Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Dyna 1992

Тойота Дюна 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
16819
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.8
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2002
Пробег: 182 665 км
Руль: Правый
Вид перед покраской
Вид перед покраской
Кот в помощь
Кот в помощь
После покраски
После покраски
После покраски, еще борта не срезаны
После покраски, еще борта не срезаны
Бензобак после покраски
Бензобак после покраски
Сделал для аккумуляторов защитную крышку
Сделал для аккумуляторов защитную крышку
Новый потолок
Новый потолок
Новая магнитола с USB выходом
Новая магнитола с USB выходом
Сейчас такая сзади
Сейчас такая сзади
Кабина изнутри тоже красилась
Кабина изнутри тоже красилась
Всем здравствуйте!
Начитался отчетов про автомобили и решил написать про свой домашний япопром.
Машина приобреталась для себя, для своего дома и дачи. Выбирал между новой Газелью и японцем. В итоге купил Тойота Дюна, дизель, механика, 1992 год выпуска, двухтонник, бортовая. Пригнали под заказ с Владивостока в 2002 году с пробегом 125000 км.  Почему-то на тот момент хотелось именно бортовую, без тента или будки, правда хотелось с двухскатными колесами на заднем мосту, но перегонщик сообщил, что взял мне с односкатными. Я сначала расстроился, а когда приехал посмотреть первый раз на машину – она мне очень понравилась, особенно цвет бирюзовый. Еще одна неожиданность – категория «С», пришлось срочно учиться и сдавать на категорию.
  Сначала хранилась в холодном гараже, затем перегнал по «навес», поэтому ржавчины нигде нет., в авариях не была. Эксплуатируется только летом, пробег за время моей эксплуатации составил 57 тысяч, сейчас на спидометре 182600 км.  Было время, пол -года поработал на ней на грузоперевозках, потом бросил, катаюсь летом на работу и дачу, иногда в лес да на рыбалку, потому и пробег небольшой. Зимой машина отдыхает.

После приобретения на машине сразу пришлось менять все четыре колеса, стояли стертые уазовские. Купил всесезонки  Dunlop, для зимы поставил подогреватель тосола на 220 вольт. Кабина поднимается, и сдвоенное сиденье в кабине тоже для обслуживания двигателя. Смена масла и замена фильтров через 5000км, сейчас залит Mobil 10W40. Расход топлива 10 литров на сотню, масло не ест, двигатель сухой, нигде не сопливит. Примерно в 2010 году поменяли на СТО «Дизель» форсунки (меня не спрашивали), коптила немного, хотя может коптила из-за качества соляры. Это был единственный заезд на станцию. Еще из ремонта была замена передних амортизаторов и втулок на задних – но с этим дома справился. Периодически шприцую шкворни и кардан. В прошлом году поменял аккумуляторы (старые простояли 13 лет), ну и за все время еще раз поменял все колеса, больше ничего не ломалось и не изнашивалось. Чем нравится машина, не нужно вокруг нее «танцы с бубном» устраивать, завел и поехал. Заводится с полпинка, движок работает как часики, скорость на трассе 90-110 км/час, разгонял до 120 – но при такой скорости обороты у движка большие, шестой передачи не хватает. Груженая хорошо идет, мягко, дорогу держит хорошо. Хорошо ездить на ней по грибы-ягоды, на рыбалку, высокая. Но по грязи лазит плохо, поэтому сделал цепи на задние колеса, с ними как танк прет.
За время эксплуатации и при перевозке различных грузов ЛКМ местами ободралась, потерлась, хотя издали еще смотрелась нормально ( верхняя фотография как раз перед покраской была сделана), ну и зять мне стал говорить, что было-бы неплохо покрасить машину. У меня не было желания и настроения этим заниматься, но последней каплей в принятии решения о покраске стала отклеившаяся спереди наклейка. Посмотрел на нее, оторвал и в этот же день стал разбирать машину. Разбирать пришлось полностью: снял и разобрал борта, двери, подкрылки, бампер, фонари, кабину (только переднюю панель не снимал). Старое ЛКП на кузове снималось полностью, на кабине просто зашкуривалось под покраску. Шпаклевать было особо не чего, поэтому шпаклевки ушло не много. А вот с краской получилось так… Бирюзового цвета не нашел ни в наличии, ни под заказ. Заказывать бирюзовый цвет на поборе – дорого, поэтому решил сменить цвет. Пересмотрел все веера и выбрал Бергамот металлик, ну понравился он мне. Цвет оказался редкий и дорогой, нашел только в DUXONE, тоже под заказ покупал на Петухова, сверху лак WIKA.  Сама покраска времени много не заняла, в отличие от процесса подготовки поверхностей и грунтовки. Покрасили, высушили, собрали. Даже деталей запасных не осталось. В кабине сделал вибро и шумо изоляцию потолка, дверей и задней стенки листовыми материалами Smartmat  2мм и БитоПласт , ну и заодно поменял обшивку потолка. Все клеится легко и намертво, уже полтора года прошло, все держится на месте.

Поставил новые брызговики и заменил задние фонари, сделал новую крышку для защиты аккумуляторов, покрасил колесные диски. Для подключения магнитолы, регистратора и зарядки телефона поставил преобразователи 24/12В и разветвитель в бардачек. В общем устроил себе летом развлечение на два месяца.
Но и это еще не все. В зависимости от освещения, она то синяя, то зеленая. Поехал на Бородина вносить изменения цвета в ПТС, докопались до бортов, отобрали документы. Говорят: срезай, они у тебя нарощенные. Пришлось срезать.

Машина как игрушка, на дороге останавливают и спрашивают: новая – да, а год какой – 92-й...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В этом году ездил не Дюнке на рыбалку, сделал новые фотографии.

Мне у нее двигатель нравится: как урчит, тянет. Самое главное нигде не сопливит, сухой.

Осенью сделал стальную крышку для аккумуляторов, чтобы под замком были. А в этом году пришлось лобовое стекло менять, т.к. словил камешек и сразу трещина пошла. Теперь стекло с тонированной полоской в верхней части, удобно.

, пробег 185 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 374
Старый ,проверенный, крепкий авто, Котяра знатный.
Прокат Ремонт обслуживание БензоИнструмента
26
 
Ответить
Сергей Иванович
Москва
Хороший и надежный аппарат. Его и в хвост и в гриву можно юзать, и ничего с ним не будет. Был когда тт такой же только с дубль-кабиной.
Пятак однозначно
6
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2180
По-моему правильно наверное не Дюна, а Дыня :)
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
5
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 360
Огромнейший респект тебе что в таком состоянии содержишь авто.Таких не найти.
9
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2500
Крепкий аппарат и в хорошем состоянии
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
5
 
Ответить
armaxim
Надежный динозавр!надо беречь
 
 
Ответить
6520941
Двс 14 ??
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 320
6520941
Двс 14 ??
Дизель, три литра, атмосферник. Марка кажется 11В.
Мы пойдём своим путём!
Мой отзыв: Toyota Dyna 1992
2
 
Ответить
У меня такой же. BU 61, двигатель 11Б. Подарок мамы на 45 лет. трактор цены нет заводится в любой мороз, максимальный рекорд -48.Максимальныя загрузка 3 тонны на расстояние 600 км. единственный недостаток задний привод. Двигаюсь зимой и летом.
1
 
Ответить
Неизвестно Неизвестно
У меня такой же. BU 61, двигатель 11Б. Подарок мамы на 45 лет. трактор цены нет заводится в любой мороз, максимальный рекорд -48.Максимальныя загрузка 3 тонны на расстояние 600 км. единственный недостаток задний привод. Двигаюсь зимой и летом.
В прошлом году откапиталил двигло, масло очень кушал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1992 в Москве