно купить без проблем, хотя воздушного тоже не было, просто подобрали самый близкий по размеру от 4E-FE, корейский, он на 2 мм меньше по высоте, то есть чуть болтается внутри, но пыли внурь проникать не двет.
Проблема №1:
Пока ездил первое время, все время попахивало маслом, когда забо возхдуха в вентилятор был снаружи, и видно было, что масло подтекает, а какое и откуда мне не могли сказать по внешнему осмотру в простом автосервисе. ( на самом деле я думаю просто лень искать было как следует, уроды)
Течь масла не устраивала, поехал на диагностику в тойота-центр в Челябинск.
Там мне за 3 часа сделали диагностику за 300 руб, сказали, что бежит
сальник первичного вала АКПП, тот что на гидротрансформаторе. У них опять же этот сальник не купить, опять та же история, что ни у кого его нет и похожих размеров тоже, да и опыта у меня не было поскать по сайтам производителям, зато щас могу дать фору любому продавцу как и где в инете найти оригинал и неоригинал запчасти на мой (бывший) Дуэт :)
Ну ладно, заказал. Жду. приходит через месяц. Приехал на автосервис, отдал ремень с роликом и сальник, сказал, чтобы меняли. через пару часов звонят и говорят, приезжай сюда на СТО, сальник не подходит. Приехал. Оказалось, что снять коробку или движок на этом авто можно только вместе и на той раме, на которой они вместе прикреплены. Оказалось то, что мне продиагностировали в тойота-центре оказалось полной лажей, сальник был абсолютно сухой и идеальный и даже не задубевший, а вот задний сальник коленвала как раз и тек, он при разьединении движка и коробки просто выпал и был весь истерт до окружности до дыры и задубевший. Снова поиск и беготня по магазином с сальником в руках и его размерами, никто не помог кроме этого сайта, заказал, жду. Тачка разобранная стоит в автосервисе. Снова хожу пешком. Через месяц пришел сальник, отдал на сервис, все зделали, заплатитл 4 тыр. Если бы не НЕПРАВИЛЬНАЯ диагностика тойоты -центра, ждать бы не пришлось. Эта фирма создана только для обслуживания авто, проданных в ней же, остальные обслуживать берутся, но делают дорого и плохо, а моем случае вообще на ложный след меня направили, диагносты, мля.. Не рекомендую пользоваться.
Проблема № 2:
Обнаружил, что когда складываешь
зеркала, то левое доходит до крайнего положения и начинает дергаться
не прекращаясь, выглядит довольно смешно, а по звуку, как будто
терминатор, там же, в зеркалах, сервопривод :) Тоже самое и при
открытии. Потом стало дергаться без отсановки, не переставая, сразу
после включения зажигания. В общем не знал я как от этого избавиться, разобрал зеркало,
ниче не увидел плохого, сломанного, просто перерезал проводок, который
подает + на сворачивание зеркал. Соответственно, теперь сворачивается
только правое.
Проблема № 3:
В машине была родная магнитола с CD, с "кривым" японским FM, нужно
было поставить конвертор, что мне и сделал электронщик в автосервисе.
Я его спросил - как снять с магнитолы панельку, он сказал, что никак,
можно только с "мясом" вырвать.
Оставил машину на улице, разбили переднее левое стекло, сняли
преспокойно панельку, она оказалась сьемной!!!! Сигналка конечно
сработала, но никого застань уже не успел. Наркоманы быстро бегают.
Заказать стекло из Владика можно за 223$, на разборках в Челябинскеке есть
все, но для Дуета нет ничего! Там же в Челябинске, в одной фирме мне
за день изготовили стекло, вместе с установкой за 2000руб. Эскиз брали
с правого целого. Родной цвет стекол светло светло зеленый, это
получилось прозрачное. Если сильно присматриваться, то это видно,
больше ничем не отличается.
Проблема № 4:
Ехал по трассе, кайфовал под кондишном, и вдруг, щелк, щелк, звуки как
по дну камешку стучат. Смотрю - загорелась лампочка аккумулятора.
Выхожу из машины - ремень генератора порван, антифриз выкипел и
наполовину вытек. На буксире за 40 км, вернулся домой. Заказал ремни.
Слава богу приводные ремни штука заменяемая, но тоже не шибко
распространенные, пока ждал, прошла неделя.
Загнал машину в автосервис, сделали, отдал 300 за работу, 300 за 2 ремешка.
Проблема № 5: Сразу все с движком и коробкой (относительно работы
было нормально), а потом стал гулять холостой ход на состоянии
P и N, глохнуть, когда останавливаюсь и
перевожу в P, когда машина уже нагретая (с утра то нахолодную все
нормально -ни глохнет и не пляшет ХХ). Электрикам показал, посмотрели мне все, померяли лямбду, оказалась нормальной, во всяком случае неубитой. Голову почесали и ничем не помогли. Потом я долго читал разные статьи и форумы и сделал вывод, что проблема в клапане ХХ, ниче чинить не стал, надоело уже, так как на D ХХ не дергался и на светофорах не глох, а пока двиг прогревался на Р такого тоже не было.
Проблема № 6:
Единственое что могу сказать хорошего заводилась ВСЕГДА с 1-го раза, даже в -30, стартером приходилось крутить не больше 1-1,5 секунд. Вот так и поехал как-то в -25, тихонечко еду, обороты высокие не даю, и влруг чувствую вонища дымом из по капота поперла, я уж решил, что загорелся, сразу на обочину открыл капот, оттуда вонь горящим маслом. Весь движок в масле, что случилось, откуда давануло не пойму. Посмотрел уровень масла - был более ли менее, сел завелся поехал, вонь вроде стала проходить, потом из за расстройства что снова машина сломалась чуть в аварию не попал. Приехал на СТО, посмотрели сказали, что требуется снова замена заднего и переднего сальников коленвала, сальника распредвала, прокладки клапанной крышки и саое главное: уплотнительных колец колодцев свечей, в общем то через них масло и хлестало. Ничего заказывать не стал, расстроился, решил продавать.
Проблема № 7:
Раньше коробка переключала хорошо, момент переключения вообще не чувствовался, а последнее время вообще стала подергивать и даже слегка пробуксовывать, и даже не получалось найти такого режима разгона, при котором бы не дергало.
На рынок выехать все времени не было, ездил пол года периодически подливая маслице, и вот наконец-то продал! Это просто счастье!
Общее впечатление: Дуэт на самом деле это никакая не Тойота, а
Daihatsu Storia/Sirion, выпущенная под логотипом тойоты, это все я понял из
интернета, и то что все ОРГИГИНАЛЬНЫЕ запчасти были выпущены под
эмблемой дайхатсу! Вот такая вот, блин, тойота, сплошное
разочарование. А ведь надеялся взять хорошую, надежную машину, с
отсутствием проблемы с з/частями. Отсуствие ЗЧ и является главной проблемой, потому как под заказ - это не есть правильно. Может это и нормально, когда машин в семье несколько, но когда 1-на, нужно брать такую, чтобы в каждом магазине было.
Никакой информации по машине нет, книг нет, даже на английском, все пришлось добывать по крупицам.
Вот сколько удовольсвий мне доставила машина за 18 месяцев. При
оформлении в ГАИ менты не могли найти где на движке находиться номер,
спасибо помог мне tsunami, я его спросил, он тоже писал на сайт отзыв.