Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Dyna 1995

Тойота Дюна 1995 — отзыв владельца

, Екатеринбург
43514
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.5
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 4100 куб.см, 15125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Кондёр, 2 стеклоподъёмника
Кузов: Бортовая платформа
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 125 л. с.
Машину купил весной 2003 года в г. Екатеринбурге на авторынке " Белая башня". Пробега по России не было, зато был пробег по Японии 165000 км. Не берусь судить о реальности пробега, пусть это останется на совести японцев или же наших предприимчивых ребят с Владика. Из комплектации- кондёр, который не холодил по причине отсутствия фреона. 2 стеклоподъёмника, горный тормоз  и полулысая резина. Тенд с дугами тоже отсутствовал. Еще была сервисная книжка на японском языке и куча наклеек на лобовом стекле, свидетельствующих, якобы о каких то выполненых работах. Визуально было видно- покрашенная кабина, заменена продольная рулевая тяга и обе передние рессоры. За этот японский автокомплект пришлось выложить 180000 тысяч наших рублей, плюс 20000 тысяч за каркас тенда и сам тенд, изготовленный на заказ. Как, в последствии оказалось- не зря. Недаром есть такое выражение: " Как небо и земля". Догадаться, где небо и где земля, где Тойота и где Газель, я думаю не трудно. Теперь об эксплуатации и о поломках. Работаю на машине каждый день. Поездки по городу, в область и в другие регионы. Приёмистость очень хорошая, с места пустому можно и классику дёрнуть, расход соляры - 10 литров, причём не зависит, пустой или гружёный, по трассе или в городе. В любую гору идёт на пятой без проблем даже с 2 тоннами. Грузоподъёмность по документам- 2 тонны, иногда гружу и 2,5- 2,7, практически не проседает. Из поломок, даже и вспомнить то нечего. Первые 3 года менял только масло и фильтра. Заливаю нашу советскую минералку Луксойл 10W30 или 40. Живу в часном доме, машина стоит в холодном гараже. Ниже -15 ставлю под поддон плитку с вечера, утром вжик и поехал. Заводится, конечно и без подргрева, но зачем насиловать движок? Всего за 7 лет наездил более 200000 тысяч км. Сейчас на спидометре 385000. Масло не расходует, немного дымит чёрным, если педаль в пол. Ударился поддоном об переднюю балку на кочке, естественно он треснул. Снял и сам заварил полуавтоматом. Заглянул в двигатель снизу и был поражён, не смотря на то, что ездил на нашем масле - внутри всё блестело, в цилиндрах на ощупь нет износа! Ломаются все рессоры, причём только подкоренные листы, это от наших отличных дорог. Почему то ломаются всегда, когда едешь пустой. Менял все втулки на рессорах. Подходят с Валдая, немного обточить. Ставил фирменные - тоже разбивает. Один раз менял втулки амортизаторов, подходят с классики. Живут по сей день. Поменял задние колодки - износились, передние родные. Прогорел глушитель, наложил сверху лист нержавейки и обварил в круговую. Кстати, хомут, держащий глушитель - отвернулся спустя 15 лет эксплуатации машины и резьба под гайкой чистая. Кто отвернёт на нашем грузовике - тому сразу орден. Ну и наконец самая дорогая поломка - наелся стартер. Ремонт с заменой бендикса, якоря, щёток и подшипников обошёлся в 6000 тысяч. Перегорала лампочка правого подфарника, подсветки номера, в щитке приборов и один раз ближний свет. Тенд, конечно уже никакой, он российский. 2 раза менял аккумуляторы, изъездил комплект резины, сейчас стоит уже третий. Вот вроде и всё. В машине тепло, единственное, что убивает - очень трясёт. Подвеска - жёсткая и база у машины короткая. Очень доволен, всем рекомендую. Однажды сосед по дому сказал, видя как я бегаю вокруг Газели, купи себе нормальную машину, управляй мечтой. Я послушал, купил и уже на протяжении 7 лет вспоминаю эти роковые слова.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Написал о своей машине. И правда, поломок то вообще нет. Как то странно получается, наш народ не привык к такому раскладу. Решил проверить свою память, ведётся бухгалтерия с 2000 г., где есть все записи. Так и есть, пропустил одну поломку. В 2009 г. менял крестовину со стороны редуктора. Снимал кардан полностью с машины и выбивал подшипники. Три вылетели нормально, а 4 ну ни как. Бился больше часа, пришлось отпилить половину выбитого подшипника болгаркой. После этого только выбил. Был в наличии пресс- 2 тн....

, пробег 360 000 км   

Поехал нынче в город, неожиданно стало пропадать сцепление. Ощущение, как будто подтекает тормозная жидкость. Кое как добрался до дома, последние километры передачу можно было включить только заглушив двигатель. Заехал в гараже на яму, потёков жидкости нет. Снял рабочий цилиндр сцепления, защитный чехол вилки и вот диагнос- треснула вилка выключения сцепления. Обзвонив несколько магазинов и разборок, нашёл б/у вилку за 800 рэ, новые только под заказ, а это время. 25 сентября 10 часов утра, всё готово для ремонта....

, пробег 385 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

14185
Toyota Dyna, 1992
Evgenyi, Ростов-Дон
Toyota Dyna, 1996
4.1
35887
Toyota Dyna, 1996
Евгений, Новосибирская область.
Toyota Dyna, 1996
4.6
12458
Toyota Dyna, 1996
maxtaim, Владивосток
Toyota Dyna, 2000
4.1
9084
Toyota Dyna, 2000
Racing, Екатеринбург
Toyota Dyna, 2004
4.5
11236
Toyota Dyna, 2004
Денис, Якутск

Комментарии

    
Улан-Удэ
Сообщений: 33257
Хороший работяга! 5 за отзыв.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
13
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Большой ли выбор ЯПгрузовиков в ЕК ? до 200р
«Россия, вперёд!»
1
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14039
Что сказать,машина работяга!Только вопрос,на 2ой фотке двс ржавый,она стояла?
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14039
Да,за отзыв 5
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
4
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4287
Слово ТЕНД пишется с буквой Т, т.е. ТЕНТ.)) Отзыв хороший.
Халявы нет!
12
 
Ответить
santila54
А что двиг такой ржавый?
10
1
Ответить
Васин
Хозяин заливает Лукойл и меняет резину раз в 200.000. Прикольный хозяин!
3
13
Ответить
сегодня добрый
Новосибирск
месяц назад,приобрели такой же, только 96года!
из проблем:почти сразу поменял вакуумный насос,за который отдал 12500(контрактный)
также идёт чёрный дым,хоть и двиг.после кап.ремонта!
живу не в маленько городе Новосибирске,а вот с запчастями всё же проблемы есть!
кондёр снял,так как в этом году тепло только 20дней было)))
да и без него вроде как расход меньше,да к двигателю проще под лазить!
если кому нужен,пишите,по цене договоримся!)
ещё из минусов,посадка очень маленькая!
через три дня,получу категорию Ц,сразу начну работать,через пол года,оставлю отзыв!:)
4
 
Ответить
сегодня добрый
Новосибирск
да,и тоже очень интересно:почему двиг.такой ржавый???:)
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8332
Двигатель ржавый,потому,что масло нигде не течет.
А на ГАЗелях скоро детям нашим ездить.
Медвепуты постарались(ются).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
13
2
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
"Двигатель ржавый,потому,что масло нигде не течет" - что за бред? ... Даешь, чтобы под капотом фсЁ ржавое было!))))) 15 лет железу...
6
1
Ответить
     
Сообщений: 89905
крутбл
2
 
Ответить
 
Сообщений: 179
Отзыв неплохой. Вот только,действительно,движка сильно ржавая...Толи стояла долго в сырости,то ли...?
Да,несколько мужиков тоже говорили,что передние рессоры часто ломаются... Один хозяин такой же машины говорил,что поставил от Газ-53,стало мягко,классно...Может,его инфа пригодится...У меня-то так торсионы-не переделал как писал...
Вот еще,наверное, "Сегодня доброму" больше пригодится...
Я когда искал себе запчасти-вышел на фирму "Автотрейд",она и в Новосибирске у вас есть...У нас в У-Удэ там много чего можно купить из запчастей,думаю, у вас ситуация еще лучше...Да и цены у них по сравнению с другими(судя по рычагам моим) ниже на 30-40%...
Мой отзыв: Toyota Dyna 1996
3
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5204
нормальная машинка. +5. полюбому лучше чем газель, даже с ржавым двигателем.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
6
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
хоть и грузаль, но в кабине приятно как-то, не то что в моем эльфе, как из-под топора все )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
4
Ответить
    
Сообщений: 33754
вещь
3
1
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
Добрый всем день. Спасибо за отзывы. Попробую ответить на Ваши вопросы. Самый животрепещущий вопрос, я так понимаю: Почему двигатель ржавый? Овечаю совершенно честно- не знаю. Неделю назад мыл машину мойкой перед поездкой на техосмотр, заодно помыл и двигун напором. Был двигатель грязный( не в масле), стал ржавый. Блок движка- чугунный, краска по всей вероятности облезла за 15 лет. Напор у мойки сильный. Машина эксплуатируется почти каждый день, так как легковую продали и дополнительно нужно ездить в магазин, на природу и тому подобное. Егору с Кирова: вот сайт http://www.e1.ru там смотри о ценах на машину в Екатеринбурге. Унис500 с Перми: согласен, слово тент пишется с буквой т, просто ошибся, извиняйте. Васин, не написано , какой город. Внимательно читайте написанное. Резина меняется не раз в 200000 тысяч, а спереди стоит 2 комплект, сзади уже 3, что само по себе не есть хорошо. Проходила мало, потому как нашего производства. На каком масле Вы ездите? Не факт, что заливая Кастрол или Мобил, Ва это и залили. Велика вероятность что тот же Луксойл только дороже заплатив. Бадяжат абсолютно всё: лекарство, продукты, бытовую химию и масло не исключение. Хотя может, Вам и хорошее достаётся. Атмосферный дизель не так восприимчив к качеству масла, да ещё и двигун старый, не современный 95 г. изготовления. Так что за милу душу ездит и на Луксойле и прекрасно кушает нашу солярочку, зимой ни разу не вставал. Сообщение, тому, кто сегодня добрый, Ну видимо не повезло с машиной, бывает. Посадка действительно низкая. Надо срочно командировать наших строителей дорог в Японию. В миг исправят положение, будут там тоже направления а не дороги, благо что страна маненькая. Придётся япошкам клиренс подымать. Насчёт запчастей: у нас в Ёбурге вроде всё есть. По крайней мере, что требовалось, всё находил без проблем. АлексБат: отвечаю, рессоры с газ-53 ставил, вернее листы, трясёт так же. Унас в Екатеринбурге есть конторка, которая изготавливает листы или рессоры целиком из заготовок Чусовского завода рессор Пермского края. Можно загнуть под наши втулки коренной лист. Заготовки специально узкие по ширине японских рессор. Делают быстро в течении дня. Пока езжу около года не ломается Кому, что интересно- всем отвечу. Всем привет и фото( поехал на рыбалку, работы сегодня нет)
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
8
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10473
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
2
Ответить
сегодня добрый:
месяц назад,приобрели такой же, только 96года! из проблем:почти сразу поменял вакуумный насос,за который отдал 12500(контрактный) также идёт чёрный дым,хоть и двиг.после кап.ремонта! живу не в маленько городе Новосибирске,а вот с запчастями всё же проблемы есть! кондёр снял,так как в этом году тепло только 20дней было))) да и без него вроде как расход меньше,да к двигателю проще под лазить! если кому нужен,пишите,по цене договоримся!) ещё из минусов,посадка очень маленькая! через три дня,получу категорию Ц,сразу начну работать,через пол года,оставлю отзыв!:)
Привет земляку! У нас в городе нет проблем с зап.частями на "ДЮНУ". У меня за 5 лет владения не было ни разу!! Магазы и груз. разборы в большом количестве, еще есть заказ через инет!
2
 
Ответить
  
рязань
Сообщений: 334
как с двигателями, каков ресурс? (по сравнению с 2L-T?)
HONDA odyssey, RA-1, 1997год
NISSAN atlas, P4F23, TD27, 1994 год
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
2
1
Ответить
  
рязань
Сообщений: 334
ставлю 5
HONDA odyssey, RA-1, 1997год
NISSAN atlas, P4F23, TD27, 1994 год
2
1
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
feri-ooo!:
как с двигателями, каков ресурс? (по сравнению с 2L-T?)
Ресурс по слухам миллион км. У меня реальный 385000 км. Если судить по отзывам, смотано скорее всего. Итого фактический пробег около 500000 км. Масло не жрёт. Тянет хорошо, даже в гору. Да, кстати, я с Дзержинска. В Екатеринбурге живу 22 г.
Водка не бензин, за городом расход выше
2
 
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 33751
трудяга-грузовичок,насколько знаю даже с большим пробегом,обходится дешевле новой газели.
Бэсоме мучо
5
1
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 33751
а ведь реально японцы делают машины-от легковых до грузовиков,и бегают без проблем,зная свое дело.
Бэсоме мучо
4
1
Ответить
витя083
хорошо написал . масло втрансмисии менял ?
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
витя083:
хорошо написал . масло втрансмисии менял ?
В коробке не менял, подтёков нигде нет, масло- уровень. В редуктор моста добавлял, так как в межсезонье забивается сапун и масло выдавливает через сальник редуктора. После прочистки сапуна течь сальника прекращается, замена ненужна
Водка не бензин, за городом расход выше
1
 
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1530
Для работы самое то грузовичек.
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Смотрю на фотки салона и понимаю - для людей ...
Сам на Кантере и на исузе работал - но нюансы те же самые )
Удачной работы обоим )
3
1
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
Кс_из_Перми:
Смотрю на фотки салона и понимаю - для людей ... Сам на Кантере и на исузе работал - но нюансы те же самые ) Удачной работы обоим )
Сегодня пока разгружался, подошёл к ГАЗели. Стоит паренёк, открыл капот и что-то там изучает. Машина, года нет, весной брали. ГАЗель бизнес называется. Стоимость с рефой этой машины не буду говорить, дико становится. Неделю назад поменял ремень генератора, а он снова весь в лохмотьях. Прямо берёт и пальцами отрывает кусочки. Внизу на защите всё в масле, кран говорит масленный отвернулся. Вот это для наших людей, чтоб не расслаблялись.Хотите верьте, хотите нет, у меня при пробеге под 400000 тыщ ремни родные, только подтягивал пару раз. Тойота, блин.
Водка не бензин, за городом расход выше
7
2
Ответить
sarin
привет. не могу поменять лампочку на правой фаре, не знаю как добраться до нее. помогите кто знает или книга у кого есть
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
sarin:
привет. не могу поменять лампочку на правой фаре, не знаю как добраться до нее. помогите кто знает или книга у кого есть
Самое простое тупо снять фару, это недолго. Менять так правда неудобно, мешает рулевой редуктор. Сейчас поздно, завтра точней скажу, когда гляну.
Водка не бензин, за городом расход выше
1
1
Ответить
sarin
colya:
Самое простое тупо снять фару, это недолго. Менять так правда неудобно, мешает рулевой редуктор. Сейчас поздно, завтра точней скажу, когда гляну.
colya:
Самое простое тупо снять фару, это недолго. Менять так правда неудобно, мешает рулевой редуктор. Сейчас поздно, завтра точней скажу, когда гляну.
 
 
Ответить
sarin
снять ее тоже не могу- нижние крепления открутил-верхние никак.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
sarin:
снять ее тоже не могу- нижние крепления открутил-верхние никак.
Где ты нашёл верхнее крепление фары? Может модель не та, у меня нет. снимаешь переднюю облицовку, можно не совсем. Отворачиваешь 4 самореза подфарника и болт сбоку в низу. Всё. 2 болта слева и 1 справа. Фара вытаскивается. Удачи.
Водка не бензин, за городом расход выше
1
 
Ответить
     
Сообщений: 67
По рессорам дополню: На свою дюну поставил от ГАЗ24. По жёсткости самое то и переделок ноль. Она уже моей 70-ти миллиметровой-65 мм. при оцентровке выходит западет внутрь на 2,5 мм с каждой стороны. Пока не жалуюсь. До этого ставил от газели-пришлось подтачивать у серёг, да и жёстко было очень-но самый плюс грузить можно было дофига, но этим преимуществом не пользовался вообще.
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
Владимир (Тверь):
По рессорам дополню: На свою дюну поставил от ГАЗ24. По жёсткости самое то и переделок ноль. Она уже моей 70-ти миллиметровой-65 мм. при оцентровке выходит западет внутрь на 2,5 мм с каждой стороны. Пока не жалуюсь. До этого ставил от газели-пришлось подтачивать у серёг, да и жёстко было очень-но самый плюс грузить можно было дофига, но этим преимуществом не пользовался вообще.
Добавлял то просто листы? И сколько. Коренной наверное не подойдёт. Дюна- сколько грузоподъёмность? В остальном соглашусь, трясёт ужасно.
Водка не бензин, за городом расход выше
1
 
Ответить
У меня передний коренной лопнул по полам в Ростове, дома новая пачка лежала, но до дома далековато в Уфе живу! оббегал все магазины которые нашёл ответ один -ждите, будут в течении месяца!!! Плюнул на всё, взял 2а коренных от газели. (Газелевский коренной длиньше дюновского на 9см если память не изменяет.) Один новоиспечённый лист распилил пополам и по родному дюновскому куску в одной из половинок высверлил центральное отверстие (под центровочный болт), получился - задний кусок (вторая половина газелевской не пригодилась), второй газелишный лист опять же с помощью второго остатка родной рессоры был просверлен, так же была отпилена по загибулинну со втулкой (не могу вспомнить научного названия). Длинный кусок был без проблемно и без подтачивания закреплён на переднее крепление рессоры к раме, с верху на него укладывается уже закрепленный к серьге короткий кусок (так же встает по ширине как родной), всё это хозяйство затягивается центровочным болтом в свежевысверленных отверстиях. Далее всё собирается как и разбиралось. Единственное ,,НО,, необходимо чуток подточить (1мм с каждой стороны) газелешные листы в месте крепления стремянок. Проехал на этой конструкции уже почти 150т.км без проблем, Но, новою родную стопку вожу с собой!!!!!! Кстати, вместо родных передних отбойников на рессору вполне достойно встают стаканообразные отбойники от газели!!! Если снять родной отбойник и одев газелевский на центровочный болт затянуть его через широкую шайбу второй (новой) гайкой. Эксперименты продолжаются!!!! А, забыл, у меня по паспорту грузоподъёмность 1600кг, а вожу 3000-3500кг!!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
Получается у тебя коренной лист состоит из 2 половинок в нахлёст друг на друга. Соединяешь их центровым болтом. А стремянки каждая держит только половинку коренного листа. Я ставил подкоренной ГАЗелевский, устал менять, хватает на полгода, потом ломается. Грузоподъёмность посмотри в книге по вину, но вообще в 2 раза перегружать не стоит.
Водка не бензин, за городом расход выше
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 915
Хорший грузовичек
1
1
Ответить
Нет, там задняя половина листа см на 6 длиньше центовочного болта, этого хватает для обоих стремянок, а передняя половина уходит до конца, под самое ухо крепление заднего листа к серьге. А на счёт перегрузов, я понемаю что долго это продолжатся не будет, но сложно искать работу по реальному собственному тонажу с объёмом будки почти 21куб!!!! Да и газелеи меня тогда окончательно в минуса загонят со своими расценками!!!!!!
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
Да, Газелисты, всех ******али со своими бесплатными рейсами
Водка не бензин, за городом расход выше
1
 
Ответить
Почему заливаешь полусинтетику ,а не синтетику. Я езжу на синтетике что будет? Двигатель 15в
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
Антон Жужгес:
Почему заливаешь полусинтетику ,а не синтетику. Я езжу на синтетике что будет? Двигатель 15в
Да, вообще конечно ничего не будет плохого. Я езжу не на полусинтетике, а на минералке. Машина стоит в часном доме в гараже, имеется подогрев двигателя. Масло жидкое в любой мороз
Водка не бензин, за городом расход выше
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 12
Я кастроловскую полусинтетику лью, машина во дворе перед домом стоит. В хорошие морозы немного густеет, но не на столько что бы греть.
 
 
Ответить
я заливаю кастроловскую синтетику,так как зимой через фильтр маслянный выдавливает масло на полусинтетике .Подскажите какой марки фильтр покупать.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
colya:
Добавлял то просто листы? И сколько. Коренной наверное не подойдёт. Дюна- сколько грузоподъёмность? В остальном соглашусь, трясёт ужасно.
гп 1,5 тонны. добавлял подкоренной спереди. Коренной аналог не нашёл, но видел опять же газовский очень похожий на мой только установочный диаметр втулок больше (думаю это решаемо)
 
 
Ответить
Привет всем Дюнаводам. Работаю глав. мехом ну и автопарк у меня. То есть все ремонты и косяки все мое. Есть у нас Дюна 96 г.в. двигатель 15В. Из проблем. Не знаю где как но у нас самый проблемный по зап. частям авто. Замена ТНВД. Видно просто старость подошла. Не могу подобрать, найти, сайлендблоки (втулки) на крепление кабины. Вроде мелочь, а машинка и так на ходу жесткая, а тут еще и эта фигня. По рессорам, по первости рессоры у нас были вообще как расходный материал. Замена, особенно по зиме, раз в месяц. Далее, были проведены следующие мероприятия, очень много матов сказано в сторону зав склада и зав производству. Итог машинка грузится строго по паспорту. За два года не одного сломанного листа. На тему газелей. У торгового дома нашей фирмы только газели. Сумарный пробег их машин если даже весь сложить не дотягивает до пробега нашей Дюны. Притом у них в основном город, а у нас и "тьмутаракань" и "кудамакартелятнегонял&qu ot;. Наша работяжка в строю и всегда готова в бой их *****зели нормальное состояние "разобрана в мастерской".
3
 
Ответить
 
Сообщений: 179
Colya,пож-та,если можешь,опиши с фотками процедуру промывки сетки ТНВД
4
 
Ответить
Мыски
подскажите на дюне на глушителе должна стоять гофра или нет.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 12
санек междура:
подскажите на дюне на глушителе должна стоять гофра или нет.
Да, должна. У меня она стоит сантиметров через 8-10 от заслонки горного тормоза в сторону задних колёс. Если надо, то утром могу фото выложить. Кстати недавно её менял, если надо, то могу поделится опытом.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
А на моей Дюне гофры не было и не предусмотрена похоже,конструкция такова,что задняя часть выхлопной трубы подвижная,скреплена на пружинах с собственно самим глушителем, и сам глушак на мягкой подвеске. Черт его знает,точно не помню,но в инете когда шарился-на рисунках тоже вроде не было. Может от года выпуска зависит...
 
 
Ответить
санек междура
Мыски
У меня дюна как у Николая один в один только96г. Когда я ее купил там был вварен кусок трубы и нехорошая вибрация .поставил гофру не надолго ее хватило поставил вторую и подвесил с зади глушитель на тронспартерную лннту чтобы гофра поменьше напрягалась и опять тажа фигня мне все надоело вворил трубу обратно теперь вырвало глушитель. Беспантовый какойто головняк что с ним делать незнаю.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
санек междура:
У меня дюна как у Николая один в один только96г. Когда я ее купил там был вварен кусок трубы и нехорошая вибрация .поставил гофру не надолго ее хватило поставил вторую и подвесил с зади глушитель на тронспартерную лннту чтобы гофра поменьше напрягалась и опять тажа фигня мне все надоело вворил трубу обратно теперь вырвало глушитель. Беспантовый какойто головняк что с ним делать незнаю.
Мой тебе совет-полазь в интернете по каталогам запчастей на свою машину найдешь конструкцию,какая она должна быть и восстанови ее. На ленту-то ты подвесил-но там ли? У меня на машине сам глушитель подвешен на резиновом амортизаторе,задняя часть на (труба) с глушителе на подвижном сочленении на пружинах,конец трубы тоже на резиновом амортизаторе,а пероедняя часть от глушака намертво практически прикручена к горному тормозу,фланец которого с другой стороны тоже приварен к собственно к коллекторной трубе. И никаких проблем не было,пока сам не оторвал (не сел на глушак). Но это уже совсем другая история.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
Вот http://www.japancats.ru/toyota... дальше введешь кое-какие данные с таблички в кабине и по полазь по другим моделям
1
 
Ответить
 
Сообщений: 179
а,ну еще сначала выбери регион-"Япония" скорее всего. В принципе регион как-то можно по номеру рамы вычислить, как - не помню...
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
AlexBat:
Colya,пож-та,ес ли можешь,опиши с фотками процедуру промывки сетки ТНВД
Извиняюсь за опоздание, не шла регистрация почему то. Сетку почистить впринципе легко, добраться трудно. Мешает воздуховод от фильтра и компрессор. Но изловчиться можно. Нужен трубчатый ключ на 17 обязательно, больше ничего не подойдёт. На рисунке всё видно. Отворачиваешь гайку 25, затем штуцер 32. Отводишь трубку 31 в сторону, не потеряй колечки 8. И куда показывает пунктир на насосе в отверстии такой пласмассовый карандашик. Его надо промыть и просушить. Вытаскивается с помощью подходящей палочки. Колечко резиновое должно быть вверху. Промывать дома фери в баночке с тёплой водой. Симптомы, что засорилась сеточка: движок плохо тянет, не развивает обороты, дымит синим сильно, но проехать пустому можно ещё км около 100 помаленьку
Водка не бензин, за городом расход выше
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
санек междура:
подскажите на дюне на глушителе должна стоять гофра или нет.
На моей не было. Раз отрезало трубу глушителя около горного тормоза как будто болгаркой. Приварили обратно, пока всё нормально. Есть какая то вибрация когда в натяг при маленькой скорости, потом пропадает
Водка не бензин, за городом расход выше
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
Да и забыл, есть книга по Дюне, так там выпуска вообще не показано, так, что не глянешь, есть гофра или нет
Водка не бензин, за городом расход выше
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
Еще вопрос-этот самый "карандашик" и есть та самая сетка? Я правильно понял? Я не спец в дигателях, казалось что там д.б. какая-то другая сетка плоская.
Ну вот что интересно-на моей машине двига не дымит совсем,как я писал в своем отзыве. Только при прогреве чуть синий легкий дымок. Потом-никогда,даже внатяг в гору. Но плохо идет в гору на 5,чуть лучше на 4. Масло не ест практически.Обороты развивает вроде нормально на трассе. И по книге проверял-все точь в точь как там написано. Родственник не так давно рассказывал про ниссан с тд-27. Стал дымить,не тянет совсем,хоть и педалька в пол. Поехал на сТО,там замерили компрессию,она конечно уже не та,но разброса по цилиндрам не было сверх нормы. Посоветовали промыть тоже ТНВД и все. После той процедуры (полдня делов и 3500руб)машина стала как зверь,хоть и годов уже довольно лохматых.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
Да, фильтр в форме карандашика, трубки длина около 3-4 см, толщина-7-8 мм Дна у него нет. Топливо проходит с верху и в бока через сеточку. Насчёт тяги в гору, ну у меня едет хорошо в принципе в любую. Если пустой, догоняешь Камаз на 5 и едешь за ним 40 не переключаясь, затем спокойно обгоняешь. Гружёному конечно надо 4 втыкать если 1,5-2 тн. Про Ниссан скорее всего и промывали сеточку, просто разные конструкции скорее всего. Мне тоже первый раз когда делали в сервисе, сказали, что на машинах с 99 г сеточка внутри насоса. Может и колхоз какой то, поставили насос с другой модели или года другого. А тяга как, была раньше, а потом хуже стала или с покупки так. Может и насос быть закручен, коли лазили туда, или угол опережения впрыска неправильный.
Водка не бензин, за городом расход выше
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
Спасибо за подсказки. Посмотрел на своей машине где,что и как... Похоже,проще добраться если снять компрессор кондиционера. И еще вопрос. Будет ли этой процедуры промывки сетки достаточно. Может сам насос надо промывать и что-нибудь еще? (форсунки,всякие тпливопроводы к ним и т.д. и т.д.)
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
Мысль по поводу компрессора правильная, если снимешь, то удобнее конечно. Что бы только не нарушить систему кондёра. Насчёт остальной промывки ничего не подскажу, так как сам не промывал, в силу того, что не требовалось. Это наверное в большей степени зависит от качества соляры. Про себя заметил, что раньше, когда больше заправлялся с канистры, засорялась сеточка чаще, хотя заливал через воронку с сеткой и ложил ещё туда слой марли для лучшей фильтрации. Да и канистру промывал постоянно. Сетка настолько мелкая, что я первый раз и не заметил, что на ней грязь, так небольшой налётик серого цвета, однако промывка в тёплой воде с фери дали свой результат. Ещё может зависеть от основного топливного фильтра, вернее от его качества, так как грязь по сути поступает в насос уже после фильтра. Я ставлю какой то корейского производства.
Водка не бензин, за городом расход выше
 
 
Ответить
У меня тоже Дюна 1999 года выпуска, заправлял солярой из разных заправок, думаю поэтому полетел ТНВД, т.е. сильно дымит (при разгоне черный дым, сзади машин не видать), тяга попрежнему хорошая. Завожу с помощью балончика (быстрый старт), вначале двигатель в холодном состоянии заводился без балона, но трудно. Модель двигателя: S05D-A16468, шасси: XZU306-5000172, 140 л.с., 4899 куб.м. Может кто подскажет где можно приобрести запчасти?
 
 
Ответить
Нурислам
И еще не сбрасывает обороты, замедляется только при торможении при включенной передаче.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
нурисламу, я бы начал с форсунок ,и поставил дополнительный фильтр . я такой поставил непосредственно у двигла. меняю через раз.как насчет компьютерной диагностики.
 
 
Ответить
Нурислам
Мне предложили ТНВД в сборе с комплектом форсунок за 100 тыс. руб., думаю дорого это или нет?
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
Нурислам:
Мне предложили ТНВД в сборе с комплектом форсунок за 100 тыс. руб., думаю дорого это или нет?
Не берусь судить о ценах в Ваших местах, но наверное дороговато. Насос то б/у скорее всего. И не факт, что проходит долго. Дешевле перебрать лучше, ну и начать надо конечно с форсунок. В твоём насосе сеточка стоит внутри, могет она засорилась. Вообщем диагностика вначале и лучше в двух разных местах
Водка не бензин, за городом расход выше
 
 
Ответить
Нурислам
За сколько можно продать мое авто: Toyota Dyna 1999 г.в., 4899 куб.м., 140 л.с., с холодильным оборудованием, с вышеуказанными неполадками? А товарный вид на 5+.
1
 
Ответить
х-м
хорошая машинка у меня 86 года не поверите менял только резину масло и ремень на генератор,техосмотр без подготовки проходит.
подскажите уже второй год стук в двигателе какбудто клапана но не они и диагностика ничего не показывает. что может быть???
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
подскажите уже второй год стук в двигателе какбудто клапана но не они и диагностика ничего не показывает. что может быть???

Поддоном не стукался случайно о переднюю балку. Трубка маслоприёмника после удара начинает задевать о поддон и звук похожий на стук клапанов, только громче. Лечиться снятием поддона и выпрямлением вмятины.
Водка не бензин, за городом расход выше
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
За сколько можно продать мое авто:

Трудно сказать, посмотри сколько стоят у Вас такие машинки и отними 100. Лучше сделать конечно, а потом продавать. Простой пример: продавал ВАЗ-07 дочери, вмятина на заднем крыле около 40 см полоса( задела за временный знак) Поставил среднюю цену на этот год на машину, скидываю 10 на ремонт, некогда делать говорю. 2 месяца никто не берёт. Сам выстучал, зашпаклевал и покрасил в гараже тоже сам, краска не в тон. Продал через неделю без скидки
Водка не бензин, за городом расход выше
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
Прошло ровно 7 лет эксплуатации моей Дюнки. И вот видимо не пережив трагедии на своей родине Японии машина сгорела.
Водка не бензин, за городом расход выше
 
 
Ответить
colya:
Прошло ровно 7 лет эксплуатации моей Дюнки. И вот видимо не пережив трагедии на своей родине Японии машина сгорела.
сочуствую а у меня стук так и не проходит, грешу что форсунки мне никто не проверял
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
colya:
Прошло ровно 7 лет эксплуатации моей Дюнки. И вот видимо не пережив трагедии на своей родине Японии машина сгорела.
Сочувствую. Жалко машинку. Как и что случилось-то? Опиши,чтоб не наступить на те же грабли...
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
А чего описывать, дело мутное и до сих пор не определены обстоятельства пожара. Примерно в 23.00 поставил машину в гараж. Выгрузили с кузова ДТ около тонны. Утром надо было ехать на заказ, так что раскладывать ничего не стали, просто освободили кузов. Сам лично, уходя выключил рубильник( размыкает сразу оба провода) Примерно в 00,45 жена в окно увидела возгорание. Выбежали из дома, а в гараж уже попадать нет смысла. Всё горело. Пожарники приехали примерно минут через 15-20. Сами тушили из шланга в бане( там проведён водопровод) Итог: обгорела стена бани, но не насквозь, сгорел гараж, машина, теплица. Ну и вещи, что находилист в гараже. От машины частично пойдут в разбор задний мост, передняя подвеска, коробка, движок, кардан, бак, рулевой редуктор и доки на машину. Вариантов два: поджёг и замыкание в щитке эл. прроводки 220 в. Машина сказали не причём и неосторожное обращение с огнём тоже исключается. Обе версии как и не исключаются, так и вроде как не реальны. Проводка сделана по правилам и нагрузки ни какой не было, один галогенный прожектор 300 вт и тот я перед уходом отключил. Поджигать вроде тоже не кому, врагов не нажил. Вот и думай что и как. Ну есть такая версия как баловство Сгорело конечно быстро из за возгорания ДТ. Через 20 дней приходит сын из армии, будем востанавливать, машину пока брать не буду, с работой плохо. Вот 3 фотки пожара. Насчёт, чтобы не наступить на грабли: Ставить систему видио наблюдения с записью( примерно 10-15 рэ), на худой конец датчик задымления с сигналом в дом( не дорого), но это актуально, если кто будет дома, да с умением выгнать машину. Страховать думаю не очень оправдано( Примерно машина цена около 250000. Взять % 6 страховка. 15000*7 лет=105000 рэ. За 40 уже берут доки, ну и 65 думаю выручу за агрегаты 250000 за машину не выплатят, так как что то осталось - взносы, то на то и получается. Страховка выгодна, если что то в 1-2 год случилось. Всем удачи.
Водка не бензин, за городом расход выше
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
М-да,зрелище не для слабонервных. Держись!
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
Спасибо, доки продал, 50рэ, по остальному позванивают пока. Начали приборку для начала
Водка не бензин, за городом расход выше
 
 
Ответить
приветствую,всех дюноводов!!!подскажите пожалуйста кто знает, у меня недавно дюна 1997год двигатель 15BF начал лазить под ней,смотреть естественно и под водителем,за бампером есть бачок-отпал контакт,на панели ничего не горит все нормально работает, контакт присоединяю-ничего нет!!!пытался открутить но не стал ломать контакт,если можно так назвать то что осталось.Еще есть вмятина прям на значке тойота,выправить не получилось не разбирая,подскажите это выправляется только снятием панели и оттуда выправлять из нутри машины???
 
1
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
за бампером есть бачок- Это вакумный рессивер, нужен для тормозной системы
Водка не бензин, за городом расход выше
 
 
Ответить
все спасибо colya разобрался!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51
на что обращать внимание при покупке Toyota Dyna двигатель 14В где слабые места куда заглядывать?знакомых у меня нет которые шарят в машинах буду сам смотреть с братом!Заранее спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
на что обращать внимание при покупке Toyota Dyna

Стандартно как и у всех машин, отсутствие потёков масла с низу, люфты подвески, рулевого. Дымит ли движок и как тяга, рессоры на предмет лопнутых подкоренных листов Тойота-управляй мечтой, прошла более 200 тыщ, общий около 400, полёт нормальный, жаль погибла
Водка не бензин, за городом расход выше
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51
если синим дымит нечего страшного? или есть опасность папасть на капиталку?
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
если синим дымит нечего страшного? Это первый признак расхода масла. Синим может дымить при прогреве зимой, после дым пропадает.
Водка не бензин, за городом расход выше
1
 
Ответить
Alex 2106
Привет Colya может что подскажешь если сталкивался.Появилась проблема с неделю наверно назад скорости начали с довольным усилием включаться,а первая вообще только при остановленой машине включается по другому не хочет или с большим нахрапом!Пару дней назад вообще выяснил что у меня не родной тросик переключения стоит-на ходу лопнул стопор тросика,который внизу рычага на полу кабины практически находится!Масло в коробке менял!Может что подскажешь может они как нибудь регулируются???
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
У меня проблем с коробкой не было на всём протяжении владения Тойотой. Ломалась только вилка сцепления
Водка не бензин, за городом расход выше
 
 
Ответить
ALEX 2106
понятно спасибо,а никаких признаков что умирает вилка как я понимаю тоже не было???
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
тоже не было???
Было, выжимаешь сцепление, а педаль проваливается и скорость при включении трещит. Потом вообще не включишь. Если нет подтекания в гидро приводе сцепления, диагнос сломана вилка, или погнулась. Обычно наступает довольно резко, нажал. педаль провалилась, скорость включил, второй раз уже не получается. Доехать можно, заглушил, включил передачу и заводишь, на скорости передачи можно переключать без сцепления при определённых навыках
Водка не бензин, за городом расход выше
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
Привет! Ну как твои дела?
Позавчера пытался прочистить сетку,о которой ты писал. Добросовестно снял компрессор,даже его кронштейн крепления,отверстие в головке на 17 увеличил,чтобы открутить ту фиговину(не знаю как называется правильно),открутитл и все зря. Никакой сетки у меня на машине нет! И конструкция вроде особо не позволяет туда что-то вставить...(Правда и смысла в ней там особого не вижу- есть же топливный фильтр.) Что за дела? Может не то открутил?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
Посмотрел на картинке-все то откручивал,что ты писал. Но нету никакого "карандашика"...Наве рно его выкинули до меня за ненадобностью :-)
 
 
Ответить
подскажите что за система вакумов.их как я понял три.общий от него идет на вакум сципления ина тормозной.так я понимаю или нет? у меня стали слабые тормоза после того как сдернули шланг .герметичность шлангов проверял а тормоза всеравно слабые
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
Если нарушается вакуум то наоборот,тормоза должны стать тугими,так как не работает вакуумный усилитель и соответственно не помогает водителю при нажатии на тормоз. Скорее всего,у тебя воздух в самой тормозной системе (в шлангах и проч.),где течет тормозная жидкость. Тогда надо прокачивать.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
AlexBat:
Посмотрел на картинке-все то откручивал,что ты писал. Но нету никакого "карандашика"...Наве рно его выкинули до меня за ненадобностью :-)
Скорее всего выкинули, так как у меня в первый раз мастера тоже его пытались выкинуть, но я вовремя заметил и поставили на место. Вся мелкая грязь пойдёт в насос и ремонт обойдётся в копеечку. Не зря его япы поставили.
Водка не бензин, за городом расход выше
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Здравствуйте!Подскажите - после ремонта ТНВД(мех) стала загораться лампа Check Engine.Она вообще как будто бы своей жизнью живет.Может и на оборотах загореться,но чаще на холостых.Так же и тухнет.На работе двигателя вроде как не отображается.Показывал ремонтникам-говорят мы не причем,насос механический,какая лампочка?Я ее горящей до ремонта видел только при зажигании включеном.Дюна 95 15В в 112 кузове.Похоже один в один как у Коляна
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
Anatoly1028:
Здравствуйт е!Подскажите - после ремонта ТНВД(мех) стала загораться лампа Check Engine.Она вообще как будто бы своей жизнью живет.Может и на оборотах загореться,но чаще на холостых.Так же и тухнет.На работе двигателя вроде как не отображается.Показывал ремонтникам-говорят мы не причем,насос механический,какая лампочка?Я ее горящей до ремонта видел только при зажигании включеном.Дюна 95 15В в 112 кузове.Похоже один в один как у Коляна
Скорее всего накосячили ремонтники, может контакт где плохой, попробуй скинь массу с аккумулятора или ошибки сканером удалить
Водка не бензин, за городом расход выше
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
Всем привет. Этим летом купил Дюну 98 года пробег 197тыс. Машинка порадовала, был не удачный опыт с газелями. Осень отходила хорошо. Когда ударили морозы начались проблемы, масло стала подъедать (при покупке залил Zic, но после того как в различных магазинах увидел 4 вида упаковки решил не лить, щас пользуюсь Mobil масло чистое после 1000 пробега в отличие от того что было при Zic), первое с чем влетел это салярка (наши заправки переходят при -15 пришлось ждать и от не знания пришлось чистить ТНВД т.к. забило сетку и обороты выше 1600 не развивало), второе это стартер , стартер крутит но до маховика не достает, 3-4 раза крутанешь заведется, я так думаю что скоро будет хуже подскажите что сделать!! дальше тоже при морозах стала хуже работать больше 2х тысяч обороты подымает с какойто детонацией, я не знаю так и должно быть раньше так не было!! И еще вопрос у меня при -20 в машине холодно, ветер не гуляет, печка прохладным дует (это первый опыт с дизелем) так у всех или отопитель снимать? Думаю в салон еще печку поставить. Всем зарание спасибо.
1
 
Ответить
     
туапсе
Сообщений: 81
поставь второрое лобовое стекло. будет теплее.
 
 
Ответить
     
туапсе
Сообщений: 81
а вообще сними блок печки и проверь там все может надо моторчик обслужить. или радиатор кто не св меньший поставил. забился может. причин много. а температура жидкости какая.,
 
 
Ответить
 
нефтекамск
Сообщений: 6
всем привет.я планирую приобрести дюну 1996 года грузоподъемностью 2 тонны но есть такая проблема в тех паспорте грузовичка отметка что для управления требуется категория "С" а у меня только "В".вот не знаю как быть в этой ситуации.
1
1
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 30
colya:
Да, Газелисты, всех ******али со своими бесплатными рейсами
Газелисты вне конкуренции))) . . . . Ибо Н Е *****!!!
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
1
 
Ответить
  
Тында
Сообщений: 12
подскажите пожалуста размер рессор на 2 тонную Дюнку
 
 
Ответить
Сообщений: 1
С сзади стоят маленькие колеса на 12,хочу поставить побольше. От какой машины подойдут ?
http://perevozki-zlatoust.ru/
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 28198
inzil:
всем привет.я планирую приобрести дюну 1996 года грузоподъемностью 2 тонны но есть такая проблема в тех паспорте грузовичка отметка что для управления требуется категория "С" а у меня только "В".вот не знаю как быть в этой ситуации.
1.Получать кат.С
2. если есть знакомые в ГАИ, переделать ПТС на кат.В
Вперед, Магнитка!!!
 
 
Ответить
 
Чернянка
Сообщений: 180
Подскажите пожалуйста с Японки на Европейку коробка встанет?
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 679
Anatoly1028:
Здравствуйт е!Подскажите - после ремонта ТНВД(мех) стала загораться лампа Check Engine.Она вообще как будто бы своей жизнью живет.Может и на оборотах загореться,но чаще на холостых.Так же и тухнет.На работе двигателя вроде как не отображается.Показывал ремонтникам-говорят мы не причем,насос механический,какая лампочка?Я ее горящей до ремонта видел только при зажигании включеном.Дюна 95 15В в 112 кузове.Похоже один в один как у Коляна
анатолий у тебя горный тормоз работает?
Мои отзывы: Toyota Dyna, Isuzu Elf
 
 
Ответить
славгород
Сообщений: 1
ЗДРАВСТВУЙТЕ ! подскажите пожалуйста купил не так давно Тойоту дюну 1995 г двигатель 15В кузов BU102 сейчас столкнулся с проблемой как менять передние сайлентблоки на кабине может кто подскажет и с какой машины они возможно подходят.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5
привет всем хочу приобрести дюну с грузовиками работу не имел окупится ли она? спасибо
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2051
ребят подскажите пж. какие сайлентблоки в заднюю рессору ставить от чег ? немогу найти!(с переди рычаги) 2т 4100 как и у вас! резинки ставлю ,быстро летят, длжны стоять сайленты, но какие не знаю ,подскажите пжл.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1645
Вопрос автору - проблем со стартером не было?
Имею автомобиль с аналогичных двигателем, на 70к пробега при отрицательной температуре начал проло срабатывать стартер - проскальзывает, не цепляет. Сейчас при любой температуре. Мне вот интересно не болезнь ли это, стартеров этой модели. Или покупка нового решит проблему.
еще здесь
Мой отзыв: Toyota ToyoAce 1996
 
 
Ответить
ПРИВЕТ ВСЕМ ПОДСКАЖИТЕ ЗАДНИЕ РЕССОРЫ СТАВЯТСЯ НАД ИЛИ ПОД МОСТОМ
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбуг
Сообщений: 908
Над мостом
Водка не бензин, за городом расход выше
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1995 в Москве