Добрый день ,решил оставить отзыв о своей кормилице и поилице трудяге дюнке .Скажу сразу не покупал ,как то получилось продавал свою Делику бегемота по цене 550 тр ,а корешь уже долго продавал этэ дюну ,(ЗОВУТ Владимиром )прочитает отзыв ,поймет о ком речь ,(произвели обмен )так вот лично я долго сомневался будет ли машина заводиться зимой ,дело было к холодам ,(как вы поняли машина пришла с Японии полностью на газу )так как занимаюсь грузоперевозками и взять грузовик который тупо будет стоять до лета означало уйти в глубокие минуса .Вторая проблема ,а это было лет 6 назад ,была с заправками газовыми ,это сейчас они в каждом населенном пункте в Приморском крае ,а тогда были большие проблемы с этим .Ну так кто не рискует ,тот не пьет шампанского ,пробили по рукам и обменялись .И тут я был приятно удивлен тяговитостью авто ,ведь на газу мощность падает ,а расход газа увеличивается ,как говорили процентов на 30 ,так вот пробные заезды показали расход 16 литров газа на сто км ,прицене 22 рубля литр экономия по сравнению с бензином составляет 500 рублей на сотню .Конечно это не гоночный боллид ,как написал производитель грузоподьемность авто составляет 1250 кг на борт ,при такой загрузке по прямой довольно резво разгоняется и приоборотах на тахометре 3000 держит 100 км в час ,но при встречном сильном ветре и на подьемах приходится сразу пассовать до 3 передачи ,а их всего 5.Вот самое главное ,чего опасались -это наступление холодов ,пришла зима при -10 заводился без всяких проблем ,-15 хорошо,-20 -господи ,я готов был молиться узкоглазым инженерам ,но машина продолжала заводится в любой мороз ,при чем с пол оборота ,иногда даже лучше чем бензиновые аналоги двигателя 3Y ,может японцы изначально делали для северных районов .дай бог им всем здоровья ,я продолжаю работать и косить бабло на ней ,прибыль хорошая ,слава богу движок был с малым пробогем и ни масло ни чего еще не ел .Вот выпал снег ,и пришла пора испытывать 4 везде ,на ступицах стояли хабы,вд с кнопки с салона включались ,задний мост тоже оказался ЛСД ,машина гребла как говорится и руками и ногами ,нигде не застревала ,реально как танк ,если еще понижайку включал ,даже грузовички вытаскивал .Но как говорится хорошему всегда приходит пипец .И вот началось ,по снегу ,когда испарина оседает где то в моторном отсеке и что то намокает ,начинает глючить электроника ,сама по себе может на ходу заглохнуть ,чуть постоит и опять заводится ,загорается генератор ,короче эту причину я так и не устранил ,приходится сушить машину где то в боксе и как ни в чем не бывало опять возить грузы .Через год эксплуатации сгорел стартер ,снимается довольно быстро ,снял сам и отвез к мастерам на Тещин язык ,поменяли обмотку и щетки ,встало где то в 3000 тр ,поставил и снова в работу .А кстати забыл сказать ,что сразу при покупке установил дополнительный русский газовый бак на 90 литров ,запараллелил с основным ,при полной заправке хватает примерно на 600 км по городу и 800 по трасссе ,всегда контролировать приходится по одометру ,потомучто датчики на баках не дают точного остатка ,раза два попадал ,глох на тарассе и приходилось тянуть до заправки .Неплохая заправка на баме на Толобухина и На подгороденке с заправщика заправляют там почему то дешевле по 21 рублю литр.Так вот катаюсь до сих пор и взял бы еще такую же ,но это редкость ,я их больше не видел в такой комплектации .