Чистим теплообменник , впускной коллектор и EGR

Чистим теплообменник , впускной коллектор и EGR

Toyota Esquire 2014

, Сергиев Посад
Пробег: 195 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем доброго ))) Давно не обновлял журнал, но есть такая полезная информация, как чистка ЕГР и теплообменника, что собственно я и сделал этим летом. Сразу скажу, ЕГР я не глушил, не совсем сторонник вмешиваться в работу системы, тут решать каждому самому.

На ютубе насмотрелся роликов( на базе приуса или вокси , ноах принцип одинаковый)

Подготовка. Это покупка прокладок ..номера на фотографии ниже.

Набор инструментов не очень большой

Основные ключи головки на 10, 12 короткие и длинные, на 10 с магнитом ( по опыту, гайки могут вылететь и упасть в бездну мотора)

Звездочка Е8 , плоскогубцы большие или ключ для сьемника хомутов патрубков

Чистая ветошь, тряпки

Хомуты патрубков еврозамки

Химией я пользовался такой- Profarm 1000 и Azelit (хорошо убирает жир)

В запасе иметь литр, а у кого и два антифриза, мне пригодился литр родного тойотовского

Скинул для начала корпус возд фильтра , впускной коллектор ( его следует хорошо отмыть( азелит антижир хорошо справляется) ) и просушить , благо погода стояла солнечная

Ну а далее процесс муторный и трудоемкий ...

Тут рекомендация -держать под рукой видеоролик или фото поэтапного разбора ..

Я видел цель, трубка егр, дроссельная заслонка.. и собственно теплообменник( нужно снимать, грязи и там полно) Фишки , патрубки снимались без проблем. Антифриза потеряли не много . После окончания работ , долил через горловину радиатора и последующие пару дней , доливал по +/- 100 мл. , дабы не завоздушить систему...

Теплообменник, клапан ЕГР , трубки ...металл детали... тут хорошо пригодиться для чистки Profarm 1000

Заслонку дросселя старался не смещать, чистил в таком положении..не знаю, помогло или нет, но при запуске обороты были ровные и не потребовалось время для настройки ..

На фото ниже, показано как я чистил теплообменник проточной водой...Хорошо свой дом и вода под напором.. Заливал химией и прогонял / смывал водой.. Через пол часа на просвет в сотах стал появляться свет, если направить на солнце..

вот так прогонял теплообменник при чистке..

На всё ушло часов пять времени...Делали с приятелем в две пары рук.. Один снимал, другой отмывал...

При снятии впускного коллектора, закройте колодцы впуска ДВС чистыми кусочками тряпки ..Работа долгая, дабы не надуло грязи и пыли в колодцы поршневой...

Один раз уронили гайку...нашли ..Ключ падал в недра мотора.. нашли ..Всё это были потери по времени. Теллообменник конечно снимать проблематично, но всё возможно...Повторная чистка займет гораздо меньшее время)))

Всем запаса тормозного пути , ни гвоздя ни жезла...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Esquire 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром