Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Dyna 1987

Тойота Дюна 1987 — отзыв владельца

, Тверь
24117
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
  Привет всем тойотоведам, дюноводам и вообще всем автомобилистам.
  Пишу отзыв, потому что о таких машинах нельзя не написать. Машиной владею третий год. И вот что вам скажу: Несмотря на то что я подводил Дюну, она меня ни разу не подвела! Ритм жизни высокий на машину времени не хватало - тупо не делал простые вещи вроде доливки масла.
  Досталась она мне во вполне сносном состоянии. Правда её жутко исцарапали, поэтому предыдущий хозяин тупо облил её краской так сказать законсервировав. Хочу заметить что при моей эксплуатации тоже садились царапины,причём до металла однако местами железо не ржавело вообще! Металл - вещь!
  На движке подтекал сальник коленвала, поэтому маслица ела поболее нормы, поэтому доливал время от времени. Однажды на ходу услышал странный шелест. Остановился долго чесал репу. Вынул щуп...сухо!!!
  Я недели две! ездил на сухом движке!...скажите какая машина ещё это выдержит??... залил масло и езжу после этого уже год и ничего. Подвеска была в норме, но я думал что придётся возить тяжёлые грузы и решил её усилить... снял рессоры пошёл в магаз купил пару листов от газели и вкорячил. Дюна резко поднялась хоть по ступеням езди ( что я вобщем то и делал )))
Теперь вот грузишь..грузишь кирпичи, гора выше...выше, а рессора не проседает вообще ни на сантиметр. Один минус - стало ощутимо жёстче, так что в планах убрать газелевские нафиг и поставить взад родные или ещё чо неть изобрести. Кстати хочу сказать что многие вещи подходят от русских авто. Например прокладки различные ( в глушитель и т.д.) топливный фильтр от ваза и прочее.
  Было дело оставил зажигание на сутки- сел за руль чик..чик...нифига.. полез в инет, там было написано мол катушке трындец и что мол защиту от такого варварства имеют токо более новые авто, а на рууских тазах они вообще взрываются. А вот фиг вам!!! Дюна всё может и всё имеет 87 год, а нипочём всё! Тупо акум сел, причём генератор видимо ядерный - после 30 секунд работы после заглушки двиг завёлся с полоборота. Теперь со смехом вспоминаю как на форумах владельцы Лоханов и прочих вёдер с ужасом писали про то как оставили на 10 минут включенное зажигание..а не случилось ли что?))

Получил я её с пробегом в 148 тысяч, причём предыдущий хозяин сказал что возможно одометр был скручен. При этом там ещё стояло не меняное сцепление, которое я и сжёг по дурости на старый новый год. Пятаки понимаете ли крутил.)
  Ну и вообще... в двиг так никто походу и не лазил за 21 год службы. Ремень ГРМ менять не надо..там цепь стоит. Всё круто.
  Идём дальше. Прыжки. Случилось однажды так что разогнавшись по грунтовке подскочил на добрую высоту. Ну приземлился.. Ну и что? тачке хоть бы хны... Потом забавы ради прыгал ещё ни раз. Есть съёмка случайная там видно чётко как на полметра все колёса отрываются. Всё по барабану!
  Кстати хочу сказать что техосмотр на ней проходил сам. Два раза получал талончик не давая "на лапу"... При этом друзья на тазах которые гораааздо новее моей Дюны ТО не проходили - платили бабки.
Вот так вот..
  Вобщем в зыбучие пески на ней попадал, прыгал, ездил на сухом двигане, по ступеням, и лесному бездорожью, на поребрике балкой висел несколько раз)) (не поймите что я плохо к машинке относился, я её оч люблю, но просто так получалось-весёлый я человек)) Хехехе несколько раз спал довольно прекрасно в ней несмотря на рост в 193 сантима.)
  В дтп не была.Были мелкие "приключения" только. Однажды какой то гад сделал двойной обгон по мне без поворотника и прочирикал по двери зеркалом...и смылся(.. Другой раз встречный автомобиль, опять же зеркалом, разбил мне поворотник (при этом больше ничего не пострадало..ни царапинки).
Ну и на новый год 2007-08 было скользко и мой друг ехавший сзади на пятёрке заложил в поворот неудачно. Ему крыло рихтовали красили, а у меня опять же ни царапинки (удар был в угол стыка бортов)
Вот и всё собственно.
  
Из того что мне с ней пришлось делать за два с лихом года:
-замена сальника в редукторе, коленвале
-замена сцепления (спалил)
-замена ремкомплектом резинок в гл. цил сцепления
-на сиднье новая нашивка из кож зама (шил сам аки швея так как родных просто не было(( а в ателье не хотел отдавать да и денег жалко)
-колдовство с системой выхлопа проварка кой где, плюс старый глушак срезали и поставили от УАЗа работает супер.
-ну с тормозами пришлось поработать (прочистка прокачка перед ТО, колодки так и не менялись)
-регулировка карбюра, зажигания
-клеммочки чистил раза три..закисают - акум снаружи но я на него уже короб сделал из металла да так что фиг сопрёшь аккум.
-Заменил ремень на генераторе и кондее.
- Купил мартёры вперёд снял старые... а оказались не особо хуже новых...
-Поставил дуделку с компрессором и противотуманки дополнительно (на фото не видно -старое)
-Колдовство с передней подвеской

Явные минусы машины (которые больше характерны для комплектации а не для Дюн вообще):
-плохая развесовка
-отсутствие АБС
-четырёхступка
Явные плюсы:
-абсолютная неубиваемость(хоть деревья вали)
-очень надёжный двигатель, да что там двиг..вообще всё сделано добротно!
-при малом весе и габаритах г/п 1,5 тонны (задние подпросели рессоры поэтому больше 1,2-1,3 старался не возить)
-универсальность з/ч
-возможность ремонта агрегатов в случае ЧС не выходя из кабины
-простота конструкции (в подвеске вообще ломаться нечему)
-хорошая обзорность
-очень маленький радиус разворота

  Из за плохой развесовки зад зимой болтает, поэтому хочу вкорячить металлическую балку сзади. Противоподкат плюс лучшая управляемость. Ну канешно оч хотелось бы покрасить. Ну и вообще были бы деньги свободные можно было бы многое сделать...благо тачка рамная делай что хочешь,хоть эксклюзив забацывай, к тому же сейчас уже как грузовик используется мало - типа как средство передвижения. Машин таких в городе нет - узнаваемость стопроцентная) Дюны канешно есть но не такие как эта.
Вот такие пироги. Машина канешно старенькая, ухода требует.Щас правда бегает хорошо. Расставаться с ней жалко, а ведь придётся когда то((.

Писать всё не стал, ибо рассказ занял бы много страниц.. Фотки тоже не сахар, старые. Уж какие нашёл. Колёса летние больше гораздо но на том же литье.  
Ждёмс комментариев.
  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 106
в хозяйстве такая машинка пригодилась-бы 5
8
1
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Носит!!Лучше резину хорошую поставь, хотя швеллерину можно назад забабахать!!Качество металла действительно супер, хотя наша рабочая исудзу элбф 92 г.в. стала подгнивать но технически нареканий нет никаких кроме постоянно прогорающего глушителя!!! 5 тебе!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
прям-таки дюна-зверь!
 
2
Ответить
Дык я резину уже поставил получше. Размерность не помню но она гораздо выше той что на фото.
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хорошый грузик
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
Владивосток
Согласен с автором, что японская грузовая техника и спецтехника просто неубиваема.
В 95 году грузовик в Японии взял Мазда -Титан 1.5 тонник за 500 долларов 80 г. выпуска. машине 29 лет, работает как часы. Непродаю, потому, что удобно когда, что-то перевезти надо не нужно кого -то просить, взял грузовик и поехал. Только кабина стала подгнивать.И в машине ничего не делал.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
о грузовиках пишут редко,молодец,5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
   
влдв
Сообщений: 548
Кстати, вот на таком бензиновом двигателе 1.6литра на тойотовских грузовичках люди без проблем ездят на 76-80 бензине и не жалуются. Абсолютно серьезно.
 
 
Ответить
кинг
За отзыв 5. Машинка хорошо сохранилась. Двигатель 1Y - 1,8 литра объем. Неубиваемый, если не убивать. Удачи тебе.
 
1
Ответить
Автор отзыва (Владимир)
Не.. 1Y это 1,6 , а 1,8 это уже 2Y вроде. да и в птс и в доках везде написано что 1,6 литра.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
За отзыв 5! Была у отца Dyna, тоже 87года, только дизельная и будка рефрижератор. Куплена была в 1998. в 2006 пришлось расстаться с ней, сейчас в Иркутске бегает. Машина действительно отличная! Крепкая, надежная, шустрая! 120км/ч набирала достаточно легко. Разгоняли до 140. Грузоподъемность по паспорту 2000кг, но отец меньше 3т не возил, она с этим весом справлялась не напрягаясь. Будка 4 с чем то метров. Температура в ней регулировалась с кабины. Диапазон от -22 до +15, вроде бы так :) В кабине был кондиционер, что то типа люка(удобная штука), а вот отсутствие спального места огорчало. Хотя при росте в182см, отец в кабине вытягивался во всю длину, еще и место чуть-чуть оставалось.
P.S. Фотки старые, сделаны телефоном, поэтому качество, мягко говоря, не очень. Но разглядеть можно:)
Nissan Pathfinder 2.5, 2006г.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
Фото салона:
Nissan Pathfinder 2.5, 2006г.
 
 
Ответить
arti83
Сам езжу на Дюне 1999г. дизель 5L.Торгую стройматериалами поэтому вожу меньше 1.5т редко обычно 2-2.3т.За два года только одно нарекание-проходимость,как мордой упрётся задние шлифуют.Так то привычка уже с ходу грязь пролетать,благо массы хватает,но не всегда :)Радует,что японцы может и не совсем специально на 99% защитили мотор-миллион раз бился об кочки и колдобины,можно даже повиснуть-а движку ничего!Всё стоит родное,тока зеркала поставил от 2х тонника(700 руб)они побольше.А сейчас помимо неё есть Исузу Эльф 1996г гп 3т-борт 4.3м,да еще весной купил Хино Дутро 2003г гп 4т-борт 5м,но про них ничего сказать не могу т.к.ездят на них у меня водители,но вроде не жалуются.И ещё-если берёте японский грузовик ставьте японскую резину,наша-фуфло.За отзыв 5 тока передернуло када ты там про пол-метра над землёй...
5
 
Ответить
arti83
Да и без швеллера ничё если не гарцевать.Я кстати из Омска.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Хозяюшка! 5.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Пример живучести яп. Автомобилей
Да разольётся блаженна музыка по всем параметрам тела !!!
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 159
у самого Дюна 90 года двухкабинник дизель 3 L за два года эксплуатации только радиатор поменял и прокладку а так неубиваемый грузовик Хотел продать и даже покупатель нашёлся но что то так жалко её стало что оставил себе))))))))
за отзыв 5
быстро едешь медленно понесут
мицубиси -лансер 98год
тойота дюна 90 год
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Старенький,зато надежный грузовичок..5+..
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
1
1
Ответить
5 баллов!!!!!!!у самого такая была только 88 года и резина разная была и дизель стоял,была без документов так что за ней вообще не следили,но за лето беспощадной эксплуатации поменял только колодки передние,после ездил на атласе 91 года вообще не то!!!!!щас на хайсе 91 очень доволен но с дюной ни что не сравнится!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 75
Какой расход на бензине?
Mazda Millenia 2000 г., 2.0 TAFP, правый, pearl2, рестайл
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
По безину расход в среднем 12-13. ито из-за того что приходится ездить на непрогретом двиге (завёл, за 10 минут доехал, прогреться не успел. работа такая). Если же ездить в штатном режиме да плюс на карбюре экономайзер прицепить (со владика приехал без него со слов предпредпоследнего хозяина) то можт и на 10-11 можно выйти.
1
 
Ответить
у меня dyna 2002 года 2 литра расход летом 15 по моему много может кто знает почему?
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 303
нормальный аппарат
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
cergey.1969:
у меня dyna 2002 года 2 литра расход летом 15 по моему много может кто знает почему?
у меня такой же аппарат, расход по трассе 13, по городу 15-17, так что считай столько же
 
 
Ответить
   
Белова
Сообщений: 17
Привет всем помогите не знаю на клапанах выстовить зазор какой ??? подскажите кто знает
Мой отзыв: Toyota Dyna 1990
1
 
Ответить
Владимир (Тверь):
По безину расход в среднем 12-13. ито из-за того что приходится ездить на непрогретом двиге (завёл, за 10 минут доехал, прогреться не успел. работа такая). Если же ездить в штатном режиме да плюс на карбюре экономайзер прицепить (со владика приехал без него со слов предпредпоследнего хозяина) то можт и на 10-11 можно выйти.
Владимир (Тверь):
По безину расход в среднем 12-13. ито из-за того что приходится ездить на непрогретом двиге (завёл, за 10 минут доехал, прогреться не успел. работа такая). Если же ездить в штатном режиме да плюс на карбюре экономайзер прицепить (со владика приехал без него со слов предпредпоследнего хозяина) то можт и на 10-11 можно выйти.
ArtemDzh:
Какой расход на бензине?
 
 
Ответить
День добрый автовладельцам ! Отзыв мне понравился на пять ! У меня вопрос хочу купить дюну 2002 год все устраивает но она односкат вот я в самнениях можно ли на ней возить две тонны ? Беру для стройки дома своего вдруг работенка подвернется и захочется пригрузить ? Хочется узнать поподробней
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1987 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Дюна.
Посмотреть всё о Тойота Дюна
Запчасти на двигатель 1Y в Твери

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Дюна с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром