Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima 2009

Тойота Эстима 2009 — отзыв владельца

, Москва
44385
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
509
голосов
4.8
5 — 458 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 2400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 179 000 км
Руль: Правый
Сочи. Красная Поляна
Сочи. Красная Поляна
Сочи, Красная Поляна и счастливый владелец)
Сочи, Красная Поляна и счастливый владелец)
Крым. Евпатория
Крым. Евпатория
Крым. Евпатория
Крым. Евпатория
Поставил колеса R18
Поставил колеса R18
Поставил колеса R18
Поставил колеса R18
Поставил колеса R18
Поставил колеса R18
Просто солнышко в эмблемке)
Просто солнышко в эмблемке)
Ну вот так я вижу..)
Ну вот так я вижу..)
Крым. Евпатория
Крым. Евпатория
Евпатория. Черное море)
Евпатория. Черное море)
Поставил колеса R19
Поставил колеса R19
Поставил колеса R19
Поставил колеса R19
Поставил колеса R19
Поставил колеса R19
Поставил колеса R19
Поставил колеса R19
Ну так, для сравнения с родственником Welfire-ом
Ну так, для сравнения с родственником Welfire-ом
Кому что нравится) но все равно родственники)
Кому что нравится) но все равно родственники)
Только пригнали из Сочи
Только пригнали из Сочи
Всем бодрого дня и хорошего настроения!

Пусть это будет продолжение истории:Отзыв о Toyota Harrier, импровизированная "часть 2")

Краткая предыстория:
Катал я вот уже кажется 6-ой год, на Toyota Harrier, 2003 г.в.. Ездил в свое удовольствие, год меня не смущал, пробег тоже, машиной был абсолютно и полностью доволен... Правда больше в летнее время, т.к. имел передний привод. Зимой чуток тосковал, когда надо было по сугробам полазить. И внешний вид (дизайн кузова) вполне себе был удачным и долгоиграющим.
И был у меня... (в принципе все еще есть) друг, который в какой-то период своей жизни увлекся микроавтобусами, причем гибридами. Ну он мне потихоньку но настырно жужал, про преимущества большого вместительного авто для человека семейного. Про прелести гибридной установки. "Ведь там и динамика и экономия в одном флаконе." Я в основном отбрехивался, что мол, не надо мне такой шарабан для перевозки воздуха...
Мы - ребята семейные и любим кататься на моря на своих авто. Ну значит он одни года на Alphard-е, потом на Welfire-е, я на своем Хоре. И вот на третий год таких дальних поездок, начала у меня зарождаться легкая зависть к необъятным просторам салона его машин, к тому факту, что его дети не имеют возможности стучать ногой по голове водителя. Капитанские кресла, телек и все такое лишь усиливали во мне не кашерное чувство)
Время молодости моему Хорю не прибавляло и я стал я по не многу задумываться, а на что в итоге то менять своего коня... Чем больше я читал, тем больше убеждался в отсутствии альтернатив. То машина сродни крокодилу, то комплектуха не та, то ценник заоблачный. Надо сказать, что и денег то, чтобы добавить практически не было на том момент.
В один прекрасный день, товарищ поднимает меня звонком с постели с криком: "Смотри чего есть..!"
Смотрю. Toyota Estima Hibrid, 2009 г.в., белий, салон кожа-рожа. Спрашиваю: Это че такое вообще и какое отношение имеет ко мне. Выясняется, что до покупки своего Toyota Welfire, почти купил эту Эстиму. Но что-то там не срослось с деньгами, в итоге пока он их искал машину с продажи сняли и хозяин со словами: "Такая корова нужна самому", канул в не бытье. А тут значит он - хозяин позвонил моему товарищу, припомнив через 2 года, что тот когда-то хотел ее купить и предложил заново начать процесс смены владельца.
Ну вот значит, товарищ с пеной у рта начинает рассказывать, какая она вся сякая быстрая, вместительная и электроники как в Шатле. Что выяснил про машину все что можно и нельзя, что хозяин сам с Хабаровска вполне себе вменяемый и порядочный человек, что такие машины за такие деньги продаются не часто и надо по-любому брать.
Кому? - я спрашиваю
Тебе! - отвечает он...
Я немного призадумался и попытался вспомнить, когда это я начал процесс поиска нового авто. Ничего не вспомнил и озвучил в красках свое не радужное финансовое положение. В общем, далее возражения и ответы:
-Я планировал заняться вопросом поиска авто в следующем году
-Да ты чё! Такую тачку хрен найдешь?
-Аргумент. Но у меня нет денег, чтобы добавить...
-Я займу!
-Допустим... Но ее нужно глянуть сперва
-Не проблема! Она не далеко... В Сочи...
- ???!!! Да ты ах....
Ну далее пол часа обсуждений как легко долететь за пол часа до курортного города, потом были красочные описания прелестей прогулок по набережной и распития горячительных напитков на Красной Поляне...
Я начинаю сдаваться и решил пойти ва-банк:
- Если скинет цену, займусь вопросом!
Звоню продавцу, общаемся, нормальный парень. И в процессе диалога с третьей попытки сбрасываем цену на 100к.
-Хорошо! Но есть проблема...
-Какая же?
-Мне б...ть сперва надо свою машину продать. И судя по всему чуть ли не за 3 дня
-Херня! Прорвёмся!

Оценивая весь план коротко: "легче себя за локоть укусить", я пообещал попробовать реализовать сей масштабный замысел.
Выставил свое авто на продажу, расписал все как есть, даже ссылку на отзыв на Дроме прикрепил для пущей пользы. День - тишина, второй - тишина. А я уже заразился и мне начинает сниться Эстима.
На третий день единственный звонок:
- Ваша?
- Моя!
- Что, все так как написано?
- Возможно даже лучше)
- Мы приедем из Нижнего и заберем!
Сказано, сделано. Реально на следующий день приезжают, смотрят, причем ночью и в снегопад (чего там увидишь). Говорят все нравится, приедут завтра и уедут на ней домой. Ну я не особо веря, погрузил комплект колес и пожелал успехов. На следующий день реально приехали и я помахал своему верному Хорьку рукой.
С этого момента обратной дороги не было. Оперативно купили 2 билета до Сочи и вылетели...
Сели, вышли, вдохнули сочинского воздуха, афигели от температуры «+12» в феврале и пошли на парковку.
Увидел я ту которую раньше видел только на фото и прям понравилась сильно-сильно. Все ровненько, приятненько и конечно мне человеку до этого момента не имевшего отношений с гибридами, всё было в новинку.
Звуки троллейбуса волновали, динамика радовала, а вытянутые ноги на месте пассажира добавляли оптимизма)
Т.к. у хозяина была генералка, было решено сразу ехать ставить на учет. Не буду описывать как долго и под каким идиотским предлогам мы катались от одного центра осмотра к другому центру регистрации, но в итоге, нам таки удалось поставить авто на учет уже на меня. Расплатились и я впервые сел за руль как законный владелец авто.
Ощущения конечно завораживающие... Периодически заводившийся движок заставлял вздрагивать и спрашивать: Чёй-то??!! Но уже через час привык, растаял и покатил по улицам Олимпийского города.
На радостях, было решено остаться на ночь и тронуться в обратный путь на следующий день. Нашли себе отель и пошли отмечать в кабачок. Пригласили бывшего хозяина, Бориса с клуба Альфардов (кто знает)... И так душевно посидели, что на утро не смогли выехать в запланированное время. Оторвались от подушек и решили покататься по городу, потом пришла мысль скатать на Красную Поляну по горам. И вот тут началось интересное...
На обратном пути при затяжном спуске, внезапно при торможении стал бить руль. Я вышел, осмотрел колеса и обнаружил, что тормозные диски раскалены! Вспомнил, прежний хозяин рассказывал, что уже точил их. Я понял, что это первый элемент под замену в моем "новом" авто. Далее с горки мы скатывались тормозя рекуперацией. Благо есть такая функция в коробке у гибрида.
Тронулись значит в обратный путь к столице.
Машина была на летних колесах, но по нашей просьбе бывший владелец переобул спецом для нас в зимний Бридж. А так же, отдал фильтров и летнюю резину. За что ему моя Уважуха! Ехали мы ехали, машина радовала... Но внезапно я обнаружил еще один минус!
В отличии от моего Хоря, где руль мало того что регулировался в 2-х плоскостях так еще и электронно, здесь баранку можно было незначительно дергать лишь вверх и вниз. Я не арангутан – ноги у меня длинные, а руки, как оказалось короткие, и я никак не мог устроиться. То сижу близко что коленки в руль упираются, но зато рука на подлокотнике лежит, то вытягиваю ноги, но не достаю до руля (рука на весу). В общем и так и сяк, кое как уселся, но осадочек остался. Что блин нельзя было в ТОПовом гибриде поставить нормальную регулировку руля?
Едем дальше...
Что порадовало штатная музыка – отнюдь, не плохо звучит. Я бы даже сказал очень достойно, с басами.
Что не порадовало! При наваливании громкости, бедненький пластик (не в пример Хорьку) начинал потрескивать. И я понял, что здесь шумка не роскошь, а обыденная данность! Она здесь просто необходима. Арки тоже оказались шумноваты по тем же причинам. После первых 100 км. ощутил, что пусть хоть и кожаные, но кресла с эргономической точки зрения не очень комфортны. В Хоре за почти 7 лет я как настроил один раз кресло так и ездил. А здесь я начал судорожно дергать рычаги настройки кресла, дабы найти идеальное положение. Кстати, дергаю до сих пор) Подвеска после Хоря мне показалась жестковата. И если раньше я на мелкие ямы плевал, то теперь я стал их объезжать.  
Теперь, что порадовало:
Потрясающий свет линз с функцией поворота. Очень оценил, когда в темноте ехали по серпантину. Динамика при обгонах, совместно с хорошей устойчивостью. Приятный расход по городу и трассе. Ах, да, раньше мне всегда доставались машины без круиза, а здесь он имелся. Именно на дальней дороге я оценил все его прелести.  Немного огорчало, что он все же не активный.
Где-то за 500км. до Москвы погода ухудшилась, температура упала ниже нуля и я чуть не проглядел тот факт, что дорога покрылась тонким слоем люда. Начал тормозить и одновременно со сжиманием сфинктера оценил все прелести систем курсовой устойчивости у гибрида. Потом повалил снег и если бы не часто мигающая лампочка курсовой стабилизации, я бы и не понял, что машина едет вполне себе ровно по мягко говоря конкретной скользкой каше.
В общем и целом, добрались мы благополучно до Престольной. И начал я более детально знакомиться со своим новым авто...
Далее я естественно погнал в автосервис к своим и выяснилось, что помимо тормозных дисков, которые я уже сам приговорил, на рулевой порваны пыльники. Было прописано срочное снятие оной с последующим ремонтом, т.к. в ней наблюдался стук. После ремонта поведали, что в ней уже была вода, и наблюдали они истинное чудо, т.к. рейка оказалась живой и была восстановлена. Поменял масла, жижы, тормозные диски, колодки.
Где-то через месяца два, у меня загорается ошибка гибридной установки, батарея отключается и машина едет на движке внутреннего сгорания. Я заволновался, благо с собой был OBD сканер, подключился, считал код, сбросил ошибку и поехал дальше. Через пару недель ошибка снова вылезла. Я снова сбросил и покатил в сервис гибридов. Провели диагностику и приговорили 3 ячейки. Печаль! Тоска! Начинаю искать варианты, сравнивать цены, курить форумы. Еду в другой сервис, там ставят на длительную диагностику (на сутки) и приговаривают один из двух блоков целиком! "Т.к. менять по ячейкам это - колхоз и без гарантии. А как показывает практика, в 90% приводит к повторным приездам в гибрид-сервис для замены остальных элементов каждый месяц."
Обидно конечно, но тешу себя тем, что скинул 100к при покупки и вот теперь как раз на них буду доводить до ума. Открыли блок батареи, а там......
Короче где-то.., спец уверяет, что такое только на Дальнем Востоке творят, уже меняли один блок. Но то ли денег у хозяина не было, то ли он имел доступ к халявным элементам, но вкрячили туда один блок от Приуса. А в оригинале должны стоять от LS-а. Более того, блок весь развальцован, кое как спаян и стянут железным прутками. Короче колхоз-совхоз и потенциальная смерть другим агрегатам.
Ну ладно, хорошо, что вовремя обнаружил. Мне ведь через неделю в Крым ехать! А там жара, нагрузки и всё такое...
Поменяли, восстановили все как должно быть в оригинале. Поставили дополнительный куллер на вытяжку горячего воздуха от батареи. Заодно тормозуху сменил. Цена вопроса - 65 000!
Далее была поездка в Крым, покатушки по убиенным дорогам и валунам, жара +40. Но машина все выдержала, гибридка работала нормально, батарея держалась хорошо. Оценил все прелести минивена. Дети то спали, развалившись как в кроватях, то играли мячиком, то смотрели телек, который в моей версии имелся в потолке. Я сразу воткнул мини плеер с wifi и всю дорогу у нас не было проблем со смотрибельным контентом. Погонял машину по песку. Несмотря на заверения, что электро-привод не состоятельный, залазил и вылезал из конкретных барханов. За поезду остался очень доволен машиной.
Что еще сделал: вынул и выкинул старую сигналку с хрен пойми какой обратной связью. При которой я каждое утро превращался в эдакого снайпера, выцеливая брелоком в стоящую машину, чтобы ее завести. Иногда тратил на это минут по 10! Поставил значит, по совету друга, Pandora с GSM модулем, и почувствовал себя человеком. Когда хочешь и откуда хочешь все видишь вплоть до температуры за бортом и напряжения аккума. Можно открыть, можно завести по целому набору параметров.
В процессе эксплуатации и в последствии вычитав сей факт в спец. литературе, был огорчен "вполне себе обыденным" поеданием масла. ОКазывается это "Болезнь у этих движков такая". На Хоре я вообще никогда не лазил под капот для проверки уровня, а здесь пришлось взять за привычку. Причем когда уровень масла падает ниже половины, это сразу ощущается, по характерному дрыганию при запуске движка.
Потом мой взор упал на вполне себе обычные стоявшие на авто колеса 17 радиуса. Понял, эта машина достойна лучшего. На лето поставил R18. Покатался и концу сезона поставил R19, а восемнашки оставил на зиму.
Если все собрать воедино, что можно сказать об авто?!
Машина вполне себе хорошая за свои деньги. Гибрид интересен и как выяснилось ремонтнопригоден. А что был ремонт батареи, так это лично мне не повезло, так как они ходят по 10-15 лет или по 200 000 пробега. Наверное именно поэтому на замененные элементы мне дали гарантию 100 000 пробега.
Конечно, в ней достаточно спорных моментов, которые хотелось бы исправить или устранить: качество пластика в некоторых местах, шумоизоляция, жесткость подвески, эргономика кресел, регулировки руля.
Но даже при всех недочетах машина очень достойная и оригинальная снаружи. Не замыленный привлекающий внимание дизайн, просторный салон-трансформер, правильное решение с третьим рядом сидений, которые убираются не по бокам, а в пол. Мне так еще подфортило, что у меня этот третий ряд полностью электрический и раскладывается без применение грубой силы)
Так же, мне досталась версия, как уже упоминалось, с кожаным салоном, электрическими дверьми, включая багажник, поворотным ксеноном, круизом, телеком у пассажиров, подогревом сидений. Есть всякие экзотические штуки типа поиска парковочного места сонарами, есть автопарковка, но в таком исполнении она безполезна. Не хватает только подогрева зеркал и лобового. Есть версии с люком, но мне не принципиально важен сей допник. У меня стоят 3 камеры, хотя в более поздних версиях уже ставили более интересный круговой обзор. Ну и за круиз я уже писал ранее - он имеет место быть, но хотелось бы активный.

В остальном Toyota Estima Hybrid - КАНФЭТКА!

Ну вот, пожалуй, пока что и всё. Делайте для себя выводы, а я продолжу дальнейшую эксплуатацию, чтобы в последствии написать дополнение к этому отзыву.
Надеюсь мой "краткий" опус будет кому-то полезен и поможет сделать верный выбор)
Всем успехов и удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, прошло полтора года эксплуатации Toyota Estima Hybrid.

Как я уже писал ранее, мне достался автомобиль с ушатанным верхним блоком батареи и я его поменял спустя пол года эксплуатации, про тормозные диски тоже писал... Они мне достались по наследству в неудовлетворительном состоянии. Теперь из новенького!

Я знал, что у движков 1AZ хроническая болячка после 100 000 пробега "масложор", но не думал, что он так прогрессирует после 200 000 км. пробега. Дважды я съездил на Эстимке в Крым, никаких технических проблем не было....

, пробег 199 000 км   

Ну вот и свершилось! Движок мы раскоксовали..., но не совсем.

Т.е. не заливали димексид в цилиндры. Вот и вышла чистка на половину. Как итог, масложёр ушел, но тоже на половину. При чистке мы были ограничены во времени, сам я опасался историй связанных с трудностью запуска гибрида с жижей в цилиндрах, выпадением всяких ошибок и т.п. В общем сей процесс требует основательных танцев с буном, но это вполне себе реально.

Расход масла на текущий момент составляет около 1л. на 5000-6000 км. Завсегдатаи поклонники школы димесидной философии утверждают, что им удалось полностью избавиться от поедания масла именно после полной (с цилиндрами) раскоксовки....

, пробег 199 000 км   

Здравия автолюбители!

Сегодня с самого утра не покидает меня чувство, что пора бы продолжить рассказ о прелестях и особенностях эксплуатации полуэлектрички Toyota Estima Hybrid 2009 г.в.

За время прошедшее с последнего отзыва, был поменян сайлентблок заднего редуктора. Цена вопроса 1500р деталька (Akitaka) и 700р. за работу. Но это не так интересно и увлекательно, как замена рулевой тяги!!

А началось все с того что был констатирован диагноз – люфт правого переднего колеса. И тут я столкнулся с одной особенностью....

, пробег 199 000 км   

Давненько ничего не писал. А меж тем, много чего произошло за время от последнего отзыва. Сделал еще одну, но иную чистку двигателя, поменял батарею, делал химчистку и полировку… Но обо всем по порядку.

Итак, прошло 4 года с покупки Toyota Estima. Как вы помните, вскоре после покупки выскочила ошибка батареи и далее танцы с бубном, о которых было написано в прошлом отзыве. Но то была полумера – локальная починка. И вот в аккурат зимой (когда же еще), еду я на расслабоне и вылетает уже знакомая мне ошибка....

, пробег 199 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2120
Ага зачет , все истинная правда Гибриды рулят!
14
4
Ответить
     
Сообщений: 2120
Насчет ресурса гибридки ты ошибаешься, множество эстим гибридных из под такси попадаются с пробегами за 800 тысяч, просто не правильно гибрид эксплуатировали , постояла гдето долго и все - батарея и приехала....
9
7
Ответить
     
Сообщений: 2120
Ну а там дальше дальневосточный колхозинг и имеем что имеем , печально конечно но не смертельно...
6
1
Ответить
CW
Зерноград
...маладэц !! читал с удовольствием!!(со сжиманием сфинктера) !!
16
6
Ответить
 
Сообщений: 7452
Супер минивен
сочувствующий
12
4
Ответить
Владивосток
Владел 3-х литровой эстимой в предыдущем кузове, вот она была конфетка, а эта эстима просто торт!
Заслуженный пятак!
14
1
Ответить
 
Сообщений: 4251
В басиках и минивэнах япы рулят 5.
20
2
Ответить
Многодетный
Ковров
Зачёт!! А цена вопроса машинки...
7
 
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
доверчивый ты барин (с) ...
4
1
Ответить
   
Сообщений: 905
А какой у Бориса Альфард просто сказка.
Alphard ANH 25 W
2
1
Ответить
2535066
Екатеринбург
Пускай владелец этого авто не слушает ни кого, т.к сколько людей и столько же мнений. А владельцу респкт, т.к у самого эстима 2002гв
2
2
Ответить
Руслан
Шимановск
Действительно машинка, ЛЯЛЯ!
5
1
Ответить
shmishca shishca
была такая в самой бедной комплектации и то руль регулировался во всех плоскостях, попробуй мож сильнее надо.
тоже много вкинул бабла в нее больше такое не хочу
9
1
Ответить
Серж
Благовещенск
Достойный выбор! Одну деталь заметил, вы с великом обувками чтоль меняетесь периодически? Сам поносил, дай поносить другому??? За Эстиму только 5!
Да ещё, про регулировку руля вообще не понял. У меня не гибридная 10 года, регулировка по вылету и по наклону ЕСТЬ, а ты пишешь что есть только по наклону.
7
1
Ответить
Андрей_mos
автор
Москва
Многодетный
Зачёт!! А цена вопроса машинки...
1 000 000
2
2
Ответить
Андрей_mos
автор
Москва
Proletarian
А какой у Бориса Альфард просто сказка.
О, да! А динамика просто огонь!
1
1
Ответить
Андрей_mos
автор
Москва
cat kittyvit димон like bocc
была такая в самой бедной комплектации и то руль регулировался во всех плоскостях, попробуй мож сильнее надо.
тоже много вкинул бабла в нее больше такое не хочу
Да дёргал я несколько раз... Хотя сегодня после второго комментария "не может быть" сел и что есть дури дёрнул. И блин! О чудо!!! С третьего раза руль поддался и пошел на себя))))) Я настолько разбаловался электронной регулировкой, что боясь сломать не прикладывал дюжую силу. Эх, написал бы я отзыв год назад, может и не тянулся бы к баранке все это время))) Спасибо парни!
28
1
Ответить
Андрей_mos
автор
Москва
Серж
Достойный выбор! Одну деталь заметил, вы с великом обувками чтоль меняетесь периодически? Сам поносил, дай поносить другому??? За Эстиму только 5! Да ещё, про регулировку руля вообще не понял. У меня...
Зачёт тебе! Наблюдательный)
Да, донашиваю за старшим братом)
Сначала одни забрал, потом и вторые.
Ему 19-е разонравились, а мне в самый раз)
2
1
Ответить
Андрей_mos
автор
Москва
Серж
Достойный выбор! Одну деталь заметил, вы с великом обувками чтоль меняетесь периодически? Сам поносил, дай поносить другому??? За Эстиму только 5! Да ещё, про регулировку руля вообще не понял. У меня...
Вот, написал выше. Лоханулся я) С сегодняшнего дня езжу как белый человек. Спасибо Вам парни!)
4
1
Ответить
Андрей_mos
автор
Москва
Ещё была затупа с моей стороны: разложил я третий ряд сидений. А он же электронный с кнопочками в багажнике. Ну я давай пытаться регулировать ими спинку по наклону. А никак! Ну думаю так задумано. Повез знакомых на дачу 150 км на третьем ряду с вертикально поднятым спинками. Ну они вышли по прибытию с остеохондрозом... Расстроился что глупые японцы сделали места для собак, а не для людей. А потом товарищ как-то сел на них и говорит: Ба! Да у тебя на них сбоку кнопки регулировки спинок имеется. Век живи, век учись и верь в смекалку япов)
13
1
Ответить
славян
Тюмень
Класс авто! Ей бы левый руль, да ценник поменьше!
6
5
Ответить
Григорий
Находка
Вот что значит брать машину с большим пробегом. Прибавление жора масла при таком пробеге неизбежен .
2
5
Ответить
Григорий
Находка
А вообще 2009 год это уже старенькая .
5
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
Григорий
Вот что значит брать машину с большим пробегом. Прибавление жора масла при таком пробеге неизбежен .
А на твоём баклажане как насчёт расхода масла?
3
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
cat kittyvit димон like bocc
была такая в самой бедной комплектации и то руль регулировался во всех плоскостях, попробуй мож сильнее надо.
тоже много вкинул бабла в нее больше такое не хочу
А поподробнее можно куда вкидывал бабло, ломалось что?
3
1
Ответить
Андрей_mos
автор
Москва
Григорий
А вообще 2009 год это уже старенькая .
До более свеженькой по деньгам не дотянулся. У мня знакомый катает на Велфайре с аналогичной гибридкой, так у него уже 250 000 пробега и всё в ажуре)
2
1
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
а можно фото с разложенным в кровать задние ряды?
 
 
Ответить
    
Moskwa
Сообщений: 33
Был ahr10- хорошая! Теперь у нас ( семьи из 5 голов))) mcr30 2002 гв- огонь и места много!
+5
Cube и gloria..
1
 
Ответить
Серж
Благовещенск
Андрей_mos
Вот, написал выше. Лоханулся я) С сегодняшнего дня езжу как белый человек. Спасибо Вам парни!)
Ну ты даёшь....! Твой отзыв об Эстиме не единственный же, про руль зачастую пишут, на край задал бы другим владельцам вопрос. Парни охотно делятся своим опытом (Джоба например), а ты почти год к рулю тянулся, я просто представляю какой это неудобняк, у самого такая машинка.
4
 
Ответить
Андрей_mos
автор
Москва
Сергей 54
а можно фото с разложенным в кровать задние ряды?
В инете нашел. Третий ряд тоже можно прибавить... Но пока что не охота копаться в машине, ну очень холодно))
3
1
Ответить
Андрей_mos
автор
Москва
Серж
Ну ты даёшь....! Твой отзыв об Эстиме не единственный же, про руль зачастую пишут, на край задал бы другим владельцам вопрос. Парни охотно делятся своим опытом (Джоба например), а ты почти год к рулю тянулся, я просто представляю какой это неудобняк, у самого такая машинка.
У меня было более 10 праворульных авто и это первый такой случай, когда я что-то не нашел. Ну не ожидал я, что так тяжело руль вытягивается)
2
 
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
Андрей_mos
В инете нашел. Третий ряд тоже можно прибавить... Но пока что не охота копаться в машине, ну очень холодно))
ну в общем ночлег не получится,а жаль. автомобиль для семейных вылазок на природу,а переночевать элементарно не где.
2
1
Ответить
7541663
Вот почему японцы на шумоизоляцию скупятся и на качественный пластик в салонах? Ауди А-6 даже первого поколения ( кузов с-4 ) по убранству салона переплюнет подавляющее большинство современных вокси-эстим-степов и прочих.
3
10
Ответить
Серж
Благовещенск
Андрей_mos
У меня было более 10 праворульных авто и это первый такой случай, когда я что-то не нашел. Ну не ожидал я, что так тяжело руль вытягивается)
Странно что тяжело..... я на своей не испытываю ни каких затруднений, руль легко перемещается во всех плоскостях.
1
1
Ответить
Григорий
Находка
Марале
А на твоём баклажане как насчёт расхода масла?
ноль расход масла . От замены до замены . Каждый раз меняю и промываю промывкой .Замена через 5 тысяч масло IDEMITSU 0w20 Оно точно Япония.
1
 
Ответить
Григорий
Находка
Андрей_mos
До более свеженькой по деньгам не дотянулся. У мня знакомый катает на Велфайре с аналогичной гибридкой, так у него уже 250 000 пробега и всё в ажуре)
Все кроме расхода масла . при таком пробеге .
 
 
Ответить
Григорий
Находка
Андрей_mos
До более свеженькой по деньгам не дотянулся. У мня знакомый катает на Велфайре с аналогичной гибридкой, так у него уже 250 000 пробега и всё в ажуре)
надо брать ан японском аукционе самому а не брать у перекупов . Вот тогда можно оп настоящему оценить качество японской техники .
2
1
Ответить
Григорий
Находка
7541663
Вот почему японцы на шумоизоляцию скупятся и на качественный пластик в салонах? Ауди А-6 даже первого поколения ( кузов с-4 ) по убранству салона переплюнет подавляющее большинство современных вокси-эстим-степов и прочих.
у них дороги а не направления
 
 
Ответить
7541663
Григорий
у них дороги а не направления
А панель красивую из мягкого пластика сделать? Никак? И дебильные мультяшные приборные панели к чему?
2
3
Ответить
Андрей_mos
автор
Москва
Сергей 54
ну в общем ночлег не получится,а жаль. автомобиль для семейных вылазок на природу,а переночевать элементарно не где.
Откуда такой вывод? Как раз таки получится ровное пространство. Хочешь ползай, хочешь спи. Места валом
2
1
Ответить
Андрей_mos
автор
Москва
7541663
Вот почему японцы на шумоизоляцию скупятся и на качественный пластик в салонах? Ауди А-6 даже первого поколения ( кузов с-4 ) по убранству салона переплюнет подавляющее большинство современных вокси-эстим-степов и прочих.
Это не японцы, а современный маркетинг такое делает с машинами. Всякие там ED, Levin, Carina тоже были с прекрасным пластиком и шумкой. Хоть модели и рядовые далеко не бизнес
2
1
Ответить
Андрей_mos
автор
Москва
Григорий
Все кроме расхода масла . при таком пробеге .
Как ни странно, но расход меньше чем у меня. Но опять же сама Тойота заявляла об этой "особенности" этих движков. Даже отзывная кампания была на отдельные версии
 
 
Ответить
Андрей_mos
автор
Москва
Григорий
надо брать ан японском аукционе самому а не брать у перекупов . Вот тогда можно оп настоящему оценить качество японской техники .
Да я не новичек. Брал ранее и с аукциона. Просто до Эстимы с проходным годом мне не дотянуться было в то время.
 
 
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
Андрей_mos
Откуда такой вывод? Как раз таки получится ровное пространство. Хочешь ползай, хочешь спи. Места валом
ну судя по вашей фото,спать на разложенных сиденьях не удобно. вот у меня был сурф 2005 года,там в идеальный ровный пол всё разбиралось,и в хорьке так же,и в наде сушной.
 
 
Ответить
4844113
Уссурийск
Хороший обзор,но мне кажется дороговато вы её купили.И гибридную установку надо сразу проверять,это такая вещь,главный подводный камень.Тоже хотел ,а потом расхотел,а потом и просто денег не хватило на гибридную эстму.Взял обычную бензиновую,пока доволен..
 
 
Ответить
Григорий
Находка
7541663
А панель красивую из мягкого пластика сделать? Никак? И дебильные мультяшные приборные панели к чему?
В войди на аукцион японский и без проблем купишь что душа пожелает . А сравни камри питерскую с камри японской чистой . Это небо земля . Так что не хай то что тебе не по карману .
3
 
Ответить
Григорий
Находка
Андрей_mos
Как ни странно, но расход меньше чем у меня. Но опять же сама Тойота заявляла об этой "особенности" этих движков. Даже отзывная кампания была на отдельные версии
А Вы с начало прочитайте о чем была отзывная компания ? Она была только на старые авто Тойоты- Эстимы с 2001 по 2007 год -первого выпуска . А там были не доработки но с 2007 года все изменилось в лучшую сторону .
 
 
Ответить
7541663
Григорий
В войди на аукцион японский и без проблем купишь что душа пожелает . А сравни камри питерскую с камри японской чистой . Это небо земля . Так что не хай то что тебе не по карману .
Карман здесь роли не играет . Однобоко и предсказуемо мыслите. Я просто слюней и соплей восхищенных не понимаю. Пластмассовые погремушки без шумоизоляции и с никакущими по дизайну салонами. Чему восхищаться? Если думаете что я предвзято к японскому автопрому отношусь,то ошибаетесь. Я не приверженец какой-то одной школы автомобилестроения.
2
7
Ответить
Григорий
Находка
7541663
Карман здесь роли не играет . Однобоко и предсказуемо мыслите. Я просто слюней и соплей восхищенных не понимаю. Пластмассовые погремушки без шумоизоляции и с никакущими по дизайну салонами. Чему восхищаться?...
Ну пускай японцы тупые но они уже давно ставят авто парковку
на авто с 2012 года а на западе только об этом узнают .Да и сравнить салоны машины типа эстимы , альфарда нет никого кто может сделать наподобие авто на западе . Мерседес - так он не практичный или просто деревянный салон . Простите но сравнивать нечего . пока в этом классе . Тойота везде очень и надежна в этом ее - фишка . зачем мне машина с креслами суперовыми а на обслуживание надо кучу денег . . я японцы ходят и ходят . Когда тойота королла 1988 года выпуска как была надежной так и ездит у некоторых людей до сих пор . Скажите какая машина столько может ездить без ремонта западной сборки ? Нет и не будет не когда . А салон крауна 1988 года - это просто супер а кто в то время такие авто делал на западе . И по надежности они то же еще ездят и ездят . И салоны хрен его знают с какого материалла до сих пор как с завода не выцветают не теряют привлекательность , как новые . Скажите мне хоть одну машину собранная на западе кто может похвалиться такими качествами сборки . Вы там в подмосковье привыкли к корейцам
вот вам и в радость эти шушлайки . а для нас людей с Приморья никогда эти авто не привлекали .Бываю в Москве очень часто но пока нет такого авто именно в этом классе кто может составить конкуренцию японским . Если яне прав . расскажите какое авто само паркуется . где при обгоне включается камера боковая и Вы видите кто Вас обгоняет . в каком авто все кресла убираются полностью с кнопки в пол и влазит полуторная кровать с матрасом вместе . И это в машине которая продается для рядового жителя японии . а не ка к привыкли на западе за дополнительные деньги . Вот и есть в этом изюминка. Лично меня устаивает цвет моего салона и все характеристики просто на ура . Да я и привык к нми и не удивляюсь этому как те например кто возьмет это авто в японии и привезет в подмосковье . там такое авто в диковинку - поверьте будет больше народ интересоваться этим авто чем тем же мерседесом .
14
1
Ответить
7541663
Григорий
Ну пускай японцы тупые но они уже давно ставят авто парковку на авто с 2012 года а на западе только об этом узнают .Да и сравнить салоны машины типа эстимы , альфарда нет ...
Я не из Москвы ). Живу в Казахстане. Насчет качества Мерседеса? Современные да,проблемные. У меня же был W 124 1995 г. ( последний год выпуска ). Абсолютно беспроблемная машина! Продал его знакомому таксисту,ездит и горя не знает. Салон какой был с конвейера,такой и остался,кузов как у танка,мотор М-111 надежен и недорог в обслуживании. Так что после него о "корейцах" и думать не хочется. Насчет напичканости электронными штучками никого сейчас не удивишь,но в "японцах" соглашусь,это надежней. Но опять таки,убранство салона. Ну очень уж скромно и пластмассово все.
2
4
Ответить
Андрей_mos
автор
Москва
7541663
Я не из Москвы ). Живу в Казахстане. Насчет качества Мерседеса? Современные да,проблемные. У меня же был W 124 1995 г. ( последний год выпуска ). Абсолютно беспроблемная машина! Продал его знакомому таксисту,ездит...
Вопрос модели. У Альфарда например на порядок богаче салон. Хотя база одна и та же
 
 
Ответить
Серж
Благовещенск
Андрей_mos
Вопрос модели. У Альфарда например на порядок богаче салон. Хотя база одна и та же
Ну Альф и позиционируется классом выше. Пятый год катаю Эстиму, очень нравится, но с пластиком пожалуй можно согласиться, дубоватый он. Кстати в новой Эстиме с 16г. на панели уже мягкий кожзам.
 
 
Ответить
Андрей_mos
автор
Москва
Серж
Ну Альф и позиционируется классом выше. Пятый год катаю Эстиму, очень нравится, но с пластиком пожалуй можно согласиться, дубоватый он. Кстати в новой Эстиме с 16г. на панели уже мягкий кожзам.
Да, очень приятный. Хочу такую в будущем)
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 904
Что ж за комплектация такая? G-ка и без обогрева зеркал? Такого не бывает. Руль регулируется и по высоте и по вылету. Без гибридки("с отключенной батареей") на бензиновом двигателе она не ездит. Жесткость подъвески понятие субъективное. Я как сел в эстиму сразу вспомнил свой кроун. Очень похоже. Мягко и комфортно. Батареи меняют. Элементы хорошо подъходят от тойоты аква.
Удачи в освоении аппарата!
Естима AHR20 3.2010
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
2
 
Ответить
shmishca shishca
Марале
А поподробнее можно куда вкидывал бабло, ломалось что?
НА 120 Т ЗАСТУЧАЛА РЕЙКА, ПОТОМ ******АСЬ МУФТА VVTI? НЕ ЗНАЮ КАКИМ ЧУДОМ НИ КТО ПОНЯТЬ НЕ МОГ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ. 150 Т. ПОЧТИ ВСЕ ХОДОВКУ ПОМЕНЯЛ ПРОЧИСТИЛИ ФОРСУНКИ УМЕР КАТАЛИЗАТОР. ДВЕРИ ПОСЛЕ ТРАССЫ СКРИПЯТ, ПОСЛЕ 100 КМ.Ч НЕ ЕДЕТ РАСХОД КОНСКИЙ + МАСЛО ТОЖЕ. ЗИМОЙ ПОКА НЕ ПРОГРЕЕТ ГИБРИД ОБОРОТЫ ДЕРЖИТ КАК ГАЗ В ПОЛ.
1
5
Ответить
Григорий
Ну пускай японцы тупые но они уже давно ставят авто парковку на авто с 2012 года а на западе только об этом узнают .Да и сравнить салоны машины типа эстимы , альфарда нет ...
Григорий с тобой согласен на все 100%. Добавить нечего к сказанному!
1
 
Ответить
12637959
Здравствуйте!подскажите пожалуйста какой размер шин ставили на 18 литьё?
Хочу поставить 235/50/18 влезет нет?
 
 
Ответить
Андрей_mos
автор
Москва
12637959
Здравствуйте!подскажите пожалуйста какой размер шин ставили на 18 литьё?
Хочу поставить 235/50/18 влезет нет?
245/ 45/ R19
1
 
Ответить
Андрей_mos
автор
Москва
12637959
Здравствуйте!подскажите пожалуйста какой размер шин ставили на 18 литьё?
Хочу поставить 235/50/18 влезет нет?
225/ 55/ R18
2
 
Ответить
Андрей_mos
автор
Москва
mishka2000
Что ж за комплектация такая? G-ка и без обогрева зеркал? Такого не бывает. Руль регулируется и по высоте и по вылету. Без гибридки("с отключенной батареей") на бензиновом двигателе она не ездит....
Вот такая вот комплектация G. А все потому что G комплектации тоже бывают разные! Есть просто G, G lift-up и G Leather package. В моем варианте подогрев это опция, которую японец не заказал. Руль действительно регулируется в 2-х плоскостях. Ну******очень туго вперед/назад! После электронной регулировки на Хоре, просто дикое средневековье) Без гибридной установки только на бензиновом двигателе машина все же умеет ездить. Например когда имеется ошибка батареи или когда принудительно включен сервисный режим. Но это естественно не штатная ситуация. Насчет жесткости согласен, но я же сравниваю с предыдущей машиной.
2
1
Ответить
Андрей_mos
автор
Москва
cat kittyvit димон like bocc
НА 120 Т ЗАСТУЧАЛА РЕЙКА, ПОТОМ ******АСЬ МУФТА VVTI? НЕ ЗНАЮ КАКИМ ЧУДОМ НИ КТО ПОНЯТЬ НЕ МОГ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ. 150 Т. ПОЧТИ ВСЕ ХОДОВКУ ПОМЕНЯЛ ПРОЧИСТИЛИ ФОРСУНКИ УМЕР КАТАЛИЗАТОР. ДВЕРИ ПОСЛЕ ТРАССЫ...
Судя по опыту эксплуатации и отзывам многих людей в чате Toyota Estima Hybrid могу сделать вывод, что вам изначально досталась ушатанная машина, возможно утопленник. У всех болячки более или менее похожие: стук в рейке и рулевом кардане и батарея после 200 000 пробега. В остальном все ок!
2
1
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
По расходу на гибриде:
-колеса больше чем положено +1литр;
-работа климата: печка на максимум, обдув минимальный= постоянная работа ДВС. Надо установить климат в авто и задать 21-23гр.
- давление в колесах;
- режим езды plug glide (вроде так).
Hybrid synergy drive
4
 
Ответить
Андрей_mos
автор
Москва
Барчелло
По расходу на гибриде:
-колеса больше чем положено +1литр;
-работа климата: печка на максимум, обдув минимальный= постоянная работа ДВС. Надо установить климат в авто и задать 21-23гр.
- давление в колесах;
- режим езды plug glide (вроде так).
Колеса - да, климат всегда в режиме 23 градуса, давление 2.4, за режим езды не понял)
 
 
Ответить
shmishca shishca
Андрей_mos
Судя по опыту эксплуатации и отзывам многих людей в чате Toyota Estima Hybrid могу сделать вывод, что вам изначально досталась ушатанная машина, возможно утопленник. У всех болячки более или менее похожие: стук в рейке и рулевом кардане и батарея после 200 000 пробега. В остальном все ок!
мне досталась купленная с аукциона при мне с пробегом 96т, 3,5 В.
1
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Андрей_mos
Колеса - да, климат всегда в режиме 23 градуса, давление 2.4, за режим езды не понял)
Долго объяснять... Типа своя специфика вождения гибрида. Надо гуглить. Могу точно не вспомнить, но резкое ускорение (работа двс и батареи на тягу), после достижения скорости- очень малый газ (в идеале полностью работа на батареи).
Hybrid synergy drive
4
 
Ответить
5839170
славян
Класс авто! Ей бы левый руль, да ценник поменьше!
Так есть и с левым,Превия называется
5
1
Ответить
серега
Улан-Удэ
Доброго времени суток!
Контакты для связи можно,? Есть вопросы! По машине!
 
 
Ответить
Dark Sun
Григорий
Вот что значит брать машину с большим пробегом. Прибавление жора масла при таком пробеге неизбежен .
Обслуживать надо правильно и своевременно и согласно требованиям производителя. Для гибридных что характерно, стоит один лишь раз масло вязкости 40 залить( требования производителя вязкость0w20 или 5w20), и забиваются маслянные каналы, вследствие чего залегают кольца и как итог " жор масла". Это проблема в целом б/у техники и невежества некоторых владельцев, да и продаванов в магазинах, что сказки расказывают за "старые машины".
Димексидом сильно не вылечить, там вскрывать и капиталить теперь только и маслянные каналы в поршнях рассверливать. Но эта процедура не дороже замены блока батарей стоит.
 
1
Ответить
Dark Sun
Григорий
А вообще 2009 год это уже старенькая .
От бюджета зависит
 
 
Ответить
Dark Sun
7541663
Карман здесь роли не играет . Однобоко и предсказуемо мыслите. Я просто слюней и соплей восхищенных не понимаю. Пластмассовые погремушки без шумоизоляции и с никакущими по дизайну салонами. Чему восхищаться?...
Кроме одной единственной аудюхи ничего близко и пощупать вам не удавалось
1
 
Ответить
Dark Sun
7541663
Я не из Москвы ). Живу в Казахстане. Насчет качества Мерседеса? Современные да,проблемные. У меня же был W 124 1995 г. ( последний год выпуска ). Абсолютно беспроблемная машина! Продал его знакомому таксисту,ездит...
А вы сравните мерс 92 года выпуска и 2021 года
И ответ вам будет очевиден. :-)
1
 
Ответить
Dark Sun
Андрей_mos
Судя по опыту эксплуатации и отзывам многих людей в чате Toyota Estima Hybrid могу сделать вывод, что вам изначально досталась ушатанная машина, возможно утопленник. У всех болячки более или менее похожие: стук в рейке и рулевом кардане и батарея после 200 000 пробега. В остальном все ок!
Рано или поздно любой механизм требует обслуживания
1
 
Ответить
Северный Казахстан
Dark Sun
Кроме одной единственной аудюхи ничего близко и пощупать вам не удавалось
Ошибаетесь .
1
 
Ответить
24671422
Омск
Отличный отчёт.Так же прекрасный отчёт и о Хорьке.Удачи везения на дорогах и по жизни.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
Посмотреть всё о Тойота Эстима

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром