Всем привет,решил немного поделиться своими впечатлениями о данном авто.В моем пользовании были:Газель 95г.в,Газель 01г.в,Тойота Дюна 97г.в,Тойота Эстима Эмина 95г.в 2.2дизель,Митсубиси Кантер 95г.в по сей день им владею,ВАЗ 21099 99г.в,еще Тойота Эстима Эмина 2.2,93г.в,Ниссан Блюберд Силфи 04г.в,ну и сейчас Тойота эстима 01г.в 3л 220л.с 2 люка,8мест,4вд,печка к сожалению одна.И так начнем,история приобретения,когда была Эмина 93г,пошла моя супруга на права учиться,машина ей показалась огромной,решили приобрести седан Силфи.Но ездить мы всё равно не стали.Я после автобусов,да ещё и вэдэшных на мелкие уже не смотрел,к томуже жена давно смотрела на Эстиму в данном кузове.Если честно то я относился к этому году скептически,мол качество уже не то,что это за привод с кнопки,задний ряд уже так не разложиш ну и тому подобное.Сижу как то в дроме листаю Эстимы старый кузов бензин,как я наткнулся на данный экземпляр я так и не понял.Ценик ниже среднего внешне авто в порядке,готовы на обмен на седан.Жена увидела!!!!! этим всё сказано,едим смотреть,я особо без интузиазма,а у жены глаза большие и счастливые.Оказалось это перекупы,внеший осмотр показал следующие:салон вылезан,родные коврики(мех) ,сам пол,сиденья и чехлы всё как у кота между ног.Зато сиденья среднего и заднего рядов не шаволятся ни как,одна дверь заблакирована намертво,вторая открывается только из нутри,я имею ввиду задние двери.Прокатившись я понял что такое 3л,движок и коробка показались нормальными,по ходовой тоже ровно,пробиваем по базе на всякую шляпу,БЕРЁМ.Время года конец октября.Встаю утром на улице -7,сажусь в машину,завожу,а у меня она замерзла из внутри,начала отогреваться,и пошел дождь.Сразу понял почему не двигаются сиденья,перед продажей сиденья извлекались и мылись из мойки,тоже было и с салоном.Пришлось полностью разбирать салон и сушить его с помощью тепловой пушки.Зато убедился что на кузове нет ни каких посторонних швов и всякой лабуды.Сидушки смазал одел все тросики,собрал салон и всё огонь.с дверьми разобрался точно также,почистил, смазал,подкрутил.До февраля ездил без проблем.Поехали в деревню за Бабулей,за бортом -25,до деревни от Сиба 400км,заезжая на заправку,резко стало затягивать окна,первая мысль печка.Вышел заглянул антифриз покидает систему охлаждения,причина????????открываю капот пробит радиатор.Ну сгорем пополам доехали до Бабули и обратно,подливал водици.Разбор показал что заклинило один из моторов охлаждения радиатора,в результате чего сорвало пропеллер,он то и пробил радиатор.новый радиатор обошелся в 4200(дубль) и моторчик 1000р.В марте поехали в магазин,солнышко припекает,душа поет,посреди дороги она просто глохнет.Снимаю сбоку кожуш,так и есть ремень грм порван.Иду на ближайший сервис(модный) диагноз:клапана загнуло,только замена двигателя,я им говорю может хотябы посмотрим авто,нет отвечает мне супер мастер ,даже заморачиваться не будем.Звоню знакомым на сто так мол и так,тащи глянем.Вскрытие показало,открутился болтик притягивающий пластину сбоку двигателя где крепится грм с роликами, его тупо срезало шестеренкой,и шляпка попала под ремень и разорвала его.замена ремня 1500 и работа где то1000р. Два раза гонял в Казахстан людей возил,полная машина,по трасе ведет себя более чем уверенно,в салоне 8 человек,скорость 100-120 на педаль нажал и стрелочка без колебаний поднимается.Расход 10-11 по трассе если не больше 100-120,по городу не мерил,но езжу спокойно очень редко,зимой передвигаюсь мало основной расход на прогревах.Летом на оборот почти каждые выходные выбираемся за город,искалесили почти весь Горный Алтай.насчет палатки даже не заморачиваемся,я жена и сынюля легко помещаемся.Ещё я поставил проставки под пружины перед 3см зад 4см,поставил резину 215/70/16,проблем с проездами туда куда я хочу не стало,грибы,рыбалка,горы на ура.Вначале я задумывался 3л 220л.с это же какой расход,налоги,но поездив я понял что 2.4 для нее маловато,расход такой же,а в тяге проигрывает(у знакомого такая).Пишут свечи самому поменять не риально,поменял за два чася не спеша на улице.Стала плохо заводиться,поменял топлевный фильтр не помогло,снял форсуни а их никогда и не мыли,во общем промыл все клапана,датчики,топлевную систему,всё работает идеально,в любой мороз заводится. На данный момент не вижу альтернативы обмена данного авто,один минус нет второй печки так как повторюсь зимой передвигаюсь мало и на короткие расстояния.В целом авто очень доволен. Всем спасибо!!!