Допишу немного о машине. Ставил на днях котёл подогрева. На термостате стоит заглушка выкрутить её не смог да и не удобно ключ нужен квадрат ) на 14. Но такого не было под рукой пришлось снимать нижнюю часть корпуса термостата в него вкручиваются 3 датчика температуры. Снял отвез к токарю он все сделал ( выточил переходник для того чтобы на него одеть шланг.) Закольцевал его в сливной кран в самом блоке. Работать при установке не удобно все мешает но возможно. ВыкручиваеМ сливной штуцер целиком а вместо него вкручиваем за ранее приготовленный тройник , ставим котёл подогрева в удобное место и одеваем шланги ,затягиваем хомутами и все готово....
Некоторые владельцы пишут о том что нет тяги в подьем. Именно касается этой машины но и другие дизеля. Двигатель 15 B по прямой вроде бежит а как только видит подьем сразу ругается и не везёт.
Как груженая машина так и пустая одинаково. Я писал что заменил плунжер но как было так и осталось.
Но все как то времени не хватало то поздно то ещё что нибудь. Наконец то заехал к топливщику все оказалось совсем просто нужно было повернуть регулировочный винт , чтобы добавить топлива. Для этого нужна отвертка - и накидной ключ на 12 желательно короткий с длинным неудобро....
Когда было холодно на улице проблем со стартером не возникало. Поворот ключа и сразу заводится. Но как только стало теплее стартер начал заводить не с первого раза. Бендикс проскакивает. Ну выбрал время и после очередного рейса приступил к ремонту. Снял клемы с аккумуляторов и начался процесс ремонта. Снял фишки , от крутил провод на + и два болта со стороны коробки. Отвез стартер электрикам (разобрали ) со стороны электрики все хорошо, а вот со стороны механики, стоит подшипник он заклинил из за отсутствия смазки и начал потихоньку убивать свое посадочное место в корпусе стартера, пока не появился приличный люфт ,что и привело к поломке....
Поехал в рейс плохо стала включаться задням передача. Хруст. До этого начало капать через сальник на мкпп со стороны кардана где барабан ручника. Стоя на светофоре нужно было держать сцепление либо скорость с места плохо заткнуть ( любую) и заднюю с места только через первую передачу. Появился шум на холостых а при выжиме сцепления пропадал. Грешил на износ сцепления. Но оказалось все куда глобальнее. Развалился подшипник первичного вала. Номер подшипника на обойме есть на фото. Коробка 5 скоростей R 153 - на валу сцепления 21 зуб....
Решил заменит рессоры так как мои устали уже и лежали на подрисорниках. Искал подходящие тонны на 3.5 нашёл во Владивостоке. заказал все пришло но маленько не то, продавец не послушал меня размеры 1200 мм от уха до уха ширина листа 70 мм. А прислал мне 1270 мм коренной. Ну пришлось перебрать коренной оставил свой все остальное от новых рессор. Поставил, теперь как надо . Правда с болтами пришлось туговато еле открутил. По дороге стала мягче бежать.
Добрый день. Решил написать немного о машине. Пришло время верхних рычагов. Я про них писал а самом начале , посмотрел в интернете б/У 1 шт 8000 до 10000 . Новый Тайвань от 4000 до 6000 плюс доставка. Решил восстановить свои , так как плавающие сайлентблоки верхние в хорошем состоянии и отвез на ремонт , в течении дня все было сделано , за работу отдал 10000 ни капли не жалею , все работает ,ничего не стучит.
Ремонтировал генератор. Поехал в рейс и не успел выехать на трассу ,как на панели загорелось все, зарядка давление масла и т.д. вернулся и начал снимать генератор....
Машина отличная. Всегда приезжал домой в любую погоду.
Все почему то бояться торсионов, вот рессоры лучше и т.д сколько ездил на торсионах все отлично , никаких проблем. Жалко было продавать ,но Машина если стоит в гараже без дела ,это не Машина. Решился на продажу , дюна попала в хорошие руки. Пусть работает без поломок.
Всем удачи на дорогах.