Поехал нынче в город, неожиданно стало пропадать сцепление. Ощущение, как будто подтекает тормозная жидкость. Кое как добрался до дома, последние километры передачу можно было включить только заглушив двигатель. Заехал в гараже на яму, потёков жидкости нет. Снял рабочий цилиндр сцепления, защитный чехол вилки и вот диагнос- треснула вилка выключения сцепления. Обзвонив несколько магазинов и разборок, нашёл б/у вилку за 800 рэ, новые только под заказ, а это время. 25 сентября 10 часов утра, всё готово для ремонта. Из помошников- есть сын, который пришёл в увольнение домой и как раз кстати. Не буду описывать весь процесс снятия коробки, подводных камней нет. Все болты отвернулись отлично, резьба всюду чистая, не ржавая. Много времени ушло на вскрытие пола в кузове, так как многие саморезы пришлось срезать болгаркой. Компенсация этому- быстрое снятие коробки, замена вилки и установка оной обратно. На всё про всё около 30 минут. Наживил коробку и на этом на сегодня решили ремонт закончить. В общей сложности ушло 8 часов с обедом и многочисленными перекурами. Результат наверное не очень, зато всё сделано своими руками и на совесть. Диск сцепления и выжимной подшипник пока в нормальном состоянии. По прикидкам должны проходить ещё около 80-100 тысяч. В конце концов, опыт ужё есть и в следующий раз всё произойдёт быстрее, в смысле ремонта. В воскресенье всё не торопясь дособирал уже не привлекая помошника, на что ушло ещё около 4 часов. Узнавал в магазине примерную стоимость запчастей: корзина-5-6 тыров, Диск, выжимной и вилка около 1,5-2,5 за каждую. Скорее всего дубликаты и не всё есть в наличии. Конечно надо было по уму заменить хотя бы диск и выжимной до кучи, но финансы поют романсы. Вот такой вот ремонтик получился в выходные