С момента покупки авто прошло почти 5 лет, за это время, кроме описанного ранее, менялось: главный цилиндр сцепления, шаровые нижнии, моторчик печки, масла в коробке и мосту, резина перед, датчик скорости, крышка бензобака(потерял по глупости), антифриз и естественно масло в двигателе с фильтрами( масляный, воздушный, топливный) каждые 10000 км. пробега. И всё! При этом этом последнии 1,5 года авто работает в сфере грузоперевозок. Дополнительно был установлен разборный каркас и тент, высота 2,2 метра, тахограф, фаркоп шар, новые полы из транспортной фанеры 18 мм. Машина постоянно находится в работе и приносит удовольствие и денежку )).
Из плюсов - НАДЕЖНОСТЬ, запас прочности, прекрасный безпроблемный мотор(солярка только Газпром, на худой конец Лукойл) , 130 л.с. дают о себе знать, на перевалах в Сочи авто идёт уверенно, на третьей скорости заходит в любой подъём.
Минусы- после установки тента вырос и расход (гружённый 15 л на сотню) надо ставить спойлер, найти который очень не просто, на эти машины наши производители типа Dacar спойлеры не делают, а с Владивостока цена минимум 12 тыс и до 40 тыс. Второй минус в отсутствии свечей накала(стоят заглушки) до -15 заводимся, ниже нет. У нас в крае ниже бывает крайне редко, и при желании люди ставят свечи, это не проблема.
Итог: Что можно сказать о машине по прошествии 5 лет эксплуатации? Машина очень достойная, не прихотливая и надёжная. Работая в перевозках, полностью себя оправдывает. Гружу в основном до 2 тонн, иногда до 3 тонн, больше нет, за машиной слежу и она отвечает мне взаимностью, не подводила ни разу! Езжу по России на расстояния до 2000 км от Краснодара в одну сторону, в машине уверен, ни разу не стоял на обочине как наш автопром! Сейчас больше предпочитаю по краю кататься, кабинка Дюны не располагает к ночёвкам. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!