Откликнусь как "автор этого эпоса". Поскольку "Эхо" предназначалась для продаж и в Штатах, и в Канаде, то одометр у меня с двойной шкалой, и в милях, и в километрах. Высокий потолок я расцениваю как большое преимущество, это зрительно увеличивает салон, да и чувствуешь себя человеком в машине, а не килькой в банке. Заводится "эха" всегда с первой просьбы, даже простояв ночь на морозе (моя, правда, бомжует нечасто, у неё постоянная прописка в тёплой подземке).
Недавно решил по возможности устранить упоминавшиеся здесь недостатки "эхи", т.е. дополнить спартанскую комплектацию небольшими удобствами. Установил-таки на неё круиз-контроль, как собирался, теперь в дальней дороге машина сама себя везёт, а водитель может расслабить ноги (но не мозги, разумеется). Спрятал пластик панели под заказной ковровой покрывашкой, что сразу создало в салоне почти домашний уют. Купил правильную оплётку руля, надел на сиденья стильные "толстые" чехлы под цвет салона, ну, и добавил всяких других приятных мелочей. В результате машина заиграла так, как задумывал её Создатель, и теперь вряд ли у кого-то повернётся язык упрекнуть её в спартанстве. Очень удобное, уютное и стильное средство передвижения, в дополнение к множеству других своих достоинств, о которых здесь уже говорили.