Отзыв автовладельца Toyota Estima 2001

Тойота Эстима 2001 — отзыв владельца

30784
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.5
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1220 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10-11 л/100км
Руль: Правый
Всем привет,решил немного поделиться своими впечатлениями о данном авто.В моем пользовании были:Газель 95г.в,Газель 01г.в,Тойота Дюна 97г.в,Тойота Эстима Эмина 95г.в 2.2дизель,Митсубиси Кантер 95г.в по сей день им владею,ВАЗ 21099 99г.в,еще Тойота Эстима Эмина 2.2,93г.в,Ниссан Блюберд Силфи 04г.в,ну и сейчас Тойота эстима 01г.в 3л 220л.с 2 люка,8мест,4вд,печка к сожалению одна.И так начнем,история приобретения,когда  была Эмина 93г,пошла моя супруга на права учиться,машина ей показалась огромной,решили приобрести седан Силфи.Но ездить мы всё равно не стали.Я после автобусов,да ещё и вэдэшных на мелкие уже не смотрел,к томуже жена давно смотрела на Эстиму в данном кузове.Если честно то я относился к этому году скептически,мол качество уже не то,что это за привод с кнопки,задний ряд уже так не разложиш ну и тому подобное.Сижу как то в дроме листаю Эстимы старый кузов бензин,как я наткнулся на данный экземпляр я так и не понял.Ценик ниже среднего внешне авто в порядке,готовы на обмен на седан.Жена увидела!!!!! этим всё сказано,едим смотреть,я особо без интузиазма,а у жены глаза большие и счастливые.Оказалось это перекупы,внеший осмотр показал следующие:салон вылезан,родные коврики(мех) ,сам пол,сиденья и чехлы всё как у кота между ног.Зато сиденья среднего и заднего рядов не шаволятся ни как,одна дверь заблакирована намертво,вторая открывается только из нутри,я имею ввиду задние двери.Прокатившись я понял что такое 3л,движок и коробка показались нормальными,по ходовой тоже ровно,пробиваем по базе на всякую шляпу,БЕРЁМ.Время года конец октября.Встаю утром на улице -7,сажусь в машину,завожу,а у меня она замерзла из внутри,начала отогреваться,и пошел дождь.Сразу понял почему не двигаются сиденья,перед продажей сиденья извлекались и мылись из мойки,тоже было и с салоном.Пришлось полностью разбирать салон и сушить его с помощью тепловой пушки.Зато убедился что на кузове нет ни каких посторонних швов и всякой лабуды.Сидушки смазал одел все тросики,собрал салон и всё огонь.с дверьми разобрался точно также,почистил, смазал,подкрутил.До февраля ездил без проблем.Поехали в деревню за Бабулей,за бортом -25,до деревни от Сиба 400км,заезжая на заправку,резко стало затягивать окна,первая мысль печка.Вышел заглянул антифриз покидает систему охлаждения,причина????????открываю капот пробит радиатор.Ну сгорем пополам доехали до Бабули и обратно,подливал водици.Разбор показал что заклинило один из моторов охлаждения радиатора,в результате чего сорвало пропеллер,он то и пробил радиатор.новый радиатор обошелся в 4200(дубль) и моторчик 1000р.В марте поехали в магазин,солнышко припекает,душа поет,посреди дороги она просто глохнет.Снимаю сбоку кожуш,так и есть ремень грм порван.Иду на ближайший сервис(модный) диагноз:клапана загнуло,только замена двигателя,я им говорю может хотябы посмотрим авто,нет отвечает мне супер мастер ,даже заморачиваться не будем.Звоню знакомым на сто так мол и так,тащи глянем.Вскрытие показало,открутился болтик притягивающий пластину сбоку двигателя где крепится грм с роликами, его тупо срезало шестеренкой,и шляпка попала под ремень и разорвала его.замена ремня 1500 и работа где то1000р. Два раза гонял в Казахстан людей возил,полная машина,по трасе ведет себя более чем уверенно,в салоне 8 человек,скорость 100-120 на педаль нажал и стрелочка без колебаний поднимается.Расход 10-11 по трассе если не больше 100-120,по городу не мерил,но езжу спокойно очень редко,зимой передвигаюсь мало основной расход на прогревах.Летом на оборот почти каждые выходные выбираемся за город,искалесили почти весь Горный Алтай.насчет палатки даже не заморачиваемся,я жена и сынюля легко помещаемся.Ещё я поставил проставки под пружины перед 3см зад 4см,поставил резину 215/70/16,проблем с проездами туда куда я хочу не стало,грибы,рыбалка,горы на ура.Вначале я задумывался 3л 220л.с это же какой расход,налоги,но поездив я понял что 2.4 для нее маловато,расход такой же,а в тяге проигрывает(у знакомого такая).Пишут свечи самому поменять не риально,поменял за два чася не спеша на улице.Стала плохо заводиться,поменял топлевный фильтр не помогло,снял форсуни а их никогда и не мыли,во общем промыл все клапана,датчики,топлевную систему,всё работает идеально,в любой мороз заводится. На данный момент не вижу альтернативы обмена данного авто,один минус нет второй печки так как повторюсь зимой передвигаюсь мало и на короткие расстояния.В целом авто очень доволен. Всем спасибо!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
доволен и хорошо, жёлтые не родные брызговики в топку
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
27
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Главное, чтоб радовала. Удачной эксплуатации.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
4
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Отличные фото, спасибо! :)
FOR MOTHER RUSSIA!_
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4662
думаю может тоже отзыв накатать.
у меня серая 2.4.
катаюсь уже 2 года.
цвет ваш мне нравится.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Очень удачный кузов, особенно по экстерьеру, более свежий зализанный. Автор понимает толк в авто.
2
4
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
желтые брызговики,шторки на окнах,ошибки в тексте-автор просто знатное быдло.
MDX
11
50
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18365
vanko14:
желтые брызговики,шторки на окнах,ошибки в тексте-автор просто знатное быдло.
Зачем так грубо?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
23
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 49
Хороший автомобильчик, нашему автопрому до такого никогда не дотянуться.
11
5
Ответить
Серый
Кемерово
vanko14:
желтые брызговики,шторки на окнах,ошибки в тексте-автор просто знатное быдло.
Завидуешь што-ли.
10
4
Ответить
Ridan
Ханты-Мансийск
Отличный автомобиль! молодец что приобрёл практичный надёжный полноприводный минивен, пишут гадость обычно чм..ри! они завидуют! а российский автопром действительно очень далёк от таких авто!
12
1
Ответить
     
Алтай, Топчиха
Сообщений: 2857
шесть лет езжу на такой же только с 2,4 и передний привод, с автором согласен - альтернативы нет у этой машины за эти деньги.
8
1
Ответить
 
Новоморковск
Сообщений: 150
vanko14:
желтые брызговики,шторки на окнах,ошибки в тексте-автор просто знатное быдло.
Под каждым словом подпишусь!
Не ссан БляПёрд Сифилис 2002г. был. сжёг нафиг!
2
12
Ответить
Роман
Новосибирск
Что касается шторок на окнах,так они отлично спосают на трассе, и во время ночлега, по поводу ошибок извиняюсь,а за было можно и по бестолковки!!!!!! Правильно пишут завидуй молча!!!!!!
10
2
Ответить
евгений
Прокопьевск
Привет всем.Собрался менять авто (сейчас Актион 2006 дизель) стою на перепутье-или эстиму или стёпу...Молодец,похрен на ошибки...кто читает что ему нужно,тот их и не замечает.Олени которые пытаются всё обос...ть-флаг им в руку... Успехов в передвижении.Ни гвоздя,ни жезла...
10
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Спасибо,у знакомого степ вагон,он сам признаёт что эстима магче и салон удобнее
2
 
Ответить
  
Лесосибирск>Сосновоборск
Сообщений: 346
Подскажи от чего проставки под пружины ставил?
ESTIMA 2001 2.4 AERAS Золото!
Мой отзыв: Toyota Estima 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший авто.
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Приставки брал в автомагазине пластиковые,специально под данную модель.На просторах инета пишут что ставят и фанерные и металлические у токарей заказывают.
1
 
Ответить
DEN
Саянск
классная машинка, практичная, удобная, резвая. у меня всё семейство тащиться по ней. с двумя печками даже -30 не почем. езжу уже 4-й год, иногда подумываю продать, но что в замен купить не знаю, наверное по этому она у меня.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37419
отличная машина-5
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7
Отличная машина, сам езжу на такой же 4 года. Только вот на счет ремня ГРМ не понял, когда он рвется, вроде как загибает клапана, а у Вас как так получилось что клапана не загнуло?
 
1
Ответить
Роман
Новосибирск
Я незнаю как так получилось она просто заглохла при скорости 20-30кмч
2
2
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7
Роман:
Я незнаю как так получилось она просто заглохла при скорости 20-30кмч
Чудеса да и только. Значит повезло. Я просто собираюсь в скором времени менять ремень ГРМ, по той причине что он весь в трещинах, так с нынешним курсом доллара (будь он не ладен) мне запчасти выходят в 15 т.р. + работа 6 т.р., сам как-то очкую за такую работу браться. На счет того что двигатель 2,4 для неё маловат, полностью согласен. Когда выбирал машину прокатился на агрегате с двигателем 2,4 - не впечатлило. Ну а 3 л. - самое то.
2
1
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Зря Вы так ребята, 2,4 для Эстимки вполне хватает! Тут вот решил сделать тюнинг дроссельной заслонки.... понял что мотор задушен на заводе и потенциал у него огого.... после расточки и доводки дросселя неделю учился заново трогаться, без проворота, по началу включал 4WD что бы резину не угробить! Да и расход упал прилично, по трассе 8 в городе где то 11-13, так что в этих машинках можно много чего доработать!
А в целом согласен со всем, мафынка класс!
10
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
В дополнение... подвела один раз в -32 в Великом Устюге не завелась, и то как выяснилось виновато оказалось ГБО! Замерз клапан и всю ночь газ затекал в цилиндры.... хорошо хоть не взорвался!
Всем удачи на дорогах!
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
Александр:
Зря Вы так ребята, 2,4 для Эстимки вполне хватает! Тут вот решил сделать тюнинг дроссельной заслонки.... понял что мотор задушен на заводе и потенциал у него огого.... после расточки и доводки дросселя неделю учился заново трогаться, без проворота, по началу включал 4WD что бы резину не угробить! Да и расход упал прилично, по трассе 8 в городе где то 11-13, так что в этих машинках можно много чего доработать!
А в целом согласен со всем, мафынка класс!
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Александр ,а что за тюнинг заслонки?
 
1
Ответить
игорь
Улан-Удэ
Александр,сказал А,говори Б! Колись про дросель,всем интересно!
5
1
Ответить
Артем
Очень классный отзыв. Вот прочел и уже понял, что это и есть - та которую искал))) как то поездил 3 года на ниисане Либерти и был в восторге от японского автопрома, а потом пересел на стареньких европейцев. вот был перед выбором что подойдет для большой семьи для путешествий на море и перебрал кучу вариантов. Хотел s max 07-08 но теперь понял что год для этой машины не особо важен. Гнилых по городу почти не видел и Ваш авто, Роман, тому подтверждение. А комфорт и дизай кузова плюс опции еще входят в этоху. нынешних авто. Теперь бы правильно выбрать хороший вариант и понять на что обращать внимание при осмотре ее ровестниц и какой все таки двигатель????) буду рад, если здешний народ поможет в этом вопросе
2
1
Ответить
Дюха
Белово
"Пишут свечи самому поменять не риально" - это на трёшке! На 2.4 л. - полчаса максимум!
2
 
Ответить
zxcvasdf1977list.ru
Красноярск
Александр:
Зря Вы так ребята, 2,4 для Эстимки вполне хватает! Тут вот решил сделать тюнинг дроссельной заслонки.... понял что мотор задушен на заводе и потенциал у него огого.... после расточки и доводки дросселя неделю учился заново трогаться, без проворота, по началу включал 4WD что бы резину не угробить! Да и расход упал прилично, по трассе 8 в городе где то 11-13, так что в этих машинках можно много чего доработать!
А в целом согласен со всем, мафынка класс!
рассказывай про тюненг заслонки)))
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 94
Он не расскажет, не придумал ещё.
Сродни педаль-тюнингу на шниве :-D
2
 
Ответить
  
Зеленогорск Красно
Сообщений: 455
Мотор 1MZ на Эстиме 4WD позволяет ехать ей на уровне 1,8-2 литровых седанов. Предыдущий переднеприводный универсал объёмом 2,5 200 л.с. был пошустрее.
Несомненный плюс этой машины - размеры салона, на будущее даже не хочу думать о чём либо меньшем как по салону, так и по объёму двигателя.
Estima 4WD 1MZ 2001
1
1
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 411
На продажу ласточку выставил... Что будешь брать вместо?
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
надо дом достраивать поэтому и выставил, а брать буду что нибуть за 150-200р для передвижения
 
 
Ответить
Макс
Магадан
Александр
Зря Вы так ребята, 2,4 для Эстимки вполне хватает! Тут вот решил сделать тюнинг дроссельной заслонки.... понял что мотор задушен на заводе и потенциал у него огого.... после расточки и доводки дросселя...
Ездил на 2.4 естиме емине, слабоватое, вот на днях еду брать естиму 3.0,уже прокатился и глянул ее, 2.4 и 3.0 большая разница в тяге, поэтому только 3.0
1
 
Ответить
Макс
Магадан
Что то новое за тюнинг дросселя,мне кажется, это само внушение))))
 
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Всем здравствуйте! Прошу не пинать что не ответил на вопросы по поводу тюнинга дросселя.... просто очень редко сюда захожу! Отвечаю, это не самовнушение как писали выше... да и придумывать мне ни чего не надо! Зайдите на ютюб и наберите MD-тюнинг, там очень много видео, отзывов и конечно много ЗА и ПРОТИВ! Это проточка фазок под и над заслонкой на глубину 3мм (у меня) некоторые точат и больше, но я не рискнул. То что рассказывает сам изобретатель этого, я так и не понял, все очень сложно! Я так понимаю что в связи с увеличенным доступом воздуха по ДМРВ и по датчику положения дроссельной заслонки, мозги у машинки немного сходят с ума.... но рвет она реально намного резвее. Щас в планах удалить балансировочные валы из двигателя, посмотреть что будет :-) Если есть те кто снимал, просьба отписаться! Да и, давайте не будем засорять форум фразами по типу: япы лишнего не поставят, не дураки мотор проектировали и т.д. Не делали- не пишите! Мне до вашего мнения...... Извините заранее! Всем остальным спасибо что прочитали так много букв!
1
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Ой, а еще хотел по хвастаться..... На днях установил задний редуктор c блокировкой дифференциала, поднял машинку на 4см и получил комфортабельный "почти джип"!
3
 
Ответить
Роман
Новосибирск
это что за редуктор такой интересный
1
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Роман, у Вас в Новосибирске заказывал.... Вот тут- http://reduktor.nsk.ru/ Очень оперативно отработали, отправили в Питер на следующий день после заказа, очень общительные и ответственные ребята....
1
 
Ответить
6366172
У вас точно шины 215 70 16? Встали нормально, без переделок?. Кто подскажет на аэрас арки такие же как на обычной? Тоже машинка поднята спереди на 3 и задние на 4 см. Вот сомневаюсь, встанут ли такие шины.
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
6366172
У вас точно шины 215 70 16? Встали нормально, без переделок?. Кто подскажет на аэрас арки такие же как на обычной? Тоже машинка поднята спереди на 3 и задние на 4 см. Вот сомневаюсь, встанут ли такие шины.
да точно встали без проблем
 
 
Ответить
2423383
Кемерово
ИЗВИНИТЕ НЕ ТУ ОЦЕНКУ ПОСТАВИЛ 5
 
 
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4610
Александр
Роман, у Вас в Новосибирске заказывал.... Вот тут- http://reduktor.nsk.ru/ Очень оперативно отработали, отправили в Питер на следующий день после заказа, очень общительные и ответственные ребята....
Прямо с главной страницы их сайта - "Мы не продаём и не устанавливаем самоблокирующиеся дифференциалы в иномарки"....
Так в итоге от чего самоблок?
Nissan Cedric 1999
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
 
 
Ответить
9717355
FletchRus
Прямо с главной страницы их сайта - "Мы не продаём и не устанавливаем самоблокирующиеся дифференциалы в иномарки"....
Так в итоге от чего самоблок?
Я не знаю где Вы прочитали эту фразу..... Автосервис Редуктор Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства. Если Вы ищите где купить или починить редуктор Вашего автомобиля – то Вы уже нашли это место. Вот то что написано у них на сайте!!! А вот ссылка на наш редуктор....http://reduktor.nsk.ru/magazin/#!/Редуктор-заднего-моста-Тойота-Альфард-Велфаер-с-электромуфтой-по-программе-рециклинг/p/65699688/category=19212009 Смотрите и читайте внимательнее!!!
1
 
Ответить
9717355
FletchRus
Прямо с главной страницы их сайта - "Мы не продаём и не устанавливаем самоблокирующиеся дифференциалы в иномарки"....
Так в итоге от чего самоблок?
Извиняюсь, нашел я эту фразу.... но смысл ее мне не понятен....
 
 
Ответить
9717355
Да и, вдогонку... кто читал мой пост про решение снять балансировочные валы... Мужики, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!! это просто пи......ц, впечатление что под капотом двигатель от ДТ-75 (помните наверно этот допотопный трактор). Итог: валы поставлены на место на следующий день, за те 250 км что я успел проехать без валов от вибрации накрылись обе гелевые подушки двигателя и разорвало верхнюю растяжку (косточку)! Вот такой эксперимент!
2
 
Ответить
9717355
Ой, не ту ссылку скопировал... вот эта правильная.... http://reduktor.nsk.ru/magazin/#!/Редуктор-заднего-моста-Тойота-Ипсум-Гайя-Ноах-Эстима-с-электромуфтой/p/27672165/category=6463739
 
 
Ответить
Mikl
Уфа
Александр
Зря Вы так ребята, 2,4 для Эстимки вполне хватает! Тут вот решил сделать тюнинг дроссельной заслонки.... понял что мотор задушен на заводе и потенциал у него огого.... после расточки и доводки дросселя...
А можно поподробнее на счёт дросселя?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Тойота Эстима: Модельный ряд Тойота Эстима, продажа Тойота Эстима

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Эстима с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром