Исключительно надежный микрогрузовик. Надежность заключается в простоте конструктивных решений и узлов машины. Рессоры спереди и сзади при надлежащем уходе обеспечивают максимальную "переносимость" дорог г. Владивостока. Вот уж действительно на чем можно ездить по принципу: -"Больше скорость-меньше ям". Как правило на машинах грузоподъемностью 1-1,5т устанавливаются дизельные двигатели 2L и 3L или бензиновый вариант 2Y. Я думаю многим известно, что эти модели одни из самых удачных и надежных тойотовских двигателей. Их популярность говорит сама за себя. За шесть лет "безжалостной" эксплуатации этого грузовика я ниразу не имел проблем с коробкой скоростей и диффиринциалом. А больше и ломаться то нечему!
Одно но. Если задние колеса маленькие, то зимой без полтонны груза в кузове это "корова" на дороге. Но на моем двухкабиннике с одинаковыми колесами и джиповской резиной 225/80/R15 я зимой проблем не имею, а на цепях так вообще как на внедорожнике. Правда зимой вожу в кузове 3 мешка пескогравия.
В октябре 2001 года я поменял свой грузовичок на свежий, но точно такой же. Старый грузовичок после 4-х лобовых столкновений, в срашном косметическом состоянии был продан за 1300 у.е. только лишь за превосходное техническое состояние силовой и ходовой частей автомобиля!