Машину купил весной 2003 года в г. Екатеринбурге на авторынке " Белая башня". Пробега по России не было, зато был пробег по Японии 165000 км. Не берусь судить о реальности пробега, пусть это останется на совести японцев или же наших предприимчивых ребят с Владика. Из комплектации- кондёр, который не холодил по причине отсутствия фреона. 2 стеклоподъёмника, горный тормоз и полулысая резина. Тенд с дугами тоже отсутствовал. Еще была сервисная книжка на японском языке и куча наклеек на лобовом стекле, свидетельствующих, якобы о каких то выполненых работах. Визуально было видно- покрашенная кабина, заменена продольная рулевая тяга и обе передние рессоры. За этот японский автокомплект пришлось выложить 180000 тысяч наших рублей, плюс 20000 тысяч за каркас тенда и сам тенд, изготовленный на заказ. Как, в последствии оказалось- не зря. Недаром есть такое выражение: " Как небо и земля". Догадаться, где небо и где земля, где Тойота и где Газель, я думаю не трудно. Теперь об эксплуатации и о поломках. Работаю на машине каждый день. Поездки по городу, в область и в другие регионы. Приёмистость очень хорошая, с места пустому можно и классику дёрнуть, расход соляры - 10 литров, причём не зависит, пустой или гружёный, по трассе или в городе. В любую гору идёт на пятой без проблем даже с 2 тоннами. Грузоподъёмность по документам- 2 тонны, иногда гружу и 2,5- 2,7, практически не проседает. Из поломок, даже и вспомнить то нечего. Первые 3 года менял только масло и фильтра. Заливаю нашу советскую минералку Луксойл 10W30 или 40. Живу в часном доме, машина стоит в холодном гараже. Ниже -15 ставлю под поддон плитку с вечера, утром вжик и поехал. Заводится, конечно и без подргрева, но зачем насиловать движок? Всего за 7 лет наездил более 200000 тысяч км. Сейчас на спидометре 385000. Масло не расходует, немного дымит чёрным, если педаль в пол. Ударился поддоном об переднюю балку на кочке, естественно он треснул. Снял и сам заварил полуавтоматом. Заглянул в двигатель снизу и был поражён, не смотря на то, что ездил на нашем масле - внутри всё блестело, в цилиндрах на ощупь нет износа! Ломаются все рессоры, причём только подкоренные листы, это от наших отличных дорог. Почему то ломаются всегда, когда едешь пустой. Менял все втулки на рессорах. Подходят с Валдая, немного обточить. Ставил фирменные - тоже разбивает. Один раз менял втулки амортизаторов, подходят с классики. Живут по сей день. Поменял задние колодки - износились, передние родные. Прогорел глушитель, наложил сверху лист нержавейки и обварил в круговую. Кстати, хомут, держащий глушитель - отвернулся спустя 15 лет эксплуатации машины и резьба под гайкой чистая. Кто отвернёт на нашем грузовике - тому сразу орден. Ну и наконец самая дорогая поломка - наелся стартер. Ремонт с заменой бендикса, якоря, щёток и подшипников обошёлся в 6000 тысяч. Перегорала лампочка правого подфарника, подсветки номера, в щитке приборов и один раз ближний свет. Тенд, конечно уже никакой, он российский. 2 раза менял аккумуляторы, изъездил комплект резины, сейчас стоит уже третий. Вот вроде и всё. В машине тепло, единственное, что убивает - очень трясёт. Подвеска - жёсткая и база у машины короткая. Очень доволен, всем рекомендую. Однажды сосед по дому сказал, видя как я бегаю вокруг Газели, купи себе нормальную машину, управляй мечтой. Я послушал, купил и уже на протяжении 7 лет вспоминаю эти роковые слова.