Написал о своей машине. И правда, поломок то вообще нет. Как то странно получается, наш народ не привык к такому раскладу. Решил проверить свою память, ведётся бухгалтерия с 2000 г., где есть все записи. Так и есть, пропустил одну поломку. В 2009 г. менял крестовину со стороны редуктора. Снимал кардан полностью с машины и выбивал подшипники. Три вылетели нормально, а 4 ну ни как. Бился больше часа, пришлось отпилить половину выбитого подшипника болгаркой. После этого только выбил. Был в наличии пресс- 2 тн. Неможет выпрессовать. А вот запрессовывать классно и быстро. Поставил кардан на место и через неделю обнаружил, что со стороны коробки нет одной гайки( отвернулась и потерялась), а вторая уже на честном слове держиться. Там система такая: к коробке крепиться барабан ручного тормоза, из барабана торчат 4 шпильки, и кардан крепиться гайкой с мелкой резьбой. Так вот эта гайка м11, шаг 1 ( нестардантная). Поиск по разборкам ничего не дал, видимо ребятам лень было искать, дело то копеечное. Ездил на трёх, каждый день проверяя эатяжку. решение пришло в автомагазине, подходит с Газели гайка крепления маховика к двигателю, только она больше под размер ключа и пришлось ставить её на задний конец кардана, а то спереди затянуть можно только рожковым ключём. Кстати, затягивал нормально, почему отвернулась- не понятно. Познее выложу вообще все расходы: соляра, расходники, запчасти.