Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Dyna 2003

Тойота Дюна 2003 — отзыв владельца

, Минусинск
32738
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.2
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 3600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 15~18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
    Каждый хвалит свою кобылу!!! Объективно хочу рассказать про свою...
    Грузовик нужен в любом деле доставки продуктов... Назначение моего развоз пива :-0  и напитков местного производства (только фургон)... И дело такое, что то груз, то перегруз! Перед тем как использовался Isuzu ELF 4.3 мотор.. Машина  отличная за три года "укатки "ELfa ( чаше наездники наемно по объявлению) никаких проблем серьезнее колес не было( 15.5 редкая опция ;-) и не большая, сначала заминка на масле ZIC,снизилось давление, вылечено заменой на esso для турбодизелей и которое заливается  по сей день в Дюну ) , и иногда подумывал взять  такого же работника, но по моложе!!! ;-) НО...0  НАЧИНАЛИ УЖЕ ПУГАТЬ НАВОРОЧЕНЫЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЕЙ НА НАШЕМ МАЗУТЕ "саляра". И почти четыре года назад друг( занимается непрерывно пригоном восточного автопрома) похвастал о пригоне Toyota Dyna 2003г с мех.аппаратурой, но уже подумал что не судьба, борт мне не подходит. И однако судьба не провела ;-) совпало так что, помогал товарищу с поиском нужной детали, разьездом по разборкам..Попала в глаз будка от Hino 90г, более менее жива! Хороша мысль приходит ....... Сторговал у друга в 420т.р оценочной стоимости  , новобранца забрал сразу в мен за старичка, с договором отдачи Elfa после замены борта на фургон(трудовая необходимость постоянна).
        И вуалям фургон на фото...( будка обошлась 28т.р) Не стал продольно накладывать брусья как закономерно под фургон, раздумья подсказали повторить скелет борта, + оказалось,не высокий попьем фургона облегчил загрузку и выгрузку продукции  Далее кроме прикрепления подкрылок и переделки лыж и замены покрышек на размеры крупнее (чего на фото из этого пока еще не было ) ничего оригинального не изменял. Передняя подвеска торсионная, знаю все негативные отвороты от нее, в своем мнении убежден, ЯПОНЦЫ МАТЬ ИХ БЕЗ ЧЕТКОГО РАСЧЕТА НА ПРОЧНОСТЬ ФИГ ЧТО ВЫПУСТЯТ, А ЕСЛИ ВЫПУСТЯТ КОСЯК СВОЙ ВЕРНУТ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ. Что предыдущий был на аналогичной системе подвески и никаких проблем с перегрузом или частотой поломок НЕ БЫЛО и по воздуху не летали далеко, а вот то что ударность от ям и вообще комфорт выше однозначно и огромный + она еще и регулируемая по высоте и конечно нагрузке соответственно. Немного приподнял :-) (один из надежных индейцев водил как то долбанул вероятно по ямам и загнул передние диски в 8!!! Подвеска не дрогнула, диски с резиной пришлось заменить. Кстати добирался до наших краев от владика самоходно + в борту авенсис и на жесткой виш притянул! Сам когда ехал до запуска Путинской Калины по самой красивой федеральной трассе видел сандвич загрузки и по круче;-0 , дороги еще не было между Благовещенском и Читой и как бы ему не было трудно после достижения российского берега живет подвеска и не пугает и три раза плюну за нее!

      А вот в процессе были такие не понятки: не знал назначения пары кнопок разобрался позднее случайными тыками ( оказались регулирующими функцию ES), возникла проблема незначительной потери тяги, заметна оказалось только для меня и совместно с этим на оборотах от 2000 до 3000 только замечалось на холостом ходу легкий перебой в работе двигателя.... Лишний раз убедившись в посещении дельцов коммерческого обслуживания авто, что в нашей местности нет толка в них, задумываясь, что в топливную я не полезу, самым простым способом немного эксперимента будет угол опережения , перед тем как помеченный в заводском варианте (помогло немного добавив опережение), исчез перебой работы двигателя,а вот незначительная потеря в мощности осталась пока правда только для меня ощутима. Найдется спец. надеюсь поможет улучшить расход и прибавить в мощности. Горы у нас Саяны в местности, подьемы преодолевает и с перегрузом без особого напряжения. Максимум массы груза в летний сезон по отпускным фактурам достигал 4200кг, самый конечно оптимум до 3тонн и подвеска тогда отрабатывает и скорость по местности выбирается выше. С расходными проблем вообще никаких не испытываю, из запчастей как то требовалось из облицовки средний пластиковый  молдинг раздавили, нашел без проблемы ожидания пяти дней... Теплый салон, есть ветровеки в спину не задувает. Еще очень порадовала морозостойкость! Теплый салон, есть ветровеки в спину не задувает. Намного выше чем у старичка ELFa... В механической аппаратуре прибавлен электрический регулятор оборотов прогрева в старом напрягала крутилка, от машины не отойти было, а сейчас выпрыгнул завел, осмотрел и под одеялко ;-)поваляться..
      И в окончании хотелось бы видеть больше отзывов про такую марку, любопытно узнать о каких нибудь предстоящих в последствии эксплуатации проблемах и переработках... Этот автомобиль отвечает за словосочетание " тойота, управляй мечтой"

На фото представлен старый грузовик и новый до переоборудования и после...
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

С ТЕНТОМ СТАРЫЙ ФУРГОН
 
 
Ответить
    
Екатеринбуг
Сообщений: 1056
Чё так жрёт много, явно что-то не в порядке. заявленный расход применим к 5 тоннику.Фотку салона выложи и русский немного подтяни. Езди, ни о чём не думай. Тойота не подведёт. За отзыв 3 с +
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
10
10
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
ни чего не могу с собой поделать-очень нравятся грузовички тойота. сам правда не юзал , но из отзывов личных и на дроме ясно, что айс. только +5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
7
1
Ответить
    
Артём, Владивосток
Сообщений: 1545
а замену оформляли в гайке? у меня в своё время грузовик год простоял из за этого, на учет не ставили из за того, что была будка, потом старый хозяин кузов поставил, потом грузон мне достался=)
=)
2
1
Ответить
Wazzuppp
Я вот сам юзал 2 года дюну только 2001 года, 1,5 тонник!! Отзывы только положительные, в целом да, Тойота не подводит!! Так что тебе (+) !! Да и русский подтяни =)
7
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Машина-работяга,+5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
2
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
хороший головастик)
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Работяга.
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
Vit 456
У самого такой, только покороче. Машина настоящая работяга. Тебе только 5. И поставь брызговики на задние колёса, а то грязи много бывает...=)
 
 
Ответить
всем добрый день,
У меня toyota dyna 2000 года.двигатель 4b.
так куплена была в 2007 году.
ЗА время пользования .был ремонт аппаратуры 25 тыс,ремонт ходовки 30тыс.потом ремонт генератора3500.ремонт стартера 7000.т ыс вчера загнал снова в сервис стала температура резко повышаться при подъемах в горку.про расход скажу так.на 800 рублей накатываю 220-240 км. был удар в заднюю часть ,не могу найти дверь. машина эксплуатируется в коммерческих целях.
1
2
Ответить
замена цепляние 2 раза+корзина 20000 тыс
 
 
Ответить
black789
Машина класс, но вот изложено, очень тяжело!!!
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 626
Язык сломал, пока до конца дочитал. Но к своему сожалению ничего интересного из этого отзыва подчерпнуть не смог. Ничего!
С таким Фургоном только на соляру и работать: парусность офигеннейшая и сопротивление воздуха в разы увеличивается.
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
4
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+4
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
 
Ответить
_Racer_:
а замену оформляли в гайке? у меня в своё время грузовик год простоял из за этого, на учет не ставили из за того, что была будка, потом старый хозяин кузов поставил, потом грузон мне достался=)
Переоборудование было оформлено через год после замены...И то просто из-за того, что спешить было некуда, номера от старого переставил и ездил сначала со старым талоном, а когда закончился поехал делать осмотр в тех.центр на переоборудование они по запарке мне новый талон тех.осмотра выписали ( Даже не заметили, что перед ними фургон, причем сам сказал,что переоборудование). Оформляется в принципе не сложно, списка перед глазами нет, но примерно так было: 1. Диагностическая карта( тех.центр) 2. какая то справка об утилизации авто( в моем случае еле доказал тормозам в гаи, что фургон не номерной агрегат! они все меня за ней куда то посылали муд....)вот это и оказалось самым сложным ;-) 3. Заключение специализированной фирмы о пригодности такого переоборудования( таких фирм в городе оказалось пара, цена вопроса 2500р и пара дней ожидания, машину даже не видели, поверили на слово. 4. оплата нового талона и СТС. 5. ксерокопии всего подряд . И все! И любое переоборудование делается так и никак по другому если за три года ничего не изменяли!
4
 
Ответить
energetik07
bender-sasha:
всем добрый день,
У меня toyota dyna 2000 года.двигатель 4b.
так куплена была в 2007 году.
ЗА время пользования .был ремонт аппаратуры 25 тыс,ремонт ходовки 30тыс.потом ремонт генератора3500.ремонт стартера 7000.т ыс вчера загнал снова в сервис стала температура резко повышаться при подъемах в горку.про расход скажу так.на 800 рублей накатываю 220-240 км. был удар в заднюю часть ,не могу найти дверь. машина эксплуатируется в коммерческих целях.
Походу машина уже долго поработала в наших условиях, куда гла глядели....
Для примера товарищ пользует атлас 1990г, только недавно стартер сдох! И то заклинил от ржавчины! Если бабки есть и запчасти будут, на свежие прямо с Японии попасть могут, таких у нас проблем нет.
2
2
Ответить
energetik07
MRS777:
Язык сломал, пока до конца дочитал. Но к своему сожалению ничего интересного из этого отзыва подчерпнуть не смог. Ничего!
С таким Фургоном только на соляру и работать: парусность офигеннейшая и сопротивление воздуха в разы увеличивается.
Работа город, парус не получается, без груза не ездит! Расход аналогичных Дюн даже здесь 16литров мужики пишут, и моторы у них не 3600, 4600 таким легче!
,
3
 
Ответить
energetik07
colya:
Чё так жрёт много, явно что-то не в порядке. заявленный расход применим к 5 тоннику.Фотку салона выложи и русский немного подтяни. Езди, ни о чём не думай. Тойота не подведёт. За отзыв 3 с +
Этим фото четыре года почти, все доставил позднее из нависного, сейчас выглядит подругому..Салон сниму скину образ, но сверх естественного в кабине нет, японец экономный видно был.
3
 
Ответить
  
Copenhagen
Сообщений: 449
Найдется спец. надеюсь поможет улучшить расход и прибавить в мощности.


Спец может и найдется,который тебе поможет уменьшить расход,путем регулировок или ремонта ТНВД,форсунок,установкой правильного угла зажигания,размера колес предусмотренных заводом,правильным давлением.Но даже после всего что он тебе отремонтирует или отрегулирует,ты не должен забывать про "парусность" из-за размера будки а это тоже расход топлива ,особенно при встречном, или боковом ветре.Да и ездишь ты по Саянам,взять ту же Буйбу,Полку, Веселые ,знаю те места хорошо,сам ездил.А вот увеличить мощность навряд ли,не так все просто,как ты думаешь.Для этого надо увеличивать литраж,то есть поставить поршня большего размера,затем необходимо увеличить ход шатунов.Если увеличишь ход шатунов,то необходимо менять коленвал и менять блок цилиндров.Оно тебе надо?Единственный совет почитать про этот шведский девайс,подумать о необходимости приобретения.Выбрать именно то ,что твоей машине и твоей душе,больше подходит.Таких девайсов много и в других странах,в разных исполнениях но с одним принципом работы.Ну и удачи тебе.
1
1
Ответить
Единственный совет почитать про этот шведский девайс,подумать о необходимости приобретения.Выбрать именно то ,что твоей машине и твоей душе,больше подходит.Таких девайсов много и в других странах,в разных исполнениях но с одним принципом работы.Ну и удачи тебе.

ЧТО ЗА ДЕВАЙС НЕ СКАЗАЛ УВАЖАЕМЫЙ
1
1
Ответить
    
Иркутская обл.
Сообщений: 37
За отзыв 5!У нас с отцом такая же машина,только двигатель s05c и фургон с завода !Не можем найти шаровые по номерам в каталоге!Поможешь с этим делом?Вот моё мыло если что!mihalen88@ http://mail.ru
1
1
Ответить
  
Copenhagen
Сообщений: 449
energetik07:
Единственный совет почитать про этот шведский девайс,подумать о необходимости приобретения.Выбрать именно то ,что твоей машине и твоей душе,больше подходит.Таких девайсов много и в других странах,в разных исполнениях но с одним принципом работы.Ну и удачи тебе.ЧТО ЗА ДЕВАЙС НЕ СКАЗАЛ УВАЖАЕМЫЙ
Извини опять поторопился,вот этот: http://www.kcr.se/render_homepage_sv.asp?pageid=1
 
 
Ответить
  
Copenhagen
Сообщений: 449
Посылалаю на русском языке,не знаю только дойдет ли.При посылке странички,автоматически все переходит на родной язык,попробую ещё раз: http://www.kcr.se/render_page.asp?pageid=2 Если не получится попробуй перевести через http://Google.ru ,там есть программа перевода,если не получится,напишу про этот девайс.Переодически буду просматривать твой отзыв.
 
 
Ответить
  
Copenhagen
Сообщений: 449
Улучшение вашей дизельный двигатель с effektbox из КЧР
KCR Dieselbox - Информация о продукции
KCR ящик дает ваш двигатель большей мощности и крутящего момента. Многие приложения могут сохранять большие объемы топлива. Установка производится быстро и легко с вилкой в разъемы, и полностью восстанавливаются. Гораздо безопаснее, чем чип-тюнинга.

Оптимизация дизельных двигателей - Наша специальность
KCR Diesel Power ® является разработанной концепции с более чем 12 лет опыта 60 000 установок. Наш уникальный dieselbox предлагает производительность с защитой.

•Современный дизайн и схему процессора. Мы используем для поверхностного монтажа и быстрой и малой мощности RISC процессор.
•Малой мощности и система управления питанием не несет управления компьютером автомобиля
•Программное обеспечение, которое разработала более 10 лет
•Оптимизация основана на комплексе теории управления разработаны и уточнены в течение многих лет. Возьмем в качестве примера рассмотрим как статическая и динамическая загрузка непрерывной перестройки
•Мягкое включение и отключение увеличение мощности - более удобный и мягкий
•Принимая во внимание давление дорожной ситуации
•Индивидуальное программирование для различных двигателей и завод - не "универсальные" решения
•Функции обеспечения безопасности в программном обеспечении, чтобы снизить нагрузку на дизель насос

На рынке вы можете найти дешевых альтернатив, которые похожи на наши продукты. Некоторые даже утверждают, что они имеют тот же продукт, или то же самое. Мы рассмотрели эти продукты и делает вывод, что это очень примитивно в своей функции. Моделирование и анализ функций, мы находим, что эти поля имеют те же функции, которые мы использовали в 1999-2001 годах (KCR поколение 1). Это произошло много с тех пор ...

У вас есть бензин автомобиль?
KCR запускает новый продукт для всех автомобилей, вне зависимости от топлива

Тяжелые грузовики
Сильнее обмена
Многие фигуристы говорят, что грузовик становится сильнее после перехода обновления.

Огромная заслуга
Большой выигрыш в расходе топлива означает, что инвестиции окупаются быстро. Как правило, расход падает на 0,5-1 л / мил. Многие из наших клиентов сэкономить более 40 000: - SEK / год.

Крутящий момент наступит раньше
Сила приходит в самом начале об / мин, что означает, что вы не должны ветра двигателя, как раньше. Дополнительной мощности также означает, что грузовик сушилки работают на более высоких передачах на холмах и вам не придется менять вверх и вниз так часто, как раньше.

Снижение потребления
Все преимущества делают потребление уменьшается! Типичные сокращение между 5-15%. Мы гарантируем как минимум 5% экономии.

Примеры экономии
•Scania 144: 7,6%
•Scania 124 420 15%
•Scania R420 ИНН: 12%
•Volvo F12: 8%
•Volvo FH12 Евро-3: 12%
•Volvo FH16 EDC: 11%
•Volvo FH16 610: 11%
•Volvo FH13 480 Euro 3: 11%
•Volvo FH13 480 Euro 5: 14%
Аннотация
•Производительность до 20%
•Экономия топлива на 5-15%

Вот это ихний такой перевод.
Перевод просто напросто ужасный,мне самому тяжело понять,посколку я знаю, этот девайс,устанавливал ещё на свою старую машину.Реально помогает.
И так в 2-ух словах ,устанавливаемая система,увеличивает мощность,момент авто и снижает расход топлива.То есть все то о чем ты мечтаешь.
Удачи всем вам!
1
1
Ответить
  
Copenhagen
Сообщений: 449
Серёга88:
За отзыв 5!У нас с отцом такая же машина,только двигатель s05c и фургон с завода !Не можем найти шаровые по номерам в каталоге!Поможешь с этим делом?Вот моё мыло если что!mihalen88@ http://mail.ru
А кого ты спрашиваешь,меня или хозяина отзыва?
 
 
Ответить
    
Иркутская обл.
Сообщений: 37
moris:
А кого ты спрашиваешь,меня или хозяина отзыва?
Хозяина отзыва!:-)Ну может ты поможешь?
 
 
Ответить
непонятна схема подключения этого устройства...да и у меня механическая аппаратура, как можно электроникой ее чиповать и т.п...и цена вопроса не нашел на сайте производителя..
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Мотор для него слабоват, ЗА ОТЗЫВ 5
1
 
Ответить
Дюнавладелец
bender-sasha:
всем добрый день, У меня toyota dyna 2000 года.двигатель 4b. так куплена была в 2007 году. ЗА время пользования .был ремонт аппаратуры 25 тыс,ремонт ходовки 30тыс.потом ремонт генератора3500.ремонт стартера 7000.т ыс вчера загнал снова в сервис стала температура резко повышаться при подъемах в горку.про расход скажу так.на 800 рублей накатываю 220-240 км. был удар в заднюю часть ,не могу найти дверь. машина эксплуатируется в коммерческих целях.
Чего в ходовке менял на 30 штук. Недавно поменял шкворня с втулками и передние колодки. 4700 + 200 направляющая втулки забивать + сам делал около дня
1
1
Ответить
    
Екатеринбуг
Сообщений: 1056
bender-sasha:
всем добрый день, У меня toyota dyna 2000 года.двигатель 4b. так куплена была в 2007 году. ЗА время пользования .был ремонт аппаратуры 25 тыс,ремонт ходовки 30тыс.потом ремонт генератора3500.ремонт стартера 7000.т ыс вчера загнал снова в сервис стала температура резко повышаться при подъемах в горку.про расход скажу так.на 800 рублей накатываю 220-240 км. был удар в заднюю часть ,не могу найти дверь. машина эксплуатируется в коммерческих целях.
Чего ремонтировал в ходовке на 30 тыщ. Недавно заменил шкворня с втулками и передние колодки, барабанные тормоза. На всё 4700+200 оправка для втулок у токаря заказал+ сам всё делал около дня. Стартер тоже делали в сервисе: замена щёток, подшипников, якоря, бендикса+ работа- 6 рублей
Водка не бензин, за городом расход выше
 
 
Ответить
Серёга88:
За отзыв 5!У нас с отцом такая же машина,только двигатель s05c и фургон с завода !Не можем найти шаровые по номерам в каталоге!Поможешь с этим делом?Вот моё мыло если что!mihalen88@mail.ru
ВОТ!!! 43330-39515 — Опора шаровая, комплект
Front axle arm & steering knuckle (9905-0406)bu306,346,xzu306,30 7,337,346,347 для Toyota Dyna/toyoace BU346 (BU346TGMMS)
Поставщик и страна поставки Цена за единицу
MSP, Япония
1 шт. Ч 1 930 р.
 
 
Ответить
    
Екатеринбуг
Сообщений: 1056
Шаровые хорошо, мягко идёт. Рессора пратичнее, но прыгает как кузнечик. Передняя подвеска на рессорах: Собственно рессора с тремя саленблоками или пальцами, шкворень с двумя втулками, амортизатор с двумя втулками. Всё! В принципе ездить можно и с люфтами если приспичит до лучших времён
Водка не бензин, за городом расход выше
 
 
Ответить
Al_from_Irk
Иркутск
Isuzu Elf, 2001г., 4,6л., МКПП, г/п 2т, длинномер - РАСХОД 11,5-12 л/100км! :)
 
1
Ответить
С расходом все наладилось!!! До того как не задумывался даже... Отрегулировал клапана( пробегу уже 192000, когда то нужно было;-)) и немного по экспериментировал с подачей, сейчас засек и получается ~14л
 
 
Ответить
    
Екатеринбуг
Сообщений: 1056
Вот это более реальные цифры
Водка не бензин, за городом расход выше
 
 
Ответить
У меня 4й год дюна 1996г.в. 458т.км порбега, двигатель 15В объём по паспорту 4.6л, колёсики с переди R15 c зади R14, большая кабина, будка 20,5куб! Брал с организации убитой, 3 месяца в чувства её приводил, электрика одолевала. За всё время поменял диск сцепления 460т.км - 3.6т.р. Сменил втулки на рессорах 473т.км - 4т.р. Перебрал аппарат с фарсунками 481т.км. - 8т.р. Ну и колёса, месяц назад второй раз сменил по кругу 504т.км. 19т.р. Расход 16-18л. груженым по Уралу, пустой там же 14-15л. и это с будкой 2.3Х2.10Х5.5(внешне)!!!
1
 
Ответить
    
Екатеринбуг
Сообщений: 1056
Судя по описанию у тебя тоже 2х тонник Мотор сильнее, у меня 4,1 л. Сколько грузишь? Расход всё равно чуть великоват, хотя бы у пустого, есть же спойлер. шкворня, колодки смотрел? на подходе.
Водка не бензин, за городом расход выше
1
 
Ответить
Ну если верить техпаспорту то у меня 1.5т. Гружу я по 3-3.5т. Но был опыт и 4.5 таскал по 500км. Больше таким не занимаюсь, машинку жалко. Шкворня на подходе, а вот колодки ещё на сезон точно хватит. Спойлер с такой будкой не слишком помогает, гружёная машина ветра не боится, а пустому немного бокового ветра хватает что бы раскачать её, потому быстро не езжу, да и развесовка особо не позволяет.
 
 
Ответить
Vit 456
Не подскажешь как регулировал угол опережения впрыска, а то нигде не могу найти книгу по такому двигателю.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 12
Vit 456 - Там как на камазе не покрутишь!!! Но немного можно. Делается это так- отсоединяешь, откручиваешь и убираешь в сторону насос кондиционера (шланги не откручивай, пусть на них висит). Далее сними патрубок подачи воздуха в ДВС. Ослабь две передние гайки крепления аппарата (там где аппарат с блоком стыкуется, там под ключ на 12 2е гайки, придется помучится с той которая про меж блока и аппарата) (я мелкой головкой с длинным удлинителем туда со стороны стартера подлазил). Потом с другой стороны аппарата (с той где трубки подачи топлива на фарсунки крепятся) увидишь стальную изогнутую пластину (второе крепление аппарата к блоку) которой аппарат крепится к блоку, так же ослабляешь 2е гайки которые держут эту пластину со стороны аппарата (трубки трогать не надо)!!! В какую сторону крутить не помню. Сборка в обратном порядке разбору, собирать обратно когда будешь - обязательно затяни переднюю внутриннею гайку, а то масло от туда покапывать быдет. Ну вот как то так.
 
 
Ответить
Vit 456
Спасибо большое. Чинить пошел...
1
 
Ответить
илья74
скажите кто знает как правильно поставить подшипник шкворня на тойоте дюна 2т. ? на нем есть резиночка она должна быть внизу или наврху?
 
 
Ответить
дюна 2003 двигатель 4в
2
3
Ответить
Тойота дюна 2003 микроавтобус двигатель 4в.Готов поделится опытом и узнать больше.Интересно, как правильно убрать катализатор?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14
добрый день а ни кто не подскажет что за кнопочка с правой стороны от руля рядом с кнопкой ES там все на японском :) для чего она нужна? :)
2
 
Ответить
kotuk_26rus:
добрый день а ни кто не подскажет что за кнопочка с правой стороны от руля рядом с кнопкой ES там все на японском :) для чего она нужна? :)
Если с кнопкой ES рядом клавиша как на стекло вверх и низ нажимается- ЭТО РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ СРАБАТЫВАНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ "ES" ПО ПОЛОЖЕНИЮ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ!!! либо раньше отключается либо позднее как авто начинает движение с места...
 
 
Ответить
Поздравляю всех с Новым 2011 годом!!!Тойота Дюна Ван 2003 двигатель 3660-4в. Подвеску микроавтобуса пришлось доводить под себя. Грузоподъемность 2тонны и задний мост очень жесткий.Решение о переделке оказалось простым.Между листами рессор поставил пластину 2 см. Теперь пустому езда одно удовольствие. Но так как,приходится раз в пол года,грузится металлом рессорные отбойники устанавливаю собственного изготовления высотой на 2см.больше,перед загрузкой. Установка занимает 15минут без ямы.Переделка салона под себя, это уже другая история. Все кто имеет такую машину, пишите. Буду Вам рад!
 
1
Ответить
Купил в августе 2008 грузовик TOYOTA DUNA , г/п-3000, двигательSO5D, г/в-2003г. Два года машина ездила без проблем, да в общем-то за эти два года особой нагрузки не получала. На машене установлен сипар. Но вот неделю назад собрался в командировку, день проездил по городу без проблем (сам из Железногорска-Илимского Иркутской области) кстати за бортом в тот день было -30. В ночь решил ехать в Иркутск, но стоило мне проехать 40-50км. по трассе грузовичок начал терять мощность, стрелять в глушитель, дергаться, как сдуревший, дымить, жрать салярку, глохнуть, стал на горячую заводиться вдогонку- в итоге на место стоянки приехал на веревке. Пробывал по ходу убирать воздушный фильтр-не помогло.Подумал, поспрашивал-все говорят из-за мороза(в момент катострофы было около -40)-ладно, поменял все фильта, отогрел машину , завел-опять -таки с толкача, итог-без изменений в работе двигателя. Дорогие участники форума подскажите может у кого-нибудь случалось такое , нужен совет.
4
 
Ответить
Сибирь 2011
серега1970:
Купил в августе 2008 грузовик TOYOTA DUNA , г/п-3000, двигательSO5D, г/в-2003г. Два года машина ездила без проблем, да в общем-то за эти два года особой нагрузки не получала. На машене установлен сипар. Но вот неделю назад собрался в командировку, день проездил по городу без проблем (сам из Железногорска-Илимского Иркутской области) кстати за бортом в тот день было -30. В ночь решил ехать в Иркутск, но стоило мне проехать 40-50км. по трассе грузовичок начал терять мощность, стрелять в глушитель, дергаться, как сдуревший, дымить, жрать салярку, глохнуть, стал на горячую заводиться вдогонку- в итоге на место стоянки приехал на веревке. Пробывал по ходу убирать воздушный фильтр-не помогло.Подумал, поспрашивал-все говорят из-за мороза(в момент катострофы было около -40)-ладно, поменял все фильта, отогрел машину , завел-опять -таки с толкача, итог-без изменений в работе двигателя. Дорогие участники форума подскажите может у кого-нибудь случалось такое , нужен совет.
Доброго дня!!! У меня тоже Duna начинай с соляры....
 
1
Ответить
Сибирь 2011
Доброго дня!!! У меня тоже Duna 2001 года начинай с соляры слей в обще с бака попробуй свежей у меня при морозе окало 40 тоже мощность теряется на педальку давишь как кто за ***у держит ну и дымит естественно качество соляры у нас оставляет желать лучшего!!! пробовал лить анти гель что то не заметил существенной разницы.... ну а чтоб с конкретной проблемой не сталкивался... Если что ТНВД хапнуло то хлопотно капец....
 
 
Ответить
серега1970:
Купил в августе 2008 грузовик TOYOTA DUNA , г/п-3000, двигательSO5D, г/в-2003г. Два года машина ездила без проблем, да в общем-то за эти два года особой нагрузки не получала. На машене установлен сипар. Но вот неделю назад собрался в командировку, день проездил по городу без проблем (сам из Железногорска-Илимского Иркутской области) кстати за бортом в тот день было -30. В ночь решил ехать в Иркутск, но стоило мне проехать 40-50км. по трассе грузовичок начал терять мощность, стрелять в глушитель, дергаться, как сдуревший, дымить, жрать салярку, глохнуть, стал на горячую заводиться вдогонку- в итоге на место стоянки приехал на веревке. Пробывал по ходу убирать воздушный фильтр-не помогло.Подумал, поспрашивал-все говорят из-за мороза(в момент катострофы было около -40)-ладно, поменял все фильта, отогрел машину , завел-опять -таки с толкача, итог-без изменений в работе двигателя. Дорогие участники форума подскажите может у кого-нибудь случалось такое , нужен совет.
серега1970:
Купил в августе 2008 грузовик TOYOTA DUNA , г/п-3000, двигательSO5D, г/в-2003г. Два года машина ездила без проблем, да в общем-то за эти два года особой нагрузки не получала. На машене установлен сипар. Но вот неделю назад собрался в командировку, день проездил по городу без проблем (сам из Железногорска-Илимского Иркутской области) кстати за бортом в тот день было -30. В ночь решил ехать в Иркутск, но стоило мне проехать 40-50км. по трассе грузовичок начал терять мощность, стрелять в глушитель, дергаться, как сдуревший, дымить, жрать салярку, глохнуть, стал на горячую заводиться вдогонку- в итоге на место стоянки приехал на веревке. Пробывал по ходу убирать воздушный фильтр-не помогло.Подумал, поспрашивал-все говорят из-за мороза(в момент катострофы было около -40)-ладно, поменял все фильта, отогрел машину , завел-опять -таки с толкача, итог-без изменений в работе двигателя. Дорогие участники форума подскажите может у кого-нибудь случалось такое , нужен совет.
На твою машину с двигателем s05D продается книга руководство по ремонту.Можно выписать Легион Автодата.Тойота Дюна с 2003 года должна иметь диагностический разъем .Купи книгу и посмотри коды неисправностей перемкнув перемычку на разъеме.Тойота Дюна сама скажет Вам какая неисправность.
 
 
Ответить
energetik007
серега1970:
SO5D
описанные симптомы были проблемой на исудзу 2005г, выяснилось что в мороз нужно было по чаше включать продувку дожигателя топлива...по идеи должна была какая нибудь лампа загореться оранжевого или красного цвета на панели..
если на вашей машине он есть, то дело в нем могло быть, топливо нашего производства плохо сгорает,а в холода капец совсем,катализатор начинает забиваться, идет сигнал на прожиг, а вот из-за какой то уже ошибки дожигатель начинает глючить и отсюда возникают хлопки в глушитель!
дело однозначно из-за топлива!!!!!
исправляется сложно, нужно стереть ошибки с блока управления, иногда просто помогает отключением АКБ, а если не помогло, нужно искать диагностику, только спец.прибором снимаеться
 
 
Ответить
energetik007
Сибирь 2011:
Доброго дня!!! У меня тоже Duna 2001 года начинай с соляры слей в обще с бака попробуй свежей у меня при морозе окало 40 тоже мощность теряется на педальку давишь как кто за ***у держит ну и дымит естественно качество соляры у нас оставляет желать лучшего!!! пробовал лить анти гель что то не заметил существенной разницы.... ну а чтоб с конкретной проблемой не сталкивался... Если что ТНВД хапнуло то хлопотно капец....
антигель не рекламирую...моя машина в основном по городу и с бокса обратно в бокс,а вот у товарища поездки в кызыл, там часто за 40...говорит раньше факелы только помагали, а нинче попробовал антигель Хадо, говорит проблем нет за 40 ездит не прихватывало, выдно не доет парафинам слизиться;-)
 
 
Ответить
energetik007
серега1970:
Купил в августе 2008 грузовик TOYOTA DUNA , г/п-3000, двигательSO5D, г/в-2003г. Два года машина ездила без проблем, да в общем-то за эти два года особой нагрузки не получала. На машене установлен сипар. Но вот неделю назад собрался в командировку, день проездил по городу без проблем (сам из Железногорска-Илимского Иркутской области) кстати за бортом в тот день было -30. В ночь решил ехать в Иркутск, но стоило мне проехать 40-50км. по трассе грузовичок начал терять мощность, стрелять в глушитель, дергаться, как сдуревший, дымить, жрать салярку, глохнуть, стал на горячую заводиться вдогонку- в итоге на место стоянки приехал на веревке. Пробывал по ходу убирать воздушный фильтр-не помогло.Подумал, поспрашивал-все говорят из-за мороза(в момент катострофы было около -40)-ладно, поменял все фильта, отогрел машину , завел-опять -таки с толкача, итог-без изменений в работе двигателя. Дорогие участники форума подскажите может у кого-нибудь случалось такое , нужен совет.
а вот если механическая аппаратура, как например на моей дюне 2003 года с 4в...
вероятно загнулась топливная от замершей саляры.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
всем доброго времени суток :) подскажите кто нибудь: есть машина Toyota ToyoAce 2001 г. на табло загорелась лампочка красная машина с восклицательным знаком. Пожалуйста подскажите что это может быть и где искать проблему?
 
 
Ответить
Сибирь 2011
kotuk_26rus:
всем доброго времени суток :) подскажите кто нибудь: есть машина Toyota ToyoAce 2001 г. на табло загорелась лампочка красная машина с восклицательным знаком. Пожалуйста подскажите что это может быть и где искать проблему?
 
 
Ответить
Сибирь 2011
у меня на Dune есть ну там по моему машина с откинутой кабиной и восклицательный знак... Это датчик где рычаг кабину откидываешь не срабатывает... глянь внимательнее на рисунок точно просто машина нарисована????
 
 
Ответить
Сибирь 2011
energetik007:
антигель не рекламирую...моя машина в основном по городу и с бокса обратно в бокс,а вот у товарища поездки в кызыл, там часто за 40...говорит раньше факелы только помагали, а нинче попробовал антигель Хадо, говорит проблем нет за 40 ездит не прихватывало, выдно не доет парафинам слизиться;-)
 
 
Ответить
Сибирь 2011
Да мне тоже хадовский предлагали я что то не взял предложили круче типа))) Название не помню точно в общем америкосовский какой то железная банка .... не знаю может я просто в малых пропорциях лил!? но! эффекта как я уже писал маловато...хотя вовсе не перехватывало
но и желаемой тяги от двигателя не было...
 
 
Ответить
Сибирь 2011
Мужики решил тут в гидораче дикстрон заменить кто что посоветует??? У меня машинка пришла с Японии вообще какой то желтый налитый... смотрел тут Costrol-ий он вообще красный... кто что лет В Dunu???? Заранее благодарю!!!! Вообщем кто что по расходникам знает подскажите???? Я тоже что знаю поделюсь..........
 
 
Ответить
Сибирь 2011:
Мужики решил тут в гидораче дикстрон заменить кто что посоветует??? У меня машинка пришла с Японии вообще какой то желтый налитый... смотрел тут Costrol-ий он вообще красный... кто что лет В Dunu???? Заранее благодарю!!!! Вообщем кто что по расходникам знает подскажите???? Я тоже что знаю поделюсь..........
В лотерею никто здраво мыслящий не подскажет!!! А жидкости на наших прилавках-чистой воды лотерея!!!

Со мной был такой случай три или четыре года назад: решил заменить масло в коробке и в мосту, машина старая была 96г никто никогда не менял... Вот не любитель какой то экономии, достаточно убеждался наверно;-) что себе дороже! Заменил на самое дорогое что предложить могли, зимой дело встряло;-) в морозы капец всему был, сразу почувствовал разницу, перебрал все масла какие попадались и советовали, факт оказался фактом, как машина ездила зимой до замены и после и близко нет сравнений!!! На родном лучше ездить...Для себя решил сразу, ЕСЛИ ЖИДКОСТЬ ЯВНО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ УГРОЗЫ (сильно грязное, примеси излишни, песок , стружка или еще что странное плавает)
ТО! ЗАМЕНЯТЬ ЕЕ НЕ К ЧЕМУ!!! А то что цвет другой это ерунда...Главное чистота масла, а лучше если есть возможность как у меня каплю на анализ;-)

В гидраче вообще ресурс масла огромен на мой взгляд, раньше помню красного цвета заливался,к примеру на Исудзу Эльф у меня красный был, я бы даже сказал вроде обычный дикстрон 2, сейчас на моей дюне 2003г тоже как я сравниваю и у вас! желтоватого вида жидкость влита, я бы сказал на автол ссср похожа! В замене не вижу смысла, масло чистое примесей нет, на палец прозрачное...
 
 
Ответить
moris:
!У нас с отцом такая же машина,только двигатель s05c и фургон с завода !Не можем найти шаровые по номерам в каталоге!Поможешь с этим делом?Вот моё мыло если что!mihalen88@mail.ru
Раньше не заметил....С шаровыми проблем нет...
нижние идут отдельно, цена 2300р одна

верхние идут только с рычагом цена 7200р

номера есть на дроме в каталоге!
 
 
Ответить
energetik007
bender-sasha:
всем добрый день,
У меня toyota dyna 2000 года.двигатель 4b.
так куплена была в 2007 году.
ЗА время пользования .был ремонт аппаратуры 25 тыс,ремонт ходовки 30тыс.потом ремонт генератора3500.ремонт стартера 7000.т ыс вчера загнал снова в сервис стала температура резко повышаться при подъемах в горку.про расход скажу так.на 800 рублей накатываю 220-240 км. был удар в заднюю часть ,не могу найти дверь. машина эксплуатируется в коммерческих целях.
ЗДЕСЬ ПРАВДА ЧТО ТО ЦЕНЫ КОСМИЧЕСКИЕ!!! В прикид даже не обсуждая дешевую рессорную подвеску, на рычажной получается нижняя шаровая 2300р одна идет, верхняя с рычагом вместе 7200р амортизаторы по 1500р, наконечники рулевых еще 1700, умножить все вдвое 4600+14400+3000+3400= 25400! Даже еще добавить калодки за 1900!
ТОГДА ЧТО РЕМОНТИРОВАЛИ НА МАШИНЕ? ДОБАВИТЬ СТУПИЦЫ И РАМУ И ВООБЩЕ НОВОЕ ШАССИ ;-)!

ремонт генератора3500.ремонт стартера 7000 ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ НОВОЕ ЕСЛИ КОНЕЧНО У ВАС НЕ КАНТЕР! Что ремонтировалось то?
На днях на Атлоса 90г брали стартер в 3600 новый, на дюну пусть даже в два раза дороже, но не ремонт за 7000р

МАШИНА ТОЧНО УБИТАЯ... ИЛИ УТОПЛЕнННАЯ, а это последствия! От воздействия воды накрылись подшипники в генераторе, накрылся топливный насос, а так как ******ись с заводкой двс на убитой аппаратуре сдох стартер...
 
 
Ответить
Salik777:
Ну если верить техпаспорту то у меня 1.5т. Гружу я по 3-3.5т. Но был опыт и 4.5 таскал по 500км. Больше таким не занимаюсь, машинку жалко. Шкворня на подходе, а вот колодки ещё на сезон точно хватит. Спойлер с такой будкой не слишком помогает, гружёная машина ветра не боится, а пустому немного бокового ветра хватает что бы раскачать её, потому быстро не езжу, да и развесовка особо не позволяет.
ВОТ ЭТО ВООБЩЕ МОНСТР ПЕРЕВОЗОК!!!! ВИДЕЛ ТАКОГО ЖЕ МАЛЫША ДА ЕЩЕ СЗАДИ СПАРКА НА ОКОВСКОЙ РЕЗИНЕ, загрузили 4.5т и тронули, со слов грузчиков на одном пивзаводе они так частенько ездят, так стало жалка малыша и не гнется блин и не лопается как ГАЗЕЛЬ был очевидцем загрузки газели в 3т, с начала она согнула кузов а на проходной уже рама пополам!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Сибирь 2011:
у меня на Dune есть ну там по моему машина с откинутой кабиной и восклицательный знак... Это датчик где рычаг кабину откидываешь не срабатывает... глянь внимательнее на рисунок точно просто машина нарисована????
Ну вот интуитивно я подумал точно так же :) только проблема в том что у меня цельнометаллический фургон :)
 
 
Ответить
Сибирь 2011
energetik007:
В лотерею никто здраво мыслящий не подскажет!!! А жидкости на наших прилавках-чистой воды лотерея!!!
Со мной был такой случай три или четыре года назад: решил заменить масло в коробке и в мосту, машина старая была 96г никто никогда не менял... Вот не любитель какой то экономии, достаточно убеждался наверно;-) что себе дороже! Заменил на самое дорогое что предложить могли, зимой дело встряло;-) в морозы капец всему был, сразу почувствовал разницу, перебрал все масла какие попадались и советовали, факт оказался фактом, как машина ездила зимой до замены и после и близко нет сравнений!!! На родном лучше ездить...Для себя решил сразу, ЕСЛИ ЖИДКОСТЬ ЯВНО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ УГРОЗЫ (сильно грязное, примеси излишни, песок , стружка или еще что странное плавает)
ТО! ЗАМЕНЯТЬ ЕЕ НЕ К ЧЕМУ!!! А то что цвет другой это ерунда...Главное чистота масла, а лучше если есть возможность как у меня каплю на анализ;-)
В гидраче вообще ресурс масла огромен на мой взгляд, раньше помню красного цвета заливался,к примеру на Исудзу Эльф у меня красный был, я бы даже сказал вроде обычный дикстрон 2, сейчас на моей дюне 2003г тоже как я сравниваю и у вас! желтоватого вида жидкость влита, я бы сказал на автол ссср похожа! В замене не вижу смысла, масло чистое примесей нет, на палец прозрачное...
 
 
Ответить
Сибирь 2011
Да я согласен что у нас торгуют шнягой просто уровень стал меньше max и что то нужно делать иначе удачи не видать)))) Вот и спрашиваю совет у матерых дизелистов)))
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1491
Торсионная подвеска -полный отстой, уж слишком она дорогая, а у такого грузовика расход 15 литров был, правда на коротком 3,1, а потом был 4,6л с эл. аппаратурой 12-13л.
Эвакуатор 3 т.
8(3952)65-75-22, 8-902-5-15-75-22
evakuator138.ru
1
 
Ответить
energetik007 вот вы говорите нижняя шаровая 2300р одна идет, верхняя с рычагом вместе 7200р амортизаторы по 1500р, наконечники рулевых еще 1700. Меня интересут где это можно взять? "Явки, пароли" пожалуйста ))))) Мне как раз надо менять. Заранее спасибо.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
люди добрые а ни у кого нет случайно на механической коробке передач красной кнопки?? :) ни кто не в курсе для чего она там нужна? :)
1
 
Ответить
Саша В.
Господа, не подскажите -- как крепят поддоны к бортам? Хочу ими увеличить высоту бортов и наверх бросить тент, который потом притянуть стропами. Размеры бортов: 2830х1600.
 
 
Ответить
    
Екатеринбуг
Сообщений: 1056
[quote=Саша В.]Господа, не подскажите -- как крепят поддоны к бортам?

А не проще из квадратной трубы сварить и обшить фанерой 8 мм
Водка не бензин, за городом расход выше
1
 
Ответить
Саша В.
Борта откидывающиеся -- как сваренные из труб конструкции будут держаться и откидываться оперативно?
1
 
Ответить
    
Екатеринбуг
Сообщений: 1056
Саша В.:
Борта откидывающиеся -- как сваренные из труб конструкции будут держаться и откидываться оперативно?
А как будут открываться борта с закреплёнными на них поддонами? Конечно если надо что бы открывался борт, то его высота должна быть, что бы он не задевал за землю при опусканиии
Водка не бензин, за городом расход выше
1
 
Ответить
Саша В.
С увеличением бортов я хочу оставить возможность вертикальной-боковой-задней загрузки.

Ещё вопрос: собрался усилить задние рессоры, расскажите как это делают на практике (я не сам буду этим заниматься, -- но знать надо что делать, где и как) -- я слышал что добавляют лист от газели. Надо ли его будет резать? Сколько это всё может стоить в Питере?

Машина: Toyota Dyna 2004г. прав. руль, 2.5 турбо дизель, бортовой, размеры бортов: 2830х1600.

И ещё: к большей загрузке надо другие задние колёса. Сейчас стоят P235/60R14 COOPER (передние: 215/65R15100H XL NOKIAN WR G2). На задних колёсах нагрузка написана 750кг (если я правильно понял надпись), нужно, видимо под 1500кг на каждое колесо, говорят, что на такие диски не найти в городе резину, -- придётся брать с дисками. Посоветуйте хорошую замену.

Заранее благодарен всем, кто потратил время на чтение и в особенности тем, кто ответил,
Саша В.
 
 
Ответить
Совсем забыл: подскажите, где купить левое зеркало (большее из двух) для праворульной Dyna, 2004г., бортовой. Водитель снёс вечером об ветки. На exist.ru помочь отказались: "Не поставляется: по программе 3 варианта детали, определить 1 нет возможности, уточнения написаны иероглифами!". Может кто знает, где в городе есть или каким можно заменить?

Заранее благодарю,
Саша В.
 
 
Ответить
    
Екатеринбуг
Сообщений: 1056
Ещё вопрос: собрался усилить задние рессоры, расскажите как это делают на практике (я не сам буду этим заниматься, -- но знать надо что делать, где и как) -- я слышал что
Машина: Toyota Dyna 2004г. прав. руль, 2.5 турбо дизель, бортовой, размеры бортов: 2830х1600.

И ещё: к большей загрузке надо другие задние колёса. Сейчас стоят P235/60R14 COOPER (передние: 215/65R15100H XL NOKIAN WR G2). На задних колёсах нагрузка написана 750кг (если я правильно понял надпись), нужно, видимо под 1500кг на каждое колесо, говорят, что на такие диски не найти в городе резину, -- придётся брать с дисками. Посоветуйте хорошую замену.

У меня стояла обычная резина 195R14C спарка, спереди 235/70R15C Обе наши, до 2,5 тонн держат хорошо. Диски надо другие. На 14 есть комплект под 6 отверстий. Рессоры- добавляют лист, но будет сильно трясти
Водка не бензин, за городом расход выше
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
:) люди помогите добрым советом :) сломал шпильку на передней левой ступице :( от чего подходят??? не то ждать пока привезут 2 недели надо :(
 
 
Ответить
    
Екатеринбуг
Сообщений: 1056
Езди так пока, ничего не случится без одной шпильки. поглядывай по чаще
Водка не бензин, за городом расход выше
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
colya пасибки :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 167
kotuk_26rus:
всем доброго времени суток :) подскажите кто нибудь: есть машина Toyota ToyoAce 2001 г. на табло загорелась лампочка красная машина с восклицательным знаком. Пожалуйста подскажите что это может быть и где искать проблему?
Не срабатывает концевик при отпускании ручного тормоза.
Мой отзыв: Toyota Dyna 1996
 
 
Ответить
alex366:
energetik007 вот вы говорите нижняя шаровая 2300р одна идет, верхняя с рычагом вместе 7200р амортизаторы по 1500р, наконечники рулевых еще 1700. Меня интересут где это можно взять? "Явки, пароли" пожалуйста ))))) Мне как раз надо менять. Заранее спасибо.
Если живете в окрестности Абакана то на китайском рынке магазин "Вираж", в простонародном месте у Роберта!
 
 
Ответить
Саша В.:
Совсем забыл: подскажите, где купить левое зеркало (большее из двух) для праворульной Dyna, 2004г., бортовой. Водитель снёс вечером об ветки. На exist.ru помочь отказались: "Не поставляется: по программе 3 варианта детали, определить 1 нет возможности, уточнения написаны иероглифами!". Может кто знает, где в городе есть или каким можно заменить?
Заранее благодарю,
Саша В.
Само зеркало без крепления продают на том же все китайском рынке, просто проидите по ларькам!!! на дюну 2003г 500р маленькое 200р...в принципе практически есть на все
 
 
Ответить
AlexBat:
Не срабатывает концевик при отпускании ручного тормоза.
НЕТ ЖИДКОСТИ!!!
 
 
Ответить
kotuk_26rus:всем доброго времени суток :) подскажите кто нибудь: есть машина Toyota ToyoAce 2001 г. на табло загорелась лампочка красная машина с восклицательным знаком. Пожалуйста подскажите что это может быть и где искать проблему?
Не срабатывает концевик при отпускании ручного тормоза.

НЕТ ЖИДКОСТИ!!!
 
 
Ответить
energetik007:
kotuk_26ru s:всем доброго времени суток :) подскажите кто нибудь: есть машина Toyota ToyoAce 2001 г. на табло загорелась лампочка красная машина с восклицательным знаком. Пожалуйста подскажите что это может быть и где искать проблему?
Не срабатывает концевик при отпускании ручного тормоза.
НЕТ ЖИДКОСТИ!!!
energetik007:
kotuk_26ru s:всем доброго времени суток :) подскажите кто нибудь: есть машина Toyota ToyoAce 2001 г. на табло загорелась лампочка красная машина с восклицательным знаком. Пожалуйста подскажите что это может быть и где искать проблему?
Не срабатывает концевик при отпускании ручного тормоза.
НЕТ ЖИДКОСТИ!!!
ОЙ!!!!!!!!!!!!!
Прошу извинения, перепутал с просто восклицательным знаком! не верно прочел о ручнике подумал(((
Красная машина с восклицательным знаком- должна отвечать за концевик на подьем кабины( проверить на механизме запирания кабины концевик!А если такого нет, табло то везде практически по одной схеме, глюк просто может оказаться.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
energetik007 AlexBat пасибо люди добрые :)
 
 
Ответить
Antoxa11
Здорово народ! Подскажите зачем кнопка ES и ещё рядом с ней кнопка с права вся на японском. На Toyota Dyna и как ими пользоваться?
 
 
Ответить
Абакан
Antoxa11:
Здорово народ! Подскажите зачем кнопка ES и ещё рядом с ней кнопка с права вся на японском. На Toyota Dyna и как ими пользоваться?
ES кнопка вкл. и откл. блокировки тормоза на полной остановке авто, например на подъеме или светофоре очень удобно, вместо ручного тормоза. Работа при включенной: остановил авто, нажал на тормоз, загорелась лампочка ES на приборной панели( тормозная система заблокирована) снятие происходит либо ручным тормозом либо при начинании трогаться с места авто, положением педали сцепления. Рядом кнопка с ES , как на стеклоподьемник, регулирует положение педали сцепления на отключение блокировки!
 
 
Ответить
Пишу по многочисленным просьбам, как сделать задний мост намного мягче.Вот Вам мои фотографии. Здесь хорошо видно поставленную 20мм дополнительную пластину над нижней рессорой.Это позволило нижнюю рессору полностью разгрузить, и езда теперь одно удовольствие!При этом высота пустого автобуса не изменилась и амортизаторы работают отлично.Намного возросла и проходимость ,так как автомобилю легче наклоняться.Думаю меня поймут владельцы Дюны, кому приходилось зимой на гололеде пустому практически на ровном месте буксовать.На другом фото видно,что иногда мне приходится грузиться металлом,, по самые ни хочу,, Тогда ставлю в виде шайб высотой 27мм из стали свои упоры на родное место,предварительно смазав верх литолом. Что хорошо привернуть можно быстро.У меня уходит на это 15минут. Главное решать только Вам...
 
 
Ответить
Каждому свое.Пользуюсь такой конструкцией два года и наездил за сто тысяч км.Проверено!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
пасибо за фото :)
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 28
Винт топлива находится над оранжевым колпачком клапана отсечки топлива.
Мой отзыв: Toyota Dyna 2003
 
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 1
здраствуйте люди добрые,нужна передняя правая дверь на тойота дюна 2003г. xzu3060003294 S05D 4899см3.или подскажите пожалуйста где можно приобрести.
 
 
Ответить
 
Minusinsk
Сообщений: 5
vitaly 42:
здраствуйте люди добрые,нужна передняя правая дверь на тойота дюна 2003г. xzu3060003294 S05D 4899см3.или подскажите пожалуйста где можно приобрести.
Дверь самая дешевая на 18 784,64 руб.. вот тут http://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=67001-3706 1 тут http://www.avtodubai.ru/catalog/23/item949231.html
 
 
Ответить
 
Minusinsk
Сообщений: 5
vitaly 42:
здраствуйте люди добрые,нужна передняя правая дверь на тойота дюна 2003г. xzu3060003294 S05D 4899см3.или подскажите пожалуйста где можно приобрести.
О! Нет вот http://shop.amayama.ru/search/?q=67111-37061- самая дешевая))) за 5500т.р, но ожидать две недели(
 
 
Ответить
 
Minusinsk
Сообщений: 5
Дверь и на Экзисте есть, но дороже за 7т.р вот она http://www.exist.ru/price.aspx?pid=38104C0B&sr=-4
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
П.Антон:
На твою машину с двигателем s05D продается книга руководство по ремонту.Можно выписать Легион Автодата.Тойота Дюна с 2003 года должна иметь диагностический разъем .Купи книгу и посмотри коды неисправностей перемкнув перемычку на разъеме.Тойота Дюна сама скажет Вам какая неисправность.
А на 4B есть книга и где её купить?????????????????
продам арматуру, трубы, масло гидравлическое!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
Сюда совсем что ли никто не заходит? Что то тишина какая то..((
продам арматуру, трубы, масло гидравлическое!
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 28
На 4В книгу найти не удалось .Книга на 14В есть в наличии. Модели 1988-2000гг. выпуска с дизельными двигателями В, 3В, 11В, 14В, 15В-F, 15ВF-Т (Легион-Автодата2006). Все тоже самое , кроме ТНВД и впускного коллектора. Других отличий найти не удалось.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
П.Антон:
На 4В книгу найти не удалось .Книга на 14В есть в наличии. Модели 1988-2000гг. выпуска с дизельными двигателями В, 3В, 11В, 14В, 15В-F, 15ВF-Т (Легион-Автодата2006). Все тоже самое , кроме ТНВД и впускного коллектора. Других отличий найти не удалось.
Нифигассе!!! Спустя 3 дня только ответили...
Здесь что так глухо?((
А сколь стоит такая книга и в честь какого праздника нет конкретной книги по моему 4б, это шо, такая редкая машина???????????????????????? ???
продам арматуру, трубы, масло гидравлическое!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
ну вот редкаЯ не редкая а нас уже трое у кого есть такая машина :) это я знаю .. может и больше нас будет :) тоже книги найти не смог только такая как указал П.Антон. кстати ему отдельное спасибо за помощь в оживлении моей дюны :) :) :) :) :) :)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
kotuk_26rus:
ну вот редкаЯ не редкая а нас уже трое у кого есть такая машина :) это я знаю .. может и больше нас будет :) тоже книги найти не смог только такая как указал П.Антон. кстати ему отдельное спасибо за помощь в оживлении моей дюны :) :) :) :) :) :)
Вы что с одного региона???
Найдите на грузовом форуме тему " А ГДЕ ТОЙОТА"
Мы там общаемся и обмениваемся информацией!!! Присоединяйтесь!
А то я там один с таким мотором(((
продам арматуру, трубы, масло гидравлическое!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
неа не с одно региона вообще :) по разные стороны урала :)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
kotuk_26rus:
неа не с одно региона вообще :) по разные стороны урала :)
Ты на ветке был? чего не отписался???
продам арматуру, трубы, масло гидравлическое!
1
 
Ответить
челябинск
Сообщений: 3
Всем добрый день,подскажите Дюноводы добрые,хочу купить toyota dyna 1997года.двигатель 3b.по кругу стоят колеса от уаза на 15,какие можно колеса поставить или нужно диски на 16 искать и сколько на уазовские грузить можно и еще предлагают дюну97г 4,1/125л.с.только АКПП в интернете ничего про АКПП не нашел ,подскажите ПЛИЗ! за ранее СПАСИБО!
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 28
отключить ВЫХЛОПНЫЕ газы подающиеся во впускной коллектор просто. НАДО ВСТАВИТЬ ШАРИК В РЕЗИНОВУЮ ТРУБОЧКУ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА И ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА НЕ БУДЕТ!
 
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
Слушай Антон а зачем глушить газы во впускной
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 28
Посмотреть ,что внутри впускного коллектора .и сразу хочется помочь двигателю.Конечно, сюда поступают еще и газы сапуна.Можно и их отвести в сторону.Только думаю, сапун отключать надо только, когда действительно сильно сапунит.Как-никак смазка для направляющих клапанов.А если освободить впускной от трубки выхлопных газов,можно снизить температуру впуска и кислорода поступать будет больше.Одновременно можно добавить винтом немного топлива.Прет тогда лучше и жрет при спокойной езде меньше.Результат будет заметен особенно после хорошего пробега ,так как впукной очищается от всех отложений.Даже газы сапуна уже не откладывают такой налет на внутренние стенки впускного коллектора и клапанов.Возможно,пролетают потому-что впускной холодный и не привариваются пары к стенкам?
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Toyota Dyna двигатель 4B, загорелась лампочка накала свечей на приборке, раньше гасла после запуска двигателя, а сейчас постоянно горит. Стал заметен какой-то посторонний стук в двигателе, как то жестко работает и тяга немного потерялась.

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, что вышло из строя. Уже неделю копаюсь не могу найти. Может у кто сталкивался с подобным.

Книгу тоже не могу найти, загнал на СТО они сталкивались с двигателями 3В, а вто 4B ни разу не делали и без книги говорят нет смысла разбирать.

Помогите, заранее всем благодарен!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Ditmor:
Toyota Dyna двигатель 4B, загорелась лампочка накала свечей на приборке, раньше гасла после запуска двигателя, а сейчас постоянно горит. Стал заметен какой-то посторонний стук в двигателе, как то жестко работает и тяга немного потерялась.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, что вышло из строя. Уже неделю копаюсь не могу найти. Может у кто сталкивался с подобным.
Книгу тоже не могу найти, загнал на СТО они сталкивались с двигателями 3В, а вто 4B ни разу не делали и без книги говорят нет смысла разбирать.
Помогите, заранее всем благодарен!
было у меня такое горела лампочка накала. в нескольких местах лопнула металическая ваккумная трубка. новая стоила тогда 2500. что бы не покупать и не ошибиться взял из капельниц собрал как должно все быть и лампочка погасла. так ездил недели 2 наверное пока не пришла нормальная трубка. ну или еще свечи накала проверь первым делом. может с ними чего случилось.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 518
можно не только язык сломать, но и весь мозг))
NISSAN CONDOR MK260K MD92, KOMATSU PC50UU2 4D84.
 
 
Ответить
барнаул
Сообщений: 3
Подскажите где взять схему
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
г. Краснокаменск (Краснокаменский район)
давление должно быть на новом плунжере тойота дюна двигатель 4в и на форсунках?
 
 
Ответить
г. Краснокаменск (Краснокаменский район)
Какое давление должно быть на новом плунжере тойота дюна двигатель 4в и на форсунках?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2003 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Дюна.
Посмотреть всё о Тойота Дюна
Запчасти на двигатель 4B в Минусинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Дюна с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром