Отзыв автовладельца Toyota Duet 2000

Тойота Дуэт 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
2952
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.8
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 60 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 220 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 1
Ходовые качества: 5
И пусть мой отзыв наберет кучу "двоек", но.. не покупайте этот автомобиль никогда! Даже как "первый" и научиться кататься! Этот автомобиль ни на секунду не тойота! От тойоты на Дуэте только значок на капоте!

Теперь по делу, сразу скажу, что речь пойдет о литровом Дуэте, немного уставшем но вполне еще живеньким (по фото каждый сам оценит). Покупали жене и были довольно таки ущемлены в бюджете, а именно: до 150 т.р. в Новосибирске на тот момент Дуэтов практически не было, в связи с чем как только увидели объявление, что появился в области, сразу же поскакали за ним около 200 км. Ездила женщина - продавал ее муж-пенсионер. В общем осмотрели, в подарок получили второй комплект резины на дисках и полный бак бензина, т.к. авто зимой не эксплуатировался и стоял в гараже с полным баком. А покупали мы его в конце декабря. На консервацию авто со слов хозяина становилось каждый год в конце сентября. Покупка прошла удачно и мы выдвинулись в Новосибирск, жена 2 дня как права получила, я сопровождал ее на своем автомобиле, в общем ехали мы 200 км со скоростью 60 км/час, муторно мужики это было, муторно! Но добрались благополучно, поставили на учет и стал я знакомиться с тем чудом, что мы приобрели!

Скажу сразу, что тот факт, что автомобиль не эксплуатировался зимой и ездила бабушка нифига не "плюс", а скорее "минус", так как повылазило столько болячек, связанных с этим, что Боже упаси! Первым же вечером оказалось, что не работают фары, тупо не светят! Проверив все по очереди: лампочки, преды, провода и т.п. + почитав форумы было выяснено, что это "болячка" Дуэтов и виновник этому подрулевой переключатель, который в Дуэте между прочим цельный и чтобы до него добраться приходится снимать руль (о хосподи.. и в нём все именно через одно место делается и только так). С помощью великого и гениального электрика, у которого я обслуживаю все автомобили, эта проблема была решена путем чего-то там перепаивания и приведения всего в сносный вид. Таких "соплей" в итоге было много, описывать каждый случай нет желания, да и упомнить не все могу сразу!

Основное и самое напрягающее - это вибрация трёхцилиндрового двигателя! О тихой и спокойной езде на этом автомобиле вы можете даже не мечтать! Вечно засирающийся дроссель, от этого могут подплавывать обороты на холодную, полнейшее отсутствие динамики и много много других "прелестей" данного автомобиля! Многое пытался исправить: промывал топливную систему, удалял катализатор, менял свечи. Немного помогало, но эффекта "иномарочности" от этого особо не добавлялось! Полнейшее отсутствие шумоизоляции, когда на улице дождь, даже музыка не помогает! Отсутствует регулировка дворников (очень мало режимов) никак не найти оптимальный, либо медленно, либо ооочень быстро!

Основные минусы с которыми столкнулись за год эксплуатации (+ они подтверждены многими участниками на форумах):

1. Отгнивающая задняя часть глушителя (оригинал не найти, приходится колхозить от ВАЗа)
2. Очень сильная вибрация
3. Отсутствие динамики
4. Недоиномарочность (все громыхает, двери закрывать приходится с усилием, салон скрипит, арки воют и т.д. и т.п.)
5. Частенько происходит выработка пластиковой детали на дроссельном узле из-за которой "закусывает" педаль газа.
6. Кузов довольно таки подвержен коррозии.


Плюсы:

1. Юркий, очень удобные габариты.
2. Интересный салон (в нашей комплектации был кожаный салон и руль с "косточкой")
3. Очень хороший дорожный просвет (прямо таки маленький "ЖЫП") + короткая база, зимой кататься одно удовольствие.

В общем если будут вопросы: с удовольствием отвечу в комментариях! Пишу по памяти, продали авто уже давно, просто нашел время на эту поэму.

Резюмируем: это не иномарка, это ОКА на автомате. К покупке данный авто я посоветовать не могу при всем желании. Сыпится и управления мечтой не дает! Лучше подкопить и купить чего-нибудь немного подороже! Ну а мы продали своего спустя около года эксплуатации и выдохнули! Хватит!

Написал отзыв - перечитал. Думаю, уж сильно я его обругал что-то. Катал же он жену и меня иногда год как никак! Есть что-то привлекающее в этом автомобиле! Наверное, то что он маленький и юркий, после Тииды Латио мне по пробкам на нем уж очень нравилось кататься! Может нам такой достался, но имея опыт общения с товарищами по Дуэтам, у многих были одни и те же проблемы все-таки! Для меня творение японского автопрома вне зависимости от марки будь то ниссан или тойота - осуществление надежности, той надежности, к сожалению, которой в Дуэте нет. Я не изучал истории этого авто и для чего его придумали японцы для меня остается загадкой, наверное, этот авто для тех, кто устал от комфорта других японских авто! Купил Дуэт - покатался месяц и снова счастлив от мягкости подвески своего Ниссана, как говорится все познаётся в сравнении! Покупать или нет - решать каждому! Я лишь повторюсь - не советую! Не буду грех на душу брать!=)
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Николай
Чита
Соглашусь с каждым словом! Дребедень ещё та ) Мы намучались два года и избавились...
9
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 800
Как-то сииильно измученный "консервацией" экземпляр. До состояния, извините, консервной банки. О какой надежнотси в таком его состоянии можно рассуждать? Она вся досталась предыдущим владельцам.
Глушители, трссы выпуска делают Polmostrow, Bosal, Walker, Daihatsu.
Чтоб реже чистить дроссельную заслонку, патрубок вентиляции ГБЦ отвязываем от дросселя.
Вибрация - да. Трехцилиндровый ДВС без балансирного вала - вибронагружен. При нормальном состоянии ДВС, хороших масле, топливе, опорах двигателя - терпимо. Полностью лечится только радикальными методами - установкой K3VE 1.3.
Коррозия. В основном в тех местах, где побывали руки жестянщиков-кузовщиков. Не забываем про возраст от 14-ти лет.
Мне достался с проклеенным салоном. Не скрипит.
Динамика: чем заправишь, так и поедет. Ну и чудес не бывает: более 12 кг веса на 1 л.с. отнимают у двигателя много. (0,7 л, МКПП, при том же весе - вот это НЕ ЕДЕТ)))
Ну и так: это городской/пригородный авто под одну опу. Гллавное не пихать в него запчасти сомнительного присхождения и качества.
Тиида комфортнее. Полноразмерная тачка в две тонны весом и с V6/V8 - еще комфортнее.
Elfист
15
4
Ответить
Лучше подкопить и купить новый авто.
4
12
Ответить
Bradd
Неплохая повозка, а к ней конь прилагался?
1
6
Ответить
Даниил
автор
Новосибирск
Artros
Как-то сииильно измученный "консервацией" экземпляр. До состояния, извините, консервной банки. О какой надежнотси в таком его состоянии можно рассуждать? Она вся досталась предыдущим владельцам....
Спорить не буду, вещи нормальные говоришь! Высказал своё мнение, выслушал твоё!
8
2
Ответить
Даниил
автор
Новосибирск
Фэрид Хайретдинов
Лучше подкопить и купить новый авто.
Как меня заколебали эти люди, которые пишут про новое Авто! Во-первых в жизни не куплю новое, так как не собираюсь переплачивать! Во вторых найдите новое Авто на автомате в бюджете 100-200 тыс руб
17
3
Ответить
Даниил
автор
Новосибирск
Bradd
Неплохая повозка, а к ней конь прилагался?
Не виду смысловой нагрузки в данном комментарии.
7
2
Ответить
Даниил
автор
Новосибирск
Николай
Соглашусь с каждым словом! Дребедень ещё та ) Мы намучались два года и избавились...
Мы друг друга поняли😁👍🏻
7
2
Ответить
Проводка там особо лютая,наверное выпаивали с бракованных китайских телевизоров,но особым мазохизмом является извлечение стартера,когда ставишь на ощупь и прикручиваешь также,при этом в ограниченном пространстве.
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 189
Автор,а почему рассматривали именно этот авто?Вариантов масса до 150к на автомате найти ,,маленьких" машинок.В расчет не беру выше 1,8 литра, ну и соответственно только иномарки.
2
1
Ответить
покупатель
Омск
Спасибо за правду об автомобиле,многие до сих пор верят,что можно купить двадцатилетнее японское ведро с правым рулем и ездить годами не вкладываясь.
4
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
Норм авто. Просто автору не повезло.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6025
Даниил
Как меня заколебали эти люди, которые пишут про новое Авто! Во-первых в жизни не куплю новое, так как не собираюсь переплачивать! Во вторых найдите новое Авто на автомате в бюджете 100-200 тыс руб
Куда переплачивать?
2
3
Ответить
K
Челябинск
Может просто ездить не умеете Колхозить глушитель не надо он на экзисте есть 1250р.
3
3
Ответить
Даниил
автор
Новосибирск
v@no22rus
Автор,а почему рассматривали именно этот авто?Вариантов масса до 150к на автомате найти ,,маленьких" машинок.В расчет не беру выше 1,8 литра, ну и соответственно только иномарки.
Жене внешне только этот Авто нравился из данной ценовой категории!
1
1
Ответить
Даниил
автор
Новосибирск
K
Может просто ездить не умеете Колхозить глушитель не надо он на экзисте есть 1250р.
Причём тут связь? «Не умеете ездить» и про наличие глушителя на сайте?
1
2
Ответить
Даниил
автор
Новосибирск
ВованN
Куда переплачивать?
Маркетингу, выезжая с салона новое Авто в эту же минуту становится на порядок дешевле! А на вторичном рынке можно найти довольно таки интересный вариант, причём цена не сильно отличается в зависимости от комплектации и состояния. А в салоне за каждую лишнюю опцию стараются денег содрать!
4
2
Ответить
Даниил
Как меня заколебали эти люди, которые пишут про новое Авто! Во-первых в жизни не куплю новое, так как не собираюсь переплачивать! Во вторых найдите новое Авто на автомате в бюджете 100-200 тыс руб
У меня было авто на автомате за 100 тыс.Замучился ремонтировать.Извини,если обидел.
2
1
Ответить
Николай
Чита
покупатель
Спасибо за правду об автомобиле,многие до сих пор верят,что можно купить двадцатилетнее японское ведро с правым рулем и ездить годами не вкладываясь.
Не совсем верно ) Это смотря что покупаешь и в каком состоянии! У меня брат катает Чайзер 95 года, привезенный в 2012м без пробега ( даже не спрашивайте как), так он как новый! А про дуэт - люди берут его ошибочно, думая что он как Витц, только дешевле... Как же они ошибаются! Лучше сразу переплатить за Витц, чем потом мучаться с поиском запчастей, их ценой и частыми ремонтами )
5
1
Ответить
Николай
Чита
покупатель
Спасибо за правду об автомобиле,многие до сих пор верят,что можно купить двадцатилетнее японское ведро с правым рулем и ездить годами не вкладываясь.
Можно. Годами. Особо не вкладываясь ) Знаю, что говорю. Владею двумя тойотами 2001, одной 2002, и грузовик 1992 года. Только плановое ТО. Ну и редкая недорогая поломка раз в год, а то и реже ) щетки стартера или генератора, лампочка в фаре, даже не вспомню что там ещё может случиться... Меганадежные Тойоты. Японцам поклон.
4
3
Ответить
Даниил
автор
Новосибирск
Николай
Не совсем верно ) Это смотря что покупаешь и в каком состоянии! У меня брат катает Чайзер 95 года, привезенный в 2012м без пробега ( даже не спрашивайте как), так он как новый! А про дуэт - люди берут...
Вот именно к япам претензий нет! Претензия именно к Дуэту!
2
2
Ответить
Денис
Сочи
Даниил
Вот именно к япам претензий нет! Претензия именно к Дуэту!
Тоже был литровый дуэт с полным приводом, полностью согласен с автором, гора проблем...
Но и покупал я его за 60 тысяч в 2016 году, пол года проездил, продал и перекрестился как после Бмв в 39 кузове, чур меня чур...
2
1
Ответить
13360514
Почему 60 лошадей? С 2000-го по 2004 года на EJ-VE было 64 л. с. Дроссельную заслонку я на свой менял от K3-VE с разборки.
 
 
Ответить
13360514
Кстати, есть интересная особенность.... Так как двигатель сидит на подрамнике, то крепление поддона акпп местами тупо перекрывается подрамником.
1
 
Ответить
13360514
Даниил
Жене внешне только этот Авто нравился из данной ценовой категории!
Согласен авто в целом неплохой. Да и это была моя первая машина, поэтому всегда вспоминаю её особенно. Кстати, на дроме есть мой отзыв о Дуэте 2001-го года.
 
 
Ответить
Это не тойота, а дайхатсу - бюджетное подразделение Тойоты. Как у нас, есть гранта, или веста. Какие бабки, такие и тапки. За эти годы с неё высосали весь ресурс. Что вы от неё хотите?
1
2
Ответить
Даниил
автор
Новосибирск
13360514
Почему 60 лошадей? С 2000-го по 2004 года на EJ-VE было 64 л. с. Дроссельную заслонку я на свой менял от K3-VE с разборки.
В птс было написано 60!
 
 
Ответить
Даниил
автор
Новосибирск
13360514
Согласен авто в целом неплохой. Да и это была моя первая машина, поэтому всегда вспоминаю её особенно. Кстати, на дроме есть мой отзыв о Дуэте 2001-го года.
Давай ссылку! Почитаем!
 
 
Ответить
13360514
Даниил
Давай ссылку! Почитаем!
Я там за рулем в тельняшке на главной фотке
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1861
покупатель
Спасибо за правду об автомобиле,многие до сих пор верят,что можно купить двадцатилетнее японское ведро с правым рулем и ездить годами не вкладываясь.
У меня такое было. С короллой соткой 96 года, 159 тыс без проблем, куплена была в 2013 году. Но брал самый дорогой вариант у себя в регионе, хотя были и по 50 тысяч с дымящими движками и подкрашенные из баллончика .
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Duet 2000


Добавить отзыв