Всем здравствуйте!
Напишу отзыв о Тойоте Эхо. Не с целью рассказать о том какая эта машина, хорошая или плохая, ведь мнение человека субьективно. Также не преследую цели склонить кого-нибудь к покупке оной, потому как наверняка такое счастье кроме как антиквариат и не продается уже (хотя я ведь купил). А пишу отзыв исключительно находясь под впечатлением от тойотовского качества, потому что раньше никогда с ним не сталкивался.
До Тойоты у меня были Жигули Копейка, Таврия Славута, Киа Спектра, Мазда 5. Всеми машинками был доволен, ни на одну пожаловаться не могу. Насчет Таврии – наверное потому что брал новую, и продал через пару лет, хотя успел и чек енджин загорется, и форсунки забивались, и генератор перематывали. Но не будем о плохом )))
Так распорядилась судьба, что в семью понадобилась вторая машина сроком на год. Жена пошла учиться и забрала у меня Мазду, а завозить детей по школам-садикам на транспорте тяжеловато. Так как машинка покупалась на год, то моя внутрення жаба не позволяла мне потратить сколько нибудь приличную сумму. Перебрав кучу вариантов, отметая полный неликвид, остановился именно на Эхе. Модель 2001 года, с пробегом 368 000 км. Раньше никогда не сталкивался с ТАКИМИ пробегами, и поджилки тряслись при покупке. Потом подумал так – ну раз она до сих пор у одного хозяина заводилась и ездила ежедневно, то чего бы ей на мне взять и поломаться. Логика понятно так себе, но что поделаешь.... )) Подумал-подумал, и купил. За целых 500 канадских долларов. Ну примерно столько же американских, может чуть меньше. Причем даже не возил на осмотр к механику. Когда-нибудь я обязательно буду наказан за такое легкомыслие, но пока мне везет )) Осмотрел, проехался, ничего не гремит, мотор работает ровно, вроде не очень ржавой показалась.
Когда купил, тогда уж поехал к мастеру, тот посмотрел на это чудо с большой опаской, и, с непонятной для меня осторожностью начал поднимать ее на подьемнике. Как потом оказалось, он боялся что она может не подняться, то есть от ржавчины рассыпаться. Однако ̶д̶у̶р̶а̶к̶а̶м̶ ̶в̶е̶з̶е̶т̶ мне повезло и гнилым оказался только правый лонжерон, который, используя ̶г̶о̶в̶н̶о̶ ̶и̶ ̶п̶а̶л̶к̶и̶ передовые сварочные технологии, мне успешно сварили заново. Ну там, масло и жидкости – понятное дело, тоже поменял. Потом по прошествии некоторго времени заменил передние линки, левый передний подшипник. И вроде как все.
КПП ручная, была поменяна предыдущей хозяйкой, поставили бэушную. Работает нормально. Кстати, я специально искал именно КПП, потому что с автоматами не дружу, это у меня такие тараканы в голове водятся, не выгнать уже наверное. Это вообще удивительно что женщина-канадка водила эту машину на протяжении 15 лет и с ручной КПП. Обычно тут так – два-три года поездил, взял новую, и так по кругу, не вылезая из кредита.
Раньше заочно ругал спидометр посередине приборной панели. Сейчас не представляю его более удобного расположения, чем там. Настолько привык что катаясь на других авто первым делом проверяю скорость посередине, и лишь потом перевожу взгляд на спидометр под рулем.
И вот, короче говоря, я проездил на ней год и 10 000. И теперь вроде как продавать надо, потому что больше не нужна. Но не могу, чувствую что уж больно она мне нравится, буду дальше ездить.
Из недостатков:
- жрет масло примерно литр на 5000 км (для меня это не недостаток а скорее в новинку, никакая моя предыдущая машина таким не занималась. Ну и ничего, доливаю потихоньку).
- шумоизоляция отсутствует (Снова таки я не избалованный, мне не привыкать).
Из достоинств:
- Качество. Она заводится и едет! Всегда, в любую погоду!