Плюсы,- Toyota со всеми вытекающими. Надежный, малый расход, малый налог (пока). Кого то напрягает клиренс, меня - нет. Ездил на штатном размере, ничего не цеплял. Единственное,- смотрится не очень.
Не понравилась громоздкость автомобиля. Из за своей громоздкости тяжело разгоняется на трассе. 100 км/ч это предел, дальше уже ревет мотор. Лучше ехать 90 км/ч. Обгоняют все кому не лень. А в ливень вообще перестаёт ехать. Тогда уже не просто все обгоняют, ещё обливают водой из под колёс… Педаль до пола и больше 80 никак. И есть проблема при торможении. В городе вроде успел разогнать вагон и если пора тормозить пробка или светофор, то делает это с трудом, чувствуется, как всем своим весом тянет вперёд по инерции, на педаль тормоза приходится давить с заметным усилием. А когда остановился, ещё клюёт носом. Непродумано, недоделано. И это - один большой жирный минус. Потому как динамика - это самое главное в автомобиле. На приусе 50 стоит такой же мотор, но 120-130 км/ч даже не замечаешь как набираешь. Два отдельных сидения в середине, это тоже минус. Полноценный диван нужен или разборный. Для третьего ряда нет кнопки открывания двери. Задняя дверь цельная. Нет возможности открыть верхнюю часть или хотя бы боковую часть, как у того же степвагона. Передняя решетка, фары, на любителя. Сначала,- ничего, но потом начинает раздражать. Дизайнер начитался рыцарских романов.