Отзыв автовладельца Toyota Estima 2002

Тойота Эстима 2002 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.7
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: от 4-х, до 9 -ти (смешанный цикл) л/100км
Руль: Правый
Название: E-FOUR, ESTIMA HYBRID
Цвет кузова: Перламутр
Цвет салона: Бежевый
Салон: G, DVD, TV, Электродверь,Потолочный монитор, Люки ит.д.
1).Экономия топлива.

Мотивом для покупки послужили предыдущие поездки в отпуска, (по 5  – 9 тысяч километров пробега), как к морю, так и по Европе…
Получалось, что всякий раз, собираясь в отпуск на авто, необходимо было заранее закладывать в расходах, приличную сумму на бензин – эксплуатацию автомобиля. И, как правило, её перекрывать (т.к. зачастую реальная скорость на перегонах выше планируемой (устал - засыпаешь, долго тащился за фурами - пытаешься нагнать, охота быстрее добраться до цели, нытьё уставших детей, потея многих часов на таможнях переходах и т.д. ).
Ранее нещадно мучал в этих целях Тойоту Естиму Емину  2.4 L, однако несмотря на вложения в тех. Состояние и даже  замену лямда – зонда , кислородного датчика и т.д., расход топлива , а с ним и запас хода оставались очень грусными… Реально на каждые 10 000 пробега уходит 30- 40 тысяч рублей… Как следствие – выезд к морю – 1 000 $ («баксиков» с собою), на бензин и на авто, вот тебе и комфор-то !
Если подбить итоги 2-х летнего владения (средний срок обладания машиной – дальше скучно и  появляется масса альтернатив) любым авто, то не секрет – львиная доля расходов уходит ЛУКОЙЛУ, ЮКОСУ и иже сними…
Не скрою,  у меня большие годовые пробеги от 50 до 85 тыс. км., но ведь для этого мы и приобретаем своих железных коней ! Ну вот и подбил я чеки за год – почти 9 000 $  на 70 000 км. пути  !!!
За два года 18 000 $  вылетает на бензоколонках (Это при нынешних ценах на бензин  и падающем  курсе доллара, (а топливо – то в рублях)!). Расчёты приведены для старой Эстимки15 – 18 литров на сотню (2.4л. 4вд. - бензин), но разница не принципиальна, любой полноприводный джип или мини-вен, не скромничает с аппетитом…
Ну и кстати, эти расходы перекрывают в разы !!! все остальные,( а зачастую и стоимость самого автомобиля) связанные с эксплуатацией машины:

  Покупка очереди, за дефицитными моделями  (Москва) – от 300 $ до 1 500 $ (например за новую CAMRY).

  Страховка                –  от 200 $ до 5000 $, редко больше, даже по КАСКО.

   Учёт, регистрация       – от 30 $ до 300 $ (за новые, если заказывать у  дилера).

  Сигнализация, тонировка – 200 $ - 2 000 $ (Спутниковая система) чаще 5%, редко больше 10 % от стоимости.
  
  ТО (тех. обслуживание) – от 200 $ (если всё делать самому - сумма на минимальный набор инструмента).  
                                              До 2 000 $ - из расчёта 60 нормачасов, (в год) по 33 $ час.

Запасные части, расходники – от 500 $ (заказываем заранее)           - до 3 000 $.(в наличие у Дилера).

  

Ну и можно чесно признаться, как часто мы приобретали новые детали , либо делали  слесарный ремонт авто на суммы выше 1 500 – 3000 $ ?  (даже самый дорогой узел – двигатель,  наш человек как правило ищет на разборках контрактных авто (500 – 1000 $), либо в худшем случае «капиталит»..).

Да и кузовной дороже 3 000 -5 000 $, большая редкость (как правило на продажу и зачастую из бу деталей )…

Даже кузовной ремонт на сумму 15 000 $ – 18 000 $, скорее абсурден и применим скорее к Страховым компаниям, да к  новым дорогущим джипам…




  
У меня как раз такой пример: Естиму Емину  я приобрёл за 9 000 $, а топливом она сожрала ДВЕ своих цены !

Если – бы Вам при покупке машины продавцы чесно сказали – готовь +15 000 $, на бензин

  P.S.
Есть очень удобные программы «Жадюга», «Домашняя бухгатерия» и т. д., данные вводишь сбросив СМС с мобильника, привыкаешь, а потом в конце месяца глядь , а в диаграмме красным цветом – из семейного бюджета на Бензин ушло 14 000 руб. (апрель), 17 800 руб. (июнь – дачи - пробеги)…В доллары переводить ?…


      А). Деньги не лишние всегда, особенно на выезде, в дали от дома и друзей . Так зачем платить больше ? За два года (при больших пробегах), ГИБРИД себя практически ОКУПАЕТ !!!
       Б). Запас хода !  Раньше, как не изголяйся  с авто, больше 350-400км. на баке не протянешь. Как следствие, каждые 3-4 часа пути вынужден шарить глазами по обочинам, в поисках спасительной «поилки» для «коня». Соответственно весь пассажиро-салон, радостно разбегается по кустам и пауза в движении затягивается. А сколько этих пауз – поилок на пути скажем, даже в полторы –две тысячи км. ? Пять – шесть, и каждая минимум  по 10 -15 минут ! Вот и получается, что даже в отпуске, мы все любуемся красотами в пути, исключительно вокруг заправок !
Скока- ж можно быть подсаженными на эту бензиново – дизельную иглу ?
А  Гибрид, как Двугорбый верблюд,  корабль пустыни – плавненько проплывает мимо «жаждущих» у поилок железных братьев.
Много ли можно припомнить автомобилей, которые на ШТАТНОМ ! бензобаке имеют запас хода в ТЫСЯЧУ км. ?
                            Приус  (бак 50 литров),
             Естима Гибрид (бак 70 литров)!

.....................................................................................
Вот тут задумался, рационально ли брать гибридную если в среднем её цена тысячи на 4-е выше обычной с двиглом 2.4. если для Приуса в сравнение идет Королла и там более менее паритет, то тут возникают вопросы. Это сколько ж бензина надо тратить, что бы покрыть разницу. Либо мое сравнение не корректно и надо сравнивать 3.0л версией? (заранее извинияюсь, дисскуссию смогу поддержать только со следующей недели)

Гибридная Эстима сравнивается с 3х литровай полноприводной версией, а экономия не в 1-2 литра а 50%. Так что "окупиться" она очень быстро.
З.Ы. есть еще особенности внешнего вида (у гибрида "тюненговая" оптика), и езды на безступенчатой трансмисии. из-за более продуманной логики управления, расход практически не зависит от нагрузки, что нельзя сказать о обычной машине. Ну и надежность намного выше, ломаться нечему ;) (Комментарий Миража)


                                              "Недостатки" Гибридки (глазами владельца):




Салон больше (длиннее)
3030 x 1560 x 1265           гибрид
2950 x 1560 x 1265           3.0 л



1).По весу разница минимальна - 1850кг.- Гибрид , 1810кг. 3-х литровка ! А 40 кило - это ребёнок в салоне !
2).По динамике - возможен проигрышь, в секунду-две, особенно если два, три разгона подряд (с "просевшей" -  разряженной батареей). В релиях с трёхлитровкой не тягался, по своим замерам- от 10.5 сек. до 100 кмчас  на заряженной батарее (75%), с пустым салоном, до 12.4 сек. с 4-мя пассажирами...
3).У 3-х литровки обычный 4 - х ступенчатый автомат, стандартный кик-даун (всё привычно и банально)...Гул - рёв рывки  толчки...Реально нарастающий и всем хорошо знакомый РЁВ с нарастанием оборотов...(обычно всем владельцам душу греет - а она (душа) ещё и "прямоточный выпуск" просит !
С передним приводом - так ВААще самолёт ! по динамике !
... а Вариатор,  эх вариатор, надо попробовать, описать сложно . Разгон АБСОЛЮТНО !!! бесступенчатый, ровный и почти одинаково мощный, на всей шкале спидометра. НО ! выжав до ограничителя (180 кмчас), и чуть отпустив и снова нажав педаль акселератора - гул двигателя (до этого уже секунд 30-ть ровно "дующего" на 4000 обмин), исчезает и переходит в другую почти не слышную "сонату" (по ощущениям на 1000-1500 обмин меньше), и наступает УНИКАЛЬНАЯ ! для МИНИВЕНА ! тишина !!! (Очевидно, вариатор понижает передаточное соотношение - переходит на повышенную ступень)Шум ветра и каченье шин, не досаждают  (спокойно говорим в пол-голоса в салоне),т. к. находятся на приемлемо-комфотном уровне, но курсовая устойчивость, шумоизоляция, комфортная нагрузка на двигатель, а главное ВНИМАНИЕ ! Р А С Х О Д (от 12-ти до 14-ти литров) на ЭТОЙ!(180)скорости !!!
могу документально подтвердить - есть ФОТО мнгновенного экономайзера...
6).Возможно, чуть лучшая устойчивость в предельных виражах за счёт более широкой и низкопрофильной резины, (205/65R15 Гибрид, -215/60R16 штатный 3-хлитровой, а как правило приходит на 17 - м литье). Гибрид - чуть нивелирует эту разницу засчёт более низкого центра тяжести 150 мм. - против 155 мм.
7).Разница в весе неподрессоренных масс - КОВАННЫЕ И К ТОМУ-же ШТАТНЫЕ диски на Естиме Гибрид (6,6кг.+ соответственно меньшая масса, более узкой резины), против штатного литья на 3-х литровой, приводит к более уверенному подхвату с низов (где у гибрида итак преимущество по моменту...) + больший рессурс ходовой (лучшее распределение нагрузки по осям - сзади батарея, нет кордана, нет раздатки), -у оппонента V-образная шестёрка, + автомат, +  раздатка - всё на передок !!! Как результат, Ходовка уже и  без пассажиров находится в достаточном преднатяге...
8). 4WD - не отключаемый, а E-FOUR (Элетрический полный - дословно), у гибрида .
В реалиях:
   а).Более быстрое срабатывание систем стабилизации, причём всех сразу - TCR & VSD & ABS, моментальная корректировка - выравнивание траектории.
   б).недопускание малейшего сноса или заноса осей, лучшее распределение мощностного потенциала на разгоне, причём на любом покрытии (грязь, снег, лёд, мокрый - сухой асфальт).
9). Заведомо лучшая комплектация:
а).Монитор- дисплей, у всех , без исключения (из-за необходимости отображения работы синергетической установки). А значит - ДВД, ТВ и т.д.
б). E-Four (four wheel hybrid drive) (standart equipment), VSC (vehicle stability control) ( standart equipment), Все мыслимые на тот год выпуска, системы контроля,предупреждения  и безопасности  Штатно ! Бесплатно ! И рельно помогающие неподвергать дополнительному риску окружающих Вас близких.(7-8 чел. в салоне ! )
10).Обалденная (ночью) эксклюзивная люминесцентная панель приборов, заводом- изготовителем Штатно ! сделанная под космическое небо с мерцающими цветными звёздами ! (Живьём надо смотреть, так не передать).
11).Линзованный (лучше сфокусированный), сферический (Внешняя "сфера" выступ на стекле фары, самоочищающийся в снег, дождь ит. д.) ксенон, с оригинальным дизайном...
12). LED - светодиодные УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ!!! сзади . В оригинальных блок-фарах...
13). Штатные, 2, а то и три (при наличии переднего бокса) розетки на 1500 Watt (1,5 Квт.)в салоне. А задняя ещё и с землёй ! (Очень удобно, и многое позволяет. А "тюнинговые" которыми можно дооборудовать любую авто - мах.150-250Квт.)...


2).Про Экологию !

В реалиях, действительно забавно. Не любит 2 AZ бензиновый движок трудиться ! Заводится формально – на прогрев катализатора, зимою антифризу малость погонять. Но зачастую глохнет почти сразу – твою япона мать!
Машинка явно любит тишину…

Глохнуть всегда ! Глохнуть везде !

Доходит до абсурда, скажем при погрузке в почтово-багажный вагон, во Владике, я умаялся,  объяснять ребятам как не дать ей заглохнуть ! (бытует мнение, что желательно перед большой паузой в эксплуатации гибрида, оставлять его батареи при полной зарядке, что отображается на дисплее в салоне, а у неё (Естимы) в мозгах зашито – парковка на электрике ! ). Так вот в итоге я по- факсу отсылал пошаговую инструкцию – как «обмануть» автомобиль ! Мы с ними включали всё  на максимальную нагрузку:
АС, (кондиционер на полную), Ксенон (ближний с дальним), обогрев заднего окна, климат на +32*С, аварийку и т.д. , при том, что на улице было -28*С – Естима упорно глохла и продолжала парковаться на электротяге !!!


P.S.я сильно извиняюсь, но продолжу позже - работа....
могу документально подтвердить - есть ФОТО мнгновенного экономайзера..., да и любые другие тоже...
(Владельцы 3.0 литра АУ !!! Готов на тест - дуэль !!!

Гибридный автомобиль - это ТАМАГОЧИ для больших мальчиков!!! © Mike L. Rogalsky

Убедился ! Эмоции победили разум, а  здравый смысл – остался не у дел…


Конечно, мучили сомненья, конечно ночью я не спал!
Но вот, дождался провиденья – «Гибридик» в руки мне попал !
Фотки сожму - выложу(пока по 3 мега-каждая, не влазит...)
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

за это время, было две, уже третью мучаю - не нарадуюсь:)

, пробег 389 415 км   

Теперь Салатовую взял ! 2003 рейстайл...

и приус красненький юзаю:)

Кому с покупкою помочь,

звоните - помогаю...

https://video.yandex.ru/users/pt/view/1/

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Алексей, спасибо за удивительный отзыв!
Только возник вопрос, "Естима упорно глохла и продолжала парковаться на электротяге !!!" - это как?
"я умаялся, объяснять ребятам как не дать ей заглохнуть!" - не могли бы Вы развернуть данную тему во всю ширь Бородинской панорамы, так сказать? :)
Сам задумался о гибриде, ибо расход, действительно, напрягает (у меня Regius)
3
 
Ответить
LOCO
Новосибирск
Максимальная экономичность гибридных автомобилей семейства Toyota достигается при городской ээкспуатации т.е. когда движение автомобиля происходит по схеме остановился-поехал(остановки на светофоре,езда в пробках и т.д.),именно тогда проявляются приемущества гибридов над обычными автомобилями,это происходит за счет так называемого рекуперативного торможения(иначе говоря при торможении накапливается энергия в аккумуляторной батарее),так же за счет того,что двигатель глушится при остановке.Это дает возможность использовать эту "бесплатную" энергию в будущем(для обгонов,для резких ускорений и т.д.).Именно в городской эксплуатации пиемущества гибридной силовой установки будут задействованы сполна,а при движении с постоянной скоростью(например по трассе) экономичность гибрида будет не столь существенна(как раз 1,5-2.0 л на 100км).При такой езде машина будет ненамного экономичнее той,у которой обычный двигатель 2.4л.Дизельный же автомобиль при таком режиме будет гораздо экономичнее!Так что эта присловутая экономичность гибридов достигается приемущественно в городе.Вот бы японцы сделали дизельный гибрид(хотя такие уже есть!Но только грузовые: Hino и Toyota Dyna)тогда бы можно было говорить о хорошей экономичности и по трассе.А так апапарт конечно же космос!Поздравляю с покупкой!
2
 
Ответить
tornado
ХОЧУ ГИБРИД!!!! а кто нибудь может сказать какой реальный ресурс у акума в километрах. только честно
9
 
Ответить
Хороший отзыв, очень грамотный и с цифрами. Надеюсь у Вас с гибридом не будет проблем, а то с трудом себе представляю как в случае чего это хозяйство ремонтировать.
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Вы купили автомобиль моей мечты, респек Вам что не побоялись
какой пробег на момент приобретения и какова цена данного лота на аукционе ( почем взяли с аукциона Ваш аппарат ) хочу просчитать во, что обойдется такое чудо техники.

Заранее благодарен
Отзыв 5!
2
 
Ответить
to tornado
Нет такого понятия как ресурс в киломаетрах...машины с пробегом за 250 бегают без проблем :)
to lexx003
А что там реанимировать? hybrids.ru
 
 
Ответить
Тоже хочу гибрид, но интересно как ведет она себя в морозы, если двигатель глохнет в -27, за счет чего подогревается печка?
3
 
Ответить
В морозы ниже -25 желательно следить за уровнем батареи, чтобы не оставить на ночь с разряженой, может разрядиться окончательно.
Пучка работает отменно,т.к. мотор будет работать по требованию климат контроля.
То Сергей
Ты накакой эстиме расход описал? на переднеприводной 2,4?
Конкурент по тяге с гибридом это 3х литровая и полноприводная....
а минимальный расход на гбридной эстиме по городу 7мь :) все зависит от стиля езды.
 
 
Ответить
2Сергей - не реальный чего-то расход. Масса Эстимы снаряжённая 1700кг, да в городе... У меня на Caldina TZ (2,0 бензин АКПП) при её массе 1230 меньше 10,5л не выходило (новые свечи, фильтра, пробег 90т.км был, при 135т.км продал, лямбда отличная). НЕ МОЖЕТ атво весом 1700кг с движкой 2,4л ест в городе 11л. ИМХО
2Алексей - респект за отзыв. Я знаю теперь, на какую машину целиться...
 
 
Ответить
2Алексей - отзыв о Эстиме 1992г, желтой, на этом же сайте - судя по стилю твой? Тогда у тебя есть с чем сранивать. По-подробнее бы про эксплуатацию гибрида в наших условиях, особенно зимой: как отопление работает, надежность, поведение батарей и электрики...
1
 
Ответить
Алексей, вы не написали цену аппарата и где брали? Очень интересно, хочу найти такой.
 
1
Ответить
Всем привет!Парни я смотрю вы сталкивались не посредственно с Естимой.Хочу купить себе и прошу Вас посоветовать какую мне выбрать для эксплуатации в Москве.Спасибо.
 
3
Ответить
Oleg2006
To Гарик:

В Москве надо выбирать "московскую" машину с левым рулем, москвичи же в массе своей с правым-то ездить не умеют и боятся, начинают всякие там камеры лепить да зеркала для обгона ... ВАЗ покупай или Хаммер с Ламборджини, на что денег хватит !
 
1
Ответить
А как на счет замены аккумуляторов? Какие типы используются? Каким макаром заряжаются? от бензинового двигателя или от сети тоже? Как происходит переключение между двигателями, автоматом или вручную?
1
 
Ответить
To Oleg2000:
Вот ты и ездий :) я нам и на правом хорошо.
Олег:
Ошибся отзывом :) это о гибридной машине речь
art:
читай интернет больше...фигню спросил.
2
 
Ответить
автор
Москва
Мораль сего топика такова: о вкусе устриц нужно спорить только с теми, кто их пробовал.
4
 
Ответить
то алексей:У меня Эстима 2001 3-х литровая AWD по Москве 15 литров в режиме нон-стоп и топнуть по педали.Главная проблема гибридов в России их обслуживание и ремонт.А экономия топлива на подержаном гибриде БОЛЬШОЙ вопрос(почитайте В журнале "За рулем" про Приус).P.S.A дизайн действительно эффектен.
 
3
Ответить
2 алексей :столько чуши .Вчера мельком прочитал... сегодня отвечу более развернуто:1.Если посчитать за человеком по-поводу сьеденого(выпитого)(не вводили в ЖАДЮГУ????)?Пункт недостатки: Пункт 3.и 4.""Гул - рёв рывки толчки"" С передним приводом - так ВААще самолёт ! по динамике "". В 3-х литровом этого в помине нет.В Эстиме 3.0 AWD не постоянное 4WD,там электронные мозги подключающие задний привод при проворачивании любого из передних колес на 4 градуса.P.S.Пора научится отличать центр тяжести от дорожного просвета(клиренса).
1
 
Ответить
Про дизельный гибрид - такие есть и скоро будут продаваться в Европе. Не Тойота.
Тойота делает гибриды в основном для США и Японии, где дизели не любят. Плюс проблемы с нормами экологичности.
На запуск дизеля требуется больше энергии.
Он в любом случае работает жесче и громче.
Но по экономичности - да, это лидер.
Если бует Тойота делать, то на common rail - а это еще одна головная боль в наших условиях.
1
 
Ответить
Реально хорошая вещь...
В пробках - незаменимая.
А если в Европу кататься, так и вообще - с их-то ценами на бенз.

Но на Дальнем Востоке упорная байка, что батареи, мол, в холодном климате "не живут", а, если не в холодном, то - не надежны, и что дорого стоит поменять.
"Баян" или нет - не могу разобраться.
Наверное, нужно послушать тех, у кого машина такая хотя бы пару лет...

Короче как узнАю по батареям - куплю такую.
Предлагайте со скидкой! ;-)
 
1
Ответить
автор
Москва
https://foto.drom.ru/6246/ Фото, ещё не все...
1
 
Ответить
автор
Москва
 
 
Ответить
Ангарск
Хочу взять Эстиму года 2001 или 2002 с объёмом 2,4 л. Кто знает, какая самая "жирная" комплектация? Сколько не смотрел в каталоге, так и не понял. И говорят, что подвеска у Эстим - отстой.
2
 
Ответить
Не удержалась, решила тоже написать.Езжу полгода на Эмине 1993г.в. Трахома уже, по кузову "лохматая", но люблю безумно! Заинтересовал гибрид, буду мечтать теперь о такой.
По поводу подвески - чушь полная, подвеска вполне надежна. Машине 13 лет, сайлентблоки покряхтывают, но еще на сезон-другой их хватит. При покупке заменила задние амортизаторы и все. Стойки впереди живые. Пружины сзади просевшие, но менять не буду. Стоит зимняя резина 205/65/R15, проглатывает кочки как соринки. Недавно были безумные снегопады - почувствовала себя королем на дороге(до этой машины полноприводных у меня не было). Самый серьезный недостаток у вэдовой Эмины ("Люськи") - это очень низкое расположение раздатки. Я тут по осени увлеклась "царствованием" на дороге - оторвала раздатку. Ремонт этот запомню надолго.
Пишите еще про гибридки - ОЧЕНЬ интересно.
1
1
Ответить
Конструкция гибрида надежна,только с батарейкой косяк,приходят они сюда ушатанные.Никелькадмиевые,на разборках нет(да и вобще мало что есть),толко новая на заказ порядка 1800 доларов.Если регион морозный вобще тоска.Она-же без стартера заводится,зажигание включил,рычаг на D она и покатилась безшумно,только потом когдато бензинка включается.А если эта никелькадмиевая величеной с чемодан на морозе оттапырилась то некуда она безшумно непокатится,и вобще не заведется и начинается камасутра.
2
3
Ответить
Эксклюзивные фонарики скорее минус чем ,по той-же причине,только оригинальные,и скорей всего только новые,цена.....космос.Да и вобще, музыку хорошую непоставиш.Кругом дисплеи провода какие-то киловольтные,недай бог установщики(нерадивые ремонтники) накасячат,или сожгут какую релюшку и например откажут вентиляторы принудителного охлаждения батарей или еще что.Короче гемор одиню.Да и вцелом если батарея подушатаная не окакой экономии и речи нет,будет постоянно на зарядку работать,расход как у обычной,если не больше.
2
3
Ответить
Борис подвеска у новых эстим,от новой камри,двигатель 2,4 тоже от новой камри 160л.с. Если двигатель 3.0 то от хариера 220 л.с. Версия 4wd с отключенным полным приводом расход(смешанный)15 л.с включонным 18 л.,привод отключается и включается принудительно кнопкой на панели не какие пробуксовки его сами не включают.Версия 2wd передний привод 2,4 расход 12л.Машины очень ремонтопригодны в отличие от старой модели.Камфорт при езде супер.Совет,незаливай 92 бензин жрет болше едет тупее.
2
2
Ответить
Народ так отключаемый привод у Ести или нет?
У кого 2,4 передний и скоко кушает по городу реально
2
2
Ответить
Вот так ничего и не понял. Начали за здравие(хоть и весьма сумбурно весьма)(просто не все тут автомеханики). Кончили за упокой(спасибо филу). Внешне мне она конечно нратися любая. У меня таун айс 90г похожа малость на эстиму.Ноя так и не понял стоит брать гибрид или нет. И стоит ли брать и сразу чинить как написал фил. И вобще отзыв на мой взгляд профана очень сумбурен. просьба будьте проще я в машины например сам не лажу для этого есть мастера, посему мало чего вынес из отзыва.
 
 
Ответить
Поповоду полного привода. кнопкой на панели он дествительно включается,но когда находится в режиме полного привода электроника сама решает когда подключить задний мост (вот они 4 градуса).Т.е. в повороте,пробуксовка и т.п. машина AWD,а в обычном режиме переднеприводная(а при выключенной кнопке постоянно переднеприводная).А про гибрид можно сказать словами Корниенко"при покупке машины задумайтесь где вы её будете ремонтировать и сколько это будет стоить",если этим всё OK почему не взять.
1
 
Ответить
Иркутск
Жму руку dei и fil, чтобы не повторяться, скажу, что полностью с вами согласен.
Как всё новое, в Россеи это не пролазит, пока в каждом городе, хотя бы один сервис, не кивнет головой, в знак готовности починить ваше ноухаусуперпуперсветодиодный авто.
 
 
Ответить
Об Эстиме знаю уже почти всё, но кто нибудь всё же знает, какая самая "навороченная" комплектация 2001 - 2002 годов (не гибрид). Читаю характеристики и ни фига непонятно. Вроде Аeras, но какой, там какие-то буквы ещё, что они обозначают? Спецы есть?
 
 
Ответить
полный привод не полный ,включается не включается,купите джип и не парьтесь
 
 
Ответить
У меня друган купил Regius, и называет его машиной выходного дня - расход под 20 ку на сотню, и это при объёме
2,7 л. А ты говоришь ДЖИП! По миру пойдёшь с такой машиной!
 
1
Ответить
Wurger
Алексей, молодец! Отлично написал. Смотрю на Эстиму гибрид, и не вижу альтернатив. Надо мне брать именно такую машину. И для себя, и для бизнеса, и для путешествий. Спасибо за отзыв.
2
1
Ответить
Вот серьёзный вопрос, как защитить такую машину от угона.
"Гарант" на рулевую не поставишь, да и блокиратор капота наверно тоже.
И как быть с иммобилайзером для разрыва цепи, поставишь его не туда.. да и сломаешь чудо Японской техники.
 
 
Ответить
Мирный
У меня сурф 3RZ 2,7 л. и жрёт он очень много зимой, езжу на полном приводе (4WD Multi-mode). Заливаю 40 литров 92 бензина и с прогревами мне хватает их на 100 км!!! А lexx_ch говорит купите джип и не парьтесь! Как раз таки я парюсь с этим бешенным расходом по городу. Езжу каждый день, сейчас у нас температура -30. Вот решил присмотреться к гибридам, по цене самая доступная машина - это Estima. Конечно, были бы бабульки можно было бы смотреть на Alphard Hybrid, Kluger Hybrid, Harrier Hybrid, но увы я присматриваюсь к Prius и Estima. Мне как раз нужна городская экономичная машина, способная комфортно перевезти на дальние поездки при необходимости.
1
 
Ответить
Машина нравится - сам смотрел себе такую, правда, не гибрид. Хочу добавить про запас хода: у товарища есть Вольво S60 2,4 дизель слабо форсированный 131 л.с. (есть версия 160 л.с.), расход средний (!) 5 л на 100 км. Ездит на баке 1400 км, темп езды 130-150 по трассе. Пробовали тошнить со скоростью 100 км/ч - 3 литра расход средний, проехали 50 км - забили и добавили. Причем у него постоянно климат в авторежиме - значит крутится компрессор кондиционера. Зимой двигатель еле может себя прогреть, даже остывает; поэтому печка вроде электрическая на 1,5 кВт (точно не знаю)
 
2
Ответить
автор
Москва
ТО: Shaman
Реальные забеги каждый день на практике показали: разница в расходе бензина Приуса и Эстимы - в два раза.
Т.е. Эстима жрет в два раза больше Приуса (при городском цикле).
ТО: АК
Максимальный пробег на баке Эстимы достигал 1200 км; но приходилось "тошнить" (Москва-Краснодар).
 
 
Ответить
Киров
Отзыв отличный.
Для остальных- если не хватает денег и интузиазма то не надо искать одни изъяны и оправдания "поче не купил себе такую". Время покажет.
 
 
Ответить
Я всетаки купил такую, жду с японии. Алексей подскажи гне можно нарыть инструкцию по эксплуатации. Хочется полистать что заводчани пишут.
 
 
Ответить
купил естиму гибрид 2001г месяц назад у меня несколько вопросов:1. когда заряжаются акумуляторы электрички сопровождается небольшим свистом? 2. на экране акумулятор электрички разделен на 4 деления последнее ни когда не становитсь зеленым а у тебя? 3.иногда на табло (где спидометр) при движении загорается красным авто с восклецательным знаком при этом все работает кроме на телевизоре перестает показывать стрелками заряд,какие мосты крутят, потом само гаснет. иногда при этом загорается на табло возле руля желтая надпись из 3 букв (непомню точно вроде VCR) что подскажешь?
а по поводу акумуляторов еще скажу когда покупал ее во владике на зеленке акум. был севший хозяин принес второи от др. машины (родной стоит в багажнике) накинули провода и завилась спол пинка.
 
 
Ответить
Если кто-нибудь знает ответы на 3 вопроса, заданные bdl55, расскажите! Пожалуйста! Такая же проблема и у меня на Эстиме 2002 года.
 
 
Ответить
автор
Москва
То:bdl55,dubovik76@mail.ru

1. когда заряжаются акумуляторы электрички сопровождается небольшим свистом?

Да ! На 7- ми !!! опробованных мною Эстимах от 2001 до 2003 года проблемма была . Разница в уровне громкости :
у одних он едва слышен, у других - как турбовинтовой ИЛ18 при прогреве - свистит и воет... (Естественно, ВСЕ авто были Б/У, может НОВЫЕ (совсем) и не должны так свистеть...).
При снятии ремня приводных агрегатов - свист исчезает, отсюда вывод, что проблемма в износе подшипников генератора, который на Эстимах довольно своеобразный и очень мощный...
Но в принципе, все эти 7- мь Эстим в эксплуатации по сей день , народ привык и не париться !
Это в ПЕРВЫЙ раз Впечатляет, а дальше ездишь и не заморачиваешься...
ПРиусы не свистят, но там и генераторы слабее и машина попроще...

2. на экране акумулятор электрички разделен на 4 деления последнее ни когда не становитсь зеленым а у тебя?

Так и должно быть ! Даже на нулёвых Лексусах RX400Н, GS450Н - точно так же !
Объясняется просто - управляющий зарядом комп. сам регулирует уровень зяряда главной батареи,... и он не допускает полной "заправки" т. к. всегда должен оставаться свободный остаток по Ёмкости куда девать вновь собранныю энергию РЕЗКОГО ЭКСТРЕННОГО торможения (С высокой скорости )???
Куда девать кучу "лишней" "заправки"- если впереди затяжной спуск с ПЕРЕВАЛА ???
и т. д.
Не переживайте - авто умнее Нас с Вами, да и Инженеры сосдавшие этот Шедевр, тоже не глупцы...
P.S. На 10-м Приусе при нажатии на кнопку принудительного перезаряда батарей (была такая на первых авто 1997-2000года), - Батарея набирала ФУЛ (ПОЛНЫЙ объём), но уже начиная с 2000-го с 11-го Приуса кнопку энту упразднили, да и батареи пошли другого типа!!!

3.иногда на табло (где спидометр) при движении загорается красным авто с восклецательным знаком при этом все работает кроме на телевизоре перестает показывать стрелками заряд,какие мосты крутят, потом само гаснет. иногда при этом загорается на табло возле руля желтая надпись из 3 букв (непомню точно вроде VCR) что подскажешь?

Красный треугольник на щитке - Это ВНИМАНИЕ ! , проблемс с гибридной системой, как правило при его появлении дествительно исчезат с экрана стрелки указывающие на перераспределение потоков энергии, т. к. в зависимости от источника причины неисправности комп. машины на всякий случай перестраховывается...
Плюс есстественно отключается и система VSC (электронный контроль тяги (перед-зад.) и анти букс, антизанос), т. к. задний мост в Эстиме ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, а энергия как я писал выше ограниченна - вот авто и предупреждает владельца о возможно ином поведении авто.
В дополнение могу добавить, что машина начинает как то больше гудеть, обороты повыше при троганьи и явно теряет в мощности - т . к. движется в этот момент в аварийном режиме...
Надо смотреть в причины происходящего, а не следствия.
Лучше всего отсканироваться на любом ближайшем сервисе(при горящем трёхугольнике на табло - в 100% случаях, сканер выдаст КОД ошибки).
У Вас "bdl55" был перегрев инвентора из-за нерабочей электропомпы, когда он остывал всё приходило в норму...
Но Это Ваш единичный случай, возможно вследствии неквалифицированнонго обслуживания...
1
 
Ответить
автор
Москва
ТО : A^3
(Я всетаки купил такую, жду с японии. Алексей подскажи гне можно нарыть инструкцию по эксплуатации. Хочется полистать что заводчани пишут.)
Инструкция по эксплуатации в оригинале (НА ЯПОНСКОМ) у меня есть . Пиши на мыло подскажу, сканировать её тяжко стр.200, картинки как обычно: туды не лезь, а тут -меняй ;), "мануал" можно найти и в И-нете...
1
1
Ответить
Все здорово, аж слюни брыжжут. Куплю такую обязательно. Интересно, а если батарея сядет с толкача завести можно?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Не понял??!! Речь шла о ВАРИАТОРЕ!!! Так кто подскажет, на гибридах есть вообще КПП или нет???
 
 
Ответить
Гонсик
2Okkey - а как ты её с толкача заведёшь, если нет жёсткой связи трансмиссии и ДВС? И потом, раз батарея села - движок заведеётся и зарядит её...
2Алексей Одиссей - грубо говоря, КПП - это ведь "коробка перемены передач", так ведь? Есть, только она другого типа - ВАРИАТОР с ПЛАНЕТАРНОЙ передачей, где плавная, т.е. безсутпенчатая смена передаточного отношения.
 
 
Ответить
Согласен что за гибридами будущее,
только оно не пришло ещё.
Самый первый довод в пользу гибрида слегка приувеличен:
-Реально на каждые 10 000 пробега уходит 30- 40 тысяч рублей… Как следствие – выезд к морю –
1 000 $
Получается расход 15-20 литров на 100км ПО ТРАСЕ?
 
 
Ответить
Там выше ФИЛ написал об сложности установки музыки (хорошей)????? Я конечно профан в музыке но ИМХО За установку всякого @!#$а в машины типа сабвуферов и колонок вышибающих стёкла я бы конфисковывал авто и лишал бы права управления владельцев лет на 10. Просто кум работает в ГАИ и рассказывал массу случаев когда именно музыка становилась причиной аварии. И ладно бы авто коцалось. Так нет гибли люди. Как по мне то штатная балалайка вполне достаточно для авто. Тем более в той же эстиме наверное не меньше шести динамиков стоит. Лично у меня приёмник болтает на пол-пука, чтоб не отвлекал от дороги. Но у фила конечно может быть другое мнение. Ему может "тёлок" впечатлять нужно.
 
1
Ответить
автор
Москва
То : мммихаил:(Согласен что за гибридами будущее,только оно не пришло ещё.
Самый первый довод в пользу гибрида слегка приувеличен:
Реально на каждые 10 000 пробега уходит 30- 40 тысяч рублей… Как следствие – выезд к морю – 1 000 $
Получается расход 15-20 литров на 100км ПО ТРАСЕ?)---
Читайте вВНИМАТЕЛЬНЕЕ: _РЕЧЬ идёт о сравнении ОБЫЧНОЙ ЭСТИМЫ либо аналогичного автобуса, джипа с ГИБРИДНОЙ!!! Именно на обычном авто такие расходы в путешествиях, да и в повседневной эксплуатации....

ТО: WOLAND69 - в моей второй (тоже гибридной) Эстиме штатно стояла система DUAL ZONE -двойная зона разделения звука в салоне.
На практике это означает, наличие уже в штатной комплектации 2-х ТВ ТЮНЕРОВ, и 2-х УСИЛИТЕЛЕЙ, для переднего салона и для пассажирской его части, что позволяет в дороге, не отвлекаясь -водителю слушать радио, СД, МР3, или смотреть боевик по ДВД, в то время как дети в заднем салоне наслаждались любимым мультфильмом...
 
 
Ответить
radga7
читаю и не догоняю.говорите об экономии в городе(и это так)и тут же об экономии на дальняк-откуда она может появиться? у меня гайка, так я этим летом, сделал вывод, что машина должна быть такой, что бы ее можно было отремонтировать в любом месте.я встрял на украине, а там на японку зап.части-полный крах, если нет европейского аналога.а много ли у нас СТО, где могут разобраться с гибридом? конечно, хочется иметь большой и мощный авто и что бы еще бензин из бака.но такого пока нет. поэтому нужно быть морально готовым к аппетиту или выбирать авто с утраивающим вас расходом. а то 50-80тыс.км-9тыс$ так много и т.д, а если бы был самолет? я когда брал гайку прикидывал на 10л и в них вписываюсь и не смотрю на Оку с ее 5л. сейчас посматриваю на Estimu c 3л движком, но лишь потому, что легче на обгоне, а не для гонок.
 
 
Ответить
radga7
да, у меня вопрос: куда и как засунули V-6 и какой к нему доступ для обслуживания?
 
 
Ответить
Эд.
А с кокого года гибриды пошли
 
 
Ответить
автор
Москва
1).Эд. (---.boston.ru),
Гибриды вообще пошли в серию с 10 -го декабря 1997 года ! Это день Рожденья Приуса !
Эстима Гибрид с 2001года, Тогда же Краун Милд Гибрид, с марта 2003 присоединился Альфард Гибрид (Люксовая версия Эстимы), одновременно был рестайлинг у Эстимы - добавилась возможность управления музыкой на руле, указатель мощности, туманки в бампере...
С июня 2006 го дебютировала новая модель Эстимы AHR20W - с более мощными электро двигателями в новом кузове...

2).radga7
V-6 в Гибридную эстиму пока не засовывали (там 2AZ, 2400см*, рядная 4-ка.)!
Это в обычных бензиновых V-6...

3).radga7
- Чудак человек ! Гибриды на 1-м Месте в МИРЕ !!! по надёжности !!!!
По совокупной мощности , на обгоне, ничуть не уступает 3-х литровому собрату. Плюс к этому БЕЗ СТУПЕНЧАТЫЙ вариатор, более быстродейственная система стабилизации и реализации тяги на разношёрстном покрытии(осевая зимой ?), и запас хода -в ДВА раза больше 3-ки...
 
 
Ответить
Хочу купить эстиму гибрид 2007г. Немогу найти дилеров, что бы заказать. Кто знает реальные компании, подскажите.
 
 
Ответить
кто подскажет что за неисправность если загорелось желтым ABS VSC стояночный тормоз колодки и пищит зумер при сканировании показывает неисправность насоса но насос исправен может шток гл. тормозного
 
 
Ответить
А я третий год отдыхаю на своей Эминочке с газовым оборудованием.Поставил самое дорогое с мозгами.Проехал с ним уже около 150000 км.и по разгильдяйности еще ни разу фильтр не менял газовый. Согласитесь, жрет ту же "пятнашку" но Москве но ГАЗА! Как думаете, спецы, если на гибрид да еще и оборудование газовое вбухать, выдюжат мозги японские? Какие мнения?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4103
Огромная куча информации по Эстимке http://www.estima.su Начиная от расходников, заканчивая мелочами эксплуатации и отксанированными мануалами. Многие ваши вопросы здесь отпадут, читайте!!!
 
 
Ответить
Vova_fighter
Никто не пишет, круиз контроль какой стоит? Который только скорость держит или тот, что растояния вымеряет?
 
 
Ответить
есть огромн желание приобресть эстиму гибрид. подскажите реальные ли цены в инете? или это замануха? 2002г.в. во Владике 12-14 т.баксов? и как при покупке опред. жива ли батарея? какие особ. эксплуат.?
 
 
Ответить
  
автор
Москва-Магадан
Сообщений: 316
Теперь Салатовую взял ! 2003 рейстайл... и приус красненький юзаю:) Кому с покупкою помочь, звоните - помогаю... https://video.yandex.ru/users/p...
Всегда в наличии, есть 2-ва, три "Лунахода",
звоните, покатаем на них Вас!
+7(916)301-48-62
 
1
Ответить
iero
Петропавловск-Камчатский
Какие технические отличия можешь отметить в рестайле...батарее...емкость таже? мощность 2.4 больше?
 
 
Ответить
Diimmm
Поставил 2 года как впрысковое ГБО 4 поколения и о расходе вообще не задумываюсь выходит 1км=1р, ездил на черное море туда обратно 10000км- отдал такую же сумму в рублях, заправок полно да и качество газа всеже получше чем бензина, а гибрид экономичней в городе удобно в пробке стоять, а не на трассе.
1
 
Ответить
  
автор
Москва-Магадан
Сообщений: 316
Мощность больше в Эл. Двиг., в бензинке вроде таже, но стала
Динамичнее, разгон попроще, очень удобно упр. на руле (в сравнении),
Электро кондей радует - гораздо реже заводиться...
ну и в целом плюсов больше:)
Всегда в наличии, есть 2-ва, три "Лунахода",
звоните, покатаем на них Вас!
+7(916)301-48-62
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4103
все электродвигатели остались теже
 
 
Ответить
 
Сообщений: 180
гибрид нет.
электромашина да.
поставил на ночь штэкер в розетку. И неделю ездишь. (Из будущего).
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
1
 
Ответить
Мужики,где купить один элемент от батареи Эстимы гибрида 2001г.
 
 
Ответить
  
автор
Москва-Магадан
Сообщений: 316
8-909-663-99-20 звони -найдёт тебе блочки:)
Всегда в наличии, есть 2-ва, три "Лунахода",
звоните, покатаем на них Вас!
+7(916)301-48-62
 
 
Ответить
Денис496
Североморск
Приветствую всех!Отзыв хороший.Сам живу в Мурманске, имею опыт управления ПРАВильными автомобилями. Сейчас присматриваюсь к гибриду, от дома до работы всего 3-4 км+зима затяжная.Конечно утром и вечером едешь по городу в потоке не оч. быстро - т.е. часто будет переход на электротягу. Мучает вопрос и нигде на форумах я пока не нашел ответа.Есть ли какой-то минимум по времени либо по расстоянию проезда, чтобы не угробить батарею.Или придется каждый вечер круг почета вокруг города совершать?Как решается эта проблема и проблема ли это ваабщче?Спасибо заранее за ответ.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
А это не вы случайно подвозили участников передачи ! Каникулы в Мексике " к месту сьёмок в Москве вечером ? Видел как отехала дверь , и из салона Праворульного , белого Минивэна вылезла Диана, Демид.... Не ваша машина попала в кадр ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 339
БОРИС:
Хочу взять Эстиму года 2001 или 2002 с объёмом 2,4 л. Кто знает, какая самая "жирная" комплектация? Сколько не смотрел в каталоге, так и не понял. И говорят, что подвеска у Эстим - отстой.
Подвеска у них 1 в 1 лексус RX300 в 35-м кузове-судите сами!!!
Нет вещей которые не продаются,дело лишь в цене.
Chaser-JZX105
Estima-MCR40
Lexus-RX300
 
 
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 339
Вопрос к ТС. А вы когда-нибудь использовали эстиму с 3л???
Я ничего не имею против гибрида.Сам хотел купить.
Но посмотрев и прокатившись на них,купил с 3л.
По динамике разгона,гибрид курит в сторонке!!!
А если её подзагрузить,то вообще не едет!!!
Особенно ржал, когда продавцы начинали говорить про незаряженную батарею и то что на улице прохладно(весна ранняя была). Типа было б тепло она бы полетела))).Че за бред!!!
Мне чего лета ждать,чтоб ездить?!
И по трассе у меня также двс не слышно.
На 3-шке ни загрузки,ни вкл кондея не ощущаю.
Расход-город 15,6-17,9л на сотку.Сам мерял от полного,до полного бака.
трасса 10,7-летом с вкл кондеем и остановками с работающим двс.
Диски стоят R18 c шинами 245/45. Прекрасно держат дорогу)))))
Пока ни разу не пожалел,что 3-шку взял.
Конечно,кто потихоньку ездиет и хочет экономить,то гибрид самое то.
Прикольная тачка,которая манит своим расходом и налогом!!!!!
Но я люблю,чтоб нажал на газ и тебя в кресло вдавило!!!
Нет вещей которые не продаются,дело лишь в цене.
Chaser-JZX105
Estima-MCR40
Lexus-RX300
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Тойота Эстима: Модельный ряд Тойота Эстима, продажа Тойота Эстима

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Эстима с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром