Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Esquire 2014

Toyota Esquire 2014

, Сергиев Посад
Тема:

Установил колёса на лето.Хром 17 радиус с полочкой.))

   

Друзья, три тысячи километров по дорогам Москвы и области позади, накопилась кое какая информация по эксплуатационным расходам , с чем я буду с вами делиться в ближайшее время. А пока поделюсь информацией по установке багажника и автобокса на крышу toyota esquire .

На СЕГОДНЯШНИЙ день увы, неоригинальных багажников на крышу данной модели не существует. Возможно в скором времени Thule или другие компании что нибудь выпустят .Я же прикупил комплект от японской фирмы INNO , благо не пришлось долго ждать....

, пробег 30 000 км   

Проехав за почти два месяца 2500 км , хочу поделиться цифрами расхода топлива и поделиться информацией по замене масла в двигателе и коробке передач.

По расходу топлива. Автомобиль передвигается в смешанном цикле. В городе конечно расход в пробках намного меньше. Пробовал от бака к баку и по бортовому компьютеру засекал. Цифры практически одинаковые. Пишу как на приборке у японцев. Город в среднем 17.8 километров на 1 литре. Трасса 17.2 километра на 1 литре. Заправляюсь исключительно 95( экто, премиум и т д,, как любят на АЗС хвалить свой бензин :) ) Авто не загруженное....

, пробег 30 000 км   

Друзья, тут я постараюсь выкладывать фото отчёт и описание того, что находится в салоне авто. Спрашивайте, чем смогу -поделюсь.

А пока решил поделиться приобретением автоковриков . Родные ворсовые не плохие, но уж больно много раздельных частей. Решил второй ряд, а именно там часто вожу детей или какой то багаж к примеру, сделать сплошным . Чистить и убирать коврики будет намного легче.

Заказанные коврики делались под заказ. Цена вопроса?! 1500 один ряд. Я заказал перед, средний и третий ряд.( в багажник подошел от предыдущих авто, плюс вырезал ковролин)

...

, пробег 30 000 км   

Друзья, всех и всегда интересуют минусы авто или недоработки .

Сюда я буду скидывать то , что мне не хватает или не нравиться .

Первую инсталляцию и проделал во время покупки, я писал в журнале о нехватке розетки. Да, при моей комплектации , как бы max, розетка была одна на центральной консоли .

Установил на заднюю боковую панель дополнительную , очень кстати... Детям в дороге подзарядить гаджеты. Подключить насос ..инвертор и т д . Очень даже кстати .

Второй минус. Обнаружил вчера )))

После наступления холодов и посещения мойки ....

, пробег 50 000 км   

Всем добра)) Решил немного дополнить отзыв такой полезностью, как чистка сетки воздухозаборника охлаждения ВВБ ( высоковольтной батареи), которая находится в 80-ом кузове (Ноах, Вокси, Эскваер) под пассажирским сидением спереди. Прошло чуть более года владения автомобилем и честно сказать, сделать надо было это пораньше. Почему? Смотрите фото.

По порядку. Для снятия и чистки сетки понадобится торцевая отвертка или "дергалка клипс" ..ключ головка на 14 , пылесос и немного воды, что б промыть эту сетку....

   

Всем доброго. Купил на днях оригинальную щетку( около 1500р ), со стороны водителя. В отличии от всех ноу нейм чистит всё намного лучше. А вот на старую щетку, была куплена резинка PIAA , фото с кодом ниже на фото.

Процесс замены занял 5 минут. Инструмента дополнительного не потребуется. Снял старую, две направляющие металл. полоски вставил в пазы и всю конструкцию загнал в корпус щетки. Сложного ни чего нет. Пробовать резинку PIAA буду уже на следующий сезон. Цена вопроса около 300р .

Возможно дополнение будет кому то полезным ....

, пробег 5 000 км   

Собственно выдался выходной и в машину была инсталирована доп кнопка зарядки USB.В моем случае для телефона.

Гнездо находится на центральной консоли внизу, рядом со штатным прикуривателем. Замена происходит путем снятия заглушки в штатном установочном гнезде на собственно саму кнопку.

Забегая вперед скажу пару слов о самой зарядке. Куплена она была на одном всем известном сайте из Поднебесной ) Сделана качественно, да и сама цена в 700р ( по акции и по купонам) вселило уверенности в надежности девайса.

Провода и пред отличного качества....

, пробег 70 000 км   

Заправился тут на неделе на ноу нейм АЗС , не буду делать антирекламу, но вот случайность или нет , загорелся чек. К моей радости с прошлого года лежали купленные не дорого по случаю комплект свечей DENSO , маркировка в шапке. Свечи оригинал , засвидетельствованные в двух Тойота сервис)))

Для замены понадобится ключ на 10, свечной ключ , трещетка с удлинителем и наверное все таки карданчик , для удобства работы.

.

Подготовки никакой ( разобрать пол машины , снять впуск коллектор) не требуется . Все достаточно удобно ))

Откручиваем болт на 10, вытаскиваем их колодца катушку( не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо) , далее в колодец опускаем свечной ключ с удлинителем , далее одеваем карданчик и трещетку...Откручиваем ( кто первый раз имеет с этим дело, запомните момент затяжки - как идёт с завода , что б не перекрутить) ....

, пробег 5 000 км   

Всем доброго ))) Давно не обновлял журнал, но есть такая полезная информация, как чистка ЕГР и теплообменника, что собственно я и сделал этим летом. Сразу скажу, ЕГР я не глушил, не совсем сторонник вмешиваться в работу системы, тут решать каждому самому.

На ютубе насмотрелся роликов( на базе приуса или вокси , ноах принцип одинаковый)

Подготовка. Это покупка прокладок ..номера на фотографии ниже.

Набор инструментов не очень большой

Основные ключи головки на 10, 12 короткие и длинные, на 10 с магнитом ( по опыту, гайки могут вылететь и упасть в бездну мотора)

Звездочка Е8 , плоскогубцы большие или ключ для сьемника хомутов патрубков

Чистая ветошь, тряпки

...

, пробег 195 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эсквайр.
Посмотреть всё о Тойота Эсквайр

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эсквайр с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром