На окончание ВУЗа было решено подарить мне машину, но условия были жесткие объемом максимум 1.3, так что изначально готовилась к малолитражке. Машину везли из Японии под "заказ". Когда привезли оказалась практически безпробежная, намотано было 38000, но зато уже были убиты все три подушки под двигаелем, на замену и установку которых было потрачено около 8000, плюс еще масло, свечи, конвертор под радио и т.д. по мелочи. После ремонта решила ее обкатать на трассе и посмотреть как она выдержит наши дороги. Приятно удивилась от того, что на трассе она легко разгонялась и шла без натуги 140 км/ч, правда стоит отметить и то что на крутых подъемах лна шла легко, но кушала при этом тоже неплохо. В городе я не вижу ей альтернативы, кроме как танка, т.к. я каждый день езжу по Красоте туда и обратно. За счет того что машина короткая и узкая, она может проехать практически любую голдобину и яму, смущает только что она низкая. В пробках она просто не заменима из-за своих габаритов и юркости. Единственным крупным минусом данной машины можно считать: проблемы поиска запчастей, без проблем можно достать только тормозные колодки, да и еще то что она на раме, замена подушек заняла около 5 часов, т.к. пришлось вынимать чуть ли не весь дигатель.
Я на своей машине отматала уже около 7000 и объездила практически все Приморье. После поездок требовалось только помыть и все, в дороге никаких сюрпризов не преподносила. А проблема запчастей частично решима с помощью Дайхатсу Стории, так сказать мамы Дуэта. В целом я этой машиной довольна, единственно что осталось посмотреть как она себя будет вести зимой.