Всем добра)) Решил немного дополнить отзыв такой полезностью, как чистка сетки воздухозаборника охлаждения ВВБ ( высоковольтной батареи), которая находится в 80-ом кузове (Ноах, Вокси, Эскваер) под пассажирским сидением спереди. Прошло чуть более года владения автомобилем и честно сказать, сделать надо было это пораньше. Почему? Смотрите фото.
По порядку. Для снятия и чистки сетки понадобится торцевая отвертка или "дергалка клипс" ..ключ головка на 14 , пылесос и немного воды, что б промыть эту сетку....
Заправился тут на неделе на ноу нейм АЗС , не буду делать антирекламу, но вот случайность или нет , загорелся чек. К моей радости с прошлого года лежали купленные не дорого по случаю комплект свечей DENSO , маркировка в шапке. Свечи оригинал , засвидетельствованные в двух Тойота сервис)))
Для замены понадобится ключ на 10, свечной ключ , трещетка с удлинителем и наверное все таки карданчик , для удобства работы.
.
Подготовки никакой ( разобрать пол машины , снять впуск коллектор) не требуется . Все достаточно удобно ))
Откручиваем болт на 10, вытаскиваем их колодца катушку( не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо) , далее в колодец опускаем свечной ключ с удлинителем , далее одеваем карданчик и трещетку...Откручиваем ( кто первый раз имеет с этим дело, запомните момент затяжки - как идёт с завода , что б не перекрутить) ....
Всем доброго ))) Давно не обновлял журнал, но есть такая полезная информация, как чистка ЕГР и теплообменника, что собственно я и сделал этим летом. Сразу скажу, ЕГР я не глушил, не совсем сторонник вмешиваться в работу системы, тут решать каждому самому.
На ютубе насмотрелся роликов( на базе приуса или вокси , ноах принцип одинаковый)
Подготовка. Это покупка прокладок ..номера на фотографии ниже.
Набор инструментов не очень большой
Основные ключи головки на 10, 12 короткие и длинные, на 10 с магнитом ( по опыту, гайки могут вылететь и упасть в бездну мотора)
Звездочка Е8 , плоскогубцы большие или ключ для сьемника хомутов патрубков
Чистая ветошь, тряпки
...