Удобная посадка, маневренная, ремонтно пригодная, удобно расположены разъем диагностики, масленый фильтр, салона, поддон снимается без трудностей. Высокий клиренс.
Цена запчастей иногда не радует т.к. много оригинальных деталей. сложно добраться до стартера и генератора. Заднее сиденье можно было бы сделать двойное для перевозки ребенка и длиногабаритных вещей.
ШРУС левый правый 77000 км. 100000 км замена ремней, забило грязью масло-приемник в результате чего прилип вкладыш 3-го цилиндра, замена без снятия ДВС. (ремонт с промывкой ДВС химией HI-GarD и запчастями около 3500 руб.)
Большой и высокий салон, легкий разгон и малый расход при транспортировке водителя, а 98 процентов времени он возит только одного человека, но даже если после пьянки в него набивается много народу, ворчит но едет менее динамично. Легко паркуется, разворачивается на одной полосе. Доступные запасные части даже без учета экзиста (достался в плюс донор :) ), вообщем идеальный вариан для города. За четыре года только положительные впечатления. Ест 92 бензин, даже если двоит, то все равно едет. Больной просвет, мкалая масса и почти полное отсутствие свесов обеспечивают отличную проходимость.
есть проблема с заменой сальников свечных колодцев в клапанной крышке, но решаема. катушки дорогие, но я выкружил по 500 денег три штуки, рычани нижние дорогие.
стандартно, катушки, свечи, комплект колодок, пыльники на шаровых раз в год, так как китай, два конца глушака (гниют), кузовня и оптика (но это кто как ездит). ходовка выглядит хлипко, но крепкая.
Очень экономичная,маневренная ,неприхотливая машинка.Маленький налог и страховка, очень тепло зимой.Мы с женой просто влюблены в нашу малышку . За 5 лет эксплуатации только своевременная смена всего что требуется.Ничего кроме пылесоса и помыть. Ни разу нигде не чихнула. После предидущей "КАМРИ" шумновато иногда в салоне. Хотелось сделать шумку но так как никому не доверяю свою машину делю всё сам то хотел бы узнать порядок демонтажа дверей.