Добрый день! До Дюны был ниссан атлас 1.5 тонник, три года на нем поливал, потом ковырялся в инете и нашел двухкабинник атлас 4вд 93г.р., решил продать своего и купить этого, цена вдового была 300000₽,своего за столько же продал. Недолго я радовался атласу 4вд,доработал его по тихой, решил выставить за 450₽,и тут мне предложили на обмен Дюну 2004 года, вот здесь я почуял подвох, потому что обмен был ключами, как такая машина может столько стоить? Родня отговаривала, мужики говорили на чем на охоту будем ездить))потом плюнул и обменялся. Бывший хозяин им владел с 2010г.в одних руках, заехала в Россию в 2009г, и в 2017 я стал счастливым обладателем Дюны. Как сказал прежний хозяин, машина резко сбросила скорость до 40 км/ч и больше не ехала, говорит проблема в форсунках, типа давление не держат. На момент обмена, Дюна была заморожена, короче кота в мешке взял. Загнал на сутки в теплый гараж, на следующий день перед заводом двигателя начал качать толивную систему, и откуда то потекла соляра, здесь я немного запаниковал, потом посмотрев откуда бежит, увидел треснутый шланг! Заменил данный девайс и уаля! Мотор заревел, не дымит, сразу его разогнал до 100 км/ч, прет как танк, запас мощности просто супер, иногда на светофоре можно поиздеваться над крутыми тачками), порадовал горный тормоз, стеклоподъемники,большая кабина. Минус- низкая посадка, в -15-20 заводится плохо, надо что то придумать или масло на синтетику поменять, думаю всё!