И пусть мой отзыв наберет кучу "двоек", но.. не покупайте этот автомобиль никогда! Даже как "первый" и научиться кататься! Этот автомобиль ни на секунду не тойота! От тойоты на Дуэте только значок на капоте!
Теперь по делу, сразу скажу, что речь пойдет о литровом Дуэте, немного уставшем но вполне еще живеньким (по фото каждый сам оценит). Покупали жене и были довольно таки ущемлены в бюджете, а именно: до 150 т.р. в Новосибирске на тот момент Дуэтов практически не было, в связи с чем как только увидели объявление, что появился в области, сразу же поскакали за ним около 200 км. Ездила женщина - продавал ее муж-пенсионер. В общем осмотрели, в подарок получили второй комплект резины на дисках и полный бак бензина, т.к. авто зимой не эксплуатировался и стоял в гараже с полным баком. А покупали мы его в конце декабря. На консервацию авто со слов хозяина становилось каждый год в конце сентября. Покупка прошла удачно и мы выдвинулись в Новосибирск, жена 2 дня как права получила, я сопровождал ее на своем автомобиле, в общем ехали мы 200 км со скоростью 60 км/час, муторно мужики это было, муторно! Но добрались благополучно, поставили на учет и стал я знакомиться с тем чудом, что мы приобрели!
Скажу сразу, что тот факт, что автомобиль не эксплуатировался зимой и ездила бабушка нифига не "плюс", а скорее "минус", так как повылазило столько болячек, связанных с этим, что Боже упаси! Первым же вечером оказалось, что не работают фары, тупо не светят! Проверив все по очереди: лампочки, преды, провода и т.п. + почитав форумы было выяснено, что это "болячка" Дуэтов и виновник этому подрулевой переключатель, который в Дуэте между прочим цельный и чтобы до него добраться приходится снимать руль (о хосподи.. и в нём все именно через одно место делается и только так). С помощью великого и гениального электрика, у которого я обслуживаю все автомобили, эта проблема была решена путем чего-то там перепаивания и приведения всего в сносный вид. Таких "соплей" в итоге было много, описывать каждый случай нет желания, да и упомнить не все могу сразу!
Основное и самое напрягающее - это вибрация трёхцилиндрового двигателя! О тихой и спокойной езде на этом автомобиле вы можете даже не мечтать! Вечно засирающийся дроссель, от этого могут подплавывать обороты на холодную, полнейшее отсутствие динамики и много много других "прелестей" данного автомобиля! Многое пытался исправить: промывал топливную систему, удалял катализатор, менял свечи. Немного помогало, но эффекта "иномарочности" от этого особо не добавлялось! Полнейшее отсутствие шумоизоляции, когда на улице дождь, даже музыка не помогает! Отсутствует регулировка дворников (очень мало режимов) никак не найти оптимальный, либо медленно, либо ооочень быстро!
Основные минусы с которыми столкнулись за год эксплуатации (+ они подтверждены многими участниками на форумах):
1. Отгнивающая задняя часть глушителя (оригинал не найти, приходится колхозить от ВАЗа)
2. Очень сильная вибрация
3. Отсутствие динамики
4. Недоиномарочность (все громыхает, двери закрывать приходится с усилием, салон скрипит, арки воют и т.д. и т.п.)
5. Частенько происходит выработка пластиковой детали на дроссельном узле из-за которой "закусывает" педаль газа.
6. Кузов довольно таки подвержен коррозии.
Плюсы:
1. Юркий, очень удобные габариты.
2. Интересный салон (в нашей комплектации был кожаный салон и руль с "косточкой")
3. Очень хороший дорожный просвет (прямо таки маленький "ЖЫП") + короткая база, зимой кататься одно удовольствие.
В общем если будут вопросы: с удовольствием отвечу в комментариях! Пишу по памяти, продали авто уже давно, просто нашел время на эту поэму.
Резюмируем: это не иномарка, это ОКА на автомате. К покупке данный авто я посоветовать не могу при всем желании. Сыпится и управления мечтой не дает! Лучше подкопить и купить чего-нибудь немного подороже! Ну а мы продали своего спустя около года эксплуатации и выдохнули! Хватит!
Написал отзыв - перечитал. Думаю, уж сильно я его обругал что-то. Катал же он жену и меня иногда год как никак! Есть что-то привлекающее в этом автомобиле! Наверное, то что он маленький и юркий, после Тииды Латио мне по пробкам на нем уж очень нравилось кататься! Может нам такой достался, но имея опыт общения с товарищами по Дуэтам, у многих были одни и те же проблемы все-таки! Для меня творение японского автопрома вне зависимости от марки будь то ниссан или тойота - осуществление надежности, той надежности, к сожалению, которой в Дуэте нет. Я не изучал истории этого авто и для чего его придумали японцы для меня остается загадкой, наверное, этот авто для тех, кто устал от комфорта других японских авто! Купил Дуэт - покатался месяц и снова счастлив от мягкости подвески своего Ниссана, как говорится все познаётся в сравнении! Покупать или нет - решать каждому! Я лишь повторюсь - не советую! Не буду грех на душу брать!=)