Увеличение семьи потребовало приобретения более вместительного автомобиля, чем предыдущие. Взгляд при выборе был направлен именно в сторону 7-8 местных минивенов именно с гибридной установкой (чисто электрических машин в этом формате на рынке не представлено). И тут, если вести речь о машинах, так называемых, "проходных" годов, кроме Тойоты, альтернативы не было. Да, Nissan на своей Serena тоже клеит шильдик Hybrid, но давайте будем честными, настоящими гибридами эти машины до появления в 17 году Serena E-Power, ни разу не являются. Honda со своим Stepwagon тоже в 17 году сделала гибридную версию, но это уже вопрос 20+ года покупки, не раньше.
Сразу упомяну, ни по уровню технологичности (Hybrid), ни, тем более, по надежности, ни один минивен с левым рулем до японских одноклассников не дотягивает, при несравнымых бюджетах, поэтому левый руль выпал из рассмотрения еще на ранних этапах.
Таким образом, выбор сузился до трех моделей Toyota — это Alfard/Vellfire Hybrid, Estima Hybrid и Noah/Voxy/Esquire. Estima нравилась меньше других, поскольку посадка в ней все же менее автобусная, нежели в двух других вышеуказанных моделях.
А при 4 малых детях иметь возможность зайти в машину, не согнувшись пополам, и пристегнуть ребенков или быстро решить другие их проблемы — это ежедневный комфорт.
Alfard/Vellfire Hybrid — шикарные автомобили, с полным приводом, особенно нравятся с 15 модельного года (к более ранним как-то душа не лежит), но бюджет этих автомобилей превышает планку здравого смысла при покупке машины на каждый день.
Поэтому, все свелось к выбору между Noah/Voxy/Esquire, тем более, что Noah 1999 г.в. в семье эксплуатируется уже 7 лет и вызывает только положительные эмоции. Здесь выбор определялся, в первую очередь, модификациями с двумя печками и двумя электродверями, что актуально для 4-х детей и двух взрослых. То есть, модификации G в случае Noah, V в случае Voxy и Gi в случае Esquire. Esquire, в отличии от двух собратьев, комлектуется кожзамовым салоном и обивками дверей и торпедо. Опять же, для перевозки четырех малолетних детей это мегаактуально. Таким образом, все свелось к Esquire.
Много времени на покупку машины не было, поэтому сразу решил тянуть с аукциона, обратился к ребятам которые мне два года назад привозили Фита (не реклама - прикрепляю их видео, найти можно на ютубе Батарейка25rus).
Я вообще не парюсь за мелкие коцки по кузову и не дышу над каждой царапиной, как некоторые, поскольку машина должна возить из точки А в точку Б, а не быть фетишем для владельца. Поэтому задачу поставил максимально недорого привезти Эсквайра, пусть даже с небольшими "притертостями" или "царапинами" в общем под легкое косметическое восстановление и Батарейка25rus справились, мы купили Тойота Эсквайр "вкруг" во Владик за 1,100,000р, пробег 59, оценка R. Из ремонта под покраску был бампер, крыло и дверь, за что отдал 20.000р а, ну и доставка в Ебург автовозом 50.000р ИТОГО получилось 1,170,000, считаю очень выгодно взял, учитывая что в наличии у нас на авторынке такие стоят от 1.3млн то я сэкономил более 130.000р. Такая математика )
Надо сказать, что мои ожидания от автомобиля полностью оправдались. Зимой, с прогревами, снежными дорогами и прочим, машина кушала 7,5 литров 92-го бензина на сотню, сейчас, с наступлением весны, расход уверенно стремится к 5,5 литрам на сотню, в смешанном цикле. Это меньше по деньгам, чем кушает газа дедушка Noah второго поколения. При этом машина достаточно комфортна и управляема.
Да, это не Honda с рулежкой, как по рельсам, но у нее и задачи другие. Конечно, иногда не хватает полного привода и геометрической проходимости, но случаи природных катаклизмов у нас на Урале не столь часты, и во время их нас выручает полноприводный дедушка Noah.
Чем отличается Эсквайр от Ноах и Вокси? Как я раньше говорил - это отделка дверных карт кожзамом, в Ноах-Вокси это просто тряпка. Т.е. если детки ногами запинают - кожзам протер влажной салфеткой и все, а с тряпочкой такой фокус не пройдет )
Внешне Эсквайр это Ноах, только с большой хромированной решеткой радиатора и своим фирменным значком.
Вообще если сравнить самые простые комплектации всех эти трех басиков, то Эсквайр более нашпигован "ништяками" тут в базе есть литье, более богатая отделка сидений, электродвери, бесключевой доступ. Т.е. Эсквайров "деревянных" не бывает.
Так чтож получается это идеальный автобус? Конечно же нет, расскажу о минусах:
- клиренс маловат, родные колесики всего лишь 195/65/15, на лето взял 215/55/17
- т.к. это гибрид, едет не так бодро как хотелось бы. Спасает режим POWER. Но я сделал чип-тюнинг, это тема для отдельного поста, расскажу позднее.
- не на все топовые версии ставится круиз контроль, мне очень нужен, т.к. мотаюсь по трассе. Решается тоже легко - покупается рычаг, ставится в штатное место и все - вся проводка есть )
Так же по приобретении, машина была проклеена, оснащена сигнализацией с GSM и русскоязычной магнитолой с Android. Автомобиль неустанно трудится каждый день и приносит только положительные эмоции. В общем если стоит выбор относительно недорогого гибридного басика на каждый день, чтоб не сосал деньги на бензин - альтернатив на данный момент просто нет!
Естественно, я заинтересовался, поскольку, при прочих достоинствах автомобиля, тяга его на некоторых режимах движения, особенно по трассе, оставляет желать лучшего. Получил я альтернативный, доработанный блок управления двигателем (на фото) и я начал долгие поиски, где же он в Esquire установлен. Поиски, с переменным успехом, заняли почти три недели, за что я вынужден извиниться перед разработчиком....
отличный ролик! правда про климат я бы в минусы не записывал, во всех машинах, чтобы что-то изменить надо отвлекаться, а тут компактная шайба, думаю, я бы на ощупь запомнил наиболее важные кнопки
За Эсквайра гибрида 5! Расход топлива такой видимо из-за смешанного режима эксплуатации. Если только по городу и по пробкам на коротких пробегах цифры несколько иные.
Prius NHW20 2006; Prius A ZVW41 2011; Voxy Hybrid ZWR80 2015
99 лошадей - это издевательство, какое то..при весе 1620 кг
99 лс (73 кВт) это только двигатель. Плюс электро установка в 60 кВт. В итоге ему более чем достаточно. По крайней мере разгоняется не хуже моего бензинового филдера 1.5 с весом 1100кг
За Эсквайра гибрида 5! Расход топлива такой видимо из-за смешанного режима эксплуатации. Если только по городу и по пробкам на коротких пробегах цифры несколько иные.
Привет. Есть вопрос, при нашем Уральском климате, хватит такому бусику одной печки. Собрался брать и всю репу расчесал, заморачиваться на 2 или одной хватит?
Привет. Есть вопрос, при нашем Уральском климате, хватит такому бусику одной печки. Собрался брать и всю репу расчесал, заморачиваться на 2 или одной хватит?
При вашем уральском климате я бы не заморачивался, хватит и одной печки. При моем сибирском я бы, может быть, и задумался. Чисто имхо
Я вот и думаю... Ежели не хватит, то можно и вебасту воткнуть. Точно эффективнее будет.
Все таки лишнее это будет. Даже если логически рассуждать - подобных бусов в городе немало, и льдин за рулем я еще не видел ) Просто чуть дольше придется греть машину
Привет. Есть вопрос, при нашем Уральском климате, хватит такому бусику одной печки. Собрался брать и всю репу расчесал, заморачиваться на 2 или одной хватит?
Привет. У меня две печки. Использовал вторую всего два раза на межгороде.. По городу катаюсь одной вполне хватает. Но и зима нынче на зиму не похожа. По сути, если в комплектации будет вторая печка, то лучше брать с ней, так как запас сами знаете...)
Prius NHW20 2006; Prius A ZVW41 2011; Voxy Hybrid ZWR80 2015
Привет. У меня две печки. Использовал вторую всего два раза на межгороде.. По городу катаюсь одной вполне хватает. Но и зима нынче на зиму не похожа. По сути, если в комплектации будет вторая печка, то лучше брать с ней, так как запас сами знаете...)
Здравствуй. Магнитола смотрю с али. Расскажи подробней как она хочу такую взять все переживаю. Отзывы про них разные. Сильно ли лагает? Если можно ссылку. За ранее благодарен. Басик супер. Такой же хочу
отличный ролик! правда про климат я бы в минусы не записывал, во всех машинах, чтобы что-то изменить надо отвлекаться, а тут компактная шайба, думаю, я бы на ощупь запомнил наиболее важные кнопки
Климатом можно с руля управлять если уж левая рука занята.
При вашем уральском климате я бы не заморачивался, хватит и одной печки. При моем сибирском я бы, может быть, и задумался. Чисто имхо
Передвигался на таком 2017 года выпуска зимой в 2021 году (Сибирь). Зима была очень холодной до -40. Обязательно присутствие второй печки. Расход зимой 10л/ 100км, летом 8л/100км.это реальный расход. Про 6 литров пишит-это брехня.
Передвигался на таком 2017 года выпуска зимой в 2021 году (Сибирь). Зима была очень холодной до -40. Обязательно присутствие второй печки. Расход зимой 10л/ 100км, летом 8л/100км.это реальный расход. Про 6 литров пишит-это брехня.
Передвигался на таком 2017 года выпуска зимой в 2021 году (Сибирь). Зима была очень холодной до -40. Обязательно присутствие второй печки. Расход зимой 10л/ 100км, летом 8л/100км.это реальный расход. Про 6 литров пишит-это брехня.
На улице +20+25 расход по городу с маленьким суточным пробегом, с пробками 6.6л/100км. Никакой брехни. Зимой при -20-25, в таких же условиях 12-13л/100км. Последняя поездка за 1600 км от дома в начале апреля, при температуре от -2 до +10 расход 6.3л/100км, при скорости 90-100км/ч. 4 пассажира на борту. Два года владею машиной, два года расход одинаковый в разных условиях.
Prius NHW20 2006; Prius A ZVW41 2011; Voxy Hybrid ZWR80 2015
Передвигался на таком 2017 года выпуска зимой в 2021 году (Сибирь). Зима была очень холодной до -40. Обязательно присутствие второй печки. Расход зимой 10л/ 100км, летом 8л/100км.это реальный расход. Про 6 литров пишит-это брехня.
Странно, фото автобуса - явно моего. Некоторые детали рассказа - тоже. Но! Никакая батарейка25 мне никакого Фита и, тем более этого автобуса из Японии не тянула! По тексту, есть еще ряд деталей, о которых я написать не мог. До чего же дошли все эти "батарейки" - шлепают отзывы из чужих машин - лишь бы себя прорекламировать.. Я в шоке..
Странно, фото автобуса - явно моего. Некоторые детали рассказа - тоже. Но! Никакая батарейка25 мне никакого Фита и, тем более этого автобуса из Японии не тянула! По тексту, есть еще ряд деталей, о которых...
Это выходит фото вашего авто, но отзыв нет? Но авто у вас или вы его продали?
Это выходит фото вашего авто, но отзыв нет? Но авто у вас или вы его продали?
Отзыв мой, я его писал на Drive2.ru, потом какие-то деятели его передрали сюда, попутно вставив свою рекламу по доставке автомобилей из Японии. А авто все еще продается, но, почему-то, никто не интересуется, от слова совсем, я недоумеваю, машина то хорошая..
Отзыв мой, я его писал на Drive2.ru, потом какие-то деятели его передрали сюда, попутно вставив свою рекламу по доставке автомобилей из Японии. А авто все еще продается, но, почему-то, никто не интересуется, от слова совсем, я недоумеваю, машина то хорошая..
Наверно побаеваются за ВВБ. Замена дорого стоит, да и спецов хороших не найти.
Передвигался на таком 2017 года выпуска зимой в 2021 году (Сибирь). Зима была очень холодной до -40. Обязательно присутствие второй печки. Расход зимой 10л/ 100км, летом 8л/100км.это реальный расход. Про 6 литров пишит-это брехня.
На гибрид версии 1.8 если Ехать не газуя 95 бензин 5.5 Реал
Передвигался на таком 2017 года выпуска зимой в 2021 году (Сибирь). Зима была очень холодной до -40. Обязательно присутствие второй печки. Расход зимой 10л/ 100км, летом 8л/100км.это реальный расход. Про 6 литров пишит-это брехня.