Каждый хвалит свою кобылу!!! Объективно хочу рассказать про свою...
Грузовик нужен в любом деле доставки продуктов... Назначение моего развоз пива :-0 и напитков местного производства (только фургон)... И дело такое, что то груз, то перегруз! Перед тем как использовался Isuzu ELF 4.3 мотор.. Машина отличная за три года "укатки "ELfa ( чаше наездники наемно по объявлению) никаких проблем серьезнее колес не было( 15.5 редкая опция ;-) и не большая, сначала заминка на масле ZIC,снизилось давление, вылечено заменой на esso для турбодизелей и которое заливается по сей день в Дюну ) , и иногда подумывал взять такого же работника, но по моложе!!! ;-) НО...0 НАЧИНАЛИ УЖЕ ПУГАТЬ НАВОРОЧЕНЫЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЕЙ НА НАШЕМ МАЗУТЕ "саляра". И почти четыре года назад друг( занимается непрерывно пригоном восточного автопрома) похвастал о пригоне Toyota Dyna 2003г с мех.аппаратурой, но уже подумал что не судьба, борт мне не подходит. И однако судьба не провела ;-) совпало так что, помогал товарищу с поиском нужной детали, разьездом по разборкам..Попала в глаз будка от Hino 90г, более менее жива! Хороша мысль приходит ....... Сторговал у друга в 420т.р оценочной стоимости , новобранца забрал сразу в мен за старичка, с договором отдачи Elfa после замены борта на фургон(трудовая необходимость постоянна).
И вуалям фургон на фото...( будка обошлась 28т.р) Не стал продольно накладывать брусья как закономерно под фургон, раздумья подсказали повторить скелет борта, + оказалось,не высокий попьем фургона облегчил загрузку и выгрузку продукции Далее кроме прикрепления подкрылок и переделки лыж и замены покрышек на размеры крупнее (чего на фото из этого пока еще не было ) ничего оригинального не изменял. Передняя подвеска торсионная, знаю все негативные отвороты от нее, в своем мнении убежден, ЯПОНЦЫ МАТЬ ИХ БЕЗ ЧЕТКОГО РАСЧЕТА НА ПРОЧНОСТЬ ФИГ ЧТО ВЫПУСТЯТ, А ЕСЛИ ВЫПУСТЯТ КОСЯК СВОЙ ВЕРНУТ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ. Что предыдущий был на аналогичной системе подвески и никаких проблем с перегрузом или частотой поломок НЕ БЫЛО и по воздуху не летали далеко, а вот то что ударность от ям и вообще комфорт выше однозначно и огромный + она еще и регулируемая по высоте и конечно нагрузке соответственно. Немного приподнял :-) (один из надежных индейцев водил как то долбанул вероятно по ямам и загнул передние диски в 8!!! Подвеска не дрогнула, диски с резиной пришлось заменить. Кстати добирался до наших краев от владика самоходно + в борту авенсис и на жесткой виш притянул! Сам когда ехал до запуска Путинской Калины по самой красивой федеральной трассе видел сандвич загрузки и по круче;-0 , дороги еще не было между Благовещенском и Читой и как бы ему не было трудно после достижения российского берега живет подвеска и не пугает и три раза плюну за нее!
А вот в процессе были такие не понятки: не знал назначения пары кнопок разобрался позднее случайными тыками ( оказались регулирующими функцию ES), возникла проблема незначительной потери тяги, заметна оказалось только для меня и совместно с этим на оборотах от 2000 до 3000 только замечалось на холостом ходу легкий перебой в работе двигателя.... Лишний раз убедившись в посещении дельцов коммерческого обслуживания авто, что в нашей местности нет толка в них, задумываясь, что в топливную я не полезу, самым простым способом немного эксперимента будет угол опережения , перед тем как помеченный в заводском варианте (помогло немного добавив опережение), исчез перебой работы двигателя,а вот незначительная потеря в мощности осталась пока правда только для меня ощутима. Найдется спец. надеюсь поможет улучшить расход и прибавить в мощности. Горы у нас Саяны в местности, подьемы преодолевает и с перегрузом без особого напряжения. Максимум массы груза в летний сезон по отпускным фактурам достигал 4200кг, самый конечно оптимум до 3тонн и подвеска тогда отрабатывает и скорость по местности выбирается выше. С расходными проблем вообще никаких не испытываю, из запчастей как то требовалось из облицовки средний пластиковый молдинг раздавили, нашел без проблемы ожидания пяти дней... Теплый салон, есть ветровеки в спину не задувает. Еще очень порадовала морозостойкость! Теплый салон, есть ветровеки в спину не задувает. Намного выше чем у старичка ELFa... В механической аппаратуре прибавлен электрический регулятор оборотов прогрева в старом напрягала крутилка, от машины не отойти было, а сейчас выпрыгнул завел, осмотрел и под одеялко ;-)поваляться..
И в окончании хотелось бы видеть больше отзывов про такую марку, любопытно узнать о каких нибудь предстоящих в последствии эксплуатации проблемах и переработках... Этот автомобиль отвечает за словосочетание " тойота, управляй мечтой"
На фото представлен старый грузовик и новый до переоборудования и после...