Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Dyna 1996

Тойота Дюна 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
12314
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 4100 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 35.0 л/100км
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
добрый всем день. пишу отзыв второй раз, первый не удался так как дело было ночью. я c тойотами давно дружу, это у меня уже вторая дюна первая была 1991 года, с мотором 14В не разу меня не подвела, с тем учетом что за ней не следили она отработала как положено работать такой машине мотор ездил а вот сама машина устала и мы решили везти конструктор. я хотел только  на автомате, но таких в тот период не оказалось, а время поджимало. ладно махнул рукой берем коробку время жмет конструктора скоро задушат не успеем оформить, первый вариант не стрельнул мало ставку сделали, а вторые торги выиграли 8000 бакинских и машина наша, ждем . разбором и сбором занимался не я , а мастера разобрали погано, а собрали еще хуже, при разборе как выяснилось позже оторвали провода от тнвд и после сборки она не заводилась , не открывался клапан подачи топлива, проблему решили путем кинем провод на прямую на аккумулятор заводим и забираем  .  все дело было зимой  январь месяц  машина  стоит на стоянки делают документы, машина на летней резине, денег мало, как быть с резиной.принимаю решение, на перед ставить японию, на зад россия. все поехал купил приехал на стоянку снял все колеса отвез на шинку переобули приехал поставил все на место и тут мысль. надо завести посмотреть как работает на холодную. завелась конечно хорошо но как то ее трясло по мере прогрева все стало хорошо, поехал купил ревитализант хадо и стал спокойно ждать документы. через неделю документы сделали, я сразу на стоянку прикрутил номера и начал тестировать авто, после раздолбанной    убитой машины мне эта показалась новой. замена всех масел обошлась в копеечку но оно того стоило . а позже стали вылазить все косяки. первым делом замена передних амортизаторов и ремонт нижних шаровых. позвали на работу развоз по точкам. пиво,вода, и всякая всячина. в первые пять лет в машине поменялось  очень многое по мере износа старости . все менял до их поломки на выходных чтоб не пропускать работу, при всем при этом я под ней не лежал все свободное время,знаю что нужно поменять и сижу жду когда придет муза. с 1 дня моего владения и до сегодняшнего дня  моего владения,было сделано в машине 1 замена всех амортизаторов . 2 ремонт шаровых нижних 3 замена верхних рычагов в сборе 4 замена четырех листов рессор слома только с одной стороны две поменял с двух 5 замена гидроусилителя руля. был подпален еще в японии и это наверно их проблема, перегревается жидкость особенно летом.6 замена всех антифризных патрубков на новые по причине старости. заказывал с японии
7 тормозные колодки два раза,первый раз их старость передние потрескались а задние отвалилась накладка прошло три года после первой замены  передние колодки стерлись а задние было решено вскрыть и посмотреть, не зря  износ колодок 10 процентов а пыльники на тормозных цилиндрах порваны.  ремкоплекты, сальники полуосей  и колодки были куплены заранее все разом поменял и забыл. 8 сцепление менял два раза у же стоит третье причина замены качество дисков и пробки в городе по пути пока машина бы разобрана поменял все сальники мотор ,мост,коробка  9. потек рабочий цилиндр сцепления брал новый тайвань и попути поменял главный тормозной и главный сцепления, ставил ремкомплект. 10я замена самая больная произошла год назад ,рулевая рейка это не старость и не износ, мой косяк промухал пыльники и шток поржавел,  рейки контракта нигде не было новая на заказ от 50000 до 70000 зависило о курса бакса, и я решил подождать шлифанул шток забил новые сальники, хорошо была осень и было тепло и все сделал за день и начал искать новую рейку,  и вот как всегда очередная зима  рейка дала течь не сильно, но это был вопрос времени только весной я нашел  контракт за 4 тысячи рублей  уставшую но шток был цел за день перебрал поменял сальники заправил наконечники и тяги в общем востановил на 99 процентов, как говорят  привел машину в порядок.все остальное было моим желание переборка печки, утепление кабины , пошив чехлов,перетяжка потолка,музыка ,шумоизоляция дверей. осенью снимал форсунки заливал раскоксовку хадо в ней же отмочил форсунки, нагара было много но все отмылось, машина стала работать намного лучше, все делал сам кроме сцепления. летом хочу поменять колпачки на клапанах. последние три года уходит масло 1 лирт на 10000. в машине лишнего ничего нет кроме штатных инструментов и ключа на 12 снять клемму с батареек бывает залипают контакты на стартере я решил эту проблему раз в год замена на новые перед зимой,но ключик все равно в бардачке лежит. машиной доволен очень надежная лошадка пять раз в неделю  2200кг развоз товара по торговым точкам с 6 утра до 11 утра, пробег в неделю около 100 км,  80 процентов езда по дворам на второй , третьей передачи,один раз грузил 3,6 тонны аккумуляторов шара это была, а два рейса бы делать лень и отлично доехал вот только в горку было  тяжеловато, а так 2 тонны груза везет без напряга, на эту зиму резину поставил китайскую новую пока проблем нет, но на всякий такой случай есть цепи тоже делал сам с более частым переплетом. хотя если разобраться по возрасту  она уже пожилая,  и не ленится работает  как молодая и меня заставляет. летом когда приходит пора отдыха на природе,стараемся найти место где пройдет грузовик это тебя палатка, кухня,душ,но  если нет пресной воды, набрать на колонки две бочки воды 20 минут времени. машина на все случаи. работа, отдых, рефку на минус и погнали, пока до место отдыха доехал водочка инеем покрылась, так сразу отдыхать хочется. фотки добавлю
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

всем добрый день. после хорошей работы со стороны машины решил отдать должное проверить на поломки и подтянуть старые износы у меня отношение к машине как к самолету все должно быть в порядки. купил еще расскоксовки ,маслосъемные колпачки и новые шайбы под форсунки. и начал думать как лучше и где все это заменить и промыть .ну как на дворе лето решили на улице а страшно ведь я первый раз полез в клапана.снял форсунки вытащил шайбы ,потом снял распредвалы и налил в цилиндры раскоксовку, форсунки опустил в емкость с той же жидкостью пусть откисают....

   

всем привет. немножко изменилась работа, по весу товар не тяжелый но очень объемный так появилась потребность в фургоне побольше долго думал покупать другую машину или эту раздувать через выхлопную трубу, и было принято решение менять будку посмотрел продажи, цены и остановился на будки с исузу эльф, высота два метра ходишь в полный рост ширина позволяет поставить два евро полета рядом что не получалось в рефки, утиплители стен крали полезную площадь фургона.длина на 35см больше что позволяет поставить 5 евро полет если его развернуть....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Приморский
Сообщений: 8985
Вот те и конструктор! Не понимаю такие авто ни конструкторы ни распилы
1
2
Ответить
   
автор
владивосток
Сообщений: 23
ну не знаю. все это был плановый ремонт, а не хана все разволилось что делать
Мой отзыв: Toyota Dyna 1996
8
 
Ответить
г. Арсеньев (Приморский край)
Автор молодец 5 за отзыв, фото добавляй, кстати он у тебя 2 тонник как я понял, удачи в эксплуатации
2
 
Ответить
   
автор
владивосток
Сообщений: 23
спасибо. да 2х тонник
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2051
че рычаги как ремонтировал? сколько новые стоят?
 
 
Ответить
   
автор
владивосток
Сообщений: 23
серега03:
че рычаги как ремонтировал? сколько новые стоят?
делали в маз центре , давно уже отдал 3000 за низ,верх не взяли сказали приспособы нет такой купил новые тайвань 6000 один серийный номер все совпало понятно что не оригинал но проблем нет. с японии на заказ были цены, низ 500 доларов один рычаг, верх 300 ,была проблема с гидрачем,горела жидкость купил с делики радиатор гур поставил проблема ушла
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
отличная машина
2
 
Ответить
Вячеслав
Сургут
Привет,приобрел такую же точно красотку. Но есть один косяк. Горит чек и обороты не поднимаются выше 2000об/мин,дальше машина дергается и не едет. Еще горит иконка вода в топливном фильтре,хотя провел полное ТО. Движка и топливная проще некуда, а что может быть не понятно?
 
 
Ответить
maxtaim
автор
Владивосток
поменяй фильтр.проверь все топливные шланги на целосность. на моторе много вакумных шлангов их нельзя путать. почисти сетки в тнвд 1 на входном штуцере (не всегда есть)2 на обратки прям в болту железная.3 на клапвне отсечки придется снимать клапан. если напутал вакумные шланги напиши номер телефона вышлю фото
 
 
Ответить
улан-удэ
Сообщений: 2
кто-нибудь переделывал передок на балку? У меня на торсионах....
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8985
андрюха bu107
кто-нибудь переделывал передок на балку? У меня на торсионах....
И чем плохи торсионы? Брал бы на рессорах че велосипед изобретать!
 
 
Ответить
maxtaim
автор
Владивосток
всем привет торсионы по мне лучше кто ездил тот поймет это дюна не кантер своевременное обслуживание (шприцовка смазка и все нормально) в россии как. в японии машины хорошие, а в россии японские*****о ломаются. в японии то вовремя а у нас пока раком не встанет
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 981
Написано немного сумбурно и без обзацев - читать очень сложно. А за машину - Dyna, даже подержанная, на много ступенек выше нашего автопрома, той же ГАЗели; Toyota г...на не выпускает
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1996 в Москве