добрый всем день. пишу отзыв второй раз, первый не удался так как дело было ночью. я c тойотами давно дружу, это у меня уже вторая дюна первая была 1991 года, с мотором 14В не разу меня не подвела, с тем учетом что за ней не следили она отработала как положено работать такой машине мотор ездил а вот сама машина устала и мы решили везти конструктор. я хотел только на автомате, но таких в тот период не оказалось, а время поджимало. ладно махнул рукой берем коробку время жмет конструктора скоро задушат не успеем оформить, первый вариант не стрельнул мало ставку сделали, а вторые торги выиграли 8000 бакинских и машина наша, ждем . разбором и сбором занимался не я , а мастера разобрали погано, а собрали еще хуже, при разборе как выяснилось позже оторвали провода от тнвд и после сборки она не заводилась , не открывался клапан подачи топлива, проблему решили путем кинем провод на прямую на аккумулятор заводим и забираем . все дело было зимой январь месяц машина стоит на стоянки делают документы, машина на летней резине, денег мало, как быть с резиной.принимаю решение, на перед ставить японию, на зад россия. все поехал купил приехал на стоянку снял все колеса отвез на шинку переобули приехал поставил все на место и тут мысль. надо завести посмотреть как работает на холодную. завелась конечно хорошо но как то ее трясло по мере прогрева все стало хорошо, поехал купил ревитализант хадо и стал спокойно ждать документы. через неделю документы сделали, я сразу на стоянку прикрутил номера и начал тестировать авто, после раздолбанной убитой машины мне эта показалась новой. замена всех масел обошлась в копеечку но оно того стоило . а позже стали вылазить все косяки. первым делом замена передних амортизаторов и ремонт нижних шаровых. позвали на работу развоз по точкам. пиво,вода, и всякая всячина. в первые пять лет в машине поменялось очень многое по мере износа старости . все менял до их поломки на выходных чтоб не пропускать работу, при всем при этом я под ней не лежал все свободное время,знаю что нужно поменять и сижу жду когда придет муза. с 1 дня моего владения и до сегодняшнего дня моего владения,было сделано в машине 1 замена всех амортизаторов . 2 ремонт шаровых нижних 3 замена верхних рычагов в сборе 4 замена четырех листов рессор слома только с одной стороны две поменял с двух 5 замена гидроусилителя руля. был подпален еще в японии и это наверно их проблема, перегревается жидкость особенно летом.6 замена всех антифризных патрубков на новые по причине старости. заказывал с японии
7 тормозные колодки два раза,первый раз их старость передние потрескались а задние отвалилась накладка прошло три года после первой замены передние колодки стерлись а задние было решено вскрыть и посмотреть, не зря износ колодок 10 процентов а пыльники на тормозных цилиндрах порваны. ремкоплекты, сальники полуосей и колодки были куплены заранее все разом поменял и забыл. 8 сцепление менял два раза у же стоит третье причина замены качество дисков и пробки в городе по пути пока машина бы разобрана поменял все сальники мотор ,мост,коробка 9. потек рабочий цилиндр сцепления брал новый тайвань и попути поменял главный тормозной и главный сцепления, ставил ремкомплект. 10я замена самая больная произошла год назад ,рулевая рейка это не старость и не износ, мой косяк промухал пыльники и шток поржавел, рейки контракта нигде не было новая на заказ от 50000 до 70000 зависило о курса бакса, и я решил подождать шлифанул шток забил новые сальники, хорошо была осень и было тепло и все сделал за день и начал искать новую рейку, и вот как всегда очередная зима рейка дала течь не сильно, но это был вопрос времени только весной я нашел контракт за 4 тысячи рублей уставшую но шток был цел за день перебрал поменял сальники заправил наконечники и тяги в общем востановил на 99 процентов, как говорят привел машину в порядок.все остальное было моим желание переборка печки, утепление кабины , пошив чехлов,перетяжка потолка,музыка ,шумоизоляция дверей. осенью снимал форсунки заливал раскоксовку хадо в ней же отмочил форсунки, нагара было много но все отмылось, машина стала работать намного лучше, все делал сам кроме сцепления. летом хочу поменять колпачки на клапанах. последние три года уходит масло 1 лирт на 10000. в машине лишнего ничего нет кроме штатных инструментов и ключа на 12 снять клемму с батареек бывает залипают контакты на стартере я решил эту проблему раз в год замена на новые перед зимой,но ключик все равно в бардачке лежит. машиной доволен очень надежная лошадка пять раз в неделю 2200кг развоз товара по торговым точкам с 6 утра до 11 утра, пробег в неделю около 100 км, 80 процентов езда по дворам на второй , третьей передачи,один раз грузил 3,6 тонны аккумуляторов шара это была, а два рейса бы делать лень и отлично доехал вот только в горку было тяжеловато, а так 2 тонны груза везет без напряга, на эту зиму резину поставил китайскую новую пока проблем нет, но на всякий такой случай есть цепи тоже делал сам с более частым переплетом. хотя если разобраться по возрасту она уже пожилая, и не ленится работает как молодая и меня заставляет. летом когда приходит пора отдыха на природе,стараемся найти место где пройдет грузовик это тебя палатка, кухня,душ,но если нет пресной воды, набрать на колонки две бочки воды 20 минут времени. машина на все случаи. работа, отдых, рефку на минус и погнали, пока до место отдыха доехал водочка инеем покрылась, так сразу отдыхать хочется. фотки добавлю